Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия Перекрестков


Магия Перекрестков

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Святая магия относиться к божественной. Исходит она от Всевышнего. Основное её направление уничтожение нечистых сил (демонов и нежити). Как и вся божественная магия, святая магия зависит от воли Всевышнего. Дабы ублажить господа обычно используют словесный ритуал «молитва», его так же можно усиливать атрибутами церкви единого бога (крестами и иконами).
Святая магия действует только в планах Всевышнего: Перекрестки и Рай. И не действует в Инферно и Лимб.
Святая магия – Клирики:
Освящение – позволяет провести ритуал освящения объектов, воды, персон.  Освещая их, передавая во владения Всевышнему, от чего возрастает их защита от магии. При этом вещи начинают наносить дополнительный урон всей нечисти.
Ангел хранитель – может выдавать одному существу личного ангела хранителя, который будет оберегать существо по средствам случайностей и проведений господних. Действует постоянно, но только на одно существо подряд (чаще всего на самого клирика).
Божественный свет – колдующий становится источником божественного света на период своей молитвы, отпугивая и поджигая всю нежить, которая к нему подойдет, а так же ослепляет демонов.
Святое слово – колдующий читает молитву, звук которой действует на демонов, словно скрежет стекла, причинная нестерпимую боль. Чем громче звучит молитва, тем сильнее урон.
Божественный дух – способен вызывать на время мерцающий свет, не способный наносить физический урон, но способный испускать божественный свет, а так же поджигать врагов. Быстро летает, не может плавать. Не имеет физической формы. Сильно зависит от окружающего света и тепла.
Грандмастра святой магии:
Божественное вмешательство – мощный ритуал, который не имеет однозначного эффекта. Требует долгой молитвы и подготовки. Суть ритуала заключается в решении проблемы самим всевышним. Причиной могут быть как полчища демонов, так и горный завал. Так же и решение может оказаться непредсказуемым. Но всегда позитивным.
Небесная кара – действует только днем и на открытом пространстве. Солнце испускает концентрирование лучи, уничтожая, на огромной площади, всю нечисть. При определенной концентрации уничтожает все, оставляя лишь выезженную землю. Требует большой концентрации.
Воскрешение – особая техника магии и молитв, способная вернуть к жизни существ, умерших менее трех дней, при условии, что тело будет полностью восстановлено и излечено. Этот мощный ритуал обычно забирает огромное количество сил, от чего колдующий может состариться в мгновение ока.

Кроме того все клирики в обязательном порядке проходят начальное обучение магии сущности до уровня эксперта.
Святая магия – Инквизиция:
Оковы магии - колдующий может блокировать всю магию существа на его определенном участке тела до которого он дотронется во время молитвы - руки, рот, голова. Не блокирует божественную магию и физические способности.
Святое писание - инквизитор может рисовать святые письмена на объектах, накладывая на них эффект заклятия Божественный свет, а так же будет восприниматься демонами как материальный щит.
Экзорцизм - уничтожает всех элементарных существ, созданных магией, и изгоняет всех духов в свои измерения. Эффект не моментальный - чем сильнее существо, тем больше молитву нужно читать.
Так же, в арсенал инквизитора, часто входят и некоторые способности клирика.

0

2

[можешь удалить сий комментарий]
Энтшульдиген, таки в Перекрестках только святая магия шоли? XD

0

3

Дезмонд
Нэт! Мой дорогой друг, просто начал с того что итак уже имеется ))) И вообще первый пост будет правится, ибо надо будет начать с овнов, которые у меня еще в зачаточном состоянии:

Магия мира Перекрестков

Стоит сразу уточнить, что на перекрестках могут встретиться все типы магии, поэтому мы дадим только общее определение многим направлениям магии.

Сразу стоит дать два понятия магическим способностям.
Мистика – необъяснимые явления имеющие набор условий для получения эффекта.
Магия – систематизированная магия, разделенная на школы и типы, имеющая набор определенных условий и ограничений.

