Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Легенды Эстердалина (НРПГ)


Легенды Эстердалина (НРПГ)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Игра: Легенды Эстердалина
Жанр: фантастика, утопия, магократия.
Система: свободная РПГ
Игроков: от 4 до 8
Система: PDQ#
Мир: Действия игры происходят на Эстердалине.
Эстердалин это огромный летучий остров, размером с небольшую страну, со своей гравитацией и атмосферой, который спокойно дрейфует посреди междумирья (подобие космоса). Легенды древних гласят, что его создала волшебница Аурелет, из останков своего прошлого мира, который сама разрушила, и ростков жизни наполненных магией.
Сейчас на Эстердолине идет 789 год от ИА (Лето исчисление ведется от изгнания Аурилет). Уже как двести лет кончилась война Академии волшебства и империи победой первых. Самый большой город как был, так и остается Фелвотер, столица академии, где расположился и сам Архимаг - Гюстав Лев IV.
Он и его свита высших магистров решают все основные проблемы Эстердалина и правят жесткой рукой. Власть Архимага распространяется на все сферы государства, экономику, законодательство, культуру и даже религию.
Однако кроме внутренних проблем Архимаг обязан контролировать и благоустройство самого острова, так как он, словно живой организм, нуждается в питании. Обычно, ресурсом для острова становятся обломки маленьких миров просто дрейфующих в междумирье, на которые собственно и натыкается Эстердалин. Но в этот раз разведчики на пустотных кораблях обнаружили нечто огромное.
Доклад о находке доставили самому Архимагу лично в руки. Весточка об огромном скоплении летучих островов не на шутку  встревожило его, и приказом Архимага тут же были начаты подготовления к экспедиции.
Вы – специалисты которых наняли/нашли/заставили учувствовать в экспедиции к таинственным остовам.

Мистика: В Эстердалине есть магия, весь воздух летучего острова наполнен магией, и поэтому все существа, попавшие на остров, и вдохнувшие его воздух, становятся владельцами магии.
Магия в мире Эстердалина проявляется в виде элементарных энергий, огня, воды, земли и воздуха. Маги стихий могут управлять своей стихией: перемещать её, сжимать, нагнетать, подавлять, но не могут переводить один вид энергии в другой, это прерогатива технологий.

Магия не является достоянием общественности, хоть и многие элементарные функции исполняет именно она.
Откуда же берется магия?
Магию создают пять древ (огонь, вода, земля, воздух и жизнь). Они представляют собой пять основных составляющих всего мира. Огонь – это весь свет, тепло и радиация; Вода – это все жидкости, реки и озера; Земля – это вся почва, минералы и металлы; Воздух – это погода, ветер и все газы; Жизнь – это разум и биологическая жизнь.
У каждого источника есть свое сердце. Сердцем называют самое большое скопление магической энергии, которое способно генерировать свой элемент.
У воды это огромный водный вихрь в самом большом, центральном озере Эстердалина – Румаре, он создает течение во всех реках, высасывая подземные реки и снова пуская в русла от, куда они бегут к краю острова, а потом стремятся под землю.
У огня это огненный шар, который кружится вокруг острова по орбите. Он воплощает в себе солнце, которое днем греет почву, а ночью землю, когда пролетает под островом в неимоверной близости.
У Земли это каменный дуб – лавовое дерево с корнями в пещере вулканической горы  Валус. Его постоянно растущие корни создают почву острова.
У Воздуха это пористая сфера, которая ходит по той же орбите что и огонь, но только находится с противоположной стороны. Оно воплощает луну и звезды. Создает погоду и ветер.

Междумирье, или же, как его называют маги Иррита – это пространство вне миров, его наполняют маленькими мирки, не прикреплённые не к какой вселенной. Сам же Эстердалин попал в междумирье после того как его уничтожила Аурилет.
Междумирье является подобием огромного океана. В нем есть своя атмосфера, порой встречаются даже облака, однако эта атмосфера не пригодна для дыхания, в ней почти нет кислорода.
Порой, конечно, встречаются небольшие зоны богатые кислородом, но они являются остатками других миров.
Кроме Эстердалина и остатков древнего мира, из которого он был построен, междумирье наполняют и другие мирки, и их кусочки. Эти маленькие мирки, обычно куда меньше Эстердалина, и являются основным «питанием» острова. Фурри отлавливают элементы малых мирков и отправляют их на переработку в сердца стихий, за счет чего остров и растет.

