Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Carnage

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тьма из глубин. - ссылка на анкету.

Личные данные

1. Имя, фамилия и прозвище:  Карнаж и Нираэль
2. Биологический вид:  Пожиратель душ (Бестелесный демон) и Оскверненный ворг (бесхвостый антропоморфный волк)
3. Возраст: 3600 (+100-200) и 22.
4. Пол и ориентация: М и М, Гетеро и Гетеро.

Внешность
5. Тело:

Карнаж: Шерсть на груди и нижней половине морды белая, остальная темно-серая. Глаза серебристого цвета, длинные клыки, длинные и острые когти. Крепко сложен, рост 184 см. Трехпалые ступни, четырехпалые кисти рук, длинная грива зачесана назад, уши длинные и постоянно стоят "торчком".

Нираэль:
Демон, закованный в кобальтовые латы, выполненные в готическом стиле. На спине вместо крыльев развивается чёрный меховой плащ, на груди и поясной пряжке выведен орнамент в виде черепа. Местами в доспехах видны царапины и трещины, сквозь которых пробивается огненное свечение.  Нираэль никогда не снимает свои доспехи, но многие поговаривают, будто внутри прочной скорлупы напрочь отсутствует физическое тело. Попадая в мир живых - лишается всего своего обмундирования и телесной оболочки, и визуально невидим.

6. Лицо:

Карнаж:  Стандартная волчья физиономия, разве что немного короче в челюсти. Под левым глазом еле заметен шрам от пореза. На голове, помимо гривы, присутствует небольшой пучок волос, зачесанный в левую сторону по типу челки. У основания нижней челюсти из шерсти заплетены две косы, свисающие до груди. Выражение лица обычно агрессивное, часто в оскале.

Нираэль: Здесь нечего сказать, прежде его почти никто никогда не видел в лицо, и не знает о том, что скрывается под тёмный рогатым шлемом, глаза которого источают ненависть. Сам шлем испещрен сколами и царапинами, указывая на большой боевой опыт хозяина.

7. Одежда:  Ворг облачен в куртку из клёпанной кожи чёрного окраса с металлическими (сталь) элементами, длиной до бедер, серые кожаные штаны, серый плащ с аграфами в форме ромба. Обувь отсутствует. Демон облачен всё в те же тёмные доспехи и черный меховой плащ.

8. Прочие:

Карнаж: постоянно осторожничает, говорит пряморечиво и только по делу (без лишних рассуждений). Тональность голоса - грубый баритон (ближе к басу). Не любит быть в центре внимания, походка солдатская - жесткая.

Нираэль: стальные нервы, тянущиеся до самых глубин мозга. Реагирует на всё холодно и спокойно. При виде любовных распрей любит повстревать, как впрочем и в любые другие разговоры, что напрямую его не касаются. Голос басовитый, часто отдается эхом даже в открытом поле. Походка не отличается от походки Карнажа.

9. Графическое описание:

Карнаж:
http://s1.uploads.ru/t/qDbO1.jpg

Нираэль:
http://s1.uploads.ru/t/K4sMW.jpg

Характер
10. Краткое описание: Вспыльчивый ворг, обученный тактике ведения боя и солдатской доктрине. Общается с гражданскими с уважением, как подобает воину, а с солдатами не церемонится. Замкнут в себе и старается никого не впускать в свой "маленький мир". Демон же наоборот - любит пообщаться со всеми, на разные темы, и в частности на загробные. Способность обманывать - не пустой звук для него, хоть Нираэль и умеет излагать исключительно правду. Спокоен как танк, но скрывает в своей голове многие вещи, не подвластные разуму живых.
11. Привычки:

Карнаж: щелкает пальцами, когда нервничает.

Нираэль: слишком часто улыбается, что создает образ одержимого безумием в глазах других.

12. Фобии:

Карнаж: Не любит огонь, электричество, оружие дистанционного боя.