Проще говоря, мистические способности это все способности не входящие в стандартную квалификацию магии, разделяющую её по школам. Чаще всего это способности мистических существ.
Магические способности имеют четкое деление на школы, которые имеют рамки воздействия, ограничения, условия сотворения заклятий и много другое. Кроме этого каждая способность имеет отдельные особенности использования.

Если спуститься немного ниже по ветке магических способностей, дальше у нас идет разделение на общую магию и профильную.
Общая магия это огромный комплекс использования самых элементарных…

Параметры магии

Для этого во всех системах магических и прочих способностей существует ограничения по параметрам магии, таким как манна, время каста и пр. Если они не заданы, то администрация и мастера считают, что они являются или стремятся к идеальному значению.
По сути, способность имеющие более одного идеального параметра являются имбой. Поэтому стоит всегда учитывать основные параметры:

Источники магии:

1. Источник способности – то, что использует способность в качестве «топлива» (Манна, Энергия, Эфир и т.д.). Тут стоит понимать, что способности, берущая энергию из вашего собственного организма, при слишком частом применении может сама убить вас. Просто затратив всю энергию и организма. Кроме того стоит помнить что из организма не можно вытянуть больше чем он сам может создать. То есть, если вы можете поднять гирю 100 раз, то магия использующая вашу собственную силу способна поднять 100 гирь за раз, но не больше.
Если вы используете манну, эфир или еще какую-то внешнюю энергию для вашей магии или способностей, то вы должны понимать что вы являетесь, по сути, преобразователем одной энергии в другую. И тут следует помнить, что КПД любого преобразования не может превышать 100%, а любая трансформация имеет «отдачу», это может быть банальный перегрев организма, или что-то более экзотическое. Если вы используете для способностей окружающие объекты, допустим как в ритуалах или алхимии следует понимать что из двух языков тритонов и замшевой куклы с иголками вы не способны сотворить «Армагеддон», любой обмен должен быть равноценен.
2. Время сотворения заклятия (время каста) – стоит помнить что здесь все противоположно от затраты магии, то есть, если для магии вы тратили свои собственные силы, то время для заклинания тратится лишь чтобы преобразовать собственную энергию, если брали манну из окружающей среды, то соответственно вам еще нужно принять магию, переделать её и только потом применить. Сложнее всего если вы пользуетесь божественной магией или ритуалами. Чем сильнее заклятие, тем больше силы

0

4

MCmamont
Хочу одно заметить - не все, что колданется, есть магия. Тоесть, всякий шаманизм, мистика, духовентство - это не магия, а экстрасенсорика. Тоесть, я намекаю на разделение магии на "Магия" и "Экстрасенсорика" - вторая, соответственно, это врожденные способности.

0

5

Дезмонд
Фигню мелишь...
Ибо Экстросенсорика сложена из двух греческих (или латинских) слов "Эстро" (Особый) Сенсе (чувство)
Что дословно переводится как Сверхчуства.
Проще говоря Экстросенсорика это всяческие взгляды в будущее, предсказания, ацральные проекции и прочие ништяки.

То, что ты имел виду как раз и относится к мистике.

0

6

MCmamont
Да не в названии суть, я уже заработался просто XD
Я к тому, что есть врожденные "вещи", и магические, теость обучаемые в ходе жизни

0

7

А вот йух! Есть и не те, и не те!
Есть еще и божественные и физические!

0

8

Немного о божественной магии:

Божественные силы – маги, использующие божественные силы, по сути, не творят магию. Божественные маги проводят ритуал для связи и обмена информацией с божеством, а результатом ритуала становится реакция божества.
Из этого следует, что божественная магия имеет ограничение по силе божества, его воле и качеству канала связи.
Сила божества обычно зависит от количества верующих в него и его поклонников.

Примечание: ученные поддерживаются мнения, что на самом деле никаких божеств нет, а источником способностей выступает коллективное бессознательное формирующие образ божества, его способностей, необходимых подношений и ритуалов. Верующие же выступают как постоянные источники магической, духовной и ментально энергии, скапливающиеся в отдельном пространстве, и проникающе в мир перекрестков через каналы взаимосвязи, вызванные тем самым ритуалом.
По сути, божество является коллективным, магическим симбиозом, позволяющим верующим постоянно отдавать свою энергию в общую «копилку», чтобы воспользоваться ею, когда это потребуется.

