Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Допущенные » Дэн Купер


Дэн Купер

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя персонажа/Кличка: Дэниэл Купер (имя), Дэн/Купер/Менталист (клички).
2. Фурри вид: рысь.
3. Пол: мужской.
4. Возраст: 31 год.
5. Рост: 1м 87см.
6. Сексуальная ориентация: гетеро.
7. Внешность, характер:
Внешность:
http://s2.uploads.ru/5YVuJ.jpg
Рысь, высокий рост, светло-бежевая шерсть (мягкая, короткая и жесткая), с черными пятнами и полосками на щеках. Телосложение среднее, поджарое, лучше сказать, с заметными мышцами. Нос притупленной формы, шершавый. Глаза разного цвета - один красный, другой золотистого цвета, зрачки также разные: на глазу с красной радужкой - вытянутый, на другом - круглый. Под глазами черные полоски, под левым они словно "перечеркнуты" небольшим шрамом. Уши короткие, но с длинными кончиками, всегда смотрящими вверх. В пасти расположены зубы, среди которых четыре острых клыка, на каждом из которых странные знаки. На конечностях имеются острые когти, выпускаемые только в некоторых случаях (несложно догадаться, каких именно). Хвост средней длины, с черным кончиком и привязанным к нему маленьким талисманом - мальтийским крестом, сделанным из серебра. На локтях удлиненная шерсть. Мышцы на теле рельефные, но не большие. Не силач, но в состоянии выбить дверь или взобраться по канату, тащить пятидесятикилограммовую ношу.
Характер:
Как раз за него-то и получена кличка "Менталист". Внимательный (а порой и наоборот, но очень редко), осторожный, умный, хитрый. Умеет "читать" существ по их жестам, манере говорить, эмоциям. Коммуникабельный, открытый, хотя иногда чересчур эгоцентричен. Много шутит, отчего приобретает успех в обществе, но иногда слишком легко относится к некоторым проблемам. Однако, несмотря на это, мудр и настойчив. По призванию лидер, но готов служить, однако ему "прислуживаться тошно", отчего могут возникать конфликты. Подход к мистике, в основном, научный. Впрочем, мистику не отрицает по ряду причин. Любит красиво говорить, что играет как за него, так и против.
8. Фобии и слабые места:
Верминофоб (боится бактерий, заражения каким-либо вирусом), коулрофоб (терпеть не может клоунов). Из слабых мест - пах. Не выносит удары по голове, потому в первую очередь при нападении защищает ее.
9. Способности: высокие интеллектуальные способности (моментальный счет, обладание огромным количеством информации в разных областях жизни, науки и искусства. Более того, официально был признан гением xD), выносливость, красноречие, мощная память (способен запомнить до 3-х страниц текста), владение английским (родным) языком, который частенько употребляет в своей речи, французским и отчасти латынью, да и русский выучил, ибо не раз был в Империи.
Умение вызывать демонов, ангелов (рядовых солдат обеих армий, максимум - офицеров. Крупные демонические шишки и архангелы тут не при чем)
Заклинания легкой атаки (огненные стрелы) с затратой 3 энергетических единиц и восстановлением 13 секунд. Работают, как горящие клинки, т.е. могут вонзиться в тело и гореть.
10. Одежда:
Существуют 3 вида одежды:
1. Парадная: будучи выходцем из Туманного Альбиона (Графом Йоркширским), обязан иметь парадное облачение, которое составляет роскошный красный камзол, пара красных брюк, пальто, шляпа в тех же оттенках и трость с набалдашником в виде головы льва. На лапах - перчатки черного цвета, кожаные. При себе - старинные карманные часы, шпага и коммуникатор.
2. Повседневная: как и водится в том месте, откуда он прибыл, это легкий костюм темно-синего цвета, удобные ботинки и рубашка, расстегнутая сверху на одну пуговицу. Пиджак также расстегнут. На левой лапе - часы. Через брюки, само собой, продет дорогой ремень.
3. Боевой: блестящие стальные доспехи с семейным гербом на груди, шпага, стилет (оба оружия на поясе в ножнах).
11. Оружие: шпага, стилет, два пистолета системы "Кольт", скрытый клинок в элементе защиты на запястье, пять метательных ножей и снайперская винтовка.
12. Личные НПС: -
13. Биография:
