Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идея

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Fisk
Я тебе дам мат. Обсуждать можно и во флуде все это

0

92

Disaster
Это не обсуждение в прямом смысле, это днев, а это ой какие разные вещи.
Я "за" идею Фиска, ибо она ми-ми-ми :3

0

93

АНЖ
Я знаю, что она мимими. Но, блин, тогда чаще будет писаться в БЖ, чем в игре

0

94

Disaster
Да это же противополоджные вещи!
Игра игрой, а днев-это личное. Это жизнь. Это свои переживания, откровения, что-то, куда можно выплеснуть мысли без масок фурри, людей, счастья, злобы и т.д.
Не надо перемешивать два полярных понятия аще.

0

95

Disaster написал(а):

Я тебе дам мат.

Оставь себе, мне своего хватает. Я сказал что на некоторых мат в БЖ разрешен, а на некоторых нет. Не агрись.

0

96

Есть идея организации как минимум двух группировок. Хотя это не имеет особого значения, но может дополнить некоторые сюжеты. Я вот предлагаю группировки: Сектанты и "Паладины". Сектанты будут последователями какого-либо демона и из-за них якобы пробудились демоны (хотя это не так). Параллельно пробудился эдакий орден паладинов, который внезапно начал уничтожение любой НЕфуррёвской внешности. То бишь убивают себенеугодных. Конечно, идея может показаться бредом, но не мне судить.

0

97

XIII
Сюжетный квест заточен на примерное разделение на светлых и темных итак

0

98

Нет экшена!!! Надо бы чтоб ещё все приписали к именам белые, серые или чёрные кресты, чтоб видеть кто на какой стороне.

+1

99

Ачэк Сайк
Снова вопрос не мне. Я ввел бесов и разрешили их бить. Так все себя ведут так, как ничего и не было. А с крестами...Потом списки будут

0

100

Disaster

Как бы это обидно не звучало, но у нас не у всех хватает фантазии и трёх нормальных строчек написать. Я уже не говорю про то, чтоб развернуть сюжетный инвент с полным описанием монстра и битвы. Хотя для этого есть товарисЧь МИР, но похоже он один не справляется. Ему бы несколько таких "МИРОВ" вот тогда было бы веселье. Когда к примеру кто-то сидит себе в кафешке, а тут из общественного туалета послышались страшные звуки, затем через секунду дверь вылетела с петель, разбив по пути прилавок и витрину. Затем с рёвом вышел из  пробитого проёма рогатый демон. Следы его ног оставляли смрадные отпечатки. Это был фикалоидный демон (такого-то круга). Сжав кулаки, он с силой ударил по стойке, он чего она рассыпалась в щепки. Посетители стояли в молчании, затем резко их охватила паника. Демон перевёл свой взгляд на ГГ, и откидывая в сторону ИИ, пошёл в его сторону... Типо такого.

0

101

Ачэк Сайк
Так пусть развивают фантазию.

0

102

Disaster

Не надейся на это. В большей степени тут приходят чтоб пофлудить. А мя бы вообще флуд закрыл. В группах флуды не по теме закрывают и банят нещадно зачинщика. Вот только тогда у них проснётся большой интерес к игровому ивенту, так как больше пообщаться будет негде.  http://forumupload.ru/uploads/000f/a8/05/118-3.gif

0

103

Ачэк Сайк
Убийца. :3

Disaster
Идею о БЖ принимаете, кстати? Или отказано?

0

104

Радуйтесь. Но не забывайте о Правилах.

0

105

ИГРА: "Ctrl + V или что у кого в буфере?"

Каждый вошедший в сообщении нажимает Ctrl+V и отпровляет то что написалось без изменений.

0

106

игра ДА, НО...

Правила игры;
Ответить на предыдущую мысль фразой ,,Да,но..'' затем высказать свою. Своя фраза не должна быть вопросительной!)

0

107

Игра «Качество, качество, качество — итог»

Предлагаю игру, "качество, качество, качество — итог".
Один человек пишет три прилагательных, а следующий обобщает в одном понятии...

Например: Большой, бородатый, пьяный... — ДЕД МОРОЗ
.......обобщил — и написал свои три прилагательных...

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ: Кривой, косой, горбатый...

P.S.: вместо прилагательного может быть любое определение, как то: причастие, существительное с предлогом, порядковое числительное или местоимение, отвечающее на вопрос "какой?" (ломающийся, порванный, в крапинку, четвёртый, другой).

Необязательно придумывать ответ, точно соответствующий роду загаданных определений, то есть на вопрос "плохое, пьяное, грязное" подходит ответ "бомж"

