Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Допущенные » Mad Overlord


Mad Overlord

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эту анкету прошу удалить.

1. Имя и фамилия/Прозвище:
Чарнаэль ди Фортэнто / Химерыч, Чарни, Чарн, Кэйс (псевдоним, которым он представляется).

2. Биологический вид:
Раксалогр. Раксалогры - генетически нестабильная раса, которая зависит напрямую от касты в их иерархии. Чарнаэль выглядит как просто крылатый кот, ибо относится к касте телекинетиков (условно).

3. Пол:
М.

4. Возраст:
982 года общим счётом.

5. Сексуальная ориентация:
Бисексуал.

6. Внешность:
Не слишком высокий (172 см) чёрный крылатый кот с рогами. Глаза, внутреняя часть пасти, кожа на крыльях и подушечки лап - тёмно-синие. Сама шерсть почти чёрная. Волос нет, только слегка удлинённая шерсть на голове. Телосложение худощавое, что позволяет ему изгибать его почти под любым ракурсом. На теле есть пять механических гнёзд (бёдра, шея и плечи). Из одежды носит белые джинсы и белую смирительную рубашку, которая явно порвана в ремнях, поэтому ничерта не крепится. Иногда можно увидеть несколько кандалов (скреплены вместе лодыжки, порвана цепь на запястьях и цепь на ошейнике (тоже порвана)), которые он прячет под смирительной рубашкой и под джинсами.

Внешность

http://s1.uploads.ru/oplaj.png

7. Характер:
Характер чуть более чем шизанутый. Боится одних вещей, но "восхваляет" совершенно другие. Обожает тихо ржать по поводу и без. Часто кричит, если что-то не удаётся (что случается чаще, чем что-либо другое). Иногда "зависает", словно парализованный и не реагирует минуты 1-2 (случается не так часто, как крики; проявляется хаотично, не зависимо от ситуации). Любит пошутить, что, конечно же, не получается. Ибо юмора у этого психа нет. Но несмотря на эти недостатки, Чарнаэль достаточно умён, хотя внешне и прикидывается психом. Всегда видит в окружающих существах еду (живые) и не еду (киберы/скелеты).

8. Биография:
Родился в мире, который находится на сдвиге временных фаз и в которую так желали пробраться многие. А дело было в сокровищах, которые хранились в центре этой гигантской планеты, скрытые собственным солнцем, на которой проживали аж шесть разных подвидов одной расы. Чарнаэль родился в касте телекинетиков, хотя не был так сильно к ней предрасположен. Его главной особенностью являлось то, что у него были способности другой касты. В его мире это было равносильно "ребёнку от Дьявола", поэтому почти с самого рождения его телепортировали поближе к ядру планеты, чтобы он сгорел. Но телепортация прошла не совсем успешно и Чарнаэля сначала прогнало через внешнюю оболочку планетарного солнца-ядра, а потом. почти сразу же, "выбросило" в самый центр, где действительно хранилось мощное сокровище. Эдакий философский камень. В несколько километров диаметром. Этот магический артефакт не только спас жизнь раксалогру, но и "даровал" ему особые усилители, которые сейчас находятся на теле Чарнаэля.
Почти 700 лет Чарн прожил в философском камне, питаясь энергией самого артефакта. И вот однажды энергия иссякла, что породило взрыв. Взрывная волна не только рассеяла ядро-солнце, но и сожгла внешнюю часть планеты, превратив великие метрополисы в алую пыль. Чарнаэль оказался уже "снаружи", на поверхности. Он не знал, что могло вызвать такой мощный взрыв, да и не до того было. Он обнаружил в себе множество личностей, словно вся планета теперь была в его голове. Так же он обнаружил дарованные две силы, телекинез и Шёпот, которые были изначально скрыты в нём самом. И была одна искра телепортации, которую он тут же использовал, переместившись далеко от мёртвой планеты. И так, резко постарев ещё на почти 300 лет, он оказался в совершенно другом мире.

9. Личные НПС:
Отсутствуют.