Был рожден в Лондоне, в районе Хэмпстед. Родители были из знатного дворянского семейства. Когда Куперу исполнилось четыре, его отец был удостоен звания Герцога Йоркширского, а мать - герцогини. При дворе был обучен многому. Рос один, без сестер и братьев, но часто посещал и принимал своих друзей-сверстников из соседний графств. В четырнадцать лет, уже освоив математические науки, биологию, языки и фехтование, всерьез увлекся психологией. И жизнь его шла прекрасно до восемнадцати лет, пока его родители не исчезли при загадочных обстоятельствах. Позже он не раз слышал, что они живы, но найти так и не смог. Получив по наследству титул Герцога, он начал заниматься хозяйством поместья, и преуспел в этом. Оно разрослось, стало приносить больший доход. Тогда, поднакопив значительную сумму, Дэниэл решил отправиться в путешествие по неизведанным странам. Таким образом, когда ему было двадцать пять, он посетил один из храмов в Южной Америке, где произошло с ним нечто невероятное. Дело в том, что в древней обители он нашел кристалл, приковавший его взгляд и воспламенивший воображение. И тогда, решив достать его, спустился вниз по лестнице, минуя хитрые ловушки и опасные обрывы. Но стоило ему прикоснуться к объекту мимолетной страсти, как тот словно разлетелся на мириады мельчайших осколков, которые образовали силуэт, отдаленно напоминавший чем-то то ли волка, то ли лиса. Так или иначе, силуэт напал на Герцога, сверкая красными глазами. Тогда Дэниэл обнажил шпагу и разрубил нечто надвое. Как только он осуществил это действо, осколки тут же, рассеявшись, устремились в ему прямо на левую лапу и закрепилось на ней, словно металлическая стружка на магните, образовав блестящую эластичную броню и некий символ на шее, напоминавший то ли дракона, то ли огонь. А левый глаз его стал красным. Очнулся Купер уже в лагере, где провел три бессонных и мучительных ночи. Он чувствовал что-то, некую новую силу, появившуюся в нем, но не знал, что с ней делать. Вскоре, он вернулся в Англию, где был принят в качестве тайного советника при дворе. С тех пор, жизнь его стала куда интереснее, чем он мог предположить. Вскоре поступил в ряды ордена Розенкрейцер при Британской короне, где дослужился до начальника правого крыла (воин Инквизиции, стал офицером Почетного Легиона веры.
14. Плагиат: -
15. Читали правила?: Верно
16. Пробный пост:
Пробираясь через густые заросли папоротника и травы, Купер не заметил, как его лапы ступили на камни. Остановившись и опустив шпагу, он оглянулся. Вокруг по-прежнему не было ничего, кроме однообразной картины тропического леса и странных звуков, издаваемых, судя по всему, птицами. Но замшелая каменная кладка была явно чем-то новым. Она отдаленно напоминала некогда бывшую широкой дорогой каменную тропу. Но куда она вела? Достав из сумки карту и раскрыв ее, Дэн вгляделся в мелко расчерченную местность джунглей. Вглядывался в нее с минуту, то сводя брови, то чертя когтем невидимые линии на бумаге. Однако не обнаружив на ней ровным счетом ничего, напоминавшего дорогу, он удивился, сложил карту вчетверо и поместил обратно, вздохнул. Солнце было еще в зените, но ветви пальм и эвкалиптов, раскинувшиеся просторно над землей, не давали лучам проникать сюда, в это царство природы, в ее тайник. От этого здесь всегда царил легкий мрак, и казалось, будто вот-вот совсем потемнеет, и наступит ночь. Отогнав эти предрассудки, граф двинулся вперед осторожно, оглядываясь по сторонам и крепко сжимая шпагу. По пути попадались лишь лианы, свисавшие с деревьев, которые, впрочем, легко перерубались острым клинком. Так Купер шел, озираясь, пока его взгляд не захватило и не приковало нечто, резко выделявшееся на зеленом фоне. Это была верхушка пирамиды, одной из тех, что были созданы древними цивилизациями, еще до времен конкисты.
Вот Дэн и оказался у основания. Над ним гордо возвышались тридцать метров древнего, замшелого камня, похожего на тот, что лежал под ногами. Однако от пирамиды исходило нечто странное, что-то вроде тепла. Ощутив это, Купер вступил на крутую лестницу, ведшую к вершине. Убедившись, что камни устойчивы и не являются частью очередной хитроумной ловушки, он двинулся вперед. Восхождение длилось недолго. И вот, очутившись на самой вершине, искатель приключений ощутил тепло на своей шерсти. Это были солнечные лучи. Впервые за то долгое время, что он бродил там, в мире сырости и растений, он увидел настоящий солнечный свет. Но времени наслаждаться не было - оставалось всего восемь часов до захода солнца, а впереди было новое приключение - древний храм. Вход в его недра оказался полностью открытым - не было даже старой доброй каменной двери, раздавившей такое количество отчаянных путешественников! Внутри было темно, несмотря на факелы, воткнутые в стены. Вернее, то, что от них осталось. Часть из них совсем догорели, некоторые сгнили, а иные и вовсе отсутствовали. Но прогресс пришел на спасение Дэну. Достав фонарик из сумки, он посветил им вглубь. Приглядевшись, понял, что пирамида - лишь вход. Лестница, ветхая и скользкая, вела в подземелье, из которого доносился гул. Средневековый первооткрыватель подумал бы, что это "крики падших душ", но научный подход говорил о наличии подземной реки или сильного потока воздуха. Так или иначе, ни минуты не раздумывая, Купер двинулся вперед.
