Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия и Физика


Магия и Физика

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Собственно вопрос про логичность и физичность в магии который возник в нашей переписке с Yuki.

Я думаю вам понятна разница между рассеиванием энергии и её поглощением. Если вы поглощаете тепло ради восполнения своей энергии, то вы делаете это медленно и постепенно. При рассеивании энергии эффект мгновенен и действует на расстоянии, но вы только тратите энергию. При рассеивании тепла стоит не забывать о том, что холод - это не положительная величина, а отсутствие тепла. То бишь, надо учитывать температуру окружающей среды, и то,куда тепло будет уходить. Проще говоря, если вы хотите остудить 1л воды на 1 градус (работа = 1 калория) то вы должны переместить это тепло куда-то, теряя свою личную энергию. Чтобы изъять из солдата 12 градусов, вы должны потратить примерно 1кк (с условием КПД стремящемуся к 100%). Это не смертельно, но сильно влияет на организм.
Чтобы понизить температуру до станции Восток в радиусе 5м вам 150кк + сами солдаты (300кк), это без учета расстояния, КПД и теплоотдачи (спишем это все на магию). При этом на бег трусцой, (скорость 8,8 км/ч) человек тратит 6,4 кк в час за каждый килограмм своего веса (час бега с весом 60 кг 384 кк). Вот мы и посчитали, как должен устать ваш персонаж при использовании такой способности, словно от часа бега.

Теперь вопрос, уважаемые знатоки, стоит ли дополнить информацию и подставить формулы, чтобы все архимаги и прочие Мерисью вновь поступившие на форум, примерно представляли сколько шоколадок им нужно сожрать, чтобы кастовать Армагедон?

Отредактировано MCmamont (16.02.2013 20:51)

0

2

Это не компьютерная игра, где есть динамичная полоска маны. Для этого и идет проверка анкет. А точнее графы Способности. Все взвешивается и учитывается. Надеюсь, я ответил на вопрос.

0

3

Disaster
Нет, Диз, ты не понял. Привести примеры физической магии.
Чтобы не было:

Может вызвать уроган захотев это го.Затраты инэргии где то 12% из ста.

В которой будут рассматриваться примеры затрат инэргии на различные способности.

0

4

Disaster
А может все-таки пора что-то менять? Люди, способные устроить глобальный катаклизм из-за плохого настроения, здесь легко принимаются. Понимаю, что это литературная ролевая игра, но некоторая конкретизация способностей здесь весьма не помешает. Я даже не прошу сложных математических вычислений, просто дайте игрокам начальный набор очков и пусть они их раскидают по способностям. Я в этом заинтересован чисто как игрок.

0

5

Вся проблема в том, что новички мало смотрят в списки. Был на рассмотрении такой способ ведения дел, но его не поддержали. Если будет больше отзывов, то естественно я разработаю примерное ведение од на способностях.

0

6

Disaster
Ок, тогда сижу смирно, жду дальнейших распоряжений.

0

7

А я не против нововведения. А то можна запутаться во всех этих энергиях, если все делать самой. Я вот вообще физику не учила, потому что учусь в пятом классе. Может для вас это и легко, я не знаю, но все-же это мое мнение.
Хотя наука и магия не всегда сочитаються. Здесь, как говориться, есть куда разлиться. Тоесть каждый может придумать что-то свое, какую-то альтернативу...

0

8

Система с распределением очков излишне громоздка для данной ролевой - она и на других-то со скрипом работает. Некоторые даже не понимают, почему тот или иной навык работает так, если у него столько-то очков, а большинство предпочитают не заморачиваться, разбросать абы как и забить болт. Система физических величин еще хуже, не все знают физику. С полоской и процентами энергии не легче, это лишняя нагрузка на модераторов, так как им придется контролировать кучу игроков - что-то я сомневаюсь, что все будут добросовестно вычитать и прибавлять единички. Опять же, кое что может и потеряться при подсчете всего использованного. Плюс, это потребует четкого описания работы того или иного типа способностей, с учетом того, что большинство игроков расписывают способности очень кратко - это еще и работа по модернизации шаблона и ужесточение требований. И еще больше нагрузки на модераторов.

