Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Архив тем » Арайна Кхел‘Тарис


Арайна Кхел‘Тарис

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1. Имя и фамилия/Прозвище: Арайна Кхел‘Тарис
2. Биологический вид: Синяя лисица
3. Пол: Женский
4. Возраст: 18
5. Сексуальная ориентация: Гетеро
6. Внешность: Рост 170 см, довольно хрупкого на вид телосложения. На плечах и бедрах шерсть окрашена в белый цвет и расположена подобно татуировкам. Почти весь мех сапфирового цвета, кроме живота, груди и лица - там он белеет. Очень пушистый хвост голубого оттенка, в трех местах стянутый резиновой лентой. Лицо весьма миловидной внешности, с белой шерстью, ушки синеют в основании и белеют к концам. Глаза темно-зеленого, почти травянистого цвета. Почти все волосы синего цвета, кроме двух серебряных локонов.
Всегда носит легкую походную одежду - короткий синий топик, такие же синие шорты до колен, с вырезами на бедрах. Двойной ремень огибает талию, со стальными креплениями по бокам и металлической пряжкой. Слева на ремне висит жадеит - роль этого камня заключается в магии, уменьшающей воздействие получаемых вредоносных заклинаний. Голову украшает золотой венец, с таким же камнем в центре. На указательном пальце левой руки носит магическое кольцо.
7. Характер: Молодая наивная девушка, которую когда-то отпугивало любое насилие, даже совершаемое собственными руками. Однако, будучи наделенной чувством долга и тягой к справедливости, всегда готова вступить бой, защищая себя или друзей.
Страшно боится змей, старается избегать интриганов и не доверять подозрительным личностям.
Маниакальная страсть к истреблению нечести и зла.
8. Биография: Арайна - сирота из Калдруна, города одного из многочисленных миров. Ее родители, как она считала, умерли, и она была воспитана священниками из Библиотеки Надзидателя и настоятелем храма Вереса - бога знаний и поэзии. Как позже выяснилось, отец Арайны, маг Декстар Оливар, жив, и руководит тайным обществом под названием Культ Скорби.
Первые четырнадцать лет проходили относительно спокойно, пока на Библиотеку не совершил нападение темный жрец Баэнур, подняв из бездны легионы мертвецов. Во время битвы, Арайна случайно убила жреца выстрелом. Это происшествие, убийство, совершенное ее собственными руками, оставило сильную рану в душе юной девушки - она раскаивалась в содеяном, ей везде мерещился этот жрец. Ввидения стали преследовать ее на протяжении всей жизни - он являлся к ней в длинных ночных коридорах, в треске поленьев под пламенем камина она слышала его голос, его взгляд - предсмертный взгляд, полный раскаяния - преследует ее теперь повсюду и по сей день. Надзидатели ничего не могли с этим сделать, лишь закалять девочку для подобных случаев. Ведь близилась война, туман которой уже обвил приступы к Калдруну и опутывал собой мирную столицу, намереваясь отправиться вглубь материка.
Спустя два года, Культ Скорби начал открытую борьбу с орденом Вереса. К тому времени Арайна считалаась лишь посредственным клириком, но борьба с тенепоклонниками развила в ней новые скрытые способности. Война со временем переходила в решающую стадию - Арайну и ее наставника отправили за душой вражеской колдуньи Гираен - ее силы составляли основную проблему в битвах с послушниками культа. Но Арайна не стала ее убивать - лишь забрала ее волшебные кольца, и отпустила живой. В эти кольцах хранилась вся магия ведьмы, а потому совет Надзидателей приказал их уничтожить, чтобы обессилить Гираен. Лишь одно кольцо уцелело, которое забрала себе Арайна.
Постепенно Культ Скорби стал терпеть поражения, и Декстар был вынужден отступить, не в силах убить собственную дочь, ставшую главным опором ордена Вереса.
Спустя еще один год, совет Надзидателей объявил охоту на остатки культа. Все некроманты были перебиты, и вскором времени погиб и Декстар, на глазах у девушки, ставшей верной жрицей Вереса. Перед смертью, отец открыл ей тайну, почему она была отвергнута им после рождения - Арайна есть перерождение Реима Кхел‘Тариса, избранного ангела Вереса. Узнать, что она избранная - более того - новый ангел, было не так приятно, как казалось на  взгляд. Она знала судьбу Реима - каждый ангел Вереса был обязан до конца жизни скитаться по мирам, искореняя зло и даруя свет. И смерть отца прямо на руках у дочери лишь подливала масло в огонь... С этого момента, девушка твердо решила истреблять все злое, какое только существует в мирах, несмотря на цену такой жизни.
Следующий год стал последним переломным моментом в ее жизни - странный наемник, и его приближенный чернокнижник, привезли в эти места странный артефакт, способный ввергнуть тьму и хаос повсюду, призвав вечную ночь. За городом воздвигнулась высокая башня из черных кристалльных камней - Надзидатели, решив, что это оплот будущего врага, немедленно отправили Арайну и группу храмовников на уничтожение этой башни. Однако, первое впечатление оказалось обманчивым - наемник наоборот стремился его уничтожить, а чернокнижник оказался убийцей, так же преследующим благую цель своего друга. Башня - оказалась тем самым артефактом во всей своей красе проявления. Вместе с клириком уничтожив Регнарон, наемник рассказал ей о других мирах, неразрывно связаных между собой. Так Арайна поняла, что зло приходит из других миров, и твердо решив, покинула храм, отправившись в странствия.
9. Личные НПС:
10. Особенности и умения: Как избранной Вереса, Арайне не нужно молиться для заклинаний, как это делают большинство жрецов . Всё, что ей нужно делать - это проигрывать Гимн Вереса у себя в голове и нужное заклинание становится доступным. Она обладает лишь арсеналом умений клерика, но взятое кольцо у колдуньи дало ей удивительную особенность: отравлять напитки прикосновением пальца, на котором одето это кольцо.
Целительная аннотация - позволяет клерику залечивать поверхностные раны, читая молитву.
Святая вода - клирик окрапляет рану святой водой, давая возможность немедленно, но болезненно излечить. Действует только на поверхностные раны, для применения необходима святая вода.
Освящение – позволяет провести ритуал освящения объектов, воды, персон. Освещая их, передавая во владения всевышнему, от чего возрастает их защита от магии. При этом, вещи начинают наносить дополнительный урон всей нечисти.
Ангел хранитель – выдавать одному существу личного ангела хранителя, который будет оберегать существо по средствам случайностей и проведений господних. Действует постоянно, но только на одно существо подряд (чаще всего на самого клирика).
Божественный свет - колдующий становится источником божественного света на период своей молитвы, отпугивая и поджигая всю нежить, которая к нему подойдет, а так же ослепляет демонов.
11. Имущество:
Два одноручных арбалета с 16 стрелами, крепящиеся на пояс. Стрелы четырех видов, по 4 штуки каждого:
1. Взрывчатые - при соприкосновении наконечника из стекла с твердой материей, стекло разбивается и происходит взрыв заложенного в стеклянный наконечник вещества.
2. Масляные - такой же стеклянный наконечник, но заполненный возгорающемся на солнце алхимическим маслом.
3. Параллизующие - железный наконечник обработан ядом, параллизующим на 2 часа.
4. Астральные - проходят насквозь по прямой траектории, оставляя последствия, аналогичные обычным стрелам. Могут проходить лишь через плоть, стены и подобные материи останавливают их.

