Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Обсуждение вида


Обсуждение вида

Сообщений 1 страница 30 из 32

Опрос

Кем будем играть?
Люди

28% - 2
Фурри

42% - 3
Мне все равно

28% - 2
Голосов: 7

1

Тут возник вопрос. В новой игре в жанре психологический триллер, научная фантастика я хотел ограничить персонажей лишь фурри, или лишь людьми.
Что вы думаете, кем вам будет играть интересней.
Учтите что играть придется в мире снов своими альтерэго, так что ваше фактическое тело будет не так важно в процессе игры. Еще такой моментик, хотел чтобы все персонажи были подростками 12-18 лет, не больше.

Короче, голосование вверху, смотрим ставим галочку, комментируем по поводу персонажей.

0

2

Шаблон анкеты:

- Информация для общего доступа -
Имя:
Персонаж в реальности: Вы можете не заполнять этот пункт, если хотите скрыть от других персонажей своего настоящего персонажа, и включить этот пункт в «информацию для мастеров».
История: Ваша история, как, когда и у кого вас забрали. Учитывайте, что вас должны были забрать в раннем возрасте, от рождения до восьми лет. То как вы жили в лаборатории, что вам там не нравилось, а что устраивало.
Прошу вас не писать тут мемуары, ограничитесь 5000символов.
Альтерэго: Более точно об этом можно прочитать на Википедии.
Альтерэго - то, каким видит себя ваш персонаж. Его внешность и характер могут радикально отличаться от реальных, или же наоборот, быть фактически идентичными. Часто альтерэгом формируется из образа идеального примера фурря, которым может стать родитель, родственник, кумир, друг и т.д. Близкий человек, который очень нравится персонажу, и которого тот хочет подражать.
Причем этот образ может состоять и комбинации черт нескольких персон. Это может быть внешность любимого актера, голос отца и повадки любимого героя книги и т.д.
Альтерэго может выглядеть намного старше или наоборот младше персонажа. Учитывая, что персонажи с ранних лет находятся в лаборатории, в которой к ним редко относятся по-людски, формировать альтерэго из знакомых, родственников и друзей не получится, разве что из сильно размытых и идеализированных образов родителей. Так что, я бы советовал создавать образ из героев фильмов/книг и прочего. При этом я почти не ограничиваю в спектре образов, лишь бы это было менее вменяемое гуманоидное существо (а не монстр с тентаклями).
Способности: Ваша способность, из-за которой вас забрали из родного дома. Это может быть что-то конкретное (умение выращивать растения руками) или что-то из типичных способностей (телекинез, телепортация). Однако прошу вас ограничиться в мистике (ацралы и фаерболы) и ментале (гипноз и чтение мыслей).
В игромеханическом понимании способность аналог Лихой стороны персонажа из PDQ#
Фантазии:
Мечты, навыки и умения вашего персонажа которые реализовываются во снах. Фантазии аналогичны сильным сторонам персонажа из системы PDQ#. Фантазии действуют только во сна, и могут быть любыми.
Пример: Летчик – ваш персонаж увлекался книгами по авиаинженерии и теперь может чинить, создавать и управлять летательными аппаратами в мире снов.
Летяга – ваш персонаж часто летал в мечтах, и теперь он может летать и во снах.
Пять очков фантазий даются бесплатно, еще пять вы можете приобрести, компенсировав их пятью ограничениями.
Ограничения:
Это страхи, ограничения фантазии и отрицания персонажа которые ограничивают возможности игроков во снах. Ограничения схожи с Слабостями из PDQ#, однако могут принимать минусовое значение в бросках, и развиваются аналогично Сильным сторонам.
Личные ограничения действуют только на игрока когда он в чужих снах, но если это ограничения ведущего, то они активны для всех участников сна.
Примеры: Страх пауков – штраф ко всем действиям против пауков и в их присутствии.
Неприятие телекинеза – отрицание возможности телекинеза, невозможность пользоваться телекинезом во снах этого персонажа.

