Флешбек – в дословном переводе «молниеносный возврат», это художественный прием в литературе, кино и играх, который подразумевает отклонение от основного повествования и описание событий прошлого, которые как бы проносятся в голове у героев.

Флешбек обычно используется, если автор хочет достаточно подробно описать персонажей, места или события из прошлого героя, с которыми он столкнулся в настоящем.

Для данного форума, Флешбек – игра, которая отыгрывается в прошлом персонажей и не влияет радикально на основной сюжет.
    1) Обычно такие игры используются для того чтобы обыграть знакомство персонажей в прошлом, если в этом возникла необходимость.
    2) Или же просто от скуки, как возможность поиграть/поиффаться с кем-то.
Во втором варианте есть лишь одно предупреждение, ограничивайте количество флешбеков, и разделяйте их достаточными временными рамками, во избежание Тайм парадокса.

Что такое Тайм Парадокс?
«До чего техника дошла, вашу маму одновременно и тут и там показывают» (с) Простоквашино
Это когда персонаж вышел за временные рамки Флешбека и начал опережать время основного сюжета. Это приводит к тому, что ваш персонаж одновременно в двух ипостасях находится в разных местах.
Легче всего этого избежать, если отматывать рамки флешбека с запасом (брать не 2 часа тому назад, а неделю назад).

Если же флешбек вам понадобился по сюжету, для описания отношений персонажей в прошлом, не злоупотребляйте им, описывайте лишь самые интересные моменты, опуская ненужные детали. Старайтесь не затягивать флешбеки, так как они тормозят главный сюжет.