Персонажи:
Вы можете быть как грабителем, нечаянно взобравшимся на одно из суден экспедиции, в надежде поживится богатствами из трюмов кораблей, но не успевший сойти до отправления.
Или магом, приглашенным лично Архимагом, как специалист в своем особом профиле, который может пригодиться в исследовании островов.
Или же просто профессионал в Ирритоходном деле, который является неотъемлемой частью любого путешествия в междумирье.
Одно условие для всех участников игры – вы должны создать персонажей с определенной профессией который мог попасть на корабль Академии.

Дополнительные пункты анкеты, которые следует продумать заранее:
Почему и как вы попали на корабль?
Что заставило вас покинуть родной дом?
Что вы делали на корабле первые дни?

+1

2

Детская сказка о королеве-волшебнице «Аурелет»

Когда-то, давным-давно, жила-была одна очень плохая и жутко могущественная волшебница, у неё было свое королевство, и не одно, но в них не было ничего живого, всех, кто когда-либо усомнился в её могуществе, красоте и абсолютной идеальности она превращала в камень, такой же грубый и холодный как её сердце. Королева-волшебница боялась мести и создала всех существ неспособными колдовать, чтобы они не могли сопротивляться её воле, но вскоре эти ограниченные существа надоели волшебнице, и она одного за другим превратила всех их в камень. Но даже с каменным сердцем одной в каменном саду было грустно и одиноко – ни звуков поющих птиц, ни смеха детей, ни хвальбы слуг.
Королева-волшебница рассердилась, в своей ярости она уничтожила старый мир и решила создать новый, но неспособная создать что-либо стоящее сама, она решила рискнуть и пустила ростки жизни, которые должны были сами создать новый, интересный мир, не похожий на прошлый. Но ростки жизни не могли сделать целый мир сами, и злой волшебнице пришлось пожертвовать немного своей магии им. Ростки пустились сплетаться в новый, пусть не такой большой, но красочный мир со своей почвой, воздухом, водой, жизнью и магией.

Когда королева впервые пришла к разумным существам, она назвала их Фурри, сказала, что сама их создала и хочет заботится о них. Старшие фурри поверили королеве-волшебнице, и стали верно служить ей, а она направляла их к цели - создания города, в котором смогут жить все.
Настоящей же целью королевы было повиновение, но пока королева притворялась доброй, скрывая цели, фурри жили с королевой-волшебницей мирно и спокойно, она им помогала магией, а они усердно работали. Чем ближе они приближались к своей цели, тем больше узнавали о жестокости королевы, которую она не могла больше скрывать. Королева снова начала требовать абсолютного повиновения от фуррей, но они отказывались беспрекословно служить ей и ублажать все её желания, порой совершенно безумные. Тогда злая волшебница начала превращать всех существ в камень, повторяя историю своего прошлого мира, но её ошибкой было то, что она заключила часть своей магии в ростки, из которых и появились фурри. Старшие Фурри нашли в себе скрытые силы магии, чтобы бороться с волшебницей, данные им как старшим существам из семян жизни. Волшебница не ожидала отпора от её рабов, и когда смелые герои вышли против неё, она рассмеялась им в лица. Королева-волшебница решила превратить их в камень одним движением руки – герои вместе отразили её силы, тогда волшебница снова ударила с обычной силой, но и это колдовство отразили старейшие. Королева просто взбесилась, она собрала всю свою силу и ударила в последний раз – герои стояли крепко и мужественно, но их опыта магии не было достаточно. Старшие фурии рассыпались в прах, который рассеялся по ветру, осыпаясь тысячами частиц по всему миру. Фурри узнали, что случилось и, ведомые скорбью, несмотря на неминуемую смерть, тоже пошли против Волшебницы. Они собрались перед её замком и все вместе крикнули на неё, волшебница лишь повела рукой, и старики окаменели. Фурри как следует вдохнули и еще раз крикнули, но у королевы шевельнулась лишь прядь волос, а все малыши ослепли. Но фурри не сдались, они еще раз вдохнули, чтобы крикнуть и почувствовали как прах старших Фурри, который они все время вдыхали, наполнил и их магией, они в последний раз крикнули, и королева-волшебница упала, поглотив все то зло, которое она выпустила на фурри. Она поняла, что фурри могут постоять за себя и убежала из этого мира.
С тех пор все фурри почитают Праотцов и Ростки Жизни, которые наделили фурри магией и изгнали Королеву-Волшебницу, названую Аурелет.

0

3

Город Фурри "Фелвотер"
Самый древний город Эстердалина, построенный совместными усилиями фурри еще во времена правления Аурилет.

