Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Фурриситет - Обсуждение


Фурриситет - Обсуждение

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Это тема для обсуждений данного раздела, здесь вы можете задавать все волнующие вас вопросы.

Основная тема здесь: Фурриситет

0

2

Отлично. Мои предложения... эм... это университет исключительно магии? Дело в том, что довольно большой процент игроков не очень то жалует использование магии, не то, что бы обучение ею... кроме того - не всем хотелось бы создавать нового персонажа, а играть старым... скажем так "в оффтоп", отдельно от основной сюжетной линии персонажа (т.е. ролевой, а возможно даже и смежно с нею). В связи с этим я бы предложил ввести отдельную аллею/корпус совершенствования боевых искусств, но при этом входящую в состав Фуррситета, дабы маги и бойцы могли встречаться друг с другом... скажем во вне учебное время, в том же самом "Кампусе". Так же можно было бы ввести в Кампусе отдельное крыло под жилище представителей "физических - прикладных наук", аки "Хогвартс" (для особо отстраненных фуррей, или же с расистскими наклонностями.) Если понядобится - могу попробывать расписать список "Кафедр и факультетов", т.к. каждому типу оружия, как и магии, присущи свои методики и направления использования.
(Можно ввести ограничение на изучение магии только магами, и искусств только бойцами, или же допустить магов к основам ведения боя, а бойцов к начальным уровням школ магии/чтения заклинаний со свитков. Всё в зависимости от соотношений интеллекта и силы: как показывает практика, что в нашей реалии, что во всех остальных - фуррь/человек не может быть Конаном и Гендальфом/Энштейном в одном лице. Это создаст баланс между персонажами различных направлений и характеристик.)

Ещё одно предложение: ввести кузницу и алхимическую лавку, для обучения... вспомогательным навыкам... соответственно кузница для бойцов, алхимия для магов (возможно и то, и другое, но в ограниченных количествах для убийц, колдунов и прочих, смешивающих ближний/дальний и магический бой.)

Эти дополнения должны (в теории) увеличить количество разнообразного контента, которым могут воспользоваться игроки, а так же улучшить вопрос социального отношения в различных кругах. Ещё бы мог предложить ввести ученическую арену (с ограничениями по бою, как игрок с игроком, так и с различными монстрами в целях обучения.), и, как следствие - медицинское крыло (или проще травмпункт), но у нас на форуме уже есть арена, где бои идут насмерть. Арену можно заменить тренировочной площадкой в Садах фуррситета, а вот травмпункт я бы все-равно добавил, особенно когда идет речь о опасной магии, призванной калечить и убивать. Мыслей ещё полная голова, но думаю есть смысл их держать пока просто мыслями, иначе придется целый город открывать, ещё не мир :) Благодарю за внимание)

0

3

The Madman
Первое, немного нам не подходит, сразу по нескольким причинам.
Во-первых, Фуррирситет все же ориентирован на изучении магии и всего его касающегося. А обучение на прочие специальности происходит в других учебных заведениях по городу.
Во-вторых, Кафедра боевой магии поддерживается военными и полицейскими структурами города. Там воспитывают если не профессиональных военных, то уж точно умелых бойцов силовых структур. Так что в их обучение входит и военная подготовка, и физические упражнения и боевые искусства, и многое другое. Да и отдельные кружки различных боевых искусств, и может даже какие-то братства есть на территории Кампуса, в которые может вступить как студент с факультета боевой стихийной магии, так и с Факультета магических искусств и творчества.

Что касаемо персонажей. Если вашему персонажу от 15 до 19, то вы вполне можете учится в фуррирситете на дневном обучении.
Соответственно 15 (I курс), 16 (II курс) и т.д. Более того, если вы старше, вы можете получать второе образование и учится заочно, или быть работником/учителем.

На счет баланса. Каждая из магий для досконального изучения требует примерно защиту Докторской диссертации по ней. Как и по любой науке, я знаю немного людей которые бы закончили не одну докторскую. Так что вы можете быть и Энштейном и Пендальфом в одном лице... но это сопряжено с некоторыми трудностями, и достигается к приклоному возрасту.

А вот кузница/лаборатория - локации нужные, но все же это немного не фэнтази, так что они могут быть в студенческом городке на основаниях обычных заведений для учащихся, как те же кафешки и т.д.