10. Особенности и умения:
Физические: Невероятно гибок и силён. Ловкость тоже повышена. Может летать (высота - 1 км; скорость - 120 км/час). Невосприимчив к магии как таковой (при магии разума обращает её против заклинателя; электрическая магия действует почти смертельно). Бессмертен (не может умереть от старости, но может быть убит насильственным способом).
Магические: Мелефикарсис - магия крови, которая позволяет вскипятить/охладить кровь противника (если есть). Так же заклинатель может создать своих клонов, но они обычно держаться слабо, хватает и пары ударов. Заклинатель так же может вызвать бладболл (кровавый снаряд, который обжигает противника). Так же контроль существа, если у него есть кровь (на заменители и тому подобное не действует; только по согласию другого игрока). Заклинатель может создать оружие из своей плоти, которое держится определённое время и оружие снова становится частью тела заклинателя.
Телекинез. Позволяет взаимодействовать с предметами с помощью силы мысли. Ограничение: 120 килограмм.
Шёпот - заклинатель принимает удобную для него позу и начинает шептать на неизвестном языке, что приводит к ухудшению видимости и слуха близстоящих (3-6 метров) существ. Не действует на роботов/мертвецов.
Слабости: Ненавидит яркий свет (чувствительные глаза). Почти всегда требуется подпитка живыми существами из-за мелефикарсиса (потребляет слишком много крови). Ненавидит слишком маленькие пространства (возможен паралитический шок). Убиваем так же, как и все остальные живые существа. Сильная уязвимость к электричеству (почти что смерть) и к звуку (сильная дезориентация).

11. Имущество:
Одежда. В частности: белая смирительная рубашка и белые джинсы, кандалы (на ошейнике, запястьях, лодыжках), ошейник с шипами.

12. Стаж игры:
Время: больше пяти лет. Опыт: почти нулевой.

13. Читали правила?:
Инквизиция одобряет.

14. Пробный пост:
Перемещение было красочным и немного болезненным. Чарнаэль видел, как стремительно растягивается тело и как боль пронизывает все составляющие этого самого тела, словно его перемалывают в порошок. Но длилось это недолго, секунд десять. от шока телепортации он закрыл глаза и услышал, не слишком приятный звук и металлический привкус в пасти.
-Буэээбллллргххх...
Его стошнило кровью на асфальт. На счастье раксалогра, он появился где-то в подворотне. стоя на четвереньках. В голове крутилось множество мыслей, но Чарн не мог выявить какую-либо конкретну. Откашлявшись от крови. он завалился набок, только сейчас ощущая, что он во что-то одет. Слегка светящиеся синие глаза приоткрылись и он увидел, что одет в какую-то белую "кофту" с очень длинными рукавами. На ногах были белые джинсы. И что-то сдавливало немного запястья и лодыжки. Легко подняв левую ногу, он телекинезом приспустил штанину и увидел звякнувшую цепь и металлическую скобу, которая сковывала лодыжку. Чарн вздохнул и опустил ногу, закрывая глаза. Сознание медленно покидало его. И лишь одна мысль всё тщательней начала биться в его голове, пока холод распространялся по телу (небольшой побочный эффект при телепортации, обморок и понижение температуры тела). Где... я?.. И на этой мысли он отключился окончательно.

Отредактировано Чарнаэль (29.05.2013 19:12)

+1

2

В целом - очень даже хорошо. Темерь претензии.

Чарнаэль написал(а):

Невосприимчив к магии как таковой (при магии разума обращает её против заклинателя)

Тоесть, если в него попадет, например, файербол, ничего не случится?

Чарнаэль написал(а):

Может летать

На какой высоте возможен макс. полет и скорость?

0

3

Дезмонд написал(а):

файербол

Взрывной волной, разумеется откинет, но огнём не опалит.

Отредактировал насчёт полёта.

Отредактировано Чарнаэль (29.05.2013 18:54)

0

4

Чарнаэль написал(а):

Взрывной волной, разумеется откинет, но огнём не опалит.

Хорошо. А, допустим, если он зайдет в костер? Не сгорит? Костер обычный.

0

5

Чарнаэль
Чтож, впринципе, меня все устраивает.

Тема пробного поста... вы можете дождаться, пока вам зададут ее др. модераторы, или написать пробник по моей (к сожалению, более хорошую тему у меняя не получается придумать):
Пробуждение в новом мире, осознание в себе новых вещей и т.п.

0

6

Disaster написал(а):

костер

В данном случае будет как с обычным огнём. Невосприимчивость затрагивает только магически созданную стихию.

0

7

Чарнаэль написал(а):

Невосприимчивость затрагивает только магически созданную стихию.

Чертов краеугольный камень. В этом и проблема стихийной магии. Она управляет стихиями. Ладно, в этом разберемся позже

0

8

Пост готов. Немного бредовый, но всё же.

0

9

Чарнаэль
Немного маловат, но в целом устраивает. Ставлю "+", ожидайте одобрения со стороны других модераторов.

0

10

Если в течение 2 дней никто из администрации/модерации не рассмотрит тему - принимаю в допущенные.

0

11

В целом, анкетка неплохая. Немного хромают описания, да грамматика. Дефисы там, где их вообще быть не должно.
А так, все кратко и нормально (не в обиду).

Одобряю.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Допущенные » Mad Overlord