Само расположение города поражает. Королева приказала строить город прямо над сердцем воды – огромной воронкой расположенной посреди озера Румаре.
Во время постройки Фелвотера рабочим пришлось организовать строительный городок на берегу озера, который в итоге и стал основным центром Фелвотера.
Город еще на этапе постройки делился на две части:
Строительные городок и храм на воде. В самом начале городок не представлял из себя ничего большего, нежели несколько бараков и обычных глиняных домиков старших фурри, живших и работавших там. Но городок быстро развивался. Аурилет были нужны строители и слуги, поэтому и популяция города росла, а с ней и неизбежно рос и сам городок, постепенно превращаясь в город, а со временем и в огромный мегаполис. Однако большая часть города строилась уже после изгнания Аурилет и как следствие «центр» построен обычными рабочими с применением техники и магии современных фурей.
Древних храм же наоборот, строился с подачи и при поддержке Аурилет. Тогда королева-волшебница помогала фурри как могла, предоставляя от чудных материалов до мощных магических инструментов, невиданных на то время, и по сей день будоражащих воображение историков.
Сама же постройка поражает воображение. Она начинается с огромного магического моста, левитирующего над озером. Длиной он примерно 50 км ведет от поселения фурри прямо к центру озера. Мост состоит из огромных блоков, весом около 50 тонн. Все эти платформы наделены магией еще самой Аурилет и левитируют над водой неизменная свое положение по сей день. Но ни это самое удивительное. В центре озера, находится мостовая замкнутая кольцом, которая идет вокруг сердца воды (водной воронки) к древнему храму. Именно постройка этого храма была основной целью Аурилет. Огромный, замок, с бесчисленным множеством комнат, залов, с площадью под сад и невиданным числом статуй. При этом всем размах постройки ни капельки не уступает мосту, порой в замке используются каменные блоки, которые было бы невозможно обработать в таком качестве, даже по сей день.

0

4

MCmamont
Привет! Я надеюсь твоя система будет куда проще, чем та, что ты выложил ранее.

0

5

thing
Тю! Она и так проще некуда.

У тебя есть общая сложность любого действия и характеристики персонажа по каждой из которых ты бросаешь кубик 1д6, выбираешь два лучших результата и добавляешь все бонусы или отрицательные значения.

Вся система челенджа... Проще некуда.

Я говорю что тебе нужно преодолеть отвесную стену со сложностью 12.
Ты альпинист (На +2) - акробат (на +4).
Без проблем, ты кидаешь 2д6 +6

[dice=11616-7744-2:6:6:Проверка на вскорапкатся на стену +12]

0

6

MCmamont
Ну если так, то ладно, а то там так всё расписано, что просто в терминах теряешься. Ну если что - подскажешь.
Так что там с шаблоном для анкеты? Я уже почти перса придумал. Ну как придумал... тупо содрал образ с одной видеоигрули, но думаю она прекрасно впишется.

0

7

thing
Да )) По месту разберемся ))
Перс должен вписываться в антураж средневекового фэнтези.

Он должен быть гражданином Академии, или, хотя бы, жителем Эстердалина. Учтите что государство магократическое и технологии в нем не особо развиты.

У него обязана быть какая-то профессия из-за которой он попал на корабль экспедиции.

Более того, советую подумать, откуда ваши персонажи могла бы знать друг друга. Так что думайте.

Примеры персонажей из ПДКю.
По сути у нас будет то же самое только с небольшими изменениями.
В пункте "Прочее" укажите все что считаете нужным подчеркнуть.
А так же допишите пункт "приглашение" Небольшой пост о том как персонаж узнал о Экспедиции и почему решил участвовать.

Пример персонажа #1: Ксавия
Имя: Ксавьер (Ксавия)
Слабость: безответная любовь (лейтенант Тортелли); Тайна: женщина.
Мотивация: Хорошая [+2] Свобода
Прошлое: Хороший [+2] Аристократ.
Лихая Сторона: Опытный [+4] Мушкетёр.
Сильные Стороны: Хорошая [+2] Привлекательность, Хороший [+2] Компаньон (Лошадь): Молния (см. примеры компаньонов), Средние [0] Подслушанные Тайны
Техники: (связанные с "Мушкетёром"): Стиль: точно,
Ситуация: в сельской местности, Ситуация: Верхом, Оружие: Пистолет и Оружие: Сабля.
Кубы Стиля: 1
Очки Опыта: 0
Прочее: Отец Ксавии, бывший мушкетёр, воспитывал её как сына. И, когда Ксавия выросла, она тоже вступила в роту королевских мушкетёров под видом своего несуществующего брата Ксавьера (с неожиданного благословения отца!).
Она привлекательно выглядит как в мужском, так и в женском платье, невысока, зеленоглаза, черноволоса, предпочитает мужские причёски. Она остроумна и получила неплохое образование, а её язык столь же остёр, сколь и её сабля.
Она влюблена в другого мушкетёра, лейтенанта Тортелли, в настоящий момент откомандированного по долгу службы - который и понятия не имеет, что Ксавьер на самом деле женщина.
Подслушанные тайны - это Сильная Сторона, описывающая то, что Ксавии удалось узнать, будучи одетой в женское платье. (игрок Ксавии обменял одну из дополнительных Сильных Сторон на Слабость и Среднюю [0] Сильную Сторону.)