Нираэль: Уязвим для священной магии, менее - магии воздуха.

13. Мании: Первый одержим желанием истребить всех вредоносных демонов. Второй - добиться признания на "внешних планах".

Биография
14. Рождение:

Карнаж: Родился в совершенно ином мире, с чуждыми для нас понятиями, времяисчислением, мировоззрением. Но что бы разобраться - придется услышать немного истории...

Краткая история "Санктуария"
Некогда давно в мире жила и правила единственная разумная форма гуманойдов. Техногенный прогресс остановился на точке классического средневековья, со своими каменными замками и латными рыцарями, в то время, как изучение магии продолжало свое движение. В один из неприятных моментов истории единое и мирное государство "людей" было поглощено неизвестной напастью: кто то называл её чумой, а кто то и проклятием. В итоге всё население в считанные месяцы преобразилось в тех, кого принято было называть воргами: прямо ходящие волкоподобные создания, чья внешность вызывала страх среди тех, кто не был заражен. Хоть проклятие и не изменяло разум и душу - оно стало причиной жестокой гражданской войны, где некогда родный братья обнажали клинки ради спасения своих жизней... Шли годы, проклятие оставило глубокий отпечаток тьмы на сущности некогда великого народа. Государство разделилось на три части: Альянс Восточных Княжеств, Королевство Северных Волков, и Клан Темногривых, занимающий соответственно западную и южную часть материка. Дар проклятия, предрасположенность к темным чарам - сила, с которой нужно было считаться. Альянс использовал свой дар, совершенствую некогда запрещенную демонологию, приручая агрессивных существ из других миров, и травили их на своих врагов. Темногривые возродили древнее искусство некромантии, оживляли своих почтенных предков и отправляли на резню. В то время, как демонология требовала четкой концентрации - некроманты же поднимали всех без разбору, из за чего армия нежити росла стремительнее всех остальных. Северные нашли способ использовать энергию тьмы напрямую, усиливая себя и создавая различные разрушительные заклинания на основе элемента тьмы. Лучшие из лучших отбирались на службу в почетную королевскую стражу, и отправлялись исключительно на самые горячие точки конфликта трех сторон. Имея в своем распоряжении лишь свою смелость, доблесть и магию - они успешно использовали тьму, уничтожая то, что было создано той же силой... Вскоре Клан Темногривых не смог справиться со своими подчиненными, и был уничтожен, а сама нежить словно опухоль принялась разрастаться по миру, подминая всё под себя. И даже тогда, когда жизнь мира весит на волоске - оставшиеся государства не устают сражаться друг с другом... Вскоре на горизонте появилась новая угроза - "инквизиторы". Пришельцы из параллельного мира, они были фанатичны и истребляли любую нечисть на своем пути, особо не разбираясь...

Карнаж появился на свет в одной из приграничных крепостей Королевства Северных Волков, юго-западная граница с Некрополем (так ворги назвали обиталище смерти, где мертвые могут ходить). Отец был капитаном городской стражи, а мать простой девушкой, что растила троих своих сыновей. Когда юному воргу исполнилось 6 лет отца его отправили на патрулирование в дальние земли, а спустя месяц - на Крепость напали силы "инквизиции". Мать и двое братьев погибли в пожаре, а сам Карнаж лишился своего левого глаза. Когда прибыл караул с соседнего аванпоста - цитадель лежала в руинах, а среди немногочисленных выживших, под завалами одного из переходов нашли раненного волчонка, которого и забрали ссобой...