Божества по силе разделяют на три типа:
    Образы – самые слабые божества, использующие образ божества. Часто такими божествами выступают духи или существа, собравшие вокруг своей личности культ.
    Идеи – сильные божества, объединяющие верующих какой-то идеей. Обычно это культы, строящиеся вокруг определённых целей церкви.
    Неизбежности – самые сильные божества являющиеся константами бытия, такие как пространство или время. Неизбежности редко собирают вокруг себя культы, так как отличаются абсолютной непредвзятостью ко всему, в том числе и к своим поклонникам.

Божества могут быть как единственными, так и комбинированными.
Для примера понятие пантеона богов использует сразу несколько типов божественных сущностей.
Это образы, которыми выступают сами божества, и идеи, которыми выступает сама суть пантеона.

Кроме того сила божества может завесить от его косвенных факторов. Как, например специфика возможностей божества, артефакты и существа которыми обладает культ и многое другое. Все что приближает образ божества к реальности и укрепляет веру в него.

Воля божества – многие божества не спешат помогать всем и каждому по первому зову. Обычно, чем сильнее божество, тем меньше его интерес к смертным, однако это не константа, а некая статистическая прогрессия.
И тут колдующему на помощь приходит ритуал, который «привлекает внимание» божества к его персоне.
Ритуалы могут быть разные:

     1) Словесный – ритуал, в котором колдующий говорит или иным образом издает звуки несущие определённую информацию. Примером словесного ритуала есть молитва или чтение заклинания. В словесном ритуале главное не правильность звука, а чёткость сформированного образа, который вкладывает в звуки колдующий. То есть, божеству без разницы на каком языке говорит просящий, лишь бы он правильно выразил образ.
     2) Волевой – это ритуал, связанный с определённым испытанием воли, которое проводит колдующий. Волевой ритуал редко бывает основной частью ритуала, обычно это лишь дополнительное действие. Пример волевого ритуала – ритуальное самоподжигание, введение яда в организм или прочие рисковые действия, паломничества, содержание клятв и догм и др.
     3) Предметный – ритуал, в котором используются определенные предметы, чаще всего атрибуты божества, в определённых ситуациях. Это может быть как крестик, сжимаемый в кулаке, или же жертвенный кинжал в груди подношения.
     4) Действия – ритуал связанный с определёнными действиями. Это очень обширный раздел, в который входит все, от банальных жестикуляций во время молитвы, до игры на ритуальных инструментах или ритуального изготовления вещей.
     5) Подношения – это ритуал, связанный с действием на определённом предмете. Это может быть как сжигание банальной свечи, до изнасилования девственницы.
Причем, если предмет предусматривает возможное повторение в ритуале, это не значит что жертвоприношение пройдет дважды, все зависит от того что именно символизировало жертвоприношение. Если в примере со свечей шлось о свете, который должен был освещать колдующего на протяжении ритуала, та же свеча подойдет не единожды, то в примере с девственницей шлось о потере чистоты, которую не восстановить никакими операциями.

Кроме того, ритуалы очень часто комбинируются для большего эффекта или быстрого вмешательства.

Примечание: Ученые считают что ритуал – не более чем информационное послание, подобное волне, которое и обращает общий накопившийся запас духовной энергии в точку совершения ритуала.
При этом, ученные уверены что данную информацию можно мало того что запечатлеть, так и полностью воспроизвести на ускоренных скоростях, что произведет к мгновенному эффекту.
Однако никаких исследований в данной области не проводилось.

0

9

Я дала Дисастеру немаленькое описание с магическими штуками. Только куда оно подевалось он не сказал. Это было похожее на различные кинетические способности, как телекинез.

0

10

Yuki

Оно?