Сошествие его сопровождалось нарастанием гула и все большим погружением во тьму. "Черт, а если там… Нет, призраков нет. Вздор!" - подобные мысли крутились в его голове и, несмотря на отрицание, беспокоили его. Но вот лестница кончилась. Впереди был длинный тоннель, в конце которого виднелся свет, сзади - джунгли. Пути назад не было, восторг открытий захватил все его существо и толкал вперед, навстречу новому и неизведанному!
Шаг во тьму тоннеля. Цель ясна - как можно быстрее пройти это опасное пространство. Слева и справа ответвления, ведущие в недра пещеры. Странный скрежет. Купер ускоряет шаг, держась за шпагу. Сердце в груди стучит быстро, волнение нарастает. Шорох сзади. Дэн оборачивается, но никого не замечает, но все же чуть не срывается на бег. Паника подступает к горлу, но крик держится внутри. Лапа быстро нащупывает в сумке пистолет и он вынимает его, перезаряжает. Вновь шорох, на этот раз совсем близко, в ответвлении справа. Еще один. Вдруг из всех проходов начинает сочиться еле заметный, но как бы густой красный свет. Нет больше сил сдерживать себя. Бег - единственное спасение. Вдруг, пощади раздается страшный грохот. Граф оборачивается и замечает, что выход на лестницу перекрыт огромным камнем. Стало еще темнее. Пещера начала трястись, шорох перерос в шум, а шум - в звуки более страшные. Кто-то шагал. бежал, царапал когтями каменные стены, рычал. Сорвавшись, Купер побежал на свет, сделав несколько выстрелов назад, туда, откуда доносились пугающие шаги и стуки. Остается тридцать шагов до выхода в освещенное пространство. Гул становится невыносимо громким, лязг и грохот все нарастают, сердце бешено колотится. Десять шагов. Еще немного, и весь этот ужас заканчивается. Вбежав в освещенную мягким зеленым светом залу, Купер замечает рычаг в стене. Не раздумывая ни секунды, он бросается на него и тянет вниз. Раздается грохот, похожий на тот, что уже звучал в тоннеле, и проход в него закрывается огромным камнем с высеченными на нем рисунками и символами.
Опустившись на каменный пол, Дэн закрыл лицо лапами, передохнул. Затем, встав, огляделся и увидел, что стоял в огромном помещении, похожем по форме на купол. В центре, на пьедестале, помещался кристалл. На него падало шесть лучей: один сверху, а пять других устремлялись на него из каменных ртов волков, вырезанных в стене. Перекрыв на мгновение один из лучей, Купер услышал, что из-под земли раздался грохот и ощутил слабый толчок. Теперь предстояло взять этот кристалл. Это было единственным способом узнать, что это такое. Символы и рисунки на стенах и полу не походили ни на одни ранее известные, а потому идентифицировать создателей пещеры и культуру было невозможно.
Осторожно обхватив кристалл одной лапой, Дэн убедился, что все в порядке. Глубоко вздохнул и положил на него вторую лапу. Собравшись с силами, он рванул на себя. То, что произошло после, не поддается никакому из ныне существующих научных объяснений. Кристалл, стоило ему покинуть "гнездо", рассыпался на многие фрагменты, даже на пыль. Лучи тут же пропали, и все окружавшее графа, включая и его самого, погрузилось во тьму. Неожиданно, пыль кристалла стала складываться в силуэт, а затем и в большую фигуру. Это был огромный, трехметровый волк, который, сверкнув красными глазами, сразу напал на упавшего на камень Купера. Перемещаться в полной темноте, отражая атаки монстра и уворачиваясь от них, было невозможным - он мог погибнуть, упав и разбив голову о камни. Тогда, в приливе панического ужаса, граф вынул шпагу и очертя голову кинулся на волка, выставив вперед клинок. Но первая попытка провалилась - одним движением мощной лапы нападавший был откинут назад. Оправившись от удара, Дэн встал, немного покачиваясь, и достал пистолет. "Огненная палка" прекрасна сделала то, что от нее требовалось - если не ранила, то по крайней мере отвлекла кристального волка. Улучив момент, граф подбежал к монстру и разрубил его надвое шпагой. Поначалу было очень тихо. Силуэт рассыпался, но пыль, вопреки законам физики, повисла в воздухе без движения, по-прежнему светясь. Вдруг, частицы двинулись на рысь, прикрепляясь к его левой лапе и образуя нечто вроде перчатки. Часть из них застыли на шее, образовав необычный символ. И одна частица, самая яркая, проникла в глаз Дэна, из-за чего он мигом поменял цвет, став огненно-красным. Удивительно, но второй глаз тоже поменял цвет, став золотистым. Купер покачнулся и, закрыв глаза, канул во тьму.
Проснулся он через несколько дней в одном из лагерей путешественников, рядом с храмом, как он понял раньше. Но во временном селении никого не было, и царила полная тишина. Побродя по пустым палаткам и отметив признаки недавнего чьего-то присутствия, вернулся в свое временное пристанище из грубого сукна. Сумка лежала близ него. Сев на деревянную кровать, Дэн ощутил что-то… И вскоре понял, что его жизнь уже никогда не будет прежней.