Что мне ОЧЕНЬ понравилось, так это идея про мини арену в Садах фуррситета, вот за это я обоими руками. И если вы займетесь данной локацией, я буду крайне признателен вам.

В часности, сразу мог бы предложить вам отыграть какого нибудь учителя. Но вашего основного персонажа точно не примут... уж слишком у него страшный послужной список, детей такому не доверят ))

Так что я попробую создать шаблон анкеты для Фуррирситета, как для учащихся, так и для преподавателей.

0

4

MCmamont

Во-первых, Фуррирситет все же ориентирован на изучении магии и всего его касающегося. А обучение на прочие специальности происходит в других учебных заведениях по городу.

Которые, должен заметить, отсутствуют напрочь. Совсем. Ну нету их :) А от названия "Фуррситет" думаю ожидают солидного заведения, где каждый найдет, чему поучиться, и чем заняться на досуге, а не очередную "Академию исключительного волшебства". Т.е. я к тому, что даже если мы начнем создавать кучу заведений по обучению стрелков, войнов, или, скажем, убийц - форум засорится кучей оффтоповых тем, которые не будут иметь особого спроса, т.к. они не состыкуются между собой, и являются узконаправленным профильным... эм... шлаком. А шлаком потому, что в каждой теме будет сидеть по одному-два фурря, да и учителей на них не наберешься, а мир просто разорвется на части.

Во-вторых, Кафедра боевой магии поддерживается военными и полицейскими структурами города.

Чёрт, да на все перекрестки военных/полицейских магов найдется ровно... уже не знаю, раньше один точно был) Ну не могут наши полицмэны ничего, кроме поедания пончиков да арестов за отказ от дачи взятки :) а ведь есть ещё наемники, террористы (пусть даже о них ещё ничего не знают) и прочие группы лиц, не поддерживаемых силовыми и правительственными структурами Перекрестков. Получается добрая треть любителей "убивать за деньги" отсеится, т.к. предпочитает больше техногенную сторону вопроса, нежели магические навыки. А магия у нас, как было замечено где-то раньше - "Не входит в обиход жильцов сего мира".

Так что вы можете быть и Энштейном и Пендальфом в одном лице... но это сопряжено с некоторыми трудностями, и достигается к приклоному возрасту.

Это действительно так, но между Энштейном и Пендальфом я не просто так вставил знак "/", означающий, во всяком случае у меня, исключительно слово "или". Интеллектуальные профессии сочетаются между собой, и имеется возможность и ресурсы для развития обеих до высокого уровня. Другое дело - Конан + Энштейн или Конан + Пендальф. Сомневаюсь я, что живое существо, будь то фуррь или человек - способно яростно размахивать цвайхандерами перед врагами, параллельно выкрикивая заклинание метеоритного дождя на соседний квартал.

...но все же это немного не фэнтази

Что именно? Кузница с алхимией? Или мир не фентэзийный? Кузницы и алхимические лаборатории пристутствуют во многих фэнтэзийных произведениях, взять того же "Гарри Поттера", или множество подобных ММО игр. В мире же так же присутствуют различные мифические существа, магия, драконы и ещё множество нестандартной фигни, которую не подписать не под один другой жанр. Проще говоря - помойка из всего того, что можно было знать и придумать. И Фэнтэзи в этом числе. Так что, повторюсь, если это не фэнтези, то я - Крылатый Супер Гиппопотам из космоса, спаситель Вселенной...

Но вашего основного персонажа точно не примут...

Пару лет назад я взял на себя ответственность завести второго (на тот момент первого) основного персонажа, которым играл так же в ролевой. Без спросу и разрешения администрации. Оба персонажа не единожды встречались в игре, и не принесли ощутимого дисбаланса в ролевую других игроков. Лишь слегка корректировали сюжетную линию группы лиц, с которыми я "играл". Его анкета, на всякий случай...

Ещё я бы настоятельно рекомендовал не преподавать, или же перенести на наиболее поздние ступени образования факультеты:
Факультет магических существ и призыва.
Факультет некромантии.
Факультет демонологии.