Нираэль: Появление на свет демона - само по себе загадочное происшествие, а в случае с Нираэлем - и подавно. Что известно точно - он не был в кругах Ада, и попал в Инферно напрямую. Его отцом и покровителем считался Мефистофель, хоть новоиспеченный демон и отличался от остальных сыновей владыки ненависти - змееподобных бестий с неприятным "шипящим" акцентом. Впрочем то, что он был лишь приемным сыном - так же не было загадкой.
http://s1.uploads.ru/t/0eNg2.jpg
Мефисто был весьма странным стариком, и его многие не любили... однажды он позвал к себе Нираэля, один на один. Что было дальше - знают лишь они оба, но после этого низший демон лишился своих крыльев, но обрел силу, свободу, наследие князя лжи. Он первым стал изучать и применять на практике выделение и использование энергии душ и эктоплазмы для усиления своих боевых способностей. Во время очередного дебоша Мефистофель был убит, его наследники или погибли, или пропали без вести, а сам Нираэль отправился в скитания по Инферно, набирая себе учеников и совершенствуя свое мастерство...

15. Жизнь:

Карнаж: Молодого ворга забрал под свое крыло дядя, который по счастливой случайности был одним из наездников караула. Спустя 4 месяца службы - они ушли в лес: Карнаж, его спаситель (Барн) и дракон (Феррос), с которым старший никогда не расставался. Барн обучал волчонка боевым искусствам, владению оружием и чтению. Изредка, вечером у костра наставник показывал своему ученику некоторые простые заклинания, которые, впрочем, позволяли эффективно обороняться от диких зверей, и даже от нападения одного-двух "ходячих". Так прошло 12 лет, спустя которые Повзрослевший и окрепший ворг прибыл на службу к Королю. Дядя заменил серому отца, но больше они так и не виделись - спустя 2 месяца пришла весть о гибели Барна. Прослужив чуть более полу года - молодой волк добивается повышения, и зачисляется в отряд королевской стражи, после чего направляется с отрядом к отдаленной крепости, где по донесению разведки пробудился демон...

Нираэль: Демон набирает последователей, и основывает свой собственный культ. Методы воздействия Нираэля привлекают внимание самого Люцифера, и тот предлагает ему работу по зачистке Инферно от "штрафников" - бежавших от законов высокопоставленных членов семей и кланов преисподней. Спустя пару сотен лет начинается "Великая война" - битва ангелов и демонов на территории Инферно. Длилась война добрую тысячу лет, за которую было уничтожено великое множество славных войнов и убийц со всех сторон. Культ Нираэля так же был полностью уничтожен, кроме его самого. Во время одной из битв демон оказался под завалами сторожевой башни, вместе с молодой серафимой. Белоснежная крылатая барса оказалась в тот момент иммобилизована, и по всем правилам и законам Нираэль должен был её убить, но было в ней что-то привлекательное и манящее... возможно эта непорочность или чистота, но пожиратель не только освободил её из под завала - но и убил несколько своих союзников, попытавшихся помешать её бегству. Затем оскверненный лишь смотрел на удалявшуюся частицу света, которая в свою очередь смотрела на него. Нельзя было сказать точно, что они чувствовали тогда...
В тот же час Нираэль был схвачен, подвержен суду и уничтожен. Тело разорвали и скормили церберам, а душу заточили в темнице. Спустя две тысячи лет неизвестное существо выкрало душу из плена и исчезло в одном из порталов, ведущих в миры живых...

