Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Архив тем » Флуд №93. Sexy Batman


Флуд №93. Sexy Batman

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Ravenloft

Всем до встречи.

0

722

Давненько меня небыло.

0

723

MCmamont
Нет, не фурри. Максимум - Пикачу, ибо у него сознательная часть выше, чем у всех остальных. А все остальные - простые питомцы, не умнее наших животных. Хотя нет, гоню. Мяут - настоящщей фуррь хD А насчет того, что я писал в личку - из ресурсов у нас на это не хватает только людей. хD

Дезмонд
Ты? Соскучился? По мне? О_о Я тоже соскучился :) Ну... по мне в смысле хD возвращаться не думаешь?)

Всем
Доброго времени суток, друзья и подруги, товарищи и коллеги и просто хорошие и не очень люди :)

0

724

И вам всем доброго.

0

725

Я бы поговорила, но время постоянно течет вперед, заставляя меня не ждать.

0

726

меня вернули! точнее,я вернулась!! всем привет!!)))

0

727

Акира
Здравствуй :)

Yuki
Я бы тоже поговорил, но к сожалению сейчас у меня самое время лечить организм от алкогольной интоксикации. Проще говоря пытаюсь запить чаем застоявшееся... эм... в общем квас хD

0

728

Carnage
привет)
как вижу тебе не особо хорошо... поправляйся давай))))

0

729

Акира
Да мне лучше всех :) Как и всегда, впрочем. Думал на работу ушел, а оказалось - на попойку хD А у тебя как? Смотрю превознесли в модераторы? :) Поздравляю хDD

0

730

Carnage
поняятненько)попойки дело каверзное)
да потихоньку,ноут опять отбирают..ага..неожиданно так))спасибки))постараюсь не подвести)

0

731

Carnage написал(а):

из ресурсов у нас на это не хватает только людей.

Поправочка, активных людей.

Yuki
Я даже не помню на чем мы там остановились )

0

732

-Я (Чарнаэль) и мой "бро" Пушист в Адвенчур Тайм :3
http://s4.uploads.ru/00e4W.jpg

0

733

Чарнаэль
WTF?

Зачем издеваешься над Адвенчур таймз!? )

0

734

MCmamont
-Не издеваюсь! Я просто туда пришёл :О (алсо, это такой редактор)

0

735

Чарнаэль
Что за редактор?

Надо было делать с Лемонохвата ))

0

736

Мамонт
Суть в том, что очереди закрепленной нет - 18 человек (перейдем к локе) разбросаны на ее составляющие аля Арена аля Торговые ряды ряжом аля Ложа герцогов рядом аля остальная хренатень. Начинается скооперирование - время отведено в размере полудня, когда началось все действо. А точнее - гребанные еретики напали х) Проще сам почитай могу ссыль дать в лс или здесь

2. Чет ты не того... вот 2 года назад мой инквизитор с наемницей убили лешицу. Оба игроки мы, оба получили по +1 экспы к фехтованию/иному навыку, данные занеслись в таблицу статов перса выставленной админами в анкете. Так понятнее?)

0

737

MCmamont
http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/ … 4e8epv.swf

0

738

Чарнаэль
Спасибо.

Дезмонд
Ну тога не звезди мне что все играют в один сюжет, я то знаю как это когда у тебя более 10 игроков в партии. А у вас получается как всегда, все разбились на маленькие партии и пошли делать свои квесты.
И скооперирование у вас не выйдет, разве что в скайпе и максимум партии 5 человек из 18, ибо у всех будут гребенные племянники, домашние задания, ночные мены, ГТМ +10 часов.
Мы тут собираем партию на 4 человека по неделе, а ты говоришь 18 человек за пол дня ))

2. Ну не знаю, как-то странно звучит.