0

108

По моему вопросу уже были разборки. Я предлагаю ввести правила ведения боя, где всё будет хорошо расписано. На форумах часто происходят такие ситуации, когда игра не может обойтись без драки, но никто не хочет проигрывать. То есть договориться не получается. Тогда они начинают бой, который длится бесконечно, потому что никто не хочет проигрывать, хотя в действительности персонажи бы умерли уже.
Бой не оговорённый, ну, если сами игроки так не захотят. За боем следит администрация и именно она решает, кто одержал победу. Примерные правила, например, за один пост 1 уклон 2 удара. Этот вопрос спорный, поэтому админы обязаны за этим следить.
Примеры: У Рин Хена бемгиши - это очень подвижное оружие, поэтому удары наносятся быстро, за один манёвр он наносит два рубящих удара разными клинками и выпад. Удара три - манёвр один укладывается в две секунды. Этот вариант разрешён, например. А вот такой вариант, что игрок ударил противника кулаком в лицо, другой в печень и пнул, уже нет. Действия длятся позже, да и их цель разная, от этого одним движением не укрыться. Или игрок описывает укрытие от удара, от которого укрыться нельзя, освобождение из жёсткого залома - всё это частые ситуации в игре, которые игроки между собой не могут разрешить. Ещё распространённый конфликт, когда персонаж как "бессмертный" во время боя он не устаёт и более того - совсем не чувствует боли. Когда реальный человек уже бы свалился без памяти, то он борется, как будто только что подзарядился энергией и аптечку, как в видео игре схавал.
Из-за таких ситуаций, я предлагаю ввести правила. Так я считаю намного удобнее: интереснее играть, потому что ты не знаешь результата и пытаешься победить, администрация следит за игрой и всегда может указать на ошибки, есть судья, который объявит победителя и прекратит поединок.

0

109

Rin Hen
Идея довольно любопытная, главное, чтобы проигравший потом не началась вопить, что администрация дала второму игроку выиграть, потому что первый им не нравится Х). Был прежде вариант с кубиками, они даже использовались раньше. Но потом Мибб что-то в хосте сменил так, что кубики у нас просто пропали (и, похоже, я убрала код, который не работал), спойлеры стали косячить, а панель редактирования текста вообще не работала Х)) После этого мы от кубиков отказались. Если повезет, и мы найдем рабочий код, то можно будет вернуть кубики, А с ними элемент неожиданности. На крайняк, сделать простейшую программку с выводом случайных чисел - вопрос двух минут. Но, с другой стороны, не факт, что пользователь не перезапустит ее самостоятельно, пока у него не выпадет большое число. В то же время, эту же программку может запускать админ, а результаты сообщать сюда. Плюс, если все доработать, то можно будет даже учитывать бонусы, которые дают персонажам способности. Но тогда, опять же все сводится к тому, что нужно будет расписывать скилы и статы а-ля РПГ, вводить какие-то единицы мощности для оружия и так далее.
Впрочем, у нас есть арена. Если этой идей действительно заинтересуется много народу, то я охотно возьмусь ее поддержать и написать программку.

0

110

Рио
Ясно. Хотя я против такой случайности. Например, у меня всегда отработана тактика, а тут, какой-то кубик всё ставит на случай, который в большинстве случаев глуп и не реален, а не на опыт и силу.

-1

111

Rin Hen
Вот поэтому я и вспомнила про учет тех самых бонусов. Допустим, рандом выбирает числа 1-10. У тебя бонус от отработанной тактики, скажем, 5, у твоего противника еще от чего-нибудь - 2. Рандом выкинул тебе 5, а противнику - 6. Но с учетом бонуса у тебя в итоге 10, а у противника 8, значит, твой удар прошел.

0

112

Я против. Или договаривайтесь или вообще не играйте во фристайле. А если дело таки дошло до драки где никто не хочет проигрывай... Окей. Админы, модеры за всем проследят (имея на второй вкладочке анкетки дерущихся), проверят на манчерство и нежно ткнут носом в то что им не понравилось. Типа: "Милый, исправь пост пожалуйста. У тебя такой способности в анкете нет." Или "Затянули вы что-то, персонажи должны устать уже".

Отредактировано Fisk (10.10.2012 10:36)

0

113

а мои идеи не прокаментировали:(

зачит фигня:(

Отредактировано Тойк (10.10.2012 12:22)

0

114

Тойк
Сразу говорю - обидеть не хочу. Но все-таки взять игры с чужих форумов и перенести на наш дело не трудное. Игры уже везде одинаковые, смысл у них - поднять статистику форума. Но, при своей полезности, глобальными идеями они не являются. Посмотрите предыдущие страницы - обсуждалось не создание простых тем а конкретные изменения в системе.\
Тем не менее, можете быть уверены - ваги старания все видят

0

115

ясноо... простите если что не так. просто реально хочется помочь и быть полезным.

0

116

Предложение: добавить в список наград антинаграду "Флудер". За много-много флуда в положенных и неположенных местах.

0

117

Здравствуйте.)
Я столкнулся с такой проблемой, что моя игра с Евой затянется надолго, но параллельно с этой игрой я хотел бы начать другую в разделе "Другие миры". Это возможно?

Я думаю, что нет, поэтому хочу предложить открыть вам новый раздел под названием "Flashback". Этот раздел не связан с основной игрой. В этом разделе игрок может вести одновременно несколько игр, но они все будут в прошлом, например, мой персонаж может там вернуться в прошлое и снова быть подростком или отыграть события, которые с реальной игрой расходятся, например, в неделю. Я думаю, вы знакомы с ним, если нет, я могу написать по-подробнее.)

+3

118

Rin Hen
Я знаком с этим. И видел неоднократно. Но задумывался, будут ли играть. В принципе можно таким образом объяснить как новый персонаж знаком с кем из играющих. Создам тему флешбеков на пробу. Пойдет дело - оставлю

0

119

Disaster
Благодарю.) думаю, пойдёт.

0

120

Предлагаю создать Банк Мегаполиса. Деньги положить/хранить/снять + лишние рабочие места. А еще у него есть одно очень полезное свойство: его можно ограбить.

+2