Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Обсуждения » История фурри


История фурри

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Как вы считает: Как развивалось общество фурри?
Так же как и наше, со своими темными веками и войнами.

71% - 5
Фурри были созданы сверхъестественными силами.

28% - 2
У них утопическое общество, без луцких проблем.

0% - 0
Голосов: 7

1

Собственно к этой теме, нас подвела другая, тема: Расизм в мире Фурри

Одна из проблем нашего форума, очень бедная история мира. Так что вместе с вами я хочу понять и утвердить историю фурри.

Ну что ж. Я думаю следует начать пока с самого начала.

От куда, по вашему мнению, взялись фурри:

1) они были сформированы в процессе эволюции.
2) Они были созданы богами.
3) Они были заселены на планету высшими существами (инопланетянами).
4) Они были созданы людьми, которые сгубили свою цевилизацию.
5) Свой вариант.

0

2

ВОт ето тема... само существование "Истории Фурри" - уже бред. Сейчас поясню почему:
1. Существует множество разнотипностей фурри, включая не только планетарное происхождение, но и мифическое, демоническое, магическое и ещё множество всяких разных. И все присутствуют у нас на форуме, а истории персонажей/развития отдельных типов совершенно различные. Более того - многие из тех фурри, что не имеют какого-либо сверхъестественного происхождения - сами по сути являются обитателями различных миров и измерений, где развитие расы "Фурри" происходит по разному. По аналогии этой темы можно было создать что то вроде "История всех живущих во вселенной разумных существ". Абсурд, а потому я отказываюсь обсуждать эту тему в дальнейшем :)

0

3

The Madman
А как же голуби!? ((

Суть такова. Наш город - перекресток, болтается посреди ничего, и появился из неоткуда.
Нам хотя бы надо описать когда и как он появился в этом ничем. Короче, если от вас не поступит ни каких предложений, то мироздание придется придумывать мне. А мне одном это делать, ой как не хочется.

Такие дела. Так что я выбираю меньшее из зол.

0

4

Мамонт... Анкеты принятых игроков прочитай и ответь сам себе: какая ТУТ общая история? История появления самого места? Она вродь есть уже.

0

5

Geist
Гдэ! Тыкни мне пальцом?

Я тебе честно скажу, что если в истории мира меньше 200.000 символов, это вовсе и не история. Я уж молчу про Вархамер, где все книги занимают 4,6 гб.

0

6

Тебе "Войну и Мир" надо в историю появления форума?...

0

7

Geist написал(а):

"Войну и Мир"

В ней 3,102,505 символов. И не "В.И.Ленин" Полное собрание сочинений в 55 томах. )

И в правду, я что-то загнул с 200,000 символов, нам хотя бы 20,000. Лично у меня есть описание мира на более чем 30,000 символов. Так что общими усилиями может и справимся.
А вообще, я бы хотел чтобы у нас было немножко более широкое описание хотя бы этого города. Если у нас разрешено исповедовать все религии, то это должно быть написано. Если есть все же запрет на человеческие жертвоприношения посреди Площади Фанатов, то это тоже должно быть написано.
Я не призываю писать весь криминально процессуальный кодекс Перекрестков, но хотя бы осветить моменты касательно социологии и экономики города - будет хорошо.

0

8

Мало кого заинтересует мое мнение, но все же:

История мира была бы очень даже кстати. Вопервых, как сказал MCmamont, городу нужно хотябы описание основных составляющих любого города - политическое устройство, социальное, экономическое, описание важных частей (=разделов), Мне, как игроку, интересно было бы знать, кто им управляет - монарх, демократы или вообще анархия творится; как он образовался - всеобщими усилиями_фурри, желающих построить себе мирное уютное гнездышко, или развивался из какойнить деревни; ну и другое, что могло бы заинтересовать и привлечь игроков,  например, какието праздники чтоли или в этом роде.

Вовторых, прошу не судите мое замечание, но: город похож на несобранную мозайку. Я имею ввиду множество интересных и потенциально в дальнейшем развитых разделов, которые просто незаполняются. Как например, Фурриситет - уверен, если бы были мастера, они был сделали из этого конфетку. Или же данный раздел подходил бы новичкам, интересующимися этим миром вцелом. К чему я это говорю: граматно составленая и интересная история способна просто поднять интерес к описаным в ней местам.