0

9

Дмитрий Громов

А?! Ты о чем?

http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_9125370_orig_.jpeg

Я к тому чтобы объяснить в примерах сколько уходит времени или энергии на те или иные особенности, заявленные в анкете, которые встречаются чаще всего.

Что-то типа того же Экстерминатуса

Если всех живых существ Земли разложить на метан, то получится всего 0,0152 процента от объёма всей атмосферы Земли. Так как метан взрывается при 5-16 % содержания в воздухе, такой способ выжигания планет, как описан в Вархаммере, работать не будет.

То есть, описать что для создания фаербола (где-то метр) из ничего, опираясь только на свою собственную энергию тела человеку надо высвободить около 1500-3000 кк, что равно поеданию 300-600 грам шоколада или 4-8 часам бега. Учитывая что средние затраты энергии человека за рабочий день = тоже примерно 3000 кк.

А то, что обычно пишут про умения перса: знания 10 языков, умнее стрелять из всех видов оружия, нейрохирургия, навыки художника 80лвл. При возрасте персонажа 19 лет лично у меня вызывает сильные сомнения. Так как на каждое из этих умений необходимо потратить 4-6 годиков обучения в специальных учреждениях, не учитывая среднего образования.

Короче, создать линейку, которой можно будет мереть последствия способностей персонажей. Пустил два суперфаербола подряд, используя при -40 С, мастер (модер) отправляет твоего перса в обморок.
Хочешь себе тайного агента с кучей скилов, пиши планку возраста с учетом обучения.
Как-то так.

0

10

MCmamont
Я заметила, что могу быть обьектом вдохновения. А что, очень нормально. Знаете, мне вот пришла вот такая идейка (не путать с индейкой)
Если это другой мир (возможно даже в другой вселенной) отличный от нашего, то в нем наверняка могут быть другие законы физики, где Ньютона будут считать попросту странненьким человечком недоумевающим. А такое ведь возможно. Так что стоит ли создавать жесткие формулы? Можно просто немного подправить сталые числа, добавить странную космическо-магическую энергию, и все отлично. Да, эта энергия может стать источником магии. Я еще маленькая, но ко мне стоит прислушаться. Это ведь не научный сайт, а фантастическая ролевая, так что здесь лучше опираться на собственную фантазию, а не на точные законы.
А теперь сами решите, что лучше, вот вам мое мнение. Ну как?

0

11

Yuki
Повторюсь, но здесь мое мнение ничего не меняет.
Так что эти слова лучше направлять ужасному и могучему...

лично мое мнение - игра должна быть интересна в первую очередь игроку, потом читателю, а уж потом и идут всяческие правила, грамматика, физика и прочие.
Однако основной проблемой этого форум ИМХО, являться засилье Мэри-Сью. В принципе играть с ними можно, опытный мастер может вести игру хоть с помешанным на Хак-н-Слешь игроке, но дело в том, что чуть меньше чем все Мэри-Сью убегают с форума, как только получают одобрение своего перса у приемной комиссии. Такие дела.

Хотя что-то я отошел от темы.
Ах, да! Магия....

Так вот, вы правы, разные вселенные - разные правила. Однако физика здесь довольно обычная, разве что биология, немного измененная и социальная структура, ну да не важно.
Отдельный источник эфирной энергии в виде манны звучит вполне правдоподобно (для обычного сай-фая). И использоваться может, только грамотно.
Под грамотно я подразумеваю сбалансировано. Ибо с таким источником играть обычным человеком просто не хочется, ибо это выбор между пиченькой и ничем. Что касается скилов – то же самое, зачем трудится, думать, считать сколько надо учиться тому или иному навыку, если можно сразу взять все + кулинарию (шоб було). Ибо тут навыки вообще не фильтруются.
Слава богу, еще ввели параграф "фобии", а иначе все персонажи были бы вообще непробиваемы.

