Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Для Игроков » Кем не стоит быть на РПГ форумах.


Кем не стоит быть на РПГ форумах.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гастролером - игроком который зашел просто потому что у него выдалась неделька доступа в интернет, или просто погонять на зимних каникулах. Игроком который не может и не хочет появляться на форум регулярно и постоянно.

Почему плохо быть Гастролером?
Дело в том, что даже самые простые текстовые РПГ, заточенные под крайне быстрой геймплей с киданием дайсов, типа данженкроула или арены, заберут у вас уйму времени, куда больше недели и даже месяца. Не говоря про словестные РПГ, которые проводятся у нас.
Мало какие форумные игры доходят до логического конца (<5%). И такая печальная статистика в основном благодаря пропажи мастеров или игроков. Но если первые пропадают не так часто, то последние бегут постоянно.
А все почему? Потому что думают: «а что тут такого? я не один игрок в партии, убегу, а про меня тут же и забудут!».
Нет, дорогие мои друзья, если вы не отписали пост про свой уход из партии, то остальные будут тянуть его по всем квестам, просто потому что им (или их персонажам) совесть не позволит бросить сопартийца, а мастер отнюдь не хочет убивать вашего персонажа.
Еще хуже если вы думаете что уйти от мастера или игрока ведущего с вами «сингл» игру (игру один на один) будет нормальным решением «А он еще кучу игр наклипает, тем более что мы еще только в самом начале!». Дело в том, что даже самый коротенький сюжет требует прописки главный сюжетных линий начиная с вводного поста. И если вы успели отыграть только 2-3 поста, это не значит, что заметки мастера продвинулись не дальше. Обычно к такому моменту хорошие мастера продумывают игру где-то до половины, и даже у просто вашего партнера по игре есть какие-то мысли по сюжету.
Имейте совесть, предупреждайте заранее, что пришли в игру ненадолго или хотя бы не забывайте корректно выводить персонажей из игры.

0

2

Имба
Определение: Imba (англ. imbalance — дисбаланс, диспропорция) Нечто очевидно чрезмерно крутое, нарушающее игровой баланс. Для нашего форума Имба проявляется в способностях, оружии или навыках персонажа.

Самый быстрый способ определить имбу:
При создании способности Вы должны ответить на несколько вопросов:
Стоит предупредить, что на вопросы нужно отвечать как можно более лаконично.
1. Какие последствия применения способности?
2. Чего будет стоить вам применение способности?
3. Равносильна ли ваша плата за использование способности?
4. Как быстро проявится эффект способности (скорость каста, скорость действия и пр.)?
5. Чем ограничивается применение способности (дальность действия, условия срабатывания и пр.)?
6. Как вы научились этой способности?
7. Чем вы пожертвовали, чтобы выучить её?
8. Почему все остальные, не изучили эту же способность?
Если после прочтения всех пунктов вслух вам не показалось что эта способность слишком халявна или нелогична, то это не имба. По такой же схеме можно проверить навыки и оружие.

Почему же имба это плохо?
Потому что имба убивает весь челендж в игре. РПГ, по сути, это преодоление каких-то трудностей в промежутках между социальными сценами. И если все трудности решаете «одним кликом», то игра для вас и мастера/ведущего вскоре превратится в скучный тир.
А бои с живимы игроками, без такой же имбы, будут просто глупо выглядеть со стороны, а с такой же имбой, будут похожи на ковбойскую дуэль, где победит тот, кто первым выстрелит.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Для Игроков » Кем не стоит быть на РПГ форумах.