Вот в механике Leverage Roleplaying Game, флешбеки описаны:

A distinctive element in Leverage episodes is how we see the cons backwards. We see how it plays out, and things look like they're going badly, and then we see flashbacks of the hidden preparations that our heroes made earlier on -- sometimes new scenes, sometimes extensions of scenes we already saw -- which mean that it's actually going well. Maybe even according to plan.

To simulate Leverage in an RPG without this element would be basically like playing any modern con-artist-driven suspense. But is there a game where you could play it like the episode itself -- where the story plays out, and then the players make up flashbacks which retroactively change what happened earlier, to change how what's currently happening is going to play out? Something with some guidance on how to encourage the players to make really Leverage-like flashbacks, but still limiting them enough so that it's a challenge and they have to be creative and appropriate, and do in flashbacks only things that they realistically could have planned ahead (within the broad suspension of disbelief of this show, I mean).

I would strongly recommend the trick of flashback planning.

Don't lay out the whole plan at the start. Offer the first obstacle, plan how to overcome it, play through the plan. Then flashback to the planning table for the second obstacle, play through that. Repeat as needed.

If required, you might need one of the PCs to be carrying a suitcase or pack, which will have always held whatever they later decide they need for the obstacles in their flashback planning sessions.

This helps prevent wasting three hours planning, just to blow it all in one bad roll.

This trick gives the illusion of having planned brilliantly for many different contingencies without wasting hours and hours planning.

Then if you choose to follow the normal formula for such heists, there will then be something unforeseen, which they could not have planned for (or their information is wrong). At this point they need to think on their feet.

Another useful trick is to have a soft fail option. Most heists are fragile or brittle. Just one bad roll, just one mistake, and the whole thing fails, alarms go off, guards arrive, buildings lock down. All bad.

So try to add a soft fail that complicates without ruining everything. For example, the PCs fail a stealth roll and get spotted. Rather than having them seen by a guard or setting off an alarm, have them seen by another thief who is also breaking in. Both need to avoid the guards and alarms, but having competition makes it that much more complicated. The rival thief may even set off the alarms if the PCs look like they are going to win.

Another soft fail might be getting logged by a sensor. It doesn't set off an alarm, but if the PCs don't deal with it, then it may lead back to them later.

Проще говоря, там флешбек используется как элемент гймплея, когда тебе нужно оправдать использование Плот поинта (очка судьбы) чтобы описать как у тебя в самый ответственный момент появилась это бутылка выдержанного вина.

0

739

Мамонт опять не угадал... все связаны одной сюжетной линией. И сейчас она перешла в стадию “Мляяяя нежить повсюду нужно защищаться!!!!“ х))) Просто так трудно объяснить. И причем тут скайп? Оо Мыж не голосом играем. Там своб. игра так сказать люди по ходу вливаются

0

740

Дезмонд
Ага, )) у нас тут тоже походу своп игра )))

Я бы даже почитал чтобы просто тебя немного разуверить, но лень ибо мне надо еще кучу фигни на аглицком перечитать, что не зер гутт.

0

741

Ну вобщем мы говлрим с тобой на разных языках просто х) Загляни какнитт на форум, поиграй там... али понравится х)

0

742

Дезмонд
Неее... в фентези я играю только на.... других форумах )) Не МуББ.

0

743

https://forumupload.ru/uploads/000f/a8/05/114-2.gif

0

744

Мамонт, не суть - тот мубб идет на оплачиваемом дизайне и все такое х)

0

745

Кто-нибудь видел торговца космическими кораблями?

0

746

MCmamont, да персонаж мне для игры нужен, а писать настроя нет...
Нэээ... Эт не моё.

0

747

В комнату вошёл мелкий кошак, держа в руках огромный шприц
- :I

0

748

Да, грусть, печаль и тишина Оо

0

749

thing
Да, на любой планете конфедерации )

0

750

Вот как я так пропустил!!! 667 сообщений! А когда было 666 я не заскринил! (((

АНЖ
Чего у вас нового? Играть не хочется?

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Архив тем » Флуд №93. Sexy Batman