Я конечно не жмот, у меня персик вообще не крутько. Просто получается, что мы сами плодим тех же Мерисью, от которых же и страдаем.

Я просто хотел написать таблицу последствий, кои идут от любых действий и выборов, чтобы игроки знали, что почем.

0

12

MCmamont
Я вот смотрю, и пытаюсь понять, чего ты добиваешься? Если ты толкаешь какую-то идею, так оформи ее полностью и подавай в готовом виде. А так ты скачешь с одного на другое, и это, мягко говоря, неудобно. Чего ты требуешь от Администрации? Чтобы они ввели 100500 правил применения способностей и отбили всякое желание играть? Заметь, фраза в правилах уже заставляет многих носы воротить, а ты предлагаешь ввести еще больше правил, условностей - которые, кстати, никто все равно контролировать не будет - и тем самым отпугнуть целевую аудиторию, Игрока. Не про-мастеров, которые собаку на D'n'D съели, а обычного среднестатистического игрока с 1.5к символов в посте, парочкой мелких грамматических ошибок и желанием приятно провести время, а не заниматься нудным подсчетов циферок.

0

13

Дмитрий Громов
Эва оно как, на все готовенькое хотите. Нетушки, носом воротить вы умеете, а сами то работать не хотите. Я что, идиот, работать над тем что никому не надо? Посему и спрашиваю.
А суть идеи как раз в том чтобы облегчить задачи мастеров... коих на форуме вроде нет ))) вот я и спрашиваю.
Что в него должно было входить:
- список магических стандартных «заклинаний» и влияния их на персонажа.
- список навыков и способностей, которые чаще всего берут игроки, с примерным описанием, сколько времени и нервов тратится на их изучение.
Ну, может что еще, что посчитаете нужным.

0

14

MCmamont
Тут надо подумать, найти подход, как говориться "С другого склона горы". Мысли хорошие, но как их применять - это кое-что другое. Я пока-что не знаю, что предложить - вечером голова не варит, да еще после трудного дня...
А вот про пункты: Я, например, не встречала таких способностей, как у меня. Это значит, они не самые стандартные. Что мне тогда делать? Может кто-то что-нибудь предложит, сама уже не могу...

0

15

MCmamont да ты чёртов гений! Давай я сделаю мага, который не будет манчем, но сотрёт все Перекрёстки!
Ещё Никола Тесла выяснил, что с помощью Эфира можно не только передавать энергию в любые уголки Земли без потерь, но и усиливать заряд передаваемой энергии во множество раз.. Тесла также понял, что если эта его технология попадёт к военным, то начнётся апокалипсис и разобрал машину, способную передавать энергию в Эфир. А теперь добавим немножко магии.
Маг, 50 (типо много учился) лет. Способности: молния, использование Эфира. Маг создаёт, нет, даже не создаёт заряд молнии, он берёт из Эфира заряд молнии (допустим на другом конце света идёт гроза), прогоняет эту молнию несколько раз по Эфиру увеличивая её мощь в тысячи раз и выжигает весь Мегаполис со всеми жителями градом небесного огня и при этом он только устал стоять на месте наблюдая за гибелью Мегаполиса. На крики "МАНЧ!!!" он спокойно отвечает, что это ФИЗИКА, и он лишь использовал два-три физических явления для устроения апокалипсиса. А по анкете-то мага мальчишка палкой забьёт. Так что не "скиллы" придумывать надо и не "манну" считать и не ГМ-ов плодить. И ты сам сказал, что большинство таковых "пробившись через анкетирование" сваливают с форума. В чём тогда проблема? Или тебе демоны хвост подпалили? Я не пойму к чему ты придираешься? К тому что некоторые игроки "дыхнув разок смерчи ураганы вызывают" или к шоколадкам? Или ты придираешься к тому, что администрация и модерация не достаточно хорошо отсекает новичкам способности при анкетировании?