- Информация для мастеров –
Эта информация не выкладывается открытым доступом в теме приема персонажей, а посылается в ЛС мастеру, вместе со ссылкой на персонажа.
Страх: Это основная слабость персонажа, и она не обязана быть именно страхом в узком понимании этого слова. Это может быть страшные воспоминания из детства, семейная драма, несбывшиеся надежды, или что угодно, что оставляет значительный отпечаток на психике ребенка. Кроме этого тут следует описать все, что касается страха, его проявлений, ассоциаций и как можно побороть этот страх.
Сны: Сны это место где будет происходить ваша игра, у каждого из игроков сны особенные, они имеют свой оттенок, текстуру, контур…
Сны, это сеттинг, в котором ведущий ведет свою историю.
Это может быть мрачный кошмар, с раскатами грома, с ужасающим кладбищем и ходячими мертвецами.
Может быть чёрно-белым фильмом на манер 40-ых, в котором персонажи живут, словно в идеальном городе из рекламы.
Может быть радушными летающими островами с приветливыми медвежатами, которые на поверку оказываются бездушными сатанистами проводящими кровавые жертвоприношения.
Начало сна может быть любым, но в процессе этого сна персонаж должен столкнуться со своим страхом.
Примечания: Тут игроку следует указать то, в чем ему нужно помощь мастеров - в адаптации сюжета сна под систему PDQ#, помощь в конкретизации сюжета, помощь с локациями, помощь в создании противников и препятствий для игроков. Короче, все, чем обычно занимаются мастера, когда они являются ведущими. 

0

3

MCmamont
Я хотела бы добавиться, но напишу немного позже, хорошо?

0

4

Yuki
Это еще не тема для анкет! Я выложил шаблон по заявкам. Придумывать персонажа, придумывай, а выкладывать рано.

0

5

MCmamont
Хорошо бы через две недели для меня. Так что пока не буду. Кстати я давно что-то такое хотела, но мне не стало ума сказать вам об этом. У меня даже есть OC на эту игру, только она - человек.

0

6

Yuki написал(а):

У меня даже есть OC на эту игру, только она - человек.

Что? Ты создала какой-то ОС, на эту игру до того как я её придумал?

0

7

MCmamont
Это странные законы вселенной, тем более, что я сказала, у меня была такая идея (поэтому и был персонаж, тоесть OC. Главное, что она -человек, а мне лучше быть фуррем) Но это не главное, меня сложно понять, к тому же все должны решить, какими существами играть... Время покажет.

0

8

- Основы PDQ# -
Перед изучение статьи вы должны знать что такое Дайс, Бросок и Проверка, а так же желательно ознакомится с PDQ# и скачать PDQ Sharp (англ), PDQ Sharp (рус).

Теперь более конкретно к нашей игре. В игре мы будем использовать основную механику PDQ# (броски и проверки), но в целом мы значительно упростим её и переработаем некоторые моменты.

Основой PDQ являются качества — абстрактные характеристики персонажа, описывающие его сильные стороны. В нашей игре это способности и фантазии вашего героя.

Каждому качеству соответствует уровень, показывающий степень его влияния на сюжет в конфликтах: от Ужасного [-2] у недостатков до Мастерского [+6].
Сложность любого препятствия для игроков задает мастер, в разрезе от 5 (Элементарное действие) до 21 (Сложность, поражающая воображение!). Игрок всегда может бросить против сложности два шестигранных кубика (2d6) + модификаторы качеств которые могут применяться в этих ситуациях, будь то фантазии [+0,+2,+4,+6] или ограничения [-2]. Кроме того за каждую положительную сторону он получает дополнительный кубик 1d6, который кидается вместе со стандартными 2d6, при этом из выпавших кубиков выбираются два лучших значения.
Если бросок превысил проверку, действие считается успешным, если нет, то действие считается провальным.