Отредактировано DanCooper (31.10.2012 20:13)

+1

2

Итак, начнём уважаемый.
Фобии и слабые места. Пожалуйста, искренне прошу вас я! Опишите действие сих страхов.
Способности. Насколько силён ваш менталист? Насколько хороша его память? И высокие интелектуальные способности. Насколько?
Правила. Не дочитали. Читаем вновь, внимательнее, дописываем.
Пост пост пост... Расскажите подробно про то, как ваш персонаж играл в Индиану Джонса, тоесть как он доставал кристалл в храме.

0

3

Готово! Ну что ж, вот финальная версия! :)

Отредактировано DanCooper (31.10.2012 20:13)

0

4

Что ж, грамматика/пунктуация в норме. От меня
http://2.bp.blogspot.com/-u-ZzqzXwGTw/TtlKzFkJ0VI/AAAAAAAAa6Q/dYi7l3qgiaQ/s1600/greenlight.jpg

0

5

Rage написал(а):

Что ж, грамматика/пунктуация в норме. От меня

Премного благодарны-с! :)

0

6

Так-с, если сегодня до полуночи по мск никто ещё из админов/модеров не отпишется - анкету приму.

0

7

Отлично, спасибо большое. Будем ждать-с! :)

0

8

Вижу, что админов нету, так что заранее приму анкету. Welcome and have fun

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Допущенные » Дэн Купер