Совместная история: Во время боя большая часть отряда была уничтожена, а сам Карнаж был оглушен ударом демона. На тот момент он ещё не знал, что с ним случилось, и почему он всё еще был жив, а спрятавшийся в недрах его тела Нираэль тем временем отходил от пережитого в заточении, набирался сил и ждал. Следующие четыре месяца ворг служил своему королю днем, а ночью готовил план по захвату власти. Он видел, как проклятие действует на владыку, пробуждая жадность и ненависть в его глазах и устах, как его приказы заставляли мучиться простой люд, и сердце нового капитана не могло стерпеть этого. Собрав небольшую армию - серый взял королевский замок штурмом, но не смог убить короля: в решающее мгновение набравшийся сил демон переместил солдата в совершенно иной мир, разрушив всё то, чем тот жил прежде. Прошло множество времени с тех пор, Карн успел и повидать друзей, и завести врагов, и даже влюбиться, но Нираэль разрушил и это: истязая волка ночными кошмарами - он в один прекрасный момент внушил тому единственный "правильный" выбор: отправиться в Инферно. Там пожиратель вконец вытеснил Карнажа, и принялся наслаждаться жизнью, вернув своё оружие и одежду. За две тысячи лет преисподняя сильно изменилась, и демон отправился обратно, продолжая путь солдата. Там он встретил "масочника" - убийцу и маньяка, и Арину - волчицу и предмет желания Карнажа, весьма одаренную некоторыми экстрасенсорными способностями, и первую ученицу демона в этом мире. Так же на его пути повстречалось великое множество и других персонажей, но с ними отношения "не ладились". Чем дольше Нираэль пользовался телом волка и изучал его душу - тем более интересной она для него становилась, он искал способ "сосуществования" с Карнажом в одном теле, используя силу и энергию обоих, и при этом работать как одно целое, увеличив КПД за 100%. Волчица-ученица пропала бесследно, масочник был убит с помощью обмана и хитрости, но наследие Мефисто не давало пожирателю развиваться, и теперь, сидя на кладбище и глядя в портал - в противоречивых мыслях духа возникли проблески: он решил рискнуть и отказаться от всего старого, став чем-то новым...

16. Ваши NPC: "Вигор" - Умертвие.
http://w2.dwar.ru/images/data/bots/umertvie_slug_big.jpg
Материализуется только по зову, либо в случае смертельной опасности. Является советником и собеседником. Может быть изгнан, но всегда возвращается. Может вызывать иллюзии различных существ и объектов, но при контакте фантомы растворяются. Не наносят физического/магического урона. Сам прислужник может пугать и отвлекать других персонажей, вызывать иллюзию густого"тумана" и "дыма", но лишь на зону в 6х6 метров. Любое заклинание или удар по области моментально развеет туман.

Особенности
17. Физиологические особенности: В мире Перекрестков Нираэль находится в теле Карнажа, и неуязвим для физического оружия. В Инферно всё в точности наоборот. У обоих высокие показатели силы и живучести.
18. Природные способности: Карнаж имеет иммунитет к воздействию низких температур (не может замерзнуть то есть.). Нираэль поглощает души в радиусе 6 метров от себя, имеет иммунитет к заклинаниям огня (в Инферно) и разума (в Перекрестках)
19. Магические навыки:

Карнаж: Тьма (max: 14 энергии)

1-я Ступень.

Ручной заслон: - ворг концентрирует энергию тьмы, создавая подобие "башенного щита" в левой лапе, размером 70х120 см. Щит защищает от физического воздействия со стороны блокирования, есть возможность развеять небольшой сегмент под "окно". Не защищает от заклинаний. (При разрыве гранаты защищает от осколков и ударной волны, но не защищает от пламени. При попадании тяжелого снаряда щит разбивается, перенаправляя часть кумулятивной энергии. (60%), остальное действует непосредственно на тело.) Затраты - 2 энергии (30 мин.) + 1 ед. за доп 30 мин.

Бросок скверны: - Карнаж выпускает небольшой сгусток энергии скверны, поражающий органику и проникающий под доспехи. Растворяет плоть в месте попадания, обращая в гниль. Может быть запущен даже если в лапе лежит клинок. Затраты - 1 ед. энергии.

2-я Ступень

Угрюмый Жнец: - волк на несколько секунд обращается в жнеца, совершая сокрушающий выпад оружием в радиусе 270° перед собой. Длина оружия - 2.20 метров. Можно попытаться блокировать или парировать, но отдача будет весьма существенной, там уже не до контратаки. Затраты - 3 энергии.
http://s1.uploads.ru/t/TibBH.jpg

Ритуальное четвертование: - после пяти секунд подготовки ворг разделяется на дюжину черных воронов. Каждый ворон способен следить за обстановкой и перемещаться независимо друг от друга. Если один из воронов погибает - для воссоединения потребуется на 2ед. больше энергии. Затраты - 2 энергии на рассеивание + 2 энергии на сбор. Если по какий-либо причине энергии не хватает - Карнаж в "разобранном" состоянии регенерирует 3 ед энергии в сутки.