- механика игры -

Когда мы разобрались с основной механикой, я объясню, как это будет действовать у нас. Для примера мастер или ведущий написал пост, в котором описал, что игрокам предстоит преодолеть какое-то препятствие со сложностью N.
Игроки должны написать пост о том, как они героически преодолевали это препятствие, и снабдить его броском применив все свои стороны касающиеся преодоления этого препятствия. Или же игроки могут скооперироваться и бросить общую проверку против препятствия, где будут учитываться их общие бонусы фантазий (при условии, что это позволит мастер).
Для примера: мастер написал, что на партию катится большой валун весом в 500 кг, сложность уворота 8. Каждый игрок может отдельно кинуть проверку на ловкость, и кто прошел проверку пишет, что лихо увернулся, а кто не прошел, пишет, что ему так же лихо отдавило ноги. Или же вся партия может скооперироваться и написать, что они вместе остановили валун, сделав общую проверку на силу. Но предварительно им нужно спросить мастера, какая будет сложность против того чтобы остановить этот валун.
Если возникает конфликтная ситуация между игроком и ведущим, когда игрок задействует способность которая по мнению ведущего не имеет отношения к проверке, а пост уже написан и выложен, ситуацию решает мастер, он может объяснить ведущему как персонаж мог задействовать эту способность в данной ситуации или забрать у игрока один куб стиля, если тот оказался неправ.
Если игрок сам хочет пройти какую-то проверку, он должен предварительно спросить у мастера какой будет её сложность, а потом только кидать.

- Создание персонажа -

Фантазии:
Фантазии это ваши мечты, увлечения, интересы, навыки и таланты к которым лежит ваша душа, и которые находят отражение в ваших снах.
Для примера, если ваш персонаж мечтает о том, что в свободном мире он будет летчиком, или если он собирает модели самолетов, или ему часто снится сон с самолетами, или он увлекается книгами, про летчиков, это может стать его фантазией на +N.
Поскольку основная часть игры происходит во снах персонажей, настоящие умения и навыки персонажей уходят на второй план, и могут быть не так полезны как образное представления персонажа того или иного действия.
Для примера, если ваш персонаж немного разбирается в вязании, то в реальном мире у него будет сильная сторона - Вязание (+0), однако у персонажа не лежит душа к вязанию или ему не хватает воображения, а другой персонаж постоянно мечтает что будет вязать, и представляет себя все типы вязанных вещей: носков, ковров, замков и т.д. Во снах технический навык первого персонажа не будет иметь значения, в то время как фантазия второго может дать ему возможность создавать вязаные вещи на +2.

С помощью фантазий вы можете материализовать объекты во снах, применять навыки и выполнять действия связанные с фантазиями.
Для примера, создать лист самолётной обшивки с навыком летчик будет по сложности равно примерно 6, а создать целый самолет 16. Если у вас нет фантазии связанной с самолётами, вы не можете создавать их.
Если какое либо действие связанно с вашей фантазией или способностью, вы можете выполнять его с учетом бонусов этих фантазий и способностей.
Если вы летчик вы может управлять авиатехникой, чинить её и всячески взаимодействовать с ней на бонус своей фантазии летчика.
Если у вас несколько фантазий, которые вы можете применить к одной и той же проверке, их бонус сочетается. Для примера если вам необходимо развести костер, а ваш персонаж имеет фантазии о выживании +4 и инквизиции +2, то их бонусы для разжигания костра складываются, и вы кидаете +6.

Способность:
Это ваш природный дар, из-за которого, по сути, вы и попали в эту лабораторию, он уникален и необъясним, поэтому если кто-то уже занял эту способность до вас, увы, вам придется от неё отказаться.
Уникальность этой способности в том, что она примерно одинаково действует и в мире снов и в реальности, поэтому при прокачке её в мире снов она так же будет усиливаться и в реальном мире.
Способность дается бесплатно и сразу на +2, её можно так же усилить, как и обычную фантазию.

