Так-с. Ясно. Тогда в скором времени возьмусь за воскрешение. Правда дизайн слегка темноват, но тапками не кидаться. Вот сегодняшнее состояние. Для ознакомления. http://crossroadsuniversity.mybb.ru/
Фуррситет: Обсуждение (старое)
Сообщений 91 страница 118 из 118
Поделиться9204.09.2012 18:59
И да. Чтобы не скучали. Предложения высказываем в этой теме, что хотели бы видеть в фуррситете.
Поделиться9304.09.2012 19:10
Disaster Fisk
Эм... Я лучше большую часть своей мысли при себе оставлю, не то ты обидешься на мою фантазию.
Поделиться9404.09.2012 19:21
Абиусс
Не понял
Поделиться9504.09.2012 19:23
Правда дизайн слегка темноват
Долго ли переделать)
Поделиться9604.09.2012 19:27
Рио
В нем просто сохранились дайсы. А если переделывать, то что-то в духе древних свитков и магии
Поделиться9704.09.2012 19:27
Disaster
Серьёзно. Моя фантазия в буйных неконтролируемых порывах порой приносит беды... 12 способов убить ручкой, как убить прохожего более эффективно голыми руками, сколько жертва будет рыпаться при том, что я её буду душить шарфом? Только во многих и многих аспектах...
Поделиться9804.09.2012 19:31
Абиусс
Ты знаешь меня значит. Но не хочешь говорить, дело твое
Поделиться9904.09.2012 19:41
Disaster
Я потом как-нибудь) а то сейчас наигрался в Спартана, одни римляне на уме О.о"
Поделиться10004.09.2012 19:41
Абиусспафоспафоспафос
Disaster
ИМХО: сделай дизайн в стиле TES, раз магию оттуда скопипазжил. И добавь список требуемых участников. Так же неплохо бы запилить на ЭТОМ форуме ссылку на дочерний форум (где-нибудь в объявлении).
Поделиться10104.09.2012 19:44
XIII
Насчет ссылки. Она будет, как только воскрешу. А диз в стиле ТЕС... Я и не думал о нем, когда делал форум Оо
Поделиться10204.09.2012 19:46
Disaster
Ну или дизайн в виде эдаких старинных свитков-папирусов. Так же досоздай темы в игровых форумах, а то всего одна тема в игровом разделе.
Поделиться10304.09.2012 19:50
А если переделывать, то что-то в духе древних свитков и магии
Ну или дизайн в виде эдаких старинных свитков-папирусов
Эм. А где ты игровой форум там увидел?
Поделиться10404.09.2012 19:51
А вот мя категорически против воскрешения по одной простой причине. Вопрос о периодах посещаемости участников в основной форум, заставляет мя задумываться об этом. Стоит ли ещё делать один форум, если в первом такая низкая посещаемость? Невозможно отписать вовремя пост, участники пропадают на несколько дней не объясняя даже причину. Порой заходят, но не отписываясь уходят. То же самое будет и с фуррситетом.
Поделиться10504.09.2012 19:52
Disaster
Раздел №2 "Главное здание". Я эти разделы форумами называю.
Поделиться10604.09.2012 19:55
XIII
А ясно. Я подумаю, что можно добавить будет.
Ачэк Сайк
По сравнению с другими, у нас еще более-менее отпись постов идет. Доп форум будет так же своеобразной рекламой, а так же местом отвлечения от масштабов Перекрестков. Там же всего одна локация.
Поделиться10704.09.2012 19:59
Disaster
Мнение своё я оставлю прежним, ибо не вижу причины его менять.
Поделиться10812.09.2012 14:51
К моему мнению прислушиваться может и не стоит, но "Благословения" можно использовать и для атаки. Например какое-нибудь банальное "очищение" может не только очищать от негативных эффектов, но и вредить тёмным, например сжигать силы тёмных магов или убивать призывную нежить.