0

16

Amour
Ты за теоретическую физику не с того конца берешься. Я не спорю, у нас сай-фай дошел до термоядерных реакторов размером с ладонь (Железочел). Но вопрос не в этом. Тут скорее вопрос, а сможешь ли ты отыграть старого волшебника учившего магию не один год?
Просто представь что ты старый маг, провевший большую часть своей жизни в странствиях и исследованиях, и все ради того чтобы прийти в город и всех нагнуть? Да ну нафиг! Тебе куда быстрее обжиться несколькими кг самодельного динамита и подорвать метро...

Про модерацию я промолчу.
Меня просто радуют ребята - способные вызвать ураган затратив где-то 12% инэргии. Но это не так важно, их не пропустят, но скажи мне ты. Зачем тебе "Туманная форма", Gew.98 и гладиус (что, серьезно? Их еще кто-то использует)? Я просто реально не понимаю сути твоего перса...
Нет, он может быть интересным, но чем ты занят на просторах перекрестков?

И ты еще говоришь что не надо плодить ГуМов? Да твой персонаж просто плачет по Данжнкролу или еще какой не будь арене. Нет, конечно, если ты начнешь интересную вампирскую ветку, я с радостью присоединюсь к ней как игрок. Я любил играть по системе Vampire: The Masquerade.

Повторюсь, но форум живет постами что на нем оставляются.

Чего я хочу? чтобы игроки играли, а модеры мастерили.

0

17

Так, тихо. Батька думает. Шутка конечно.
Тут хорошо расписали все ньюансы. Как сказал наш бехолдер - таблицы заклинаний и последствий. Я повторю. Прежде чем анкета прошла, модеры (а точнее самолично я) рассматриваю способности на предмет манча и Мерисью. Так что не выйдет таких персов. Другое дело уже в игре. Тут ответственность на ленивые задницы модеров и админов, скажете вы. А вот фигушки. Первоочередно ответственность на игроке. Это он пишет. Модер лишь следит за рамками.
Я стал тут редко появляться, признаюсь. Но я стараюсь следить хоть с телефона. В Москву вернусь, там вообще неизвестно что будет. Вот такие дела. Составлять таблицу ради того, чтобы в нее мало смотрели? Потому что у нас есть список холодного оружия и пистолетов, но игроки все одно пишут клинки своими словами.

0

18

Полностью согласен с Disaster'ом. Никто эти списки смотреть не будет. А вы, товарищ MCmamont, непонятный человек. Наполеоновские планы может и дурак составить. А вот реализовать их... Скажете, нет? Что вам мешает просто взять, и составить все это и выдать уже готовый проект? А я скажу, что. Эгоизм. Самомнение. И желание выделиться. "Смотрите, я умный! Я придумал план! Реализовать?! Я раб что ли?! Пусть админы корячатся, а я моск!" Вот такое у вас отношение.

0

19

Вопрос к концентрации.
Имею плачевный опыт в РП. Некоторые игроки очень всесильны и с глазами на всех частях тела. Могут одной рукой, оживив 2 зомби, заставить их жрать твоих друзей, а 2 рукой держат тебя в клетке из молний и огня и воды и камня + хвостом наигрывают Вивальди - времена года.
Ладно - телекинезом ты хоть на пианино играй и одновременно крути над головой камешки. Но более сильная магия будет требовать более сильной концентрации.
Скажем ты управляешь человеком - отвлекся и часть его разума начинает бороться с твоими чарами или вообще отключается, и у него пол тела как макаронина теперь.
Надеюсь тут такой критерий соблюдают.

И теперь о том что магию можно использовать по разному:
Телекинез отлично подойдет для всего!!!
Им и людей изнутри рви на части и летай над городом, подняв самого себя, и людьми управляй создав из них марионеток! Разгони молекулы воздуха перед сбой и получи огонь! Зачерпни водички в сферу и меняй её как хочешь! И конечно это и многое другое силой мысли!