Эти факультеты, на мой взгляд, являются чрезмерно опасными для здоровья учеников и окружающих, т.к. требуют высокого мастерства и концентрации для удержания существа под контролем. Следовательно, заклинатель 1-3 курсов может вызвать Существо из другого мира, Демона, или же поднять Некролорда, но наврятли в состоянии удержать это самое существо под контролем, и в конечном счёте вернуть его обратно. Более того - я бы выделил под эти факультеты отдельные помещения под землёй, скрытые от посторонних лиц. Всё-таки не просто так Некроманты и Чернокнижники вне закона во множестве фэнтэзийных реалий...

0

5

Кафедра боевой магии
Факультет боевой стихийной магии

На форуме, если я не ошибаюсь, действовало ограничение на количество заклинаний для магов, как и на их школы. Я бы посоветовал разбить этот факультет на профессии сразу, что бы не возникало вопросов в будущем. (Если я не ошибаюсь, то стихийной магией изначально считались огонь, вода, земля и воздух.) Более того, предложил бы добавить обучение темной (отдельно от демонологии и некромантии) и светлой магии, учения друидов (управление некоторыми природными аспектами во всяком случае, основанными на анализе окружения, призыве стандартных животных и бой с использованием живой природы, ака буйный рост растений, лечение силами природы и заклинаний, вроде осиного роя.), а так же полиморф/трансформацию (временное придание себе или другому живому объекту иной формы, качеств и размеров. Например превращение медведя в одно габаритного дракона, волка в овцу, крысы в птицу и прочее.) и школу Трансмогрификации (то же самое, что и предыдущее, только относительно неживой природы.) Может ещё что в голову придет...

0

6

Поскольку тема скатилась во флуд, я создал информационную тему.

The Madman написал(а):

Которые, должен заметить, отсутствуют напрочь.

Значит, до сих пор они не были нужны не игрокам не мастерам.

The Madman написал(а):

А от названия "Фуррситет" думаю ожидают солидного заведения, где каждый найдет, чему поучиться, и чем заняться на досуге

Ну, давайте тогда создадим еще и кафедры экономики и права, геодезии и архитектуры, инженерии и коммуникаций...
Я не против, но как по мне, эти части фуррирситета не будут задействованы вообще.

Если вы хотите делать академию бойцов, пожалуйста. Но я если она не пройдет проверку на логичность (факультет убийц и террористов спонсируемый государством), то мне придется отклонить предложение и ваши старания пройдут даром.

The Madman написал(а):

да на все перекрестки военных/полицейских магов найдется ровно...

Кто же виноват что никто из игроков недопер использовать способность оживления трупов для расследования дел.
А наемники становятся террористами уж точно не от большого образования.

The Madman написал(а):

В мире же так же присутствуют различные мифические существа, магия, драконы и ещё множество нестандартной фигни, которую не подписать не под один другой жанр.

И все же это современный город. Так что это научная фантастика а не фэнтези. Вот в чем дело, и именно по этому тут кузня, создающая оружие будет не к мету, так как будет не валидна по конкуренции с большими фабриками и т.д.

The Madman написал(а):

Ещё я бы настоятельно рекомендовал не преподавать, или же перенести на наиболее поздние ступени образования демонологию и некромантию

Я обдумаю это, возможно мы оставим их вне фуррирситета.

The Madman написал(а):

Следовательно, заклинатель 1-3 курсов может вызвать Существо из другого мира, Демона, или же поднять Некролорда, но наврятли в состоянии удержать это самое существо под контролем

Следовательно, на этих факультетах к практическим занятиям приступаю только к 3-4 курсу.

На счет разделения факультета стихий на несколько. Я согласен, просто не успел придумать каждому факультету свое название. Потому что не хочу называть их просто «Факультет боевой магии огня», а что-то в роде «факультете боевой пироманти и управления плазмой» или что-то на подобии.

и школу Трансмогрификации

Вот со школами создающими и изменяющими материю, надо быть по осторожней. Я потом покажу пример.

Теперь вопросы на повестке дня.
1) И как же все-таки правильно: Фуррситет, Фурриситет, Фурриурситет?
2) Как назвать факультет магии воздуха?
3) Какие магии я упустил в перечне?

0

7

Фуррситет: Обсуждение (старое)

Так вот, Мед, можно и расписать всю магию, я не против, я даже за, но что скажут игроки?

