Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Корректировка личности » Досье на Даркнесса Морбиуса


Досье на Даркнесса Морбиуса

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Досье на Даркнесса Морбиуса
Господа Администрация и Модерация, так как я начинаю с начала обоими персонажами, то прошу внести мальские изменения в мою анкету. Ниже я приведу что, куда, почему и зачем...

1. Имя персонажа: Даркнесс (сокращёно Дарк) Морбиус
изменить на:
1. Имя персонажа: Даркнесс (сокращёно Дарк) Морбиус, Амон Заратос.
Второе имя дано матерью от демонического рода, но оно наследуется всторостепенно, ведь его отец вампир, а отцовские гены всегда главыне. Таким образом он не забывает, что так же наполовину демон, пусть и спящий пока.
11. Магические навыки: Может загипнотизировать жертву, но только посредством контакта глаза в глаза (врожденный талант, требуется кровь)! Генерирует электричество хвостом через усики скрытые в кувалдовой пике (врожденный талант, требуется кровь). Разряд может достигать силы удара молнии. Пиро-способности (нужна лучше солнечная энергия, но можно и лунную, но тогда цвет огня серебристый, а не красных оттенков), в них входит регенерация с помощью огня, с помощью огненного щита поглощать любую магию преобразовывая её в энергию, создание огненных големов в форме разных зверей в количестве не более двух, при максимальном количестве энергии он может воспламениться как феникс и сжечь противника до полного уничтожения, но это редко, огонь ему друг и брат. Хождение по теням (лучше всего лунная энергия, но сойдёт и солнечная), перемещаться может только в пределах континента, водные границы помеха для теневых дорог (как обрыв, через который ты не можешь перепрыгнуть). То есть океан – помеха.
Спящая способность демона: в истинном облике демона все способности резко усиливаются. И появляется последняя способность (5-я) – Метаморфия. Метаморфизм важная способность всех инкубов и суккубов. С его помощью демон способен менять внешность тела как угодно, чтобы соответствовать желанию жертвы, и запах тоже изменяется при видоизменение тела….
Метаморфия часть демона и держиться всегда, но нужна энергия для следующего видоизменения. (это как заставку менять на компе, поменял и она будет до момента, пока не захочешь сменить, а для этого надо силу приложить мыш подёргать). Энергия нужна вполовину меньше, чем для самовозгорания как феникс.
Изменить на:
11. Магические навыки:
Способность к гипнозу: может загипнотизировать жертву, но только посредством контакта глаза в глаза. Следовательно обладает защитой против такого же влияния. Дольше часа держать жертву под полным контролем не может. Есть ограничения на таких же фуррей, которые тоже владеют гипнозом. Энергия не тратиться, но после использования мучит мигрень и нужно несколько глотков крови, чтобы унять её. (врожденный талант, требуется кровь)!
Способность к электричеству:генерирует электричество хвостом через усики скрытые в кувалдовой пике (врожденный талант, требуется кровь). Разряд может достигать силы удара молнии, правда от приминения такой силы удара больше пяти раз начинается ослабление в виде мучающей жажды крови. Может поймать молнию и таким образом не использовать собственые силы, может перехватить чужую молнию, но второе сложнее, и всё-таки возможно.
Пиро-способности: (нужна лучше солнечная энергия, но можно и лунную, но тогда цвет огня серебристый, а не красных оттенков), в неё входит регенерация с помощью огня, с помощью огненного щита поглощать любую магию преобразовывая её в энергию, создание огненных големов в форме разных зверей в количестве не более двух, при максимальном количестве энергии он может воспламениться как феникс и сжечь противника до полного уничтожения, но это редко, огонь ему друг и брат. Растраты незаметны когда жар солнца очень силён, но куда более ощутимы в ночное время, так как луные лучи не столь огромная энергия, как солнечные. После вызова големов больше чем пять раз (предыдущие повержены), начинается ослабление, так как энергия на нуле и уже тратятся собственые ресурсы из крови. Создание стены не ослабляет, так как пока его атакуют, стена питается за счёт атаки. Но держать стену на собственых сил дольше часа не может. Регенерация с помощью огня может быть применена; для лёгких ран 30 раз, для средних 20 раз, для тяжёлых от 5 до 10 раз. После идёт лечение ресурсами крови (нужна кровь, чтобы пошла регенерация вампирской природы, она медленная и болезненая. Но если ранить в сердце это вызовет кому, похожую на смерть. Если враг оставит его без внимания на открытом месте, то с помощью светил и кристала он выкарабкается, правда будет амнезия на некоторое время, пока все участки мозга не оживут(особенно те, где память), а отрезание головы действительно прекратит жизнь, это у любого. Но если энергия светил есть в теле и ранили в сердце, то регенерация будет быстрее и в кому впадать он не будет).
Способность к огню редка у чистокровных вампиров, так как она появляется лишь от брака с очень сильными особями одного или разных видов. Можно сказать, что брак с демоном-суккубом спровоцировал формирование именно этой стихии, а не наследовать одну из более доступных трёх (воды, земли или ветра)
Хождение по теням: (лучше всего лунная энергия, но сойдёт и солнечная), перемещаться может только в пределах континента, водные границы помеха для теневых дорог (как обрыв, через который ты не можешь перепрыгнуть). То есть океан – помеха. Затрат от этой способности примерно столько же сколько от гипноза. После 20 раз безперерывного хождения из места к месту болят мыщцы и нужна кровь, чтобы востановить всё в норму. А с перерывами практически нет ограничений, исключение, если ранен, тогда не более двух трёх раз.
Спящая способность демона: в истинном облике демона все способности резко усиливаются. И появляется последняя способность.(5-я) – Метаморфия.
Метаморфизм важная способность всех инкубов и суккубов. С его помощью демон способен менять внешность тела как угодно, чтобы соответствовать желанию жертвы, и запах тоже изменяется при видоизменение тела….
Метаморфия часть демона и держиться всегда, но нужна энергия для следующего видоизменения. (это как заставку менять на компе, поменял и она будет до момента, пока не захочешь сменить, а для этого надо силу приложить мыш подёргать). Энергия нужна вполовину меньше, чем для самовозгорания как феникс.
Здесь я просто дополнила, не меняяя способностей, заодно указала лимит (чтоб честно было, а то многое изменилось, вот и решила тоже поменять, чтобы не отрываться от мира :) ) Ах да, ещё тут немного в стиле всё описание сделала))) Прошу, пусть этот стиль будет перенесён в анкету)))
Это всё.

