И в правду скучно... Я короче одну системку для себя клипаю, пока статы перебираю. Кому интересно вот:
Основные статы:
Жизнь (ХП) – жизни, по истечению которых игрок впадает в обморок, при набирании более 20% отрицательного показателя от оригинального количества жизни персонаж умирает. Измеряется в пунктах, которые даются за уровень;
Количество ХП рассчитывается по формуле: Здоровье*4+Сила*2+Воля
Манна (МП) – количество магической энергии. Тратится на заклинания, приходит от отдыха, еды и просто со временем (5% каждый ход);
Количество МП рассчитывается по формуле: Воля*4+Сила*2+Воля
Ловкость – поглощает процент урона (при 25% ловкости вы получите 7 повреждений от 10 урона). Множество брони снижает этот параметр, перегрузка персонажа снижает этот параметр;
Класс брони (КБ) – поглощает уровень урона (при 3 КБ вы получите 7 повреждений от 10 урона). Стат по умолчанию 0;
Воля – уменьшает время действия негативных эффектов, критов от магии и ударов. Каждое очко воли снижает действие заклинания на один раунд. Воля мага повышает продолжительность этих же воздействий;
Пример: маг с волей 6 подождет существо с волей 3 на 3 хода.
Здоровье – уменьшает время действия болезней, вероятность заражения, снижает урон от яда, определяет количество очков выносливости (1 здоровья = 10 выносливости);
Выносливость – тратится на бег (1ОД бега в бою или 10 секунд подряд до отдыха), силовые атаки, ношение тяжелых доспехов и многое другое;
Сила – определяет минимальный урон (+1атаки), грузоподъёмность (10 кг в рюкзаке), максимальное приложение силы (1/4 собственного веса) и ограничения по носимому оборудованию;
Скорость – количество клеток проходимых за ОД. Делится на три фазы, шаг, бег и медленная ходьба. Стандартный шаг скорость около 3 м/с, за один ОД проходишь 1 клетку. Бег, скорость около 6 м/с, 1 ОД за 2 клетки, тратит выносливость. Медленный шаг, 2 ОД за 1 клетку, применяется при подкрадывании, перегрузке, шоке, ношении тяжелой брони, замедлении и прочих эффектах;
Концентрация – тратится на все действия требующие концентрации. Точные удары, стрельба и метание, сотворение заклинаний, уклонения и быстрое перемещение по пересеченной местности.
Количество Кон рассчитывается по формуле: Воля*Восприятие
Восприятие – определяет внимательность персонажа, его внешние чувства
Инициатива – определяет очередность хода и начальное количество очков действия на начало хода, у кого больше инициативы, тот ходит первым.
Если персонаж решает пропустить свой ход, то на следующем ходу его показатель инициативы увеличивается в полтора раза (было 10, прождал в кустах, на следующий раунд 15). Увеличивается только единожды (не накапливается);
Очки действия (ОД) – количество действий за ход. Восстанавливаются каждый раунд боя. Без модификаторов равно инициативе.