Даже у нас разные представления о магии.

Вот одна из моих старых систем

http://forumstatic.ru/files/000b/f3/b1/73832.png

0

8

MCmamont
Если игроки не найдут своего заклинания в имеющимся списке - могут предложить свое заклинание и способы его использования, и если оно не будет выходить за пределы баланса игры - будет вписано в "справочник". Всё очень просто.

Всю эту таблицу я могу разбить и уместить в систему воздействия на игрока, принятую в ММО "Wow". Это, кстати, даст игрокам меньше умственной нагрузки, чем вычислять нагревание предмета энергией в 30кДж в ход, и, следовательно, больший прирост "населения".

Собственно само разделение:
Физика: Ближний бой, Луки, Арбалеты, Метательное, Огнестрельное (без учета взрывчатки).
Тайная магия: Владение временем, пространством, первородной магией (не относящейся к стихийной), изменением и иллюзией.
Тьма: Разум, Смерть (кроме яда), Некромантия, Демонология, Проклятия и Шадоуболты хD
Свет: Большинство положительных эффектов, за исключением природных.
Природа: Яды, Электричество, Различные взаимодействия с растительной и живой природой, Регенерация, Метаморфинг (принятие облика животных).
Огонь: Всё с приставкой "Пиро", включая пиротехнику, Плазма, Высокотемпературное влияние. (падение метеоритов и извержение вулканов тоже).
Вода (в оригинале лёд): соответственно низкотемпературное влияние, будь то фростболт, ледяная глыба, морозный ураган и ледяной бриз.

Если не класифицировать всю магию - то нет смысла писать невосприимчивость к ней. Например у меня невосприимчивость к огню, но меня могут спокойно прострелить любым другим источником тепла, будь то плазменный заряд без какой-либо твердой начинки, "Пламенем тьмы", "Стрелой ледяного огня" и прочими способностями с высокотемпературным уроном и двойным воздействием. Другого игрока это может возмутить, и конфликта не избежать. Нужно привести всю магии к наиболее понятным большинству игроков категориям, дабы избежать казусов в будущем.

0

9

«Цикаве питання, Мурзику Васильовичу, будемо полемизуваты!» (c)

Касаемо распределения магии. Начнем с того что у нас куча способов делить магию:

По источнику магии, по сфере применения, по эффекту, по объекту воздействия, по моральному признаку, по области развития.

Источники магии: Физическая сила – в этом случаи магия рассматривается как обычная физиологическая особенность организма, при применении которой устает наше тело.
Ментальная сила (воля) – тут магия рассматривается как психоактивность нашего разума, а ресурсом для нашей магии становится психическая сила.
Магическая сила (манн) – как и в Звездных Войнах, сила, манна окружает нас аля Астрал или Эфир, и маг является лишь проводником магии.
Божественная сила – это когда магия и все чудеса связаны не с магами, а с божественными/магическими силами, которые создают магию, и сами решают, что будет создано, а сила магии зависит от качества ублажения божества.

Объекты воздействия:  Физические элементы – Земля, Вода, Плазма, Металлы, Магнетизм, Электричество, Свет, Воздух и т.д.
Биологические существа - лечения, мутации, превращения, некромантия, и все что действует на живых.
Разум существ – гипнозы, внушения, телепатия, Проведение и т.д.
Дух существа – карма, проклятия, благословения, ацралы и прочая мистическая фигня.
Гравитация – пространство и время, всяческие телепорты и телекинезы.

Типы эффектов: Разрушение, Восстановление, Иллюзия, Призыв, Экстрасенсорика, Проклятья, Благословения, Трансформация.

Моральные различия: Плохая (темная), Добрая (светлая), Нейтральная (серая).

Области развития: Некромантия (некроманты) – всяческий спиритуализм, некроморфы, вампиризм, высасывание душ и прочие профанации с миром смерти и телами умерших.
Природа (друиды) – разные вызовы дендроидов, превращения в животных, и вообще все что связано с лесом  и его жителями.
Демонология (демонологи) – все, что связано с демоническими сущностями и духами, а так же с Инферно и Лимбом.
Волшебство (Маги) – Все, что связано с чудесами, магическими науками и прочими «авадакадабрами».
Стихии (Боевые маги – пирокинетики, криокинетики, аквокинетики и т.д.) – всяческая боевая элементарная магия.
Святая магия (Священники, Инквизиторы и Палладины) – всяческие изгнания, экзорцизмы, лечения и магически оковы.
Шаманизм (шаманы) – разные проклятья, разговоры с духами предков и прочее.
Иллюзия (Фокусник, иллюзионисты) – магия света (оптика), воздействия на разум.
Ну и прочие профессии, требующие наличия магии.