Пример персонажа #2:"Ворон"
Имя: «Ворон» (йомен Эдвард)
Слабость: Месть графу Джеймсу
Мотивация: Хорошая [+2] Месть графу Джеймсу
Прошлое: Хороший [+2] Охотник
Лихая сторона: Опытный [+4] Фехтовальщик
Сильные Стороны: Хороший [+2] Лучник, Хорошая [+2] Тайная Личина
Техники: (связанные с "Фехтованием") Стиль: Ярко, Ситуация: В Маске, Место: В лесах; Стиль: Акробатически, Оружие: Сабля; (связанные с "Лучником") Манёвр: Меткий Выстрел
Кубы Стиля: 1
Очки Тренировки: 0
Прочее: По подложному обвинению Эдвард был заключён в тюрьму, но ему удалось бежать. Под руководством таинственного старого мастера меча Эдвард обучился искусству фехтования. Теперь он вернулся, чтобы заставить злодеев, подставивших его, заплатить по счетам!
(Игрок обменял одну из дополнительных Сильных Сторон Эдварда на два Очка Техник, которые затем использовал для приобретения Техники, связанной со "Стрельбой".)
Эдвард шести футов ростом, весит около 180 фунтов, у него светлые волосы и загорелая кожа. В личине Ворона он носит чёрную маску и плащ с перьями.

0

8

MCmamont написал(а):

Он должен быть гражданином Академии, или, хотя бы, жителем Эстердалина. Учтите что государство магократическое и технологии в нем не особо развиты.

Если у них есть компьютеры, мобилы и подземные лаборатории (как сказано в описании), то технологии у них более чем развиты.

Кстати, ты будешь себе перса создавать?

0

9

thing написал(а):

Если у них есть компьютеры, мобилы и подземные лаборатории (как сказано в описании), то технологии у них более чем развиты.

Где я это забыл убрать!?

thing написал(а):

Кстати, ты будешь себе перса создавать?

Нет, могу как пример кого-то создать, но скорее я создам описание к нескольким стандартным профессиям.

И вообще, я переношу эту нашу переписку в тему с игрой ))

0

10

А я то думал, куда все сообщения пропали...

MCmamont написал(а):

Где я это забыл убрать!?

Мистика, второй абзац.

Кстати, я решил создать себе персонажа - учёного.

0

11

Мистика, второй абзац.

Исправил.
thing
Ученый, в антураже 1200 годов... Скажем так, он может быть исследователем/картографом/доктором/философом, но именно ученым, со своей собственной лабораторией и научно деятельностью - нет. Ибо это магократический мир, тут за подобное не сжигают на костре, но точно чмырят )

Тем не менее такого персонажа, как исследователь живых организмов (биолога по сути), или философа учителя теолога, или даже физика могли бы взять на корабль, как полезного профессионала.

0

12

UTC+4 в общем.

0

13

MCmamont
Пускай будет биолог. Или доктор магических наук))

0

14

thing
Идею я понял, окей, тога придумай ему "Слабость" (неисполнимую мечту, или постоянную проблему).
Придумай по  чему именно он профи.
Еще доп персонажа по желанию или группу слуг.

0

15

MCmamont
Да придумал уже, ты мне шаблон-то дашь?

0

16

Имя:
Слабость:
Мотивация:
Прошлое:
Лихая сторона (Профессия):
Сильные Стороны:
Техники:
Кубы Стиля: 1
Очки Тренировки: 0
Прочее:
Приглашение:

0

17

MCmamont
А внешность, фурри-вид и прочее, это не важно?