Пирокинез - Да ты ходячий костер! Изрыгай пламя из всех щелей! Увеличь напор огня и получи концентрированную плазму!Сжигай хвосты взглядом! Будь суров - разогревай землю под ногами противника до огромных температур!

Вот так можно придумать тысячи способов как использовать магию. Я могу просто написать тот же телекинез и гоняться за голубями, и смотреть на других фурей которые могут только - "создав силовое поле вокруг кулака пробить бетонную стеу".
Вот так то... Так что нужна гильдия магов или НИИ с отделом исследования паранормальных способностей и последующим обучением в той или иной сфере магии.

0

20

Yuki
Способности, похоже на ваши:
Анкета Джейми) - Магия воды и ветра.
«Ik’ib’alam» - Огненный шар и т.д.
Аркон - Способность собирать и выплёскивать энергию в требуемом направлении (создание импульсов или щита, например).

Собственно, после просмотра последних, зарегистрированных персонажей, я пришел к выводу что у нас куда больше вампиров, наемников, демонов и прочей нечисти. Маги, нынче не в поччете ))

Disaster
Ага, "обычный нож", "тяжелый меч" ))

А попинать Рио, пока ты занят? Или у неё экзамены?

Дмитрий Громов
Это ты странный человек. Я уже трижды выкладывал сюда свои идеи, и дважды ими заинтересовалось несколько людей, но недостаточно для реализации.
Теперь же, я поступаю по другому, я предлагаю идеи, и если они кому-то понравятся, я их распишу. Коли будет срачь (который уже походу начался), то я этой идеей не буду заниматься, ибо я помню тему с "животными способностями".
Теперь же что касается ваших поспешных догадок обо мне. Да, не буду отрицать у меня достаточно самомнения чтобы отстаивать свою точку зрения. Но я не эгоист, мой друг! Нет, нет, нет... ни капли. Вы думаете что я что-то получаю од Дизастера за то что веду тут игроков, или создаю треды (пусть и срачевые, зато активные)? Э, нет, я даже не общался с ним нигде вне форума. Так что это вы эгоист. Пришли сюда ради того чтобы сказать свое Фи? Ха! Так точно каждый может. Учитесь у RichardHerrison, он не сноб, он расписал красиво две способности «Телекинез» и «Пирокинез», хоть его персонаж не имеет никакого отношения к магии.
Кстати RichardHerrison, тут была некая «гильдия магов», называлась она фурирситет, если мне память не изменяет, и тема обсуждения магии есть, довольно интересная. Но все эти идеи остались на стадии идей.

О, и Disaster, слушай, у нас тут вроде довольно профильный форум получается. А модеров у тебя хоть… ну ты понял. А ты не думал об том, чтобы распределить их по сферам влияния? Скажем один водит всех военных, наемников, солдат фортуны и прочих обученных стрелять и рубить врагов мачете и пистолетом; второй заведует демонами, бесами, ангелами, одержимыми, полусущностями и прочими христиано-мифологическими существами; третий андедами, зомбями, вампирами, некромантами, оборотнями и прочей ожившей нечистью; еще кто-то всеми магами, волшебниками, чародеями, фокусниками и ворожеями; ну и последний всеми остальными.

Отредактировано MCmamont (21.02.2013 12:48)

+1

21

MCmamont
Рио что-то не отвечает вообще.
НАсчет разделения и ведения дел по сферам... У меня только Мельх и играл Миром. Иногда Фиська. А сейчас они обленились. Я и не знаю что мне делать.
Что касается фуррситета, я им займусь, когда будет все нормально тут. А это: Игра, работа модеров, идеи. Вот так-то товарищи.
RichardHerrison
Я скажу больше.Телекинез способен на все, что ты видишь. То есть что за стеной или за твоей спиной, ты то хрен порвешь\сожмешь\ментально отйиффаешь (нужное подчеркнуть). Как ты и сказал, никто не может долго удерживать мозг персонажа, так как он сопротивляется. Уходит больше энергии и концентрации. С пирокинезом тоже самое.
И еще одно. Что-то мы забыли про защиту. Все магию в атаку переводим. Ментальный щит тем крепче, чем ты сильнее сконцентрировн на отражении. Костерок из тебя выйдет хороший, а если не сможешь управится с огнем на себе, то и последним. Сгоришь спичкой. Все учтено

0

22

Disaster
Я могу помочь описывать магию и последствия от применения последней. Честно-честно, я умею писать грамотно, можете спросить MCmamomt'а, он знает.