Дакра - обоюдострый кинжал, похожий на сложенные вместе в разные стороны три листа. Магическое оружие, которое метается на расстояние до 12 метров - дальше этой дистанции оружие теряет свои способности. Если дакра впивается в кого-либо, снять ее так, чтобы рану можно было излечить, может лишь Арайна. В противном случае рана останется навсегда, не в силах быть залеченной.
12. Стаж игры: 8 месяцев
13. Читали правила?: Одобрено Дезмондом
14. Пробный пост:

Отредактировано Арайна (21.05.2013 17:22)

+3

2

Даю лапы на отсечение... выже буквально создали образ Кеддерли! Прекрасно! :)

Итак, претензий по анкете нет. Все логично, фразировка вполне приличная. Кроме одного: я незнаю арсенала клерической магии) В остальном же все отлично. Я думаю, от пробника можно освободить?

С меня “+“

+1

3

Дезмонд
Спасибо ) А ваш персонаж напоминает мне смесь Артемиса Энтрери и Дзирта - дада, я читала :3 Мой персонаж и правда сделан, опираясь на образ Кеддерли.

Арсенал я думала у вас есть... так нехочется его самой придумывать )

0

4

Арайна
Хех приятно видеть поклонницу книг Сальваторе)) Только вот ваша Дакра... случаем ли не из “Меча Истины“ взято? :)

Ну я думаю что придумывать тогда не надо - клерическая магия подразумевает лекарство... так что тут все понятно) Дождемся решения админа.

0

5

Дезмонд
Блин, вы просто детектив, хи-хи ))

Я думала, у клериков есть и боевые заклинания. Хотя вы правы - с Дакрой и Кольцом мне хватит )

0

6

Арайна
Я ни в коем случае не буду вам препятствовать или ограничивать в диапозоне магии - хотите боевые, сделайте боевые, но только логически стакующиеся с персонажем ;)

И еще... Верес - если не ошибаюсь, это из книги Елены Хаецкой “Кристалл Вечности“. За плагиат считать не буду,но лучше бы вы придумали другое имя :) Но это ерунда, дело за вами.