Ограничения:
Это фобии, шаблонность мышления, догматы вашего персонажа, которые вносят ограничения в мир снов.
Ограничения даются персонажу, если он хочет обладать большим числом фантазий в начале игры.
Ограничения проявляются как дополнительное препятствие при проверке. Это могут быть фобии, которые усложняют все проверки на [+2] если они связаны с объектом страха персонажа. Это могут быть догматы, допустим, персонаж не верит в телекинез, и во снах некогда не сможет воспользоваться им, а в его снах и никто другой не сможет пользоваться телекинезом. Это может быть слабость, которая просто как-то влияет на игровой процесс. Допустим это честь, и персонаж просто не может обижать немощных и слабых, или это страх беспорядков, если вокруг персонажа творится беспорядки, он должен каким-то образом упорядочить их, и т.д.
Злодей - так же ограничением может быть злая фантазия, это злой персонаж из снов аналогичный другу, только наоборот мешающий игрокам. Злодей проявляется как во снах его владельца, так и в чужих снах, но большую власть он имеет, естественно, во снах владельца.
Злодея нельзя убить.

Примеры фантазии:
Друг – поскольку у персонажей не могло быть настоящий друзей в лаборатории, они могли только выдумать себе кого-то, воображаемого друга/питомца/хранителя, который имеет вполне материальное проявление во снах.
Друг это НПС, которым играет игрок, однако мастер может перехватывать на себя управление им самолично или по просьбе игрока.
У друга, как и у персонажа, есть имя, внешность и характер, а так же он обладает собственными способностями, которые улучшает его хозяин за свои очки фантазии или очки обучения.
Способности друга аналогичны фантазиям игроков, имеют ранги и такую же механику. Когда друг сражается один, он бросает только свои способности. Если он помогает игроку, его способности входят в проверку игрока, словно это были бы способности игрока.
У друга может быть не одна способность, и они могут быть сильнее игрока.

Образ – это ваше альтерэго. Допустим, если в своих снах вы пират, вы можете дать этому образу ранг [+2] и совершать все проверки связанны с пиратством с этим бонусом.
В чем же разница между обычной фантазией и образом? Для начала образ может быть только один, это ваше альтерэго, но главное, что охват образа намного шире. Для примера тот же образ пирата входит фантазия о мореплаванье, о фехтовании, о умении торговли и т.д.

Кубы стиля:
Кубы стиля это аналог очков судьбы. Некая печенька которую мастер может дать игроку за хороший отыгрыш, или в компенсацию какой-то утрате, или за дополнительные материалы к игре, короче за что угодно.
Кубы Стиля можно использовать, чтобы склонить чашу весов в сторону героя: увеличивать вероятность успеха персонажа; лечиться от ран; или влиять на ситуацию, сюжет и игровой мир. В любой момент времени игрок может потратить столько своих кубов стиля, сколько необходимо.
Основным применением кубов стиля является улучшение результатов броска путём добавления к бросаемым кубам дополнительных, из которых после броска сохраняются лишь кубы с наибольшими результатами: 2 куба, или перманентное улучшение результата на 1.

Очки обучения:
Очки обучения используются для улучшения имеющихся способностей персонажа и изучения новых.
Персонажи получают очки обучения только тогда, когда они проваливают бросок

Улучшение способностей:
За 4 очка обучения игрок может улучшить способность своего персонажа на один ранг, вплоть до максимально возможного уровня мастера [+6]. Чтобы улучшить хорошее [+2] домовладение до мастерского [+6] ранга требуется 8 очков обучения (четыре — чтобы подняться с хорошего ранга на экспертный, и ещё четыре — чтобы подняться с экспертного на мастерский уровень).

Приобретение новой фантазии:
Чтобы перебрести новую фантазию на уровень [+0] игроку необходимо потратить 4 очка обучения, или потратив 8 очков обучения и придумав подходящую сюжетную завязку, персонаж может получить новую сильную фантазию с рангом Хороший [+2].