Отредактировано Ниш-Аар-Эш (12.09.2012 14:53)
Поделиться10912.09.2012 14:53
Ниш-Аар-Эш
А оно так и есть. Я просто сейчас не понимаю, где на форуме написано, что светлая магия лишь для защиты? Темная тоже не вся для нападения.
Поделиться11012.09.2012 14:56
Disaster
Видал я где-то такую вещь (вроде в списке заклинаний знакомого чернокнижника) заклинание "Круг Тьмы", которое оглушало тех врагов, которые пересекали этот барьер.
Поделиться11112.09.2012 14:59
Ниш-Аар-Эш
Пример барьера некромантии - Стена костей. Так что не все так поверхностно. Да и заканчиваем флуд, раз разобрались с вопросом.
Поделиться11213.10.2012 13:21
Так интересно было читать как люди спорят по поводу магий и фамильяров. Давно не видел такого количества разных точек зрения.
Одно печалит:
Всего тем: 11
Всего сообщений: 69
Зарегистрированных пользователей: 12
Форум КРАЙНЕ МАЛ!!!!11
ИМХО, а почему не перенести разделы Академии сюда, в подфорум? Я конечно понимаю что листать список всех локаций и так долго, но некоторые в фуриурситете можно было-бы скостить, оставить 5-6 и все:
Студенческий городок;
Учебные помещения;
Научно-исследовательские лаборатории;
Учительские;
Служебные помещения.
Поделиться11313.10.2012 18:02
MCmamont
Форум был законсервирован и не сильно развился. Сейчас я его оживляю и буду дополнять все.
Поделиться11413.10.2012 18:39
Disaster
Хотя для начала было бы не плохо действительно разобраться с магией...
Поделиться11513.10.2012 20:34
*Предчувствует веселые споры по поводу магии*
Я только за ДрагонМельхиорРайн
Поделиться11621.04.2013 00:59
Тут вначале был спор по поводу разделения магий... вспомнилась какаято игра, где магия была поделена на 4 удобных группы:
Магия Света - лечение, защита и т.д.
Магия Тьмы - порча, и тому подобное
Магия Разрушения - тут все думаю понятно, стихийная магия всякая
Магия Аркана - телепатия и всякое в этом роде, связаное с ментальными усилиями
Собсно, вот мое предложение... вполне удобно думаю)
Поделиться11721.04.2013 13:33
Список действующих магий мира:
Магия сущности - тело, разум, дух.
Магия стихий - огонь, вода, земля, воздух.
Магия основ – пространство и время.
Специфические магии – природа (друиды), демонология, некромантия, шаманизм, предвиденье (оракулы), святая магия (священники).
Запрещенные магии – магия хаоса.
А вообще очень похоже на герои 5 ваше распределение.
Поделиться11822.04.2013 16:59
Раз уж это учебное заведение классифицируется исключительно на магии - в теме "Библиотека" я бы предложил под описанием создать несколько спойлеров, под которыми указать список актуальных заклинаний на этом форуме. Дело в том, что множество игроков, по разному воспринимают магию и её школы. Т.е. одни считают, что тёмная магия специализируется на проклятиях и порче, Некромантии и Демонологии, магии "крови" а так же разрушительной магии направленного действия (фанаты ММО вскрикнут "Шадоуболт!"), другие разделяют демонологию и некромантию на два разных направления, или даже в школу призыва. Так же шадоуболт могут отправить в школы заклинаний Хаоса, проклятия как к некромантии, так и к демонологии, и множество заклинаний в разные категории, включая некоторые заклинания огня в Демонологию и т.п.
Мое предложение в этих самых "Спойлерах" указать все возможные и доступные заклинания определенной школы магии, что бы не случалось неразберих. Пример:
Стрела тьмы - вредоносное направленное, одиночная цель. (единовременное действие)
Вихрь костей - вредоносное ненаправленное, по площади. (продолжительное действие)
Призрачная пелена - вспомогательное направленное, одиночная цель. (продолжительное действие, рассеивается при использовании другого заклинания.)