Если это заинтересует, то могу помочь в составлении истории мира (я увлекаюсь писательством) :)

Отредактировано Дезмонд (20.04.2013 16:43)

0

9

Сложно составить историю мира, и вот почему:
1. Есть игроки, считающие этот миром аналогом нашей нынешней реальности (Например Rage, Я или же все те, кто указывал происхождение из реально существующей страны.)
2. Есть игроки, которые так же считают, что это мир отличается от реальности. (В пример разговор Амалии и Deathclaw, где-то в началах ролевых тем. Это, конечно, не смертельно, но есть персонажи и вовсе причудливые, что родились на "этой" земле, и никак не вписываются в рамки современности.)
3. Мир является центром... ммм... пересечения между множеством других измерений, причем каждое из измерений приносит вклад в общую картину. (не только новыми "гостями")

Если писать историю мира Перекрестков - часть уже принятых анкет станет... неактуальной. Но всех объединяет одно: все они попадают в город при каких-либо путешествиях через порталы, леса и горы, аэро-путями или же после смерти. Так что я бы назвал это место некоей связующей, которая не является планетой, а скорее отдельным измерением с естественными границами. То есть: Территория приблизительно 300-400 км, на которой в центре находится жилой массив (Мегаполис), окруженный лесами, горами и океаном. Любая попытка выбраться с этой территории (через лес, через горы, морским путем, воздушным или же по длинным шоссе) переносит живое существо в одно из других измерений, а на пункт назначения уже влияет индивидуальный "био-энергетический отпечаток" переносимого объекта. Т.е. фуррь из нашей реалии, при попытке перейти границу остается в нашей же реалии, а фуррь, пришедший, скажем, из другой реалии (где властвуют драконы, летающие замки и мир погрузился во тьму некромантии) - попадает в своё измерение. Соответственно если они оба перейдут через границу - потеряют друг друга из виду. Граница визуально не определяема, и составляет полосу, шириной ~100м. Возможно даже ограждена туманом. В каждой из новых реалий существует такое же место, вроде "Бермудского треугольника", "Шоссе 66", "Каньона дьявола", Марианской впадины" и прочих аномальных мест, через которые новые виды и попадают сюда. Умышленные порталы тоже входят в список...

К чему я написал этот бред: я не нахожу ни одного аэро, ж/д или аква портов, предназначенных для путешествия в другие города (кроме шоссе, ведущих неизвестно куда), что подразумевает отсутствие сообщения со внешним миром (опять же, кроме дорог). И это для такого большого города/государства... и ни кто не сможет уйти за пределы этой зоны, и, скажем, позвонить оттуда для опровержения моей теории, ибо форум не предусматривает выхода персонажа за пределы игровой границы... (На "звонки на родину", военное подкрепление "из-вне" и тому подобные вещи я ещё не придумал объяснение, хотя вероятно прибывшие юниты будут иметь в своем "био-энергетическом отпечатке" информацию о родном измерении, что позволит им вернуться обратно.

Под Био-энергетическим отпечатком я подразумеваю кусочек некоей субстанции в теле разумного существа, которую невозможно определить научным методом (ещё нет технологий) В общем аналог души, только отвечает за информацию о родной реалии.

В общем бред больного психопата :) сижу, читаю и у самого глаза на лоб лезут. Не буду стирать, может кому интересно станет. Весь пост в голове крутилась картина "Лангальеры" :)

Отредактировано The Madman (20.04.2013 17:15)

0

10

The Madman
Мир делался более чем 3 года назад, и по всей видимости был рассчитан на общежитие и игроков которые просто не будут задумываться, а почему так?

Ваша теория с бермудским треугольником мне нравится, потому что не требует особых нагрузок мозга для новичков.

Мой летучий остров в междумирье отпугивал всех игроков потому что заставлял их думать. По видимости не все игроки играют чтобы думать и думают чтобы играть.

Теперь нужно немного обточить вашу теорию с городом ведущим во все измерения.

П.С. а мне почему-то все время представляется Planescape

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/2f/Pgp_005_01.jpg

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Обсуждения » История фурри