0

23

Ладно. На днях займусь спецтемой по магии. Не будет схем и таблиц. Будет общее описание школ магии. какие общие заклинания как используются. Эх еще один геморой на мою голову. Кто хочет помочь, может кидать мне в лс свои предложения.

0

24

Disaster
Я смогу завтра, а после этого только на следующей неделе. Извините...

Отредактировано Yuki (27.02.2013 23:27)

0

25

Disaster
ИМХО, не вижу зачем слать идеи в ЛС.

Я считаю что главный принцип магии - не нарушать принцип E=mc2.

Магия не может браться неоткуда и исчезать бесследно. Соответственно у магии должен быть источник.

Основные источники магии:
Воля - этот принцип похож на "силу" и Звездных Войн. В этом принципе маг манипулирует миром вокруг него с помощью своей воли. Это всяческие телекинезы, пирокинезы и прочая парапсихология.
Основные плюсы: Магия воздействует расстоянии восприятия мага (до куда маг видит, слышит, чувствует). Магия не требует лишней жестикуляции, достаточно прямого взгляда.
Основные минусы: Чем больше и дальше объекты, тем больше концентрации он требует; не возможно самому создавать физические вещества.
Перегрузка вызывает: головную боль, повышение давления, мигрень, инсульт.
Надо написать силу раскачки и ограничения.

Тело - маг наследует физические возможности различных существ. То есть, вы научились создавать электроразряд как скат или угрь, генерируете тепло или плюете кислотой, ядом огнем как некоторые ящеры и жуки. Магия затрачивает собственные силы, и чтобы творить магию, надо получать энергию (хавать, отдыхать). С одной стороны это хорошо, восстановить силы проще, с другой перерасход энергии ослабляет персонажа физически.
Основные плюсы: Магия сильная и быстрая.
Основные минусы: Источником магии является тело, так что вся магия исходит из тела;
Перегрузка вызывает: усталость, обезвоживание, перегрев, ускоряет метаболизм (и старение).
Надо описать основные способности и затраты сил.

Божество - магия божественных сущностей. Вы не создаете магию, вы просите помощи у сил, которым поклоняетесь.
Основные плюсы: Почти безграничные возможности, вплоть до создания материальных объектов.
Основные минусы: своеобразная интерпретация магии, мастера могут сами решить как божество исполнит желание мага;
Перегрузка вызывает: гнев божества или его безразличие, после чего магия перестает действовать.
Игроку, желающему использовать такую магию нужно адекватно описать и само божество.

Создание божества.
Прозвища: Все прозвища которыми называют божество
Покровительство: Профиль божества, допустим бог торговля или нежити или подземелий.
Характер: Здесь стоит описать характер божества, что ему нравится, какие поступки и подношения, а также что ему не нравится и за что он может покарать.
Последователи: Все существа, так или иначе, связанные с культом данного божества, будь то последователи культа, существа созданные божеством или проклятые/благословенные им.
Атрибутика культа: Все знаки отличия связанные с культом, будь то украшения, одежды, обычаи, обязательства или физиологические особенности.
Проявления: Здесь следует описать все силы бога, его проявления в материальном мире, будь то живое существо воплощающее бога, или просто проявление каких либо явлений.

В магии главное учитывать расчет нелогичностей и манча.
Нелогичными могут быть такие способности, как перемещение во времени, хоть в будущие, хоть в прошлое.
Манчем являются способности без условий и минусов. То есть если игроку дан фаербол, то этот фаербол будет стоить ему чего-то. Это либо постоянное ограничение либо временное.