Проклятие агонии - вредоносное направленное, одиночная цель (продолжительное действие)
Жатва душ - вредоносное ненаправленное, по площади. Требования: не менее 3х заклинателей, поддерживание заклинания на протяжении 5 минут. Запрещено. (единовременное действие)
Стрела огня - вредоносное направленное, одиночная цель. (единовременное действие)
Огненный вихрь - вредоносное ненаправленное, по площади. (продолжительное действие)
Огненный дождь - вредоносное направленное, по площади. (продолжительное действие)
Огненный щит - защитное направленное, одиночная цель. (продолжительное действие)
Дыхание дракона - вредоносное направленное, по диапазону. (единовременное действие)
Тотальное испепеление - вредоносное ненаправленное, по площади. Требования: не менее 4х заклинателей, защита от магии огня, поддерживание заклинания от 30 секунд. Запрещено. (продолжительное действие)
Живительная искра - исцеляющее направленное, одиночная цель. (единовременное действие)
Благословение королей - вспомогательное направленное, одиночная цель. (продолжительное действие)
Воскрешение - вспомогательное направленное, одиночная цель. (единовременное действие)
Крылья архангела - исцеляющее ненаправленное, по площади. Требования: не менее 2х заклинателей, поддерживание заклинания на протяжении 2 минут. (единовременное действие)
Каменный Голем - Школа Земли. Требования: минимум 1 заклинатель, руна призыва, круг призыва, поддерживание заклинания в течении 20 секунд.
Осиный рой - Школа Природы (Друидизм). Требования: минимум 1 заклинатель, руна призыва, круг призыва, поддерживание заклинания в течении 30 секунд.
Адская Гончая - Школа Тьмы (Демонология). Требования: не менее 2х заклинателей, руна призыва, круг призыва, флакон крови овцы, поддерживание заклинания в течении 2 минут.
Лоскутный Ужас - Школа Тьмы (Некромантия). Требования: не менее 4х заклинателей, руна призыва, круг призыва, гнилая плоть, поддерживание заклинания в течении 5 минут. Запрещено.
Мистический Дракон - Школа "%;№"%?(тут я теряюсь в догадках)". Требования: не менее 10 заклинателей, 4 руны призыва, хрустальный шар, поле для призыва, поддерживание заклинания на протяжении 15 минут. Запрещено.
Цветом указан уровень опасности: безопасна, умеренная опасность, опасно, чрезвычайно опасно.
Это примерно, можно дописать транскрипцию каждому заклинанию, даже поискать изображения использования (что не рекомендуется). Миллион плагиата обеспечен, но все существующие заклинания - и так уже плагиат. Затраты энергии не указаны специально, т.к. у ученика первого курса может уйти весь запас маны ради пламени со спичечную головку, в то время как архимаг своей стихии может вызывать масштабные грозы, чуть ли и палец об палец не ударив.
Что это даст: форумный справочник по возможной магии и магическим способностям. Некоторые правила и требования к этим заклинаниям (что бы не было криков "Я за секунду силой мысли погрузил планету в Чёрную Дыру"), поможет фурриурситету в будущем (в плане составления программы обучения по отдельным и комплексным предметам), даст примерное представление новым игрокам о уличной магии системе заклинаний на форуме, и некоторых правилах её использования, множество тонн геморроя на наши задницы (т.к. есть множество того, что знает один и не знает другой), и исключение споров, вроде:
- К чему же относится электричество?
- Это отдельная стихийная магия
- Это физическое проявление, а не магия вовсе.
- Электричество несет в себе силу природы, как это было в World of Warcraft!
- Да вы что? Это комплексная магия воздуха и огня, поддобренная шаманизмом и духовностью!
Естественно, список будет дополняться постоянно (если он будет).