Отредактировано Darkness Morbius (13.07.2012 00:37)

0

2

Так-то шаблон уже обновлен. Если не трудно, то напиши под новую копирку.

0

3

Хорошо))) Щас сделаю)))))

0

4

1. Имя персонажа/Кличка: Даркнесс (сокращёно Дарк) Морбиус, Амон Заратос /Алукард 
2. Фурри вид: Летучая мышь Вампир – Демон (по 50% Вампира и Демона обе линии чистокровные)
3. Пол персонажа: Гермафродит с преобладанием мужского облика (мужчина с женским началом. То есть, есть и мужской половой орган и женский и никакой женской груди! :) )
4. Возраст персонажа: 350 лет (Вампиры живут до 1000 лет, а демоны до 5000 лет)
5. Рост: 2 метра и 10 см
6. Сексуальная ориентация: Гомосексуалист (в отношение самцов, то есть любит самцов, а самок в этом отношение не переваривает)
7. Внешность, характер:
Внешность: Волосы себеряно-луного оттенка длиной до пояса, обычно заплетены в косу. Глаза в спокойном состояние янтарые, в состояние жажды крови или ярости разных оттенков красного. Не смотря на кажущуюся хрупкость, на самом деле сильный и крепкий. Пальцы рук длиной 8 см, а ног 16 см. Ногти на руках и ногах чёрного цвета, длина на руках 4 см, а на ногах 8 см. Кожа крыльев снаружи чёрная, а изнутри красная от обилия кровяных сосудов.
Крылья могут отделяться от рук и становиться самостоятельными конечностями (но это возможно с пробуждением пятой способности к изменению тела как хочу)
Мех чёрно-серебристого цвета, морда полностью белая. Мордочка вытянутая, на голове есть два демонических рога, кончик носа заострён как копьё, уши смесь драконих и летучих мышей.
В центре лба есть магический символ в форме ромба, внутри которого S – образная змея. Хвост длиной метр, на кончике хвоста небольшая кувалдовая пика (то есть кувалда в форме пики), внутри которой есть усики генерирующие электрические разряды.
Характер: Даркнесс загадочен как тьма, но изменчив как колеблющиеся весы. Он может быть добрым, отзывчивым и милосердным, но в любой момент всё это может изменить свою полярность. Он не судит предвзято, хотя бывает так, что оценивает окружающих по первому впечатлению. Не очень любит скопления народа, из-за своей сущности. Любит философствовать. Ни принимает ни одну религию, но и не отвергает доказательств этих религий, скорее из них всех создаёт себе собственную религию, чтобы не жить без веры.
У него есть две сущности поведения. Одна усталый философ, не опасен, а вторая кровожадный убийца и садист. И такое кардинальное изменения состояния зависит от сытости. Если голоден, то злой, если сыт, то добрый. Но он одинаково воспринимает всё и никогда не терзается муками совести.
8. Фобии и слабые места: Боится стать зависим от партнёра, которого выберет не совсем по своей воле с пробуждением демонического наследия. Боится, потому что ему не нравиться быть в подчинение. Он уже пробовал. Зато обожает доминировать.
Самое слабое место – сильная потеря крови. В моменты сильной жажды часто теряет из виду всю картину мира, и может оказаться под ударом. Ярость в момент жажды крови часто затуманивает разум и не даёт чётко и умерено использовать остатки сил. Отсутствие лучей Луны и Солнца вдвойне уменьшает шансы воспользоваться способностями, особенно после утраты магической энергии.
9. Способности:
Способности к ритуалистики и пассивной магии крови: это древнее умение вампиров. На создание ритуала уходит много сил и времени, но результат может быть вознаграждён, если никто не прервёт его. Пассивная магия крови в ритуалистике означает, что он способен в момент проведение ритуала проникнуть в саму суть крови и сделать что угодно, вплоть до того, чтобы избавить от любых проклятий у живых. Для душ, есть иной ритуал, но он куда сложнее.
Древним умением трудно владеть, и лишь вампиры достаточного возраста и тренировки концентраций могут использовать её без откатов для себя и того, кто вместе с ними принимает участие. (пассивное умение врожденного таланта, требуется кровь)
Пиро-способности:в неё входит регенерация с помощью огня, с помощью огненного щита поглощать любую магию преобразовывая её в энергию, создание огненных големов в форме разных зверей, в количестве не более двух трёх, при максимальном количестве энергии он может воспламениться как феникс и сжечь противника до полного уничтожения, но это редкость. Огонь ему друг и брат.