Создание персонажа:
При создании персонажа вы должны распределить шесть очков фантазии, а так же можете приобрести еще до шести очков фантазии за шесть очков ограничений.
Одно очко фантазии стоит новая фантазия с рангом [+0], два очка стоит фантазия с рангом [+2], чтобы повысить любую способность на один ранг +2 (до [+4] и [+6]) необходимо отдать два очка фантазии.
(эргономичней приобрести множество фантазий на [+0], но при этом игрок просто не сможет проходить сложные проверки, так как такие фантазии не несут никаких бонусов к броску, кроме еще одного куба)

Все очки ограничения  должны быть распределены.  Два очка стоит Фобия с рангом [-2], одно очко стоит догмат и два очка стоит слабость. Злодей прокачивается аналогично другу, только требует очки ограничений для улучшения своих сторон.

0

9

Анкету здесь выкладывать?

0

10

Yuki написал(а):

Анкету здесь выкладывать?

Да анкету выкладывать тут.

0

11

Парочка вопросов:
Очки фантазий и ограничений... их 5 или 6? В главной теме я нашел оба значения в разных абзацах...

Что, если ограничений, фобий, слабостей и злодеев у персонажа больше, чем фантазий? Их возможно внести в категорию штрафов, которые не поощряются очками для фантазий?

А еще было бы неплохо сразу определиться с видами. Если у стандартного человека физическая внешность и силы, не подкрепленные фантазиями особо не влияют на сны - то врожденные способности фуррей могут существенно сдвинуть баланс сил в игре. Например помимо того, что чешуйчатые или огнедышащие фурри могут выдерживать в жизни ощутимо больший физический урон и урон от огня (что соответственно и во сне у них является как само-собой разумеющееся, если альтерэго совпадает по внешности с ним) - для содержания этих видов требуются специальные условия содержания в лаборатории, а т.к. все персонажи там просидели минимум 5 лет - условия содержания сказываются на психическом состоянии и здоровье существа. К чему я веду: чем экзотичнее вид персонажа вкупе со способностью - тем более строгие условия содержания по отношению к нему. Следовательно более частые депрессии, чувство дискомфорта и т.п.

0

12

Carnage написал(а):

Очки фантазий и ограничений... их 5 или 6?

По 6... Уже исправил, вроде.

Carnage написал(а):

Что, если ограничений, фобий, слабостей и злодеев у персонажа больше, чем фантазий?

Очки фантазий можно заработать сверх меры, но при этом каждое очке фантазии будет стоить в два раза больше чем предыдущее.

13-тое очко фантазии стоит 2 очка ограничений, 14-тое 4 очка и т.д.

Но имей ввиду, если ты сделаешь морального инвалида, я его просто не приму. Так что не переборщи.

Касательно видов: в риале все люди.

Во снах если ты хочешь чтобы твое Альтерэго влияло как-то на механику игры, ты берешь пункт - альтерэго, в котором описываешь что ты огнедышащая ящерица, и проходишь все проверки по огнедыханию +2

0

13

Yuki
Прочел...

История: психолог только один - Док. Его, очень изредка может заменить кто-то другой (если Док серьезно заболеет), и вы можете описать его сменщика, но лучше этого не делать.

Альтерэго: Думаю вы прекрасно понимаете что игромеханически способность Ирмы менять свою внешность во сне не будет никак обоснована, если вы не вложите очки в образ "Изменяющая облик"?

Способности: Я кажется где-то писал что повторять способности нельзя. Телекинез уже есть у Эмили, так что его занять нельзя. Как и чтение мыслей, как и гипноз. Если вы не можете ничего придумать другого (в чем я сомневаюсь, так как листал вашу магию), то возьмите любой кинез (пиро, крио...)

Ограничения - игромеханические параметры. Они должны иметь числовой эквивалент или конкретный тип ограничние (страх, догмат, слабость, злодей)

НПС: В сон нельзя вызывать разных НПС. НПС это только игромеханические персонаж, вымышленные друзья и злодеи.

В целом такое чувство что вводную вы не читали.