Сфера применения: Боевая магия, Промышленная магия, алхимия, творческая магия, зачарование.

Теперь подумаем, по какому из признаков нам разделить магию? Я сразу же отбрасываю по моральному признаку (Светлая и Темная) потому что это для ГарриПоттеров всяких.

Я думаю что мы должны распределять магию с опорой на Фуриурситет. А это государственное предприятие, которое по логике вещей, должно обучать квалифицированных специалистов узкого профиля, способных нести пользу обществу, и не обучать всяческих сомнительных личностей боевой или опасной магии.
Проще говоря, там по идее должны обучатся только Алхимики и Зачерователи, но поскольку чинить магически кондиционер было бы не интересно игрокам, я думаю, что надо оставить факультеты боевой магии. Причем оставить только самую безопасную, так что думаю убрать Некромантию (жаль), и демонологию.

Что касаемо заклинаний… хм. Думаю лучше более обозначить рамки профессий, то бишь если ты вампир ты можешь сосать кровь, гипнотизировать кроликов и многое другое, но ты горишь на солнце, а если ты инквизитор, то ты можешь изгонять демонов и успокаивать нечисть, но магия тебе недоступна (ибо нефиг).

А расписывать все заклинания нет смысла, если мы не пользуемся кубиками.

Можно повесить это на начинающих игроков: создаешь персонажа, отпишись в теме заклинаний. Но это быстро захламит тему, и будет отпугивать игроков, потому что им придется читать все заклятия, ранее придуманные игроками. Или ты сам хочешь перечитывать все анкеты и переписывать все способности?

0

10

...то бишь если ты вампир ты можешь сосать кровь, гипнотизировать кроликов и многое другое, но ты горишь на солнце.

У нас на форуме уже есть вампиры, которые не горят на солнце. Более того - заряжаются его энергией.

А если ты инквизитор, то ты можешь изгонять демонов и успокаивать нечисть, но магия тебе недоступна.

А если человек скажет, что он паладин, священник или охотник на нечисть?
Рамок профессий будет просто миллион, даже владельцев "Экзорцизма" под одну планку не подставишь.

Или ты сам хочешь перечитывать все анкеты и переписывать все способности?

Я предлагал не переписывать досконально все способности, а организовать базовый справочник по магии. И на базовом уровне соответственно. А способы, время и причины применения этих способностей игроки уже будут выбирать сами. И этот справочник, соответственно, наложит на некоторые заклинания... ограничения. Один я его никак не сделаю, в противном случае рискую не дожить и до 30 лет (не столько от обезвоживания, сколько от скуки, хе-хе).

Побоюсь спросить: если разделение по моральному признаку (и как ни странно самому очевидному и простому для общих масс) так тебя пугают - что же маги будут делать в самом фурриситете? Уж не сидеть ли каждый день с 9 утра до 4х вечера перед столами своих компьютеров, вычитывая очередную нудную лекцию в пошаговом формате? Истинный хардкор, который призван "воспитать" настоящих квалифицированных профессионалов своего дела... но мне кажется, что аудитории от "N" до 24+ лет этого и в реальной жизни по горло хватает. Поправь меня, если я где-то чего-то не понял, но на данный момент этот пост (для меня) говорит о том, что из "Фурриситета" ты хочешь создать в самом ПРЯМОМ смысле этого слова аналогичное профильное заведение из реальной жизни, со всеми втекающими и вытекающими. Т.е. игроки, придя сюда, будут вынуждены придерживаться морально-эстетических принципов, и вместо развлечения напрягать мозг до дыма из ушей и цвета лица, как раскаленной плиточной камфорки...

0

11

The Madman
Нет, это получается что ты предлагаешь стандартизировать магию, чтобы все игроки вычитывать заклятия из местного гримуара. Понятие противостояния Бобра-Козла мне не нравится, ведь добро это понятие субъективное.
Огр охотящийся на эльфов чтобы прокормить своих детей добры или злой?