Аннигиляция – превращение материи в энергию, почти полностью уничтожая первую.  Также можно превращать одни  частицы материи в какие-либо иные, отличные от исходных. Требует большого количества энергии, для уничтожения объектов, при этом высвобожденную энергию можно поглощать, либо использовать в своих целях. Обратный процесс – генерация материи, которая требует примерно такое же количество энергии, что и аннигиляция.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Не требует каких либо затрат магической энергии.
Блокирование чужих способностей - возможность блокировать магические способности противника на определенное время. Также можно забирать энергию, таким образом, увеличивая свои способности. Затраты энергии зависят от силы противника и времени блокирования способностей.
Гравиокинез – способность воздействовать на силу притяжения. Пользуясь гравиокинезом, можно либо увеличивать гравитацию, либо уменьшать до почти полного ее исчезновение. Затраты энергии большие, зависят от радиуса действия.
Ионизация - образование ионов из нейтральных атомов или молекул. Деление веществ на ионы, способные проводить электрический ток, их соединение с образованием нового вещества. Требует времени и больших затрат энергии. Если ионизировать газ, можно получать искровые разряды (молния)

Аудиокинез - способность контролировать окружающие звуки - как поглощать волны, так и усиливать их. Создать абсолютную тишину невозможно. Усиливая звуки, можно оглушать противника. Можно создать звуковой щит, который при достаточной мощности используется против противника. Также можно создавать очень сильные вибрации. Требует средних затрат энергии, в зависимости от силы звука и радиуса действия.
Магнитокинез - притягивание к себе железных и других металлических (если сила большая)  объектов. Иногда способность достигает невероятной силы, притягивая  органические вещества, в которых есть металлы (например кровь). Подвидом  магнито- и электрокинеза является электромагнетизм - способность генерировать электромагнитные поля и управлять ими, создавая электрический ток и магнитные поля. Требует разного количества энергии, в зависимости от силы магнитного поля.
Изменение цвета - возможность изменять свой цвет на любой другой, становится невидимым по собственному желанию на небольшой промежуток времени. Затраты энергии средние.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности. Использование способности требует времени и больших затрат энергии. Затраты также зависят от радиуса, но не зависит от времени действия.
Электрокинез – создание электричества,  а также электрических полей, которые разрушают или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. Затраты энергии средние, зависят от величины заряда. Подвидом электрокинеза является биоэлектрокинез, который, в отличие от первого, создается собственным биополем. Если эта способность развита очень сильно, маг способен,  влияя на собственные молекулы, проходить сквозь предметы. Затраты энергии большие, поэтому  способность очень сложная.
Пиропсионез - способность изменять силу огня, его цвет и направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы т.д.). Является подвидом телекинеза и термокинеза, не требует больших затрат энергии, зависит от температуры пламени и радиусе действия.
Управление энергией – способность поглощать и управлять всеми типами энергий как, солнечный свет, электричество, различные поля и радиации, хранить ее в собственном организме. Требует больших затрат энергии. При поглощении затрат энергии нет.
Телепортация - способность моментального (или очень быстрого) перемещения на расстояния. Требует больших затрат энергии, так как переместить себя, или другой объект очень сложно. Зависит от массы объекта и расстояния, на которое нужно его переместить.
Фотокинез - управление светом и другими электромагнитными волнами. Маг способен контролировать частицы света, увеличивать и уменьшать их энергию, таким образом изменять цвет света, создавать радугу, радио- и микроволны ультрафиолет и другие виды света. Затраты энергии зависят от конкретных действий со светом. При поглощении энергии затрат нет.
Регенерация – ускоренное восстановление всех органов. Требует больших затрат энергии в зависимости от величины повреждений. Способность можно применять на всем живом.
Материализация — магия предметов. Маг с помощью эфира воссоздает предметы. Чем труднее предмет, тем больше концентрации и сил требуется. Пример: Куб железа и полый куб. Для первого стоит только представить куб внешне и сконцентрироваться. Второй случай требует так же концентрации на строении куба изнутри. К этому типу относится так же изменение своего тела. Требует большого количества энергии в зависимости от сложности материализованного объекта и продолжительности его существования.