0

14

MCmamont
Читала, но не я, да и гора текста меня всегда смущает, после чего я могу вести себя немного неадекватно. Я буду дописывать... дальше.

0

15

Yuki
Хорошо, продолжайте. Просто я вижу у вас больше проблем с пониманием игромеханики, так что задавайте тут вопросы.

Поскольку много вопросов на счет фантазий, я составлю небольшой список фантазий и навыков персонажа.

Стандартные фантазии:
Внимательность
Ловкость
Проворство
Пение
Слух
Нюх
Быстрой бег

Специализированные фантазии (требуют хоть какого-то упоминания в биографии)
Фехтовании
Стрельба из огнестрела
Метание оружия
Акробатика
Авиоинженерия
Театральная игра
Знание гангстеров
Знание полицейских
Знание моряков

Особые мечты, это мечты о чем-то нереальном, я не пропущу персонажа у которого будет слишком много нереальных мечт:
Мечты о полет
Мечты об управлении огнем
Мечты о суперсиле.

Альтерэго:
Охотник
Пират
Демон
Акробат
Пилот
Детектив
Бард

Друг:
Домашний любимец
Шизоид
Образ доброго родственника

Злодей:
Доктор в образе чего либо.
Шизоид
Образ ненавистного человека.

0

16

Крайне важный вопрос: в игре предусмотрено по одному сну на каждого персонажа, или по нескольку?

0

17

Carnage
Предусмотрено по одному, не есть варианты и провалить задание, что приведет к повторному прохождению или проигрышу.

Но в целом сюжет не статичен, если тебе нужно два, то можешь развить мысль.

0

18

Yuki
Ты еще с нами играешь?

0

19

Ну что ж, анкетиница заполнена.
Игроки от перекрестков – Юки, Дезкло, Зинг, Корнаж.
Игроки от тринити – Януэль (возможно TheDragon).
Выиграли Перекрестки, так  что основанная игра пройдете тут, но на Тринити посты будут дублироваться.
Так что напишите – кто будет сам за себя отписывать на Тринити-Ворлд, кто откажется, я за него буду переносить посты.

Касаемо игры: Как не сложно догадаться эта игра тоже будет немного экспериментальной, в плане передачи наративных прав.
А именно, прямо в игровых разделах я буду оставлять метагеймовые описания ситуаций и ваших возможных действия со сложностью бросков.
Если это очень не понравится вам, то весь метагейм я перенесу в этот раздел.
Кроме того, в этом разделе можно спрашивать все, что касается игры, характеров НПС и прочие вопросы которые у вас могут возникнуть.

Касательно бросков: Все броски кидаются отдельным броском, без редактирования, если пост с броском подвергался редактирования, он не зачитывается.

Касательно наротивности прав: Это значит, что любой игрок может описывать историю за всех НПС и окружающий мир. Другим игрокам недоступны лишь ваш персонаж и ваши НПС.
То есть, если я пишу что вы вошли в склад с мясокомбината, вы можете спокойно писать, что нашли там мороженый бекон.
Однако наративные права не дают вам возможности отклоняться от главного сюжета или радикально менять его.
Уточняю на счет ведущих и мастера. У каждого сна будет свой ведущий, он же владелец персонажа в чьем мне происходит игра.
Ведущий обязан придумать ключевые моменты (тригеры) своего сна которые могут привести партию к успеху или провалу, а так же продумать атмосферу сна.
Все остальное, а именно описания локаций, действия мира и персонажей он может переложить на мастера, или же сам водить партию.
Мастер может запретить или разрешить описывать действия определенное время, определенных персонажей или в определенных местах. Все это будет писаться в Метогейме.
По умолчанию, если мастер не написал что за персонажа можно отписывать – значит, что вы можете описывать его действия только при успешном броске против этого персонажа.

А теперь вопрос, уважаемые знатоки: Чей сон будет первым?
У нас такое распределение права на первый сон:
1 – Карнаж.
2 – Юки.
3 – Дезкло.
4 – Зинг.
5 – Януэль.

