Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Игры » Мой любимый зверек


Мой любимый зверек

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дорогие товарищи, хочу предложить вам небольшую игру (хотя игрой это сложно назвать) но она будет на правах игры. Так что ничего серьезного от вас не требует.
Называется: Мой любимый зверек (название еще тестируется).
Суть: Вы описываете биологические особенности выбранной вами расы (вида) фуррей в стиле РПГ системы. То есть, переводите особенности роли за фурри гепарда в контекст геймплейных (игровых) особенностей.
Ну, допустим: Острые когти – +1 атаки в рукопашном бою.
Для чего это нужно: для начала это просто небольшое развлечение, пусть и специфическое, но развлечение. Однако, если тема хорошо разрастется, то эту базу данных можно будет использовать в последствии.
Правила: Вы пишите вид животного/подвид/имя/название/выкладываете картинку существа или вообще хоть как-то в целом охаректеризовываете то, о чем пишете, а потом с абзаца выкладываете перечень особенностей.
Животное может быть любое, это не обязательно должно быть животным, а может быть киборг, или зомби или что угодно. Причем если кто-то уже описал киборга, это не значит, что вы не можете выложить свой взгляд на них.
Особенность состоит из названия и описания. Больше правил никаких, что входит в описание способности абсолютно зависит от вас, и какие способности вы будите описывать…
Пожалуй я начну:

Фурри – шиншилла:
Фитофагия – Травоядный. Челюсть не приспособлена для еды мяса. Труднее выбить зубы.
Скелет шиншиллы – способен сжиматься в вертикальной плоскости, что позволяет ему проникать в узкие щели в скалах или туннелях.
Мощные ноги – позволяет быстро бегать и высоко прыгать (не выше собственной головы).
Вибриссы – длинные жёсткие волоски над поверхностью шёрстного покрова. Они служат специализированными органами чувств, которые способны улавливать движения объектов находящихся на небольшом расстоянии от персонажа (до пары метров). Эти органы чувств действуют даже в кромешной темноте. Могут сгореть.
Ночное зрение – превосходно видит в темноте, почти мгновенная аккомодация зрения.
Мягкий шаг – из-за пушистости лап шаги почти бесшумны, только когда персонаж не обут.
Пушистик – общая особенность для всех пушистых фуррей. Немного труднее ранить режущим предметом, чем больше ножу придется разрезать волосков, перед тем как он доберется до кожи. Защищен от холода, шерсть сохраняет тепло. Легко воспламеним (волосы легко горят). При намокании быстрее замерзает и дольше сохнет.
Мех шиншиллы  - особо плотный мех, может противостоять самым сильным морозам. Из-за плотности, в меху не могут заводится паразиты. При намокании мех становится очень тяжелым, так что персонаж не может плавать.
Идеальный слух – Большие уши помогают улавливать тихие звуки на большом расстоянии.
Хвост – может управлять направлением полета с помощью своего хвоста.
Монофиодонтный – развивает всего одну смену зубов на протяжении всей жизни.

0

2

Чувак, это слишком сложно для игры.

0

3

thing
Сам пошел на ху...

0

4

MCmamont
http://lurkmore.so/images/thumb/4/45/Nein_du_Hitler.png/120px-Nein_du_Hitler.png

0

5

MCmamont
I wanna be the first!
Дракон-драконид-
-кто-знает, -что-за-вид.
Фурри, хотя скорее скелли необычный, я бы даже сказала экзотический драконид.
Ест много чего, любит вкусное, один из немногих существ, способных есть шоколад (кроме человека и еще чего-то)
Есть крылья, но летать более, чем на десять километров не может.
Скелет невероятно гибкий, но прочный, кости полые, поэтому легкие.
Зрение не самое лучшее, но зато тетрахроматическое - Недавно узнала об этом термине, поэтому везде его тыкаю - ультрафиолет и все остальные цвета радуги. Со слухом проблем нет, он такой, как у всех.
Чешуя прочная, очень сложно разбить, практически не горит.
Красивые глазки - думаю, здесь больше нечего сказать.
Огненное дыхание и способность к телекинезу. Именно из-за всего этого могут возникнуть неприятности, но иногда это очень полезные штуки, особенно, если знаешь, как ими пользоваться.
Не знаю, что значит эта фиодонтность, поэтому просто напишу, что зубы заменяются новыми по мере необходимости.

Пока все.

+1

6

Come to me
Into my arms and see -
There is no claw to fear,
Lucifer is near...

Walk with me
Into the light and see -
No way will be to far
Son of the morning star...

Саламандра (мифическая)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/ludmila-rostova.2c/0_1f7e3_b670c9e9_XL.jpg

Всеядность - способна поглощать и переваривать растительную и животную пищу. Отдает предпочтение Инсектам (насекомые) и мелким животным/земноводным.

Скелет Рептилии - упругие кости могут выдерживать на себе значительно больший вес, чем вес самой ящерицы. ~10:1. Не гарантирует подвижность после нагрузки.

Двойной ряд зубов - 2 ряда мелких но частых и очень острых зубов в купе с большой силой мышц челюсти способны сломать и прогрызть множество относительно твердых материалов, вроде костей.