Нираэль: Огонь  (max: 10 душ)

1-я Ступень

Пламенный заслон: - демон концентрирует энергию душ, создавая подобие "башенного щита" в левой лапе, размером 70х120 см. Щит защищает от всего магического воздействия со стороны блокирования, есть возможность развеять небольшой сегмент под "окно". Не защищает от физического воздействия. Не защищает от заклинания по области (например стоя в эпицентре вихря, но при этом защищает от волны по радиусу.) Затраты на создание - 2 души (на 30 минут) + 1 ед. на доп. 30 минут.

Вспышка пламени: - Нираэль приседает, прикладывая ладонь к горизонтальной поверхности. Через две секунды в намеченном месте из земли вырывается пламенный столб диаметром 2 метра и высотой 3 метра. Если цель за время подготовки (2 секунды) смещается с места за пределы поражения - заклинание остается на месте. Затраты - 1 душа.

2-я Ступень

Дьявольский выпад: Нираэль на несколько секунд принимает облик Глашатая Инферно, производя быстрый фронтальный рывок с атакой. Дистанция выпада - 14 метров. Атаку нельзя блокировать (если ты не джаггернаут с щитом), но можно увернуться. Затраты - 3 души.
http://s1.uploads.ru/t/wCga9.jpg

Панцирь Инферно: Вонзая клинок в почву, пожиратель создает непроницаемый огненный панцирь в радиусе 4 метров. Защищает от всех видов воздействия извне и обратно. Требует поддержания, из за чего демон не может производить других действий, кроме разговора. Затраты - 2 души + 1 ед. за доп. 1 мин.

Совместная техника

Уровень здоровья менее 40%

Пирокластическая волна: Заклинатель пускает по земле огненную волну в радиусе 360°, которую возможно перепрыгнуть. Высота пламени полтора метра, ширина 1 метр. Дистанция движения волны 15 метров. Следом за волной появляется завеса из дыма и серы, скрывающая все действия внутри. Высота завесы 3 метра. Держится 30 секунд. Возможно использование в любой форме. Затраты - 2 души + 2 энергии.

Блуждающий дух: Заклинатель поднимает из земли металлический портал в Инферно, из которого появляются два черных призрака. Оба существуют на протяжении минуты, если не будут уничтожены. Вооружены арбалетами, ведут огонь снарядами, подобными заклинанию "Бросок Скверны". Скорострельность ~ 1 выстрел в 5 секунд. Уязвимы только для заклинаний. Не атакуют хозяина. По истечении минуты растворяются в воздухе, как и портал. Используется в любом облике. Затраты - 2 души + 3 энергии.

Гибель

Реинкарнация: Если Карнаж и тело погибают - Нираэль может вернуть того к жизни и залечить смертельные раны, истратив весь запас душ (кроме одной). Работает только в Перекрестках.

Жертвоприношение: Если Нираэль и тело погибают - Карнаж создает из трупа (или его частей) бомбу с таймером в 4 сек., вызывая взрыв энергии тьмы в радиусе 20 метров. Тратится вся энергия волка. После взрыва в радиусе 15 метров от эпицентра образуется облако смертельного яда, действующее 45 секунд. Действует только в Инферно.

20. Боевые навыки: Фехтование, рукопашный бой, стрельба и владение осадным оборудованием (механическим, вроде баллисты, катапульты, артиллерийских орудий и т.п. (Не танком))
21. Социальные навыки и таланты: умеет готовить в полевых условиях.