Подвидом материализации является телепортация - способность моментального (или очень быстрого) перемещения на расстояния. Требует больших затрат энергии, так как переместить себя, или другой объект очень сложно. Зависит от массы объекта и расстояния, на которое нужно его переместить.

Аннигиляция – превращение материи в энергию, почти полностью уничтожая первую.  Также можно превращать одни  частицы материи в какие-либо иные, отличные от исходных. Требует большого количества энергии, для уничтожения объектов, при этом высвобожденную энергию можно поглощать, либо использовать в своих целях. Процесс обратный материализации.

Изменение цвета - возможность изменять свой цвет на любой другой, становится невидимым по собственному желанию на небольшой промежуток времени. Затраты энергии средние.
Термокинез - магия температур. С помощью эфира маг способен влиять на температуру физических частиц мира. Повышать и понижать. Напрямую зависит от концентрации мага. Чем больше частиц подвержено воздействию, тем больше сил и концентрации требуется от мага. Это же влияет на скорость изменения температур. Требует большого количества энергии (если использовать криокинез, происходит обратный процесс – энергия поглощается).

Виды термокинеза:

Криокинез – понижение температуры среды. Требует высокой концентрации. Поскольку при понижении температуры предмета энергия поглощается, то больших ее затрат не требуется.

Пирокинез – повышение температуры вплоть до воспламенения объекта. Требует большого количества энергии, в зависимости от радиуса действия, и от количества выделенного тепла.

Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию любого вещества. Требует того же количества энергии, что и пирокинез, также зависит от стойкости связей в конкретном веществе. При взрыве выделяется большое количество тепла.

Заморозка - остановка движения (заморозка) предметов/существ. В действительности не замораживает, и не влияет на температуру. Требует большого количества энергии в зависимости от скорости движения объекта.  Очень сильный маг может вызывать замедление и остановление  молекул в среде, ненадолго «остановляя» время (хронокинез).

Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. Маг способен регенерировать поврежденные участки при помощи внутренней энергии. Требует средних затрат энергии.
Психокинез - магия разума. Все что связано с воздействием на мозг и разум. Ментальные блоки, ментальный контроль, помутнение рассудка, чтение мыслей. Напрямую зависит от концентрации и воли мага и от воли и концентрации оппонента.

Виды телепатии/психокинеза:
Предсказания – способность предсказывать будущее. Поскольку будущее всегда изменяется, очень сложно точно предвидеть конкретную ситуацию. Затраты энергии –  средние. Зависит от точности и предсказания и от дальности времени, которое предсказывается.
Ясновидение – тип экстрасенсорного восприятия, способность получать информацию помимо русел восприятия, в том числе сведения о событиях прошлого и будущего. Требует небольшого количества энергии, зависит от дальности предсказания, или от точности видения.
Медиумизм – способность видеть картины с разных времен, общаться с духами во сне. Требует больших затрат энергии  и времени.
Гипноз – способность управлять мыслями и поведением живого объекта. Требует разного количества энергии, в зависимости от концентрации мага.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Не требует каких либо затрат магической энергии.
Регенерация (исцеление)– ускоренное восстановление всех органов. Требует больших затрат энергии в зависимости от величины повреждений. Способность можно применять на всем живом.
Блокирование чужих способностей - возможность блокировать магические способности противника на определенное время. Также можно забирать энергию, таким образом, увеличивая свои способности. Затраты энергии зависят от силы противника и времени блокирования способностей.

Телекинез - Искусство контроля эфира. Маг способен уплотнять концентрацию эфира и с его помощью поднимать, двигать и изменять вещи. Невербальная магия. Требует разного количества энергии в  зависимости от веса объекта, его плотности и расстояния действия способности.