Так что Гримуар одобрен, но если там буде Шадов болт или прочие профанации, то я тебя заставлю переписывать! И еще продумай правила заполнения темы.

Ибо ИММАЛЕЙТ ИМПРУВАД!

А факультеты останутся такими какими они и есть, может немного поменяются.

0

12

Да... вероятность его резиста крайне мала...

А если у нас появится игрок с заклинанием "Шадоуболт" - говорить ему, что это заклинание запрещено на форуме, т.к. оно относится профанации? :) Вычитывание заклинаний из "Гримуара" подразумевает то, что я дам список доступных заклинаний, а игрок уже выбирает из них те, которые ему ближе по вкусу. Т.е. это ограничит потенциал магии в целом, по отношению к реалии форума, что в данном случае не допустимо. А справочник - это кладовая знаний, которая будет пополняться постоянно, а не говорить игрокам, что они могу использовать иммолейт, т.к. оно является стихийной магией (разрешенной на форуме и фуриситете), но не могут использовать шадоуболт из за мании к субъективности/объективности администраторского состава. Если в книге указано, что вызов дракона запрещен - это не значит, что его невозможно призвать, или в противном случае они будут перманентно забанены. Но за группой лиц, перепрыгнувшей планку "закона об использовании магии" будет вестись преследование (ролевое).

Например в википедии есть справочник любых видов оружия, изобретенных когда либо на нашей планете, и не только (вымышленное оружие из игровых вселенных). И часть этого справочника переносится на наш форум, дабы облегчить игрокам выбор между оружием, а так же в большей степени понять предназначение этого самого оружия, и способы использования. Я лишь предложил ввести похожую систему к магии, и привести её к наиболее понятным и обобщенным категориям. Это ж Перекрестки Миров, блин, тут всевозможного оружия и магии столько, что можно планетарными насосами качать-неперекачать. Есть игроки, пришедшие из вселенных Варкрафта, Вархамера, Амалура, Диабло и ещё миллионов различных других измерений и миров, и у каждого заклинания и магия называется по разному. Если чтение мысли у тебя относится к категории "Разум", то у других это может быть "Медитация", "Псионика", "Ментализация", "Телепатия", "Магия Крови", "Вуду", "Кабализм" и миллион различных других названий, и простым словосочетанием "Иммунитет к способностям категории Разум" тут не отмажешься. А это по сути самый безобидный пример. А если у тебя защита от огня, а вместо огненного шара в тебя полетит пирокластический поток (ну это ещё нормально), осколок звезды, магмовый камень, солнечный луч или сгусток "лунного пламени", который оставит от тебя кучку пепла? И именно по-этому нужна стандартизация магии на отдельные и понятные всем школы.

Сразу напишу еще один случай. Встретились 2 представителя мохнатых. Один из фэнтезийной вселенной (тот же варкрафт), другой из более суровой "Dead Space". Первый игрок владеет стихийной магией огня, магией света (в частности экзорцизм), и магией разума (допустим, не так важно). Второй игрок не владеет магией, но у него есть оружие ближнего/дальнего боя, а так же прислужник - Некроморф. Начало боя, космос натравляет прислужника на фентези, после чего:
1. Игрок, незнающий толком нихрена о таком существе, как Некроморф (например я) найду тысячу причин полагать, что это нежить (явные приметы мёртвого существа), и произнесет заклинание Экзорцизма, т.к. оно наиболее эффективно из всего имеющегося арсенала. Хозяин Некроморфа знает, что этот самый Некроморф не является одушевленным трупом, а скорее мутировавшим существом (и не важно - прав он или нет. Лично я не играл в этот Dead Space, и ничего сказать толком не смогу).
Итог: мы имеем персонажа из Dead Space, ехидно улыбающегося. Живого и здорового некроморфа, на которого "чудесным способом" не подействовало заклинание Эксорцизма. И медленно уползающего фэнтезийного мага с отрубленными конечностями (в лучшем случае), который нихрена не может понять. Даже если администрация вмешается и скажет, что кто-то из них не прав (пускай это даже будет хозяин Некроморфа) - обидевшийся на всё это дело фэнтейзийный маг скорее всего больше не вернется на форум, потому что тут происходит чёрт пойми что.
2. Маг сам отписывает о том, что Экзорцизм помог, и Некроморф осел на землю. Теперь космос не может понять, как его мутант смог полечь от того, что в принципе на него не должно действовать. Всё равно, что простого человека изгнать в астрал как демона. Тогда с форума уйдет уже второй игрок, по причине "тут происходит чёрт пойми что".