0

18

thing
Фурри вид внешность и прочее входит в Прочее
Тут ты пишешь:
Василий пупкин долговязый седой гепард с длинными когтями. Но несмотря на свой, довольно устрашающий вид, этот форрь вовсе не является солдатом или бывалым наемником. Василий - старый исследователь внутреннего мира фурри, он изучает трупы...
За что и получил свое прозвище - могильный червь... Бла, бла, бла...

0

19

А, понял.

0

20

http://media.steampowered.com/steamcommunity/public/images/avatars/b1/b123a93c6caf7515fd0a4e7ebac606e631dc58ac_full.jpg
Имя: Моэ Моэ
Слабость: нелюбовь открытых пространств, плохое зрение, ненависть аристократов, любит сладкое.
Мотивация: жажда открытий
Прошлое: преподаватель (+2)
Лихая сторона: биолог (+4)
Сильные Стороны: знание анатомии (+2) , высокий уровень интеллекта (0), компаньон (0) (фуррь белый крыс)
Техники: Стиль: педантично (от стороны "высокий уровень интеллекта"), Ситуация/место: лаборатории и научные и учебные здания  (от стороны "преподаватель"), Манёвр: исследование (от стороны "биолог"), Противники: лабораторные животные (крысы, кролики и др.) (от стороны "высокий уровень интеллекта"), Инструмент: научный и хирургический инструмент (со стороны "биолог")
Кубы Стиля: 5
Очки Тренировки: 0
Прочее:
Бывший преподаватель Академии, а ныне уважаемый доктор биологочиских наук Моэ Моэ, была приглашена в добровольно-принудительном порядке на экспедицию к таинственным островам. Не то, чтобы она не хотела туда отправляться, просто она терпеть не может открытые пространства, ибо большую часть своей жизни проводит в закрытых помещениях. Однако, жажда  знаний в виде открытия новых биологических видов подкрепляют в ней какой-никакой интерес к путешествию.
Моэ Моэ представляет из себя рыжую фурри-кошку не высокого роста в очках и белом халате. Характер скверный. Если кто-то начнет с ней спорить, то спор сразу же перерастёт в ругань с переходом на личности. Не расстаётся с леденцом.
Приглашение:
На весы плюхнулась свежая, ещё дымящаяся печень не малых размеров.
- Четыре и двадцать две сотых килограмма. - продиктовала кошка в белом халате своему лаборанту и он тут же внёс данные в потрёпанный конспект.
Дело шло глубокой ночью. Огни жилых домов уже давно погасли. И только в башне на окраине города продолжал гореть свет и происходило невесть что. То какие-то чудовищные вопли, то звуки выстрелов, то ругань: "Живо лови эту тварь, ты недоразвитый неповоротливый орангутанг!", и тому подобное. Так или иначе, в сторону башни уже направлялся отряд гвардейцев во главе с начальником стражи. Они не стали церемониться и тупо вышибли дверь. И когда они поднялись на самый верх, их вниманию предстала не самая приятная картина...
Магические светильники, расставленные вокруг операционного стола, освещали на нём здоровую клыкастую тварь неизвестного происхождения.
- Во имя его Святейшества, что здесь происходит?!! - негодующе воскликнул лидер гвардейцев.
- Если я объясню, - кошка стянула защитную маску, - то это может для тебе летально закончиться. Твой маленький мозг раздуется и лопнет под напором полученной информации... Да как ты, пёс, вообще смеешь врываться в мою обитель?!! Ты мерзкий, помоечный, тупой дегене...   
- Молчать! - прервал её гвардеец и достал какой-то очень длинный список. - Доктор Моэ Моэ, ты обвиняешься в многократном нарушении общественного порядка. На тебя поступают жалобы со всего города. И не только за то, что эта дрянная башня не даёт людям спать по ночам. В этот список входят многочисленные оскорбления высокопоставленных персон!
- Добавьте в этот список ещё одного дегенерата.     
- Молчать! Мы долго терпели твои выходки, но всему есть предел. То, что я сейчас увидел - противоречит всему уставу Святой Инквизиции! За такие богомерзкие деяния, ты будешь сожжена на главной площади Фелвотера! 
- Бла-бла-бла, у тебя есть более веская причина своего нелепого появления или ты так и будешь тратить моё время?
- Смейся покуда петля не сдавит твоё горло, ведьма. У меня есть приказ от самого главы Магической Академии - Архимага! И сейчас я его зачитаю.
- У-у-у-у, мы ещё и читать умеем... Да хоть от самой Аурелет! Никто не вправе прерывать мои исследования!!
Была бы воля команданте, так он бы её порешил на месте, но ослушаться приказа самого святейшества - Архимага, он никак не мог. Порывшись в своём безмерном кителе, он достал свёрток и начал монотонно его зачитывать. Но по мере его прочтения, у него всё больше расширялись глаза и всё сильнее тряслись руки. Он-то ожидал, что там будет приказ о её немедленном аресте и неминуемой казни.
"Уважаемый доктор биологических наук Моэ Моэ. Имею честь пригласить Вас на одну очень важную экспедицию. Видите ли, не так давно нашими учёными был замечен один любопытный объект - скопление островов настолько огромное, что есть вероятность возникновения живых существ, ранее нам неизвестных. Вашей задачей будет как раз изучение этих самых существ. Корабль уже готов к отправлению, наша стража вас к нему сопроводит. Всё необходимое оборудование Вам предоставят. Счастливого пути и возвращайтесь не с пустыми руками. С уважением, Архимаг. [подпись и печать]
- Ну-у-у... - доктор задумчиво потёрла подбородок, - я подумаю. У меня ещё тут куча незавершенной работы, да мотаться куда-то не охота.
- А вот тут ты просчиталась! - гвардеец оскалился в злорадной ухмылке. - Его Святейшество Архимаг приказал доставить тебя на корабль и никак иначе. Отправим тебя в долгое плаванье и надеюсь ты оттуда не вернешься... Стражники! Взять её! И крысёныша заберите! Будет он тут ещё в трупах ковыряться...
В общем, хотела она того или нет, её таки притащили на корабль, а вместе с ней и её бедного лаборанта.
Как-то вот так.