Виды телекинеза:
Гидрокинез – контролирование различных  жидкостей, включая сжиженные  газы. Количество затраченной энергии зависит от веса и плотности жидкости, а также ее температуры.
Аэрокинез – контролирование воздуха и других газов, включая пары жидкостей. В отличие от жидкостей, чем ниже плотность газа, тем сложнее им управлять (например, воздухом управлять легче, чем водородом). Если использовать эту способность вместе с гидрокинезом, можно создавать туман или облака, с пирокинезом – пиропсиокинез. Затраты энергии также зависят от температуры и объёма газа.
Пиропсионез - способность изменять  цвет огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы т.д.). Является также подвидом  термокинеза, не требует больших затрат энергии, зависит от температуры пламени и радиуса действия.
Аудиокинез - способность контролировать окружающие звуки - как поглощать волны, так и усиливать их. Является подвидом аэрокинеза. Создать абсолютную тишину невозможно. Усиливая звуки, можно оглушать противника. Можно создать звуковой щит, который при достаточной мощности используется против противника. Также можно создавать очень сильные вибрации. Требует средних затрат энергии, в зависимости от силы звука и радиуса действия.
Гравиокинез – способность воздействовать на силу притяжения. Пользуясь гравиокинезом, можно либо увеличивать гравитацию, либо уменьшать до почти полного ее исчезновение. Затраты энергии большие, зависят от радиуса действия.
Магнитокинез - притягивание к себе железных и других металлических (если сила большая)  объектов. Иногда способность достигает невероятной силы, притягивая  органические вещества, в которых есть металлы (например кровь). Требует разного количества энергии, в зависимости от силы магнитного поля.
Электромагнетизм - способность генерировать электромагнитные поля и управлять ими, создавая электрический ток и магнитные поля. Является подвидом магнито- и электрокинеза. Затраты энергии такие же, как и при магнитокинезе.
Электрокинез – создание электричества,  а также электрических полей, которые разрушают или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. Затраты энергии средние, зависят от величины заряда.
Биоэлектрокинез, в отличие от электрокинеза (является его подвидом), создается собственным биополем. Если эта способность развита очень сильно, маг способен,  влияя на собственные молекулы, проходить сквозь предметы. Затраты энергии большие, поэтому  способность очень сложная.
Фотокинез - управление светом и другими электромагнитными волнами. Маг способен контролировать частицы света, увеличивать и уменьшать их энергию, таким образом изменять цвет света, создавать радугу, радио- и микроволны ультрафиолет и другие виды света. Затраты энергии зависят от конкретных действий со светом. При поглощении энергии затрат нет.
Ионизация - образование ионов из нейтральных атомов или молекул. Деление веществ на ионы, способные проводить электрический ток, их соединение с образованием нового вещества.  Является подвидом электрокинеза. Требует времени и больших затрат энергии. Если ионизировать газ, можно получать искровые разряды (молния), или другие виды разрядов.
Управление энергией – способность поглощать и управлять всеми типами энергий как, солнечный свет, электричество, различные поля и радиации, хранить ее в собственном организме. Требует больших затрат энергии. При поглощении затрат энергии нет.
Астральная магия.
Астральная проекция – способность проектирования нематериального двойника. Двойник при этом не способен физически взаимодействовать с окружающими объектами, поскольку они материальные. Затраты энергии зависят от времени существования астрального двойника.
Астральная материализация – способность проектировать образ предметов и других веществ. При этом, объект является нематериальным и не способным взаимодействовать с этим миром. Требует разного количества энергии в зависимости от сложности структуры создаваемого предмета.
Иллюзия – способность создавать вокруг себя, или кого-нибудь другого, нематериальных объектов и образов, с которыми физическое взаимодействие невозможно.  Кроме того , может использоваться, чтобы создавать картины из прошлого, собственной памяти, чтобы передать необходимую информацию образами. Затраты энергии зависят от радиуса действия, и от сложности создания иллюзии.
Медиумизм – способность во сне взаимодействовать с астральными мирами. При этом через медиума с этим миром может общаться дух с мира астрального, передавая важные сообщения.  Медиум также может общаться с духами и существами из этого мира во сне. Требует разного количества энергии в зависимости от конкретного действия дальности передачи информации.