Хладнокровие, теплоустойчивость, огнеустойчивость. - будучи рептилией, саламандра переняла этот дар от предков, однако она не впадает в спячку при понижении температуры окружающей среды. Плотная мелкая чешуя позволяет отражать тепло солнца, а вкупе с мистическими способностями в области огня - мифическая саламандра не горит в огне. Более того - во многих культурах она представлена как олицетворение огненной стихии и мудрости.

Бесполое существо - вопреки мнению о бесполости и бессмертии - саламандры, как и из товарищи по развитию (в частности вараны) способны менять пол в зависимости от нужд и окружения. По большей части используется для размножения, пол по умолчанию - женский. Одновременно может быть только в одной ипостаси, что мешает быть гермофродитом.

Естественная регенерация - может заживлять глубокие порезы, не может отбрасывать хвост и заживлять оторванные конечности.

Яд - саламандры являются одними из самых ядовитых существ на планете, укус саламандры смертелен. Помимо ядовитых желез на верхнем нёбе, саламандра так же выделяет яд с брюшных желез, благодаря чему большинство хищников не предпринимают попытки укусить ящерицу.

Предрасположенность к водной стихии - даже будучи олицетворением стихии огня - ящирица комфортно чувствует себя в воде, умеет плавать и даже задерживать дыхание на продолжительный срок.

Мифические девайсы - возможность поглощать огненные заклинания и сам огонь, использовать стихию огня по своему желанию. Многие мифические саламандры имеют крылья, из-за чего их часто путают с драконами. Наиболее предпочтительные раскраски: черный, красный, пятнистый камо (черный + желтый). Редко - красный + синий. Наиболее близкое по способностям существо - Феникс.

+2

7

Carnage
"Wanna buy it!!!" - я в зоомагазине. Мне нравиться саламандра. Кстати вопрос, можно еще кого-нибудь создать-описать?

Отредактировано Yuki (16.01.2014 21:41)

0

8

Yuki
Конечно тут можно описывать что угодно, лишь бы это было в стиле системы )))

Некромант - заражение ЦНС некровирусом в значительно ремиссии.

Чувство мора - некроманты могут ощущать смерть, мор и трупы. Это проявляется как туманное ощущение, на уровне шестого чувства.
Мертвая притягательность - мор буквально тянется к некромантам.
Контроль мора - заражая большое количество ганглиев мор образует некий узел связи который отвечает за генерацию и расшифровку частот, которые воспринимает мор. Именно по средствам этого участка разума некромант контролирует мор.
Зов смерти - как и все моровые существа разум которых заражен мором некроманты слышат отголосок пустоты. Это непонятное чувство вызванное раздражением нервной системы проявляется в галлюцинациях и нервном торможении. Некоторые некроманты утверждают что это мор взывает к ним, предолгая стать одним целым.
Замедленный метаболизм - у некромантов замедлен обмен веществ, из-за чего они медленней стареют.
Уменьшенная эмоциональность - некроманты, как и все некроны, менее эмоциональны в следствии изменений нервной системы, и менее чувствительны. Что приводит к уменьшение тактильного чувства, чувства боли, а так же реакцию на эмоциональные раздражители.

0

9

Рысь.
Мой любимый зверек
Плотное и сильное тело, что позволяет рыси как лазать по деревьям и скалам, так и делать высокие прыжки до 3-4 метров в высоту.
Бесшумный шаг, благодаря мягким гибким лапам.
Хищные зубы - острые, довольно крепкие, плотоядные (приспособлены к разрезанию мяса).
Длинные ноги с широкими лапами, между пальцами развиты перепонки, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь в нем.
Когти длинные, втяжные, очень острые.
Окраска шерсти меняется от палево-дымчатой до ржаво-красноватой, с более или менее выраженной пятнистостью на спине, боках и ногах. Пятнистость шерсти делает рысь незаметной днем среди падающих на землю солнечных бликов от освещенных крон деревьев и скрывает в сумерках и на заре.
Мех очень густой, высокий, шелковистый. Защищает кошку от сильных морозов.
Великолепный слух. Кисточки на ушах - это своеобразная антенна, которая помогает кошке слышать даже самые тихие звуки. Если кисточки отрезать, то слух у рыси сразу притупляется.
Отличное сумеречное зрение (еще есть пословица "Рысьи глаза, острое зрение")
Хорошо развитое обоняние, к примеру, она может учуять запах другого зверя на расстоянии до 300 м.

0

10

Камень
Ничем не питается, не нуждается в воде, что очень помогает в некоторых ситуациях.
Тепло- и холодостойкось - выдерживает самые разные температуры, вплоть до точки плавления.
После плавления опять превращается в камень, только другой формы (иногда и цвета, особенно если покрашенный)
Сильно замедленный метаболизм и восприятие, впрочем как и все остальное. Ну это же камень.
Умение не дышать. А смысл?
Очень пассивное создание. Ни на что не обращает внимание. Ну ни на что, совсем-совсем!
Телекинез, хотя его и не видно и никак не проявляется.
Бездонные знания в познании Вселенной, но они не желают ни с кем ими делиться, так что проверить это еще никому не удалось.
Невозможно прочесть мысли камня. Поэтому никто еще не узнал все тайны мироздания.

Дополнительно: некоторые камни все же способны к передвижению, иногда могут изучать нас и делать опыты, как мы делаем опыты на микробах. Но ни мы, ни микробы этого не замечают.

Отредактировано Yuki (14.07.2014 22:26)

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Игры » Мой любимый зверек