Отредактировано thing (20.06.2013 22:50)

+1

21

В Эстердалине существует несколько религий. Основной и официальной считается религия древ – если верить её последователям, то эта религия возникла еще во времена правления Аурилет. В те времена все поголовно верили в то, что мир и их самих создали Древа.
Пять древ, представляют, из себя все сферы проявления материального мира:
Название стихийных источников «древа» были даны им из-за поверья в то, что у каждого источника есть как бы сердце, крона и корни.
Сердцем называли некий источник своей стихии, преобразовывающий любую материю и энергию других миров в свой источник.
А кроной и корнями называли сами части острова, состоящие из той или иной стихии. Если так разобраться, то весь остров состоит из «крон и корней» этих древ.
Огонь – это вся плазма и энергия;
Вода – это вся вода и другие жидкости;
Земля – это вся почва и твердые объекты;
Воздух – это весь воздух и другие газы;
Жизнь – это все живые существа.
Жизнь, является самым загадочным древом, так как его сердца никто не видел, и из-за этого существуют разные конфессии в религии древ.
Одни считают, что сердцем являются души, которые невидимы и неосязаемы.
Другие верят, что сердца жизни вообще нет, и что все существа это комбинация всех четырёх сердец, в одно. Это течение основная вера атеистов.
Еще одна конфессия, предполагает, что у древа жизни (как у единой биосферы) есть разум, и он и есть этим сердцем. Этот, общий разум создан из сознаний умерших и передается новорожденным.
Последние же верят, что сердцем жизни были перворожденные, которые отдали свои жизни в борьбе с Аурилет, и после смерти которых, воздух и почва Эстердалина наполнились магией.

Так же существует Вера в то, что Аурилет не была злой, а что она просто разочаровалась в своем творении, когда фурри начали бунтовать, и обидевшись, ушла из этого мира. Это течение считается еретическим и преследуется властями.
Еще одна еретическая религия гласит о том, что один перворожденный смог выжить и дать потомство великих огнедышащих ящеров.
Но многие историки утверждают, что эта вера является не чем большим, нежели пропагандой во времена властвования империи драконов.

В разные времена, религия древ, и её последователи имели разные названия. Раньше существовали храмы, проповедники, религиозные саны и прочие атрибуты религиозного государства.
Из-за религии велись войны, приносились кровавые обряды и жертвоприношения.
Но это время прошло, когда фурри освоили основы магии и начали организовывать институты магии. Тогда храмы превратились в академии магии, проповедники в магов, а последователи культа в «защитников сердца», которые изучали и заботились о сердцах древ, и строили вокруг них города.
Сейчас наверно почти все фурри, так или иначе верят в магию и силу Древ и в разрушение мира Аурилет.