Да, читал... Но это, простите, не пришей кобыле хвост. Оно очень даже интересно, и вообще, напомнило мне каких-то Х-менов, там бы прокатило. Но тут оно будет висеть в воздухе.
Ибо определение способностей мы можем и в википедии почитать, главный вопрос, откуда они берутся, и как влияют на окружающую среду.

Напомнило

А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б
Биолокация- способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте– способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов- мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью высли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз– способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Д
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И
Излучение радиации- способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К
Киберпатия– способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов– возможность создавать копии неживых объектов
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.

Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.

О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

П
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).   
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями! Vanesa Adams
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0

11

MCmamont
Да, большая часть - оно. И я не брала информацию из того, что напомнило (я не плагиачу) Немного из википедии, а так свое. Но я думаю, что хотя бы чуточку пригодилось, я целую неделю думала над этим. Хоть предложение дала?

0

12

Yuki
Нет, ну это не предложение... Это результат! То есть, да! Это магия, это на 100%, более того это довольно систематические и вменяемо написанные заклинания и способности... Но они словно вырваны с  контекста, и для того чтобы теперь их использовать нужно подогнать всю систему под него )

В пример могу привести дом... Вот представьте что вы хотите строить дом, вы еще даже не спланировали что именно будете делать, или сколько этажей будет, и тут вы подымаете план будущего строения, смотрите на него, потом опускаете и смотрите на место где будете строить, и тут видите что где-то там, на высоте трех метров над землей висит камин!
Красивый большой камин, в стиле Рококо, с завитушками, он наверняка дорогой и модный, но вы еще даже не знаете что у вас будет на втором этаже, а тут уже камин!
Сейчас я уже более точно могу сформулировать ту магию которую хотел бы, и не знаю даже куда или когда можно применить эти "кинезы" (как я их назвал).

Я не говорю что это вы украли, так как украсть Телекинез просто не возможно, ибо он придуман еще задолго до нас )
Как и вообще все кинезы.
Мне вполне интересно то как вы видите эти заклятия. Но у них одна проблема, они написаны с слишком большим употреблением научной терминологии ((
Большинство игроков не знает что такое пестик, они думают что это маленький пистолет. А вы тут про разряженные газы при давлении )))
И опять вам 12 лет? ))) Почему я вам не верю даже после увиденных фоток ))

0

13

Да, я понимаю. И понимаю, что слишком по-научному (названия и эти термины предлагал брат, а так как он старше, значит мудрее) Но камин всегда можно немного подправить. Может будет не тот самый камин, но основные предназначения не изменятся. То, что я знаю в своем возрасте, обьяснить легко - мои родители хорошо знают биологию и химию, может даже слишком, а я любознательная девочка, имеющая неплохое воображение. И я кстати тоже не знаю что такое "пестик". Попросту интересуюсь тем, что лежит ближе к глазам и этим оказались разные науки.
P.S. название понравилось, гораздо лучше чем моя "кинетическая магия". И опять, мне 12 лет, здесь нет ничего сверхъестественного.

Отредактировано Yuki (11.07.2013 16:57)

0

14

Предлагаю такое разрешение конфуза. Мамонт написал шикарное описание того, что мы называет Чудом, Проявлением Божьим и т.п. Проще говоря, Магия Божеств и ее принципы. Начало прекрасное.
Юки же составила подобие развернутого списка всевозможных заклинаний.
То есть что я хочу сказать? Выходит, что Мамонт описал мощные ветки одной из сторон древа Магии, а Юки описала отростки от этих веток, меньшие, но их больше. А от каждого такого отростка "растут листья" - собственно, определенные заклинания.

0

15

Disaster
Временно тема пустует, ибо на главной ролевой сейчас никто не играет. Я вожу только по отдельными мирам.
Так что магию закончить можно, но сейчас свои силы просто на этом не хочется концентрировать.

0

16

MCmamont
Не закончить, а временно заморозить.

Тема приостановлена. Гл.админ Дисастер.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия Перекрестков