Растраты незаметны и не существенны, когда жар солнца очень силён(ведь от солнца получает непрерывный источник энергии), но куда более ощутимы в ночное время, так как лунные лучи не столь огромная энергия, как солнечные. После вызова големов больше чем пять раз (предыдущие повержены), начинается ослабление, так как энергия на нуле и уже тратятся собственные ресурсы из крови. Создание стены не ослабляет, так как пока его атакуют, стена питается за счёт атаки. Но держать стену на собственных силах дольше часа не может. Регенерация с помощью огня может быть применена; для лёгких ран 30 раз, для средних 20 раз, для тяжёлых от 5 до 10 раз. После идёт лечение ресурсами крови (нужна кровь, чтобы пошла регенерация вампирской природы, она медленная и болезненная. Но если ранить в сердце это вызовет кому, похожую на смерть. Если враг оставит его без внимания на открытом месте, то с помощью светил и кристалла он выкарабкается, правда будет амнезия на некоторое время, пока все участки мозга не оживут(особенно те, где память), а отрезание головы действительно прекратит жизнь, это у любого. Но если энергия светил есть в теле и ранили в сердце, то регенерация будет быстрее и в кому впадать он не будет).
Способность к огню редка у чистокровных вампиров, так как она появляется лишь от брака с очень сильными особями одного или разных видов. Можно сказать, что брак с демоном-суккубом спровоцировал формирование именно этой стихии, а не наследовать одну из более доступных трёх (воды, земли или ветра). (нужна лучше солнечная энергия, но можно и лунную, но тогда цвет огня серебристый, а не красных оттенков).
Хождение по теням: (лучше всего лунная энергия, но сойдёт и солнечная), перемещаться может только в пределах континента, водные границы помеха для теневых дорог (как обрыв, через который ты не можешь перепрыгнуть). То есть океан – помеха. Затрат от этой способности примерно столько же сколько от гипноза. После 20 раз беспрерывного хождения из места к месту болят мышцы и нужна кровь, чтобы восстановить всё в норму. А с перерывами практически нет ограничений, исключение, если ранен, тогда не более двух трёх раз.
Спящая способность демона:
В истинном облике демона все способности резко усиливаются. И появляется последняя способность.(5-я) – Метаморфия.
Метаморфизм важная способность всех инкубов и суккубов. С его помощью демон способен менять внешность тела как угодно, чтобы соответствовать желанию жертвы, и запах тоже изменяется при видоизменение тела….
Метаморфия часть демона и держится всегда, но нужна энергия для следующего видоизменения. (это как заставку менять на компе, поменял и она будет до момента, пока не захочешь сменить, а для этого надо силу приложить мышь подёргать). Энергия нужна вполовину меньше, чем для самовозгорания как феникс.
10. Одежда: набедренная повязка с карманами. Перчатки из кожи дракона на руках и ногах (ноги и руки весьма похожи, но по размеру разные). На ногах вместо ботинок.
11. Оружие: магическое оружие – кристаллический кулон в форме ромба, имеет несколько цветов: красный, чёрный, тёмно-синий, белый, тёмно-фиолетовый. И магический символ в центре лба в форме ромбика, который за счёт лучей солнца или луны может накапливать в теле магическую энергию, за счёт которой могут выполняться большинство магических навыков (и выученных по свиткам, и врожденные умения (те, где указано, что нужна такая энергия).
12. Личные НПС: ----- (пока прочерк, но будет позже, если можно, то раба =) )
13. Биография: Сын демона-гермафродита с женским преобладанием, и Чистокровного Летучей мыши вампира. Не принадлежит ни к какому клану или семье. Вырос с обоими родителями, пока в возрасте 100 лет не потерял обоих в ужасно пожаре. Сам спасся благодаря пиро-способности. Огонь просто не взял его, но никого спасти тогда он не смог, в силу того, что ещё не до конца освоил этот талант. Наученный этим горьким опытом утраты он довёл эту свою способность до 100% контроля, но и уделял внимание другим способностям. В 150 лет отправился странствовать и учиться ещё чему-нибудь, лишь бы забыть или утопить боль от потери. В 200 лет ему посчастливилось встретить древнего мудреца, который исцелил его душевную боль и помог преодолеть депрессию, а так же научил использовать магию не только в направление природных умений, но и через магические формулы из свитков, которые ему подарил этот мудрец. С 200 лет он начал свою жизнь с чистого лица, оставив плохое позади, но не забыл прошлого! За это время он нашёл много новых свитков, в том числе освоил пару приёмов из магии крови, которые позволяли ставить защиту, прятать ауру силы и сущности, и многие другие мелочи. Серьёзной магией крови он никогда не занимался, так как этот раздел близок к магии воды, а она враг его стихии, хотя и не может причинить ощутимого вреда.