0

13

http://s2.uploads.ru/t/hejzX.jpg

The Madman написал(а):

А справочник - это кладовая знаний, которая будет пополняться постоянно,

Кем пополнятся, как, по каким правилам?
Если хочешь делать, то я одобрил. Но лично я не представляю как это будет выглядит.

The Madman написал(а):

Но за группой лиц, перепрыгнувшей планку "закона об использовании магии" будет вестись преследование (ролевое).

Окей, это опять таки будешь ты? Ты уже хочешь создать орден Темпларов из "ДраконьегоЯйца"?

The Madman написал(а):

Я лишь предложил ввести похожую систему к магии, и привести её к наиболее понятным и обобщенным категориям.

Я за, но для этого нам нужна трехмерная таблица или много текста. При чем, если я этим займусь, то я буду распределять по своей системе.

The Madman написал(а):

И именно по-этому нужна стандартизация магии на отдельные и понятные всем школы.

Ну так, а я тебе о чем? Но это не список заклинаний, это именно что школы.

Так или иначе, это пустые разговоры. И я хотел бы увидеть Список магии в этом разделе.

0

14

MCmamont

Кем пополнятся, как, по каким правилам?
Если хочешь делать, то я одобрил. Но лично я не представляю как это будет выглядит.

Судя по всему мной, вручную, по наиболее подходящим к той или иной школе признакам.

Окей, это опять таки будешь ты? Ты уже хочешь создать орден Темпларов из "ДраконьегоЯйца"?

Дис и Мельх уже пытались внедрить в игру охотников на магов, препятствующих использованию заклинаний, рушащих баланс, или же чрезмерное использование остальных. Я же предлагаю возложить эту задачу не на мифических существ, а на отдельное военное подразделение НиПов, специализирующихся именно на таких случаях, и в отыгрыше модерского/админского состава. Это будет аналогом банхаммера, но бьющего не по голове, а по яйцам (фигурально выражаясь), и в первый раз не смертельно (ну тут уже судя по масштабам, в некоторых случаях имеет место "удар кувалдой в лицо" и мгновенным летальным исходом.). Это даст метод воздействия на нарушителей общественного спокойствия, и при этом будет вписываться в элементы ролевой игры. (Всё же лучше прочитать грамотное поставленное событие и вынести из него урок, чем заметку под постом "Ещё раз - и бан")

Я за, но для этого нам нужна трехмерная таблица или много текста. При чем, если я этим займусь, то я буду распределять по своей системе.

Тут я отдельным постом в лс напишу лучше :)

Ну так, а я тебе о чем? Но это не список заклинаний, это именно что школы.

Что бы были школы - необходим список, который находится под каждой из них. Врач без хирургического образования не может стать нейрохирургом, патологоанатомом или гинекологом. И если взять Хирурга в пример как отдельную школу магии - то нейрохирург, патологоанатом и гинеколог, соответственно, будут заклинаниями, которые подпадают под школу Хирурга. Каждое заклинание относится к какой-то школе, но если взять разделение на классификации по твоей схеме - то этих школ будет слишком много, а это, в свою очередь, вызовет трудности у новичков. Опа, родилась ещё одна идея. Бегу писать...

0

15

Не хочу мешать вашим спорам о разделении, но... тут вот мой пытливый ум посетила такая мысля.

На каждое заклание утрачивается энергия и идет откат (=восстановление), как я понял. Так почему бы во избежание форсмажоров и неловких ситуаций, и конечно же, злоупотребления, не присобачить куданить шнягу, связаную с маг. арсеналом? Тоесть лично для персов, которые, разумеется, имеют специализацию в какой-то школе магии. Эта шняга будет предстовлять из себя след. моменты:
-> Кол-во оставшейся энергии
-> Доступные заклинания (=маг. способности персонажа)
---> Время до восстановления X-заклинания
Следовательно, после каждого юза, перс должен снимать кол-во энергии, ушедшее на спел, и время отката. Ну или это делает система, что-то в этом роде, надеюсь, сама суть понятна.

