- Бежать… Нужно бежать! А куда?! Магия повсюду, и нет мест, куда они не доберутся. Надо бежать!
Паника охватывала магистра Майерса, он сидел за одним из круглых, четырехместных столиков и пустыми глазами смотрел на белую скатерть таверны, словно изучал структуру ткани, из которой оно было сделано.
Лишь нервное пошатывание вперед-назад говорило о том, что мужчина не спал, и явно нервничал.
Но сейчас, в этот пасмурный вечер, одинокий посетитель, занявший один из столиков в дальнем углу зала, не было особо интересен никому. Сейчас в зале таверны сидела лишь пара постояльцев решивших подкрепиться прямо посреди ночи, и нагнать дрему парой стаканчиков винца, да пара алкашей, решивших, что платить за комнату в таверне слишком накладно, а тарелка с хорошо перемешанным салатом ничем не уступает взбитой подушке.
Это было и к лучшему, Дейв сейчас не хотел ни с кем общаться, и тем более попадать на шумную вечеринку, коими славилась эта забегаловка. Сейчас ему мог помочь только покой и хороший сон… сон… Как он мог спать!?
Закрывая глаза лишь на мгновение, перед ним возникал образ Анны, её бледное, улыбающиеся лицо, покрытое черными струйками мора, постепенно сочащимися из её глаз, носа и рта. Дейв не мог выбросить этот образ из головы, и боялся даже моргать …
Ну почему она оказалась там? Что её привело именно в ту злополучную ночь в закрытую секретную часть библиотеки, и почему… почему она улыбалась?
Дейв думал, что, если бы не улыбка на её лице, его бы не вытошнило тогда в садах фурриуситета, когда он кидал очередную кучу земли, забрасывая яму с её трупом. А теперь не было и шанса что смерть Анны и его пропажу не свяжут. Слишком много следов биологического происхождения он оставил в её «могиле». Как маг магии сущности, он прекрасно знал, что выследить убийцу в фурриуситете будет проще простого. Он и сам не раз показывал студентам забавные заклятия магии тела и духа способные выслеживать части органики или ауры, оставленные на месте преступления, но чего он никогда не мог себе представить, что одним из таких заклятий когда-нибудь будут выслеживать его.
Ну почему он так спешил?! Ведь он мог убрать все следы и развеять остатки ауры. Но тогда он был так напуган что вообще не соображал что творит.
Это ж надо было догадаться, тащить труп, зараженный мором, на своей спине, прямо по коридорам Фурриуситета. Чудом он не попался никому на глаза.
Боже мой… Мор… Она же уже наверняка поднялась и бродит по парку как чертов зомби!
Критин! Критин! Критин! – Дейв начал еще сильнее раскачивается на стуле, набирая уже более серьезную амплитуду, и тихонько повторяя себе под нос «Критин».
Так, возьми себя в руки Дейви. Все будет хорошо, ритуал не удался, значит и мор погиб, ведь так? Если ритуал должен оживлять, а живых он убивает, значит и мор тоже умер!
Майерс пытался внушить себе, что мор должен был погибнуть при срыве ритуала, но так и не мог вспомнить не одного упоминания о подобном случае.
Да и вообще, а даже если и найдут труп, даже если и поймут кто убийца, что с того… Кого они могут послать за тобой?! Ты же чертов магистр! Тебе сотня студентов ничего сделать не сможет! А кого они смогут послать!? Оффенбаха!?... Они же не пошлют Оффенбаха?…
Пока мужчина вспоминал все прозвища Магистра Оффенбаха, «испепеляющий Флеймер», «Подполковник-смерть», к нему подошли сзади, и усталый, приятный голосок из-за спины спросил.
- Мистер, что будете заказывать?
Майерс дернулся, он тут же, рефлекторно, замер, а ножки стула неприятно стукнули о пол. Дейв знал, что это официантка, но подсознательный страх рисовал ужасные картины, и мужчина оборачивался медленно и неспешно.
Когда же он повернулся полностью к симпатичной, худенькой кунице в белом фартучке, взгляд её выражал полное недоумение.
Дейв не сразу сообразил, как он сейчас смотрится со стороны. Сгорбленный, прикусивший обе губы и выпучивший и так не маленькие глазки, он выглядел немного ужасающе. Как только он понял, что смущает девушку, то, тут же потряс головой и выдохнул.
- Даааааа? - Протяжно переспросил он.
Девушка тяжело вздохнула, и без магии разума у неё на лице были написаны все мысли: «Боже мой, лучше бы ты седел там спокойно в уголку, некому не мешая, но нет, надо было тебе начать шататься и привлечь внимания Боса, который меня, тут же, в самом конце смены послал обслуживать тебя, и мало того ты оказался психом!»
- Я спрашиваю, будете что-то заказывать? – повторилась она и добавила – есть хотите?
- Есть? – переспросил Дейв, словно впервые услышал это слово.
А и в правду, хочу ли я есть? – Подумал он и начал анализировать. Не ел он уже часов…
10 часов готовился к ритуалу, 5 – избавлялся от трупа, 2 – мылся в душе пытаясь отмыть с руки мор, запах мертвечины и пота, а с шерсти следы земли. Еще час хныкал в тряпочку. Потом, утром пошел к Декану и выписывал бланк срочного отпуска еще часа два. Потом еще три часа в автобусе и он в ближайшем поселке берет машину на прокат, и едет сюда до самого вечера.
И того получается более 36 часов без сна и еды.
Только в этот момент Дейв сообразил, что голова у него чертовски болит именно от усталости и голода, а странный звук, который он слышит время от времени, издает его желудок при судорогах. Но чувства голода он совершенно не испытывал. Ему было настолько плохо, что организм просто забыл о естественных нуждах.
- П… Пожалуй да… - неуверенно сказал шиншилл, - у вас есть кофе?
- Конечно, сер – говорила девушка и думала «Ты что, совсем тупой?» - что-то еще?
- Да, и бутерброд, горячий, с сыром – вежливо сказал Дейв и даже попытался улыбнуться, но девушка лишь равнодушно сказала – скоро все будет, - развернулась и ушла.
Вновь оставив Дейва наедине со своими неутешными мыслями, которые словно мрак, охватили его и вновь поместили в небытие подсознания, полное страхов и опасений.