Если вы отказываетесь или соглашаетесь, вести сон первым, пишите тут. Если все игроки откажутся, то вы окажитесь во сне Эмили, а дальше по списку.

Что не понятно, спрашивает. В ближайшее время я открою игровую тему. Так что всем игрокам, которые не успели написать/дописать анкеты нужно поторопиться.

0

20

Дабы сильно тебя не нагружать - буду переносить посты сам за себя. По поводу порядка снов - предпочту пропустить очередь, ибо все мои предыдущие попытки хотя как-то влиять на сюжет больше, чем на 49% обычно оканчивались полным крахом. Так сказать - глянуть на эталон, после чего уже водить :) Да и крипперы-трипперы у меня еще не расставлены полностью хD

0

21

Если Юки откажется - попробую первым я. Авось получится

0

22

Deathclaw
Ждем, отпишиться ли вообще Юки. Ибо пока её нет, и если не появится в скорем времени, я её вычеркну.

0

23

Спасибо за помощь с постом Андрею.

Трюки:
Взгляд со стороны – способность воспринимать картину окружения чужими глазами, а порой и вовсе со стороны.
Способность требует проверки по броску, обычно бросок проводится против воли со сложностью 5-8.
Служит для просмотра ситуации в целом, либо для отстранения от персонажа, что может помочь когда гибель вашего образа во сне неминуема, либо для управления любым другим вашим НПС, без наличия по близости вашего основного персонажа.

Создание/изменение объектов – можно создавать лишь те объекты, о которых персонаж имеет представление. Для примера, такую рядовую вещь как обычный карандаш может создать любой персонаж без проверки, потому что это простая общедоступная вещь. Но ту же модель самолета сможет создать только тот, кто имеет соответствующую фантазию.
Создание объектов требует прохождение проверки, чем больше и сложнее объект, тем сложнее его создать.
Создание/изменение объектов может помочь выйти из любой ситуации, как например, в тупике вы всегда можете нарисовать дверь в сене.
Единственное что следует учитывать, что любое создание/изменение объектов должно хоть как-то обыгрываться. Вы можете доставать предметы из кармана, вытягивать кроликов из шляпы или рисовать их карандашами, но просто писать, что нечто просто появилось – Моветон.

Помощь Маттео - Маттео способен изменить любой сон как угодно, но чем сложнее и массовой изменение, тем труднее ему будет. По сути это та же способность игроков «Создание объектов» только Маттео проходит её кидая 4d6 +12.
Маттео может помочь группе один раз в количество постов, равное количеству персонажей игроков.

0

24

Уточню на счет бросков.
Пока я вам верю, и разрешаю самим бросать кости, а мне говорить только результата. Бросать можете где угодно, на Рандом.орг или в реальности.
Итог броска должен быть таким:

Бросок на полет: Полет [+4]. Против сложности 12

3d6 + 4 = (2|4|5) + 4 = 13

Итоги по очкам.

Все игроки имеют по одному кубу стиля за хорошие анкеты, и по 0 очков обучения.

0

25

[dice=1936-1936-3872-3:6:4:На сохранение телекенического яйца, против сложности 10]

0

26

[dice=7744-3872-2:6:0:Внимательность НПС при падении (Попытка Мири подхватить Люмеуса). Сложность = 6]
[dice=9680-3872-9680-5808-4:6:4:Приземление НПС, сложность = 8]

0

27

[dice=5808-7744-9680-3:6:2:Осмотр дома Милоша (внимательность). Сложность = 8]

0

28

Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.

Ну, протолкнуть Эмили, или сломать её барьер, вам решать, однако то и то имеет сложность 10.

Существа еще одни ход не должны аттаковать, ну, или как виднее Дезкло. Попасть по ним все та же сложность - 10.

0

29

[dice=11616-7744-1936-3:6:6:Пострелял по теням.]

0

30

Deathclaw
Как существа отреагируют на такой залп? *-*

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Обсуждение вида