Имущество
22. Поклажа: Пусто.
23. Оружие: Кель'Делар
http://s1.uploads.ru/t/Cc5iV.jpg
Двуручный меч, выкованный в одной из кузниц Инферно. Трофейный. Один из осколков Айнланзера. Излучаемое поле меняет траекторию полета снарядов, спасая жизнь носителя. Действует только на пули, стрелы, болты, камни и т.п. Не действует на заклинания, реактивные снаряды и управляемые снаряды, а так же картечь. Лимит - 15 снарядов в сутки.

24. Транспорт: Отсутствует.
25. Недвижимость: Отсутствует.

Информация игрока

26. Читали правила? Ога.
28. Опыт игры: Эээ непомню.
29. Как узнали про нас? На одной из миллиона Йифф галерей.
30. График появления в сети: Когда как.
31. Разрешение на комментирование игроков: Ну пусть попробуют.
32. Пробный пост:

Отредактировано Carnage (12.02.2012 18:16)

+1

2

Мне анкета нравится. От души написана. Жду одобрения Диса

0

3

А вот у меня есть противоречивые мысли по поводу анкеты.
То, что будет еще демон в Перекрестках - радует. Да и анкета написана вполне в духе демона. Но вот все же есть небольшие проблемы с балансом.

Carnage написал(а):

"Бритва Аида" - Абордажная Сабля, излюбленное оружие корсаров.

Абордажные сабли были предназначены ТОЛЬКО для атаки. Ибо они не были приспособлены к обороне. То, что гарда сабли закрывает всю кисть - всего лишь средство защитить саму кисть и использовать гарду как кастет. Поэтому я не совсем понимаю, как может быть следующее.

Carnage написал(а):

позволяет парировать одиночные выстрелы дальнобойного оружия

Хотя если учесть ловкость демона, то это вполне возможно. В таком случае стоит подредактировать.
Идем дальше по способностям. А именно по двум последним.
Астральный сдвиг. Общепринято, что в астрале действует лишь магия. И астральное тело уязвимо к магическим атакам намного сильнее, чем в обычном мире (зато к физическим атакам совсем не восприимчиво). С учетом увеличения скорости предлагаю в качестве баланса такое.
Подарок судьбы. Я и сам демон, но у меня невосприимчивость только к огню. И то не полная. Предлагаю подредактировать. Если что, то можно со мной в лс обсудить как будет лучше описать все эти барьеры. Ибо даже чтение мыслей возможно по неожиданности.