Я конечно понимаю, что это не так то легко и довольно мудрено, но это может довольно упростить магию в плане понимания и использования.

Отредактировано Дезмонд (23.04.2013 22:37)

0

16

Madman написал(а):

Судя по всему мной, вручную, по наиболее подходящим к той или иной школе признакам.

Мед, пожалей себя! Ты ж не машина. Можно конечно попробовать, но сам ты не справишься.

The Madman написал(а):

(Всё же лучше прочитать грамотное поставленное событие и вынести из него урок, чем заметку под постом "Ещё раз - и бан")

Окай, но мы будем стараться, чтоб таких ситуаций вообще не возникало.

Дезмонд
Идея интересная, но реализация пока слишком сложная. В лучшем случаи надо писать отдельный скрипт, но я еще не так хорошо владею ХТМЛ.
В худшем мы просто введем дополнительные графы в подпись игрокам. Но я знаю, что за ними никто следить не будет, потому что изменение подписи слишком геморно, я вообще раз в полгода его меняю.
Самым простым вариантом было бы пользоваться правилом не больше одного сильного заклинания на пять постов или полчаса игрового времени. Но кто будет считать?

0

17

Ранее энергия на умения уже распределялась на "Максимальное количество в игровые сутки", но тут возникает проблема временного парадокса, когда в одной и той же теме у одного персонажа прошло 2 часа, а у двух других уже вторые сутки на исходе, что не эффективно. Писать скрипт в HTML - это конечно хорошо, но у каждого персонажа и каждого заклинания свой расход энергии, а добавлять миллион исключений для каждого отдельно взятого персонажа - геморрой ещё больший, чем смена в подписях. Проще ввести (пока как временную меру) количество возможного использования атакующих и защитных заклинаний на один поединок. Бытовая магия обычно не потребляет значительного количества энергии (для квалифицированных магов), за счет чего её можно не брать в учёт, а восстановление будет использовано рано или поздно (в мирной обстановке). Покажу на примере свои мысли.

Подпись.
Одежда:
Оружие:
Настроение:
Боевые заклинания:
2х "Огненная стрела"
2х "Разряд молнии"
2х "Ледяные пальцы"
1х "Искажение времени"

Указан максимальный лимит использования заклинаний за сражение. Это даст представление о энергии, и не позволит "спамить" игроку insane количество заклинаний. А так как у нас редко случается несколько боёв за один день - энергия успевает сама восстанавливаться до следующего поединка. Актуально для PvP, где оба (несколько) игрока могут контролировать друг друга на предмет "мухлежа". Кстати система похожа (если не идентична) на настольные D&D.

0

18

Лично мое предложение. Фурриситет сделать вне ролевой. Поясню, подобие флешбеков и подобного.
Продолжаем. Прочитал про алхимию и кузницы. Это отдельная ветка магии. И к ним относится создание големов, гаргулий, магических вещей, трансмутация вещей (читаем: Алхимия). Я только забыл общее название

0

19

Disaster
Тогда на подфоруме фурриситета придется заводить отдельную тему для регистрации, аналогичную основной ролевой. Более того - некоторым придется заводить новых персонажей и Аккаунты, что делает игру в обоих местах сразу неудобной. (типа постоянного переключения между аккаунтами.). Или же создать ссылку на новый форум, посвященный исключительно фурриситету, со своим регистрационным и аккаунт листом, инфо темами и правилами и т.п. А здесь просто оставить ссылку на него, как на отдельный флэшбэк от разработчиков "Перекрестков".

0

20

The Madman
Форум-то есть. И я его предполагал таким, как ты его описал. Но Мамонт не хочет. Тот форум нужно так же оформлять и благоустраивать. Если надо, дам ссыль на него.

0

21

Disaster
Ну ради общего развития можно и глянуть :)

0

22

The Madman
Лови.
http://crossroadsuniversity.mybb.ru/
Форум пробыл в активе немного. Потом пошли кардинальные изменения Перекрестков, и внимание переключилось сюда.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Фурриситет - Обсуждение