У каждого источника есть свое сердце. Сердцем называют самое большое скопление магической энергии, которое способно генерировать свой элемент.
У воды это огромный водный вихрь в самом большом, центральном озере Эстердалина – Румаре, он создает течение во всех реках, высасывая подземные реки и снова пуская их в русла, от куда они бегут к краю острова а потом стремятся под землю.
У огня это огненный шар, который кружится вокруг острова по орбите. Он воплощает в себе солнце, которое днем греет почву, а ночью землю, когда пролетает под островом в неимоверной близости.
У Земли это каменный дуб – лавовое дерево с корнями в пещере вулканической горы  Валус. Его постоянно растущие корни создают почву острова.
У Воздуха это пористая сфера, которая ходит по той же орбите что и огонь, но только находится с противоположной стороны. Оно воплощает луну и звезды. Создает погоду и ветер.

0

22

Ну что ж, я прочел мануал до половины, пообщался с мастерами и, кажется, понял как генериться.
Лист персонажа делится на информационные пункты и игромеханические. Я помечу информационные жирным, а игромеханические подчеркиванием.
Информационные никак не влияют на механику игры, играмеханические наоборот.
Суть всей игромеханики – мастер предоставляет вам вызов или дуэль.
Вызов – небольшое препятствие, которое имеет сложность. Сложность варьируется от 4 до 21, её задает мастер.
По умолчанию вы бросаете два кубика с шестью гранями и слаживаете их результат. Если какая-то из ваших характеристик подходит к данной ситуации/вызову, вы можете бросить дополнительный кубик и выбрать два лучших результата броска из трех, а так же добавить модификатор этой особенности к результату броска.
Если счет вашего броска больше или равен счету вызова/препятствия то вы успешно преодолеваете его, если же нет, вы проваливаете тест, но получаете одно очко опыта.
Формула броска: вызов = 12 <= (первый куб (1-6)+ второй куб (1-6)+третий куб (1-6)… + n-нный куб(1-6)) Выбрать из этого только два + все модификаторы особенностей.
Каждая из особенностей имеет ранг – 0 новичок, +2 – эксперт, +4 – мастер, +6 – гранд.
Чтобы поднять уровень мастерства на ранг(+2) необходимо потратить 4 очка опыта.
Кроме особенностей существуют техники, дают на выбор игрока либо +1 к общему результату броска, либо добавочный кубик при броске.
Техники делятся на 5 типов:
• Стиль: персонаж предпочитает действовать в определённом стиле. Если игрок описывает эти действия соответственно, то персонаж получает бонус. Примеры: акробатически, расчётливо, пьяно, педантично, яростно, апатично, саркастично, точно.
• Место/ситуация: персонаж лучше действует в конкретной ситуации или обстановке. Примеры: на городских улицах, в барах и тавернах, в суде, верхом, в маске, на палубе, в загромождённых помещениях, подчиняясь приказу, на кухне, в полной темноте, будучи раненым, вместе с товарищем.
• Манёвр: персонажу особенно хорошо удается какой-либо приём, метод, или тактика. Примеры: убеждение, уклонение, исследование, парирование, торговля шёлком, обман, метание.
• Противники: действия персонажа куда эффективнее против определенного противника. Примеры: против аристократов, против всадников, против кровного врага, против солдат, против врагов государства.
• Инструмент/оружие: персонаж мастерски обращается с каким-либо оружием или инструментом. Примеры: рапира, лом, абордажная сабля, шашка, отмычки, собственные кулаки, флорентийский стиль, подготовленная речь, отцовская кузница, предметы интерьера.
Техники могут быть связанными и свободными. Техники, исходящие из особенностей персонажа называются связанными, они стоят дешевле, но ограничены сильной стороной персонажа, к которой привязаны. Техники связанные с сильными сторонами при генерешке персонажа стоят 2 очка и пишутся в скобках возле характеристики, техники связанные с лихой стороной стоят 1 очко, свободные техники стоят 3 очка, и могут быть запрещены мастером.
В игре существуют понятие «кубы стиля» они даются мастером за годны отыгрыш или по правилам игры (так же могут передавать и персонажи или отдавать их мастеру).
Использованная в ходе сцены техника или куба стиля может предоставлять следующие преимущества:
• Брось и сохрани: техника добавляет к броску дополнительный куб. Игрок сохраняет два лучших результата в случае вызова и три — в случае дуэли, и игнорирует оставшиеся кубики.
• Статичный бонус: техника добавляет +1 к итоговому результату броска.
Очки обучения тратятся на повышения ранга сторон персонажа/ на приобретение новых техник/слабостей/сильных сторон (+0) по 4 очка.
За 2 очка можно приобрести технику, связанную с лихой стороной персонажа, и за 6 свободную технику.
Любое обучение сюжетно обыгрывается.