В общем, он стал неплохим вампиром-магом. Но он ещё молод и до звания мастера ему далеко, а тем более далеко до звания «мастер вампиров», он не может пока создать себе подобных намерено, только случайно, и то шанс на такое всего 10%. Создание вампира по средству укуса равно 0,5%, а вот если дать кровь то все 10%. Создание вампиров относиться к магии крови, так что ему ещё долго это будет недоступно…
Однако в жизни были и друзья и враги, а так же бесчисленное количество любовников. Даркнесс за это время окончательно понял, что любит только свой пол, и желательно тех, кто младше его самого, и всегда доминирует. Так как в подчинение ему не нравилось быть, плюс он страшился дня, когда его пробужденная часть демона подтолкнёт его к покорности какому-то самцу… Его буквально до ярости это бесило. Но если он хочет силу инкуба, то должен будет смириться, и пока не смириться, не станет пробуждать её…
Но сейчас он устал от странствий, и ищет своё место в этом мире…
14. Плагиат: Ммм, всё стырено от всего понемногу (по 1% от этого всего подряд. По сути это с нуля придуманный новый фуррь. Но понятие чистокровность взято у аниме Рыцарь-вампир. Род Заратос придуман. Само слово Заратос стырено у второго фильма Призрачный гонщик. На этом всё.
15. Читали правила?: Ну раз так, то проходи
16. Пробный пост: Пожар в икс-день, когда он осиротел.
Это был прекрасный вечер, который не предвещал ничего плохого. Даркнесс старался тренировать свою способность огня, чтобы порадовать отца. Тот был очень горд тем, что его сын родился с редчайшей и сильнейшей стихией в мире. Сам отец владел стихией ветра и идеально дополнял юного вампирёныша.
Мама гулял по городку ниже, питаясь сексом от других фуррей. Данное действие изменой не считалось, ведь она демон-суккуб. А демон верен лишь одному партнёру сердцем и наследником, но сам процесс полового акта это способ питания, без которого она ослабнет. Отец всё понимал, и даже любил смотреть, как она испивает очередную жертву, порой до смерти может заездить…
Сам Даркнесс пока был девственен, так как по меркам обоих видов ещё очень юн. Переводя на возраст столетнеживущих ему 12 лет.
Вот наступила вторая половина ночи. У Даркнесса ничего не получалось, и он начал злиться на камин, который никак не мог зажечь своей способностью уже даже с третьего раза. Решив, что сегодня не его день, он психану, закинув туда подушку на которой медитировал и вышел из зала для тренировок. Он проголодался от этих попыток и направился к подземельям, где были прикована пища.
Но пока он кормился, наверху внезапно послышался запах гари и дыма. Непонимая, что происходит, он выбежал наверх и увидел, что весь замок объят пламенем. Но его самого пламя не касалось. Подумав о родителях, он побежал на звук криков и сам звал родных.
-Мама, Папа, где вы? – звал он, и после нескольких минут метания по замку, услышал их пронзительный крик в самой башне. Добежав туда, он увидел, что они находятся в ловушке огня, и коварная стихия уже начала облизывать их тела, оставляя жуткие ожоги…
-Сынок, потуши огонь. Он вызван твоей магией, - взмолилась мать.
-Останови огонь! – требовательно кричал отец.
Даркнесс был в панике, он не знал, что делать. Он чувствовал неуверенность, но не смотря на это старался из-за всех сил подчинить бушующую стихию и заставить её отступить, но волнение только усилило её жар, словно подлили масла…
Миг и от пронзительных предсмертных криков Даркнесс едва не оглох, плача от ужаса содеянного. Всё его беспечность и нетерпеливость. Он не должен был так…это его вина. Это целиком и полностью его вина…
Молодой Морбиус тогда едва не умер от истощения, когда смог всё-таки потушить пожар, и от шокового состояния, заблокировавшего желание жить. Его спас один из знакомых отца, заставив выпить крови какого-то фурря и выслушать слова по поводу того, что произошло. Тот вампир сказал ему, что да он виноват, но не за тем родные умерли, чтобы и он через неделю присоединился к ним. Что эта ошибка должна научить его серьёзности и строгости к себе. Так Даркнесс понял, что должен ради памяти родителей овладеть собой, чтобы отец и мать не разочаровались в нём. Их смерть, этот случай, это не должно быть напрасным и бесследным!