0

26

MCmamont
Я уже начала писать характеристики способностей. Надеюсь, хоть кому-то понравится мой труд. Я хочу также использовать альтернативные виды энергий: темная, светлая, нейтральная, эфир (его я включила в список энергий) Тоесть, это значит, что энергия берется не от тела, а от космических струй этих самых энергий (моя теория альтернативных вселенных с другими законами физики, а там не все равно mc2) которые каждый фуррь способен улавливать и сохранять в теле (как намагничивание от внешнего источника) а затем выделяет. При этом каждый может сохранить конкретную величину энергии, или же использовать собственную (из привычных законов физики) Вот как можно обьяснить, что кто-то не сможет поднять в воздух даже пылинку, а кто-то может поджечь автомобиль.

0

27

Yuki
Тогда чему равно "Е"? Это риторический вопрос, потому что, чтобы на него ответить, вам будет необходимо как минимум понять квантовую механику. И если вы её поймете, то вы будете первым человеком, кто её понял в возрасте 11 лет.

Для создании каких либо условий игры необходимо совместить несколько критериев магии.
Для начала вам нужно сопоставить играбельность магии. Это первичный принцип, без которого, у любого игрового элемента не будет смысла.
В данном случаи надо продумать магию баланс и литературность.
Литературность это то, что позволит её использовать во всех типах сеттингов чтобы она была всем понятна.
Проще говоря, чтобы было описание способностей красивой литературной речью.
То есть не:
Фаербол - шар огня, урон 2д12 на 10 футов, -  15% за каст и т.д.
А скорее так:
Фаербол - волшебники способны создавать небольшой шар сжатой плазмы, который разрывается при столкновении с твердыми объектами. Дальность полета, мощность взрыва и температура зависит от вложенных сил в заклинание. При минимальном воздействии персонаж немного запыхается, а противник в которого попали загорится, при максимальном вложении персонаж словно изматывает свой организм несколькими часами тренировки, а сила взрыва сравнима с несколькими килограммами динамита.

С другой стороны баланс. Который требует равноправия как обычных фурри, так и магов. То есть, получение каких либо способностей должно обуславливаться определенными условностями. Допустим это несколько лет тренировок, или причастности к определенным расам, культам и т.д.

Для примера.
Фаербол могут получить как и маг, но при этом он в предыстории должен будет написать как получил его.
Так и демон, по-умолчанию, но при этом он будет причислен к расе демонов, что дает уйму специфических характеристик. Как например боязнь святых атрибутов и т.д.

Кроме того есть иные, менее важные особенности, которые надо учитывать при создании маги, например - реалистичность, многосторонность и т.д.

0

28

MCmamont
У нас не днд. Многие просто не поймут твои примеры и формулы. А квантовую физику вообще забудь. Мне в лс попросил, чтобы сам я не потерял идеи в тоннах споров

0

29

Disaster
Так я о том, что формулы (увы) не подадут. Нужно как раз литературное описание с примерами доступными для всех.

Я сам то квантовую физику и близко не учил.

А идей пока что и нет, кроме как у RichardHerrison с телекинезом.
И моей с разделением магии на 3 источника.

Сё-сё )))

0

30

MCmamont
Так я говорила, что уже пишу. И дяде Дису понравилось, а это очень хороший признак! И спаибо за идею разделения, которую я разделю на четыре мои энергии. Е будет равняться mc2, но не всегда, поскольку энергия, как я понимаю, не обладает массой (тоесть она равна нулю) и формула здесь не подойдет, здесь надо воображать, используя фантазию, а не описывать формулами, ведь на это уйдет целая жизнь, а я стану первой, кто поймет квантовую механику в 11 лет. Вот если бы кто-то сказал - квантовая механика не настолько точная, как моя теория, я бы его послушала. Дело в том, что мы не пишем про реальный мир (тоесть эту вселенную) а про выдуманный, и формулы из реального мира сюда просто не подойдут (или их нужно будет кардинально изменить)

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия и Физика