Имя:
Слабость: Эта характеристика не влияет на броски
Мотивация: Игрок придумывает слово или краткую фразу, выражающие суть основных целей и стремлений персонажа. Если в ходе игры ситуация или задача напрямую оказывается связана с мотивацией (и ведущий соглашается с этим), её можно использовать в дополнение к другим сильным сторонам. При генерешке дается одна мотивация +2.
Прошлое: Прошлое, по сути та же сильная сторона но из прошлого, дается одна +2.
Лихая сторона (Профессия): в данной игре лихая сторона как раз и выступает профессией, из-за которой вы попали в экспедицию. У вас за всю игру может быть только одна Лихая сторона и при старте она +2
Сильные Стороны: Тут вам дается 4 очка способностей, за которые вы можете приобрести сильную сторону с рангом +2 или две с рангом +0, или увеличить уже имеющиеся стороны (прошлое, мотивация, лихую сторону) на ранг (+2).
Техники: Так же вам предстоит распределить 5 очков техник. Купить технику, связанную с Лихой Стороной - 1 очко; с другой Стороной - 2 очка; свободная - 3 очка
Кубы Стиля: 1 и я буду добавлять за их за хорошие поступки игроков, красиво написанные анкеты и т.д.
Очки Тренировки: 0
Прочее: Это общее описание ваших персонажей.
Приглашение: Это типа «пробный пост» в котором нужно описать как персонаж узнал о экспедиции и почему решился принять в ней участие.

0

23

Теперь всё стало куда понятнее. Но как на счет магии? Её ставить в "техники" или сделать отдельный раздел со своим распределением очков?

0

24

thing
Нет, я пока не успел пасписать возможные сильные стороны, но магия входит в сильные стороны.

Слабость: Панический страх пожаров.
Мотивация: Стать самым прославленным магом огня (+4)
Прошлое: Бывший хранитель сердца огня (+4)
Лихая сторона: Хороший повелитель огня (+4)
Сильные Стороны: Магия огня (+4)
Техники:  Стиль - пламенно (от стороны повелитель огня), Маневр - огненный хлыст (от стороны Магия огря), Место - вулканические скалы (прошлое - вывший хранитель сердца огня), Противник - мерфольки и рыболюди (прошлое - вывший хранитель сердца огня), Предмет - магические кристаллы огня (от стороны повелитель огня)

Примерно так выглядит персонаж заточенный только под огненную магию.

0

25

MCmamont
Я так понял, магией должен обладать каждый житель Эстердалина.

Я переделала анкету, надеюсь, что ничего не перепутал. Ну-ка, глянь-ка.

0

26

thing
Мне нравится персонаж ))) Но я хочу внести кое какие изменения.

Для начала ты сразу получишь 1 куб стиля за то, что написал годную анкету первым.

"Ситуация/место: в помещении (от стороны "преподаватель")" Это крутовато. Ибо в понятие "помещение" входит половина игровых локаций. Возьми помещения - лаборатории и научные здания, или предложи свой вариант.
"Противники: существа с низким уровнем интеллекта (от стороны "высокий уровень интеллекта")" Это тоже сложно определить. Что подпадает под это понятие. Так что выбери либо лабораторные мертвецы, либо лабораторные животные, либо примитивные существа, либо свой вариант.
Если ты выберешь оба моих варианта получишь еще два куб стиля.
"Инструмент: скальпель (со стороны "биолог")" Тут можешь добавить, что весь научный и хирургический инструмент.
Предлагаю заменить "вспыльчивость" на "ненависть аристократов" и получи еще куб стиля ))

Пока все. Жду остальных анкет.

0

27

MCmamont

Поправил. Сколько я там уже себе кубов набил? *-*

0

28

thing
5... Я поправил )))

0

29

Ребята, заранее предупреждаю, что нужно зарегистрироваться на игру Еsterdalin на сайте - https://app.roll20.net/. Он воспринимает только Мазилла Фаерфокс или Гуагл Хром.

Еще желательно поставить Тим спик и Скайп.

0

30

Игра будет завтра или послезавтра, по желаниям игроков. Время не ограничено, выражайте пожелания с указание даты и времени по Москве (+3).

В идеале хотел бы водить завтра или послезавтра вечером.

Список игроков:
Роза
Зинг
Дезклав
Тэо
Свордлинг

Отпишитесь о своем присутствии.

Если что, выделяем на генерирование персонажа два часа перед игрой. Не успеем - догенеримся по ходу игры.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Легенды Эстердалина (НРПГ)