Вот по новому шаблону всё написано и даже дополнено...

Отредактировано Darkness Morbius (13.07.2012 16:54)

0

5

Darkness Morbius написал(а):

15. Читали правила?: оторвите мне хвост если, я не читал  =)))

Видать не все прочел.
Пробный приму, но в следующий раз задаст его модер или админ.
Ну и по способностям. Слегка сократить число использований. Многовато будет

0

6

Disaster написал(а):

Видать не все прочел.

чё это? О_О
Я читала! =((((
Так ладно проехали...
На счёт способностей, их сколько было, столько и осталось. Я просто расписала дополнительно там лимит ограничений и использование. Сравни со старым. Что-то раньше всех устраивало... =(((
Фактически я могу не так много. Чуть-чуть током шибануть, подражрить, сбежать(но я не трус, так что сначала подерусь, а потом раненый бежать), гипнозу многие менталитеты могут противиться. Ну и спящая ещё есть способность.
Или убрать тот факт, что он может по свиткам магии  производить другое мелкое колдовство? Может последнее заменить на то, что он не плохо умеет проводить ритуалы (тоже магия, но медлеееная :) )

0

7

Вот так))) Убрала гипноз и добавила пасивную магию крови в ритуалистики. Если одобряешь, тогда последие подправки текста (убираю магию свитков) и всё)))))

0

8

Ладно. Пропущу, но буду следить.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Корректировка личности » Досье на Даркнесса Морбиуса