0

7

Дезмонд
Хорошо, тогда я постараюсь придумать их сама )

Хм, видимо, всплыло из подсознания... можно не убирать? ^.^

0

8

Арайна
Конечно, как хотите) Я сам иногда чтонибудь вспоминаю из книг/игр, сам не замечая того и пишу)

Чтож, жду ваших абилок. И да восславится паучья королева Ллос! XD

0

9

Дезмонд
Ха, я служу Дайнину и Омне! ^^

А иконки обязательны для заклинаний? )

0

10

Арайна
Дезмонд
Ага, единомышленники... Хорошо. У меня притенении есть, но в основном связаны с тем что биография довольно яркая, но при этом не объемная, остаются вопросы которые надо уточнить...

А про магию света я понял )) Щяс напишу )

Может что забыл:

Святая магия – Клирики:
Освящение – позволяет провести ритуал освящения объектов, воды, персон.  Освещая их, передавая во владения всевышнему, от чего возрастает их защита от магии. При этом, вещи начинают наносить дополнительный урон всей нечисти.
Ангел хранитель – может выдавать одному существу личного ангела хранителя, который будет оберегать существо по средствам случайностей и проведений господних. Действует постоянно, но только на одно существо подряд (чаще всего на самого клирика).
Божественный свет - колдующий становится источником божественного света на период своей молитвы, отпугивая и поджигая всю нежить, которая к нему подойдет, а так же ослепляет демонов.
Святое слово – колдующий читает молитву, звук которой действует на демонов как скрежет стекла, причинная нестерпимую боль. Чем громче звучит молитва, тем сильнее урон.
Божественный дух – способен вызывать на время мерцающий свет, не способный наносить физический урон, но способный испускать божественный свет, а так же поджигать врагов. Быстро летает, не может плавать. Не имеет физической формы. Сильно зависит от окружающего света и тепла.
Гранмастра святой магии:
Божественное вмешательство – мощный ритуал, который не имеет однозначного эффекта. Требует долгой молитвы и подготовки. Суть ритуала заключается в решении проблемы самим всевышним. Причиной могут быть как полчища демонов, так и горный завал. Так же и решение может оказаться непредсказуемым. Но всегда позитивным.
Небесная кара – действует только днем и на открытом пространстве. Солнце испускает концентрирование лучи, уничтожая, на огромной площади, всю нечисть. При определенной концентрации уничтожает все, оставляя лишь выезженную землю. Требует большой концентрации.

Кроме того все клирики в обязательном порядке проходят начальное обучение магии сущности:
Лечение, сращивание, детоксикация, обмен иммунными клетками.
Снятие боли, внушение, транс, воодушевление.
Духовная связь, просмотр ауры, духовная сила.

0

11

MCmamont
Мне нужно изменить ее?

Это все доступные мне заклинания, или надо выбрать какие-то несколько?

0

12

Арайна
Я думаю что грандовских у вас нету ))) Ибо они доступны  только высшим чинам церковных клириков, и то не оба, а чаще по отдельности )))
Имеете ли вы еще и начальную магии тела/разум/дух. Решать вам.

Переписывать не придется. Я через часик выделю те моменты которые нужно уточни. А сейчас некогда, я убежал.

0

13

Арайна
Иконки необязательны)

0

14

Я закончила с заклинаниями. Правда думала, что в основном будет на излечение - хотела целителя сделать )

0

15

Святая вода - клирик окрапляет рану святой водой, давая возможность немедленно, но болезненно излечить. Действует только на поверхностные раны, для применения необходима святая вода.
Реинкарнация - гранд-абилка, позволяющая воскресить недавно умершего. После воскрешения клирик теряет сознание.

Ну вот предлагаю свою лепту в клерическую магию :)

0

16

Арайна

Арайна написал(а):

содеяном, ей везде мерещился этот жрец. Спустя два года, Культ Скорби начал открытую борьбу с орденом Вереса.

Переход желательно сделать красочнее

И в конце где отец говорит ей причины тоже переход бы получше нужен

И в самом конце про столь неброско завуалированый Креншинибон распиши)) Я ведь знаю проблем с этим проблем не будет XD

0

17

Дезмонд
Всё ^.^ И я твою воду добавила, теперь магия закончена )

0

18

Арайна
Вот теперь отлично) Еще одно одобрение и принимаю :)

0

19

Дохлый рысе одобряет. Добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Архив тем » Арайна Кхел‘Тарис