0

4

По поводу первого - подредактировал.
По поводу сдвига - изменил название и пару моментов в самом умении. Многие персонажи, даже не из потустороннего мира, могут мгновенно телепортироваться на большие расстояния как в бою, так и в мирное время. У меня по сути принцип тот же - унести ноги с поля боя, либо преодолеть большую дистанцию в кратчайшие сроки. Но в отличие от телепортеров - мой персонаж не может мгновенно перемещаться из одной точки в другую, так что дисбаланса тут не вижу. Просто у меня продолжительность вышла в ущерб скорости.
По поводу последней способности... У Дизастера может и не полный иммунитет к огню, но при этом у него есть целая куча атакующих способностей и заклинаний. У подавляющего большинства фуррей также имеется огромный список того, что может убивать в самых изощренных формах и спецэффектах... против единственной атакующей способности моего одержимого (Да и та не работает без оружия, если конечно не накладывать её на когти). Один "полудемон", кстати, может с помощью способности поглощать любую (!) магию, переводя ее в энергию... при этом у него уже имеется полный иммунитет к огню... несправедливо по отношению к чистокровным жителям Преисподней, не так ли? :) Потому я поставил иммунитет к наиболее распространенным в Аду магическим школам, компенсируя тем самым низкий боевой потенциал. (Иначе как бы он пережил более 3000 лет там?)
По поводу защиты от гипноза, чтения мыслей, очарования и т.п... Возьму в пример вновь Дизастера. Он постоянно находится в собственном теле, и манипуляции на его разум идут напрямую. В этом случае все факторы более чем возможны. Мой персонаж - дух, управляющий пустым сосудом - захваченным телом. При воздействии на это самое тело заклинатель/телепат (Эмпаты всё еще способны уловить излучение Нираэля) сможет воздействовать лишь на мозг органического существа, а это само по себе является неэффективным (всё равно, что приказать зомби из фильма ужасов подчиняться тебе, либо пытаться прочитать мысли покойника). Сам по себе мозг излучает лишь равнодушие, а все действия тела координируются духом. Конечно, иногда демон задает команды и мозгу, но большинство функций осуществляется напрямую. Это объясняет замену органического ресурса на энергию душ в качестве пищи - дух лишь поддерживает нормальную жизнедеятельность оболочки, питая основные системы и органы. И это объясняет повышенную чувствительность к заклинанию "Экзорцизм" - будучи изгнанным из тела, энергия душ также покидает безжизненную оболочку, после чего плоть моментально стареет и разлагается (смотря какой период времени жил одержимый).
Так что способности направлены не на то, чтобы быстро решить исход битвы, не дав шанса выстоять в бою, а на увеличение живучести, дабы изнурять и обессиливать противника. Да и низкое предельное количество ресурса требует разумного использования - не выйдет, сломя голову, нестись по полю боя, паля из ружья сгустками энергии по всему, что движется, меняя при этом фазы...
Я бы даже сказал, что для демона персонаж вышел несколько... хилым... только защита и спасает...

0

5

Гм, неплохо. Меня всё устраивает. Он силён в защите против мантчей, но слаб против слабых (магически) но сильных (физически) персонажей. Отличный Ин и Ян в персонаже =)))))

0

6

Принято и исправлено (анкету заменил, пробный оставил). Тема закрыта

0

7

Открыл тему, решил исправить и дополнить некоторые фрагменты, включая биографию (добавить инфо о последних происшествиях в мире, что бы сразу было видно). Заодно переделать анкету под новый шаблон и склонить персонажа из пассивного наблюдателя в активную бестию (добавив кусок своего характера, дабы проще было манипулировать).

0

8

Сырая анкета в действии, жду комментариев и предложений.

0

9

Carnage
Очень сложно для прочтения... Вспоминаются "Жук в муравейнике" и "улитка на склоне"...

Давай так, ты простым языком тут объяснишь что у тебя за способности, ибо я насчитать 3 щита, и 2 "атака на бегу" с призвним оружием, но так ничего и не понял.

0

10

MCmamont
Ты был близок к разгадке хD Изначально я хотел сделать концепцию из 2х персонажей в одном теле, которые будут меняться при определенных условиях (например истощение магического запаса...) но многие посчитают это дисбалансным, с таким набором умений. Потому пришлось ограничиться одной формой в Инферно и второй в Перекрестках. Со своим базовым набором для каждой локации.

Карнаж:
1.1 - ручной щит от физики.
1.2 - классический шадоуболт хD
2.1 - дуговая атака на месте с призывной формой и оружием.
2.2 - фактически транспорт и "убегалка" в одном лице.

Нираэль:
1.1 - ручной щит от магии.
1.2 - эм... аналог Дезмондовских "Ледяных осколков из земли", только с задержкой в 2 сек :)
2.1 - штыковая "атака на бегу" с призывной формой и оружием.
2.2 - объемный щит от всего.

Совместное:
1.1 - огненная нова с последующим задымлением местности.
1.2 - классический призыв временных защитников.
2.1 - со стороны ближе к само воскрешению.
2.2 - тут в голове пронеслось куча всяких катаклизмов, но остановился на наименьшем. Автоматический взрыв тела, после которого персонаж, естественно, больше не встанет.

0

11

Все устраивает. Считай “+“.
До скорой встречи... на костре ;)

0