Загадка: Дом без окон, без дверей, полна горница людей.
Ответ: подсознание шизофреника.
День всех заключенных лаборатории прошел спокойно, без эксцессов. Все ожидали вечера, чтобы поскорее заснуть, но первым это удалось Люмеусу.
Сегодня его долго мучал вопрос, как этот странный мальчик, маленький Маттео, сможет вырвать его из сна, полного существ ужасающих воображение и даже проникающих в реальный мир.
Да и кто он вообще такой, может лишь часть больного сна. Такие мысли бесили его, и парень не успел заметить, как начал бить деревянную сваю своего поместья.
- Тссс, спокойно – из-за спины парня послышался приятный знакомый голос – у нас нет времени на это, скоро закат, - произнесла Мири и её нежные руки легли на плечи Люмиуса.
- Значит, этот мальчонка еще не появлялся? – спросил парень у своей подруги, не оборачиваясь. Его лицо сейчас выражало только злость, а Люмиусу не хотелось, чтобы его подруга видела его таким.
Люмиус злился, но не на Маттео, а скорее на себя. Он злился потому что поверил этому парню, поддался и схватился за призрачную нить надежды, которая тут же оборвалась, больно ударив его и Мири.
- Не злись, Люмиус, не злись напрасно, ты не так уж и долго здесь, может этот мальчик еще просто не прибыл.
- Да… Да, ты права, - сказал парень и повернулся к подруге улыбаясь той, он крепко обнял её и они, не теряя времени даром, вновь сели провожать лучи закатного солнца вместе у обрыва.
Рыжие лучи падали на мех Мири, подчеркивая её неотразимые черты, и это значило, что скоро все поглотит тьма, и им придется встать и бежать, бежать далеко и быстро, а может и биться.
Но тут произошло нечто. С заходом солнца из-за спины Люмиуса начал падать свет, такой же рыжий свет, подобный закатному, но постепенно нарастающий. Парень обернулся и увидел как на горизонте, за домом вставало еще одно солнце, и оттуда-же шел этот странный парнишка.
Маттео уже изучил основы этого сна, это был кошмар, и он сочувствовал парню, которому приходилось постоянно видеть подобное. Но любой ужас можно победить, или хотя бы скрыть.
Так и сделал Маттео, он скрыл ужас сна вечным днем и светом. Пусть и не навсегда, но это бы сдержало ужасы подсознания Иогана хотя бы на пару недель.
Мальчик радостно топал босыми ногами по желтому травяному ковру к парочке обнимающихся людей, или не совсем людей.
Невысокий мальчонка преодолел расстояние от края горизонта до расстояния прямого разговора всего за пару мгновений. Он шел спокойным шагом, а его силуэт увеличивался, словно он двигался со скоростью звука.
Маттео остановился в паре метров от Иогана и его подруги и дружески помахал рукой. Тот отреагировал на удивление приветливо, и был готов действовать. Более того, он порывался скорее покинуть это место, видимо переживая, что то странное существо появится во сне и днем.
— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
- Дядя Иоган мы никуда не двигались.
- Как это не двигались? – Спрашивал Люмиус недовольно, изучая белые сены, походящие по форме на шоколадную плитку. - Ты же переместил нас сюда! – Стены, на первый взгляд казавшиеся твердыми, от нажатия на них дрожали, словно теплый пудинг.
- Мы еще в твоем сне, просто я поменял декорации, – весело отвечал Маттео ступая мягкими шагами по вертикальной стене.
- Что за бред? Парень, ты хочешь сказать, что так просто убрал из моего сна… - парень неприятно скривился - «этого»?
- Нет, я просто запретил тебе его звать. И чтобы он снова не пришел, лучше его и не воспоминать.
- Я бы с радостью, но, что-то мне подсказывает, что он и так приходит без приглашения.
- Нет, дядя Иоган, я тут единственный гость без приглашения – с этими словами Маттео плавно спустился с потолка белой комнаты, словно паук на паутине, - А ты, твой дом, «оно» и даже тётя Мири – мальчик указал на лисичку, исследовавшею взглядом странную комнату, через плече Люмиуса – лишь часть твоего воображения.
- Удивил – саркастично сказал Люмиус и отвернулся от парня.
- Не сердись – сказала Мири и нежно обхватив своими ручками щеки Бернштайн повернула его лицом к мальчику. – Он хочет нам помочь. Ведь он уже унес нас далеко от старого дома, и твари.
-Надолго ли? – скептически отметил Иоган.
- Конечно не на всегда – слегка разочаровано сказал Маттео – но нам хватит этого времени чтобы вы сами смогли справиться со всеми своими монстрами.
- Боюсь, мне не хватит всей жизни, чтобы справится со ВСЕМИ монстрами.
- Должно хватить, но только если мы будем тренироваться, а не пререкаться.
С этими словами Маттео просто растворился в воздухе, а на его месте появилась идеально ровная плоскость, кажется состоявшая из воды.
- Это зеркало, - послышался голос Маттео откуда-то – попробуй в нем увидеть себя, дядя Иоган.
- Эм, увидеть... что? Это что, вода? "Он что, издевается надо мной?
Бернштайн рыскал глазами в поисках Маттео, но не нашел никого, и вскоре переключил всё внимание на то, что находилось непосредственно перед ним. Ровная гладь была полупрозрачной, слегка отдавала молочно-белым оттенком. Сперва жидкость ничего не отражала, но вскоре на ней появились странные, мутные силуэты, они небыли похожи ни на что, и одновременно с этим Бернштайн четко понимал, что это он и Мири, стоящие рядом.
- Что происходит, Маттео?
- Ты видишь себя, но ты не помнишь, как ты выглядишь, поэтому зеркало не может понять, что тебе показать.
- Что за бред? – сердито, но тихо прошипел Люмиус, а потом громче добавил – Я знаю, как я выгляжу!
- Это тебе так кажется, дядя Иоган, а мне кажется что если ты сейчас бы проснулся и посмотрел в зеркало, то, по меньшей мере, удивился бы – голос мальчика приблизился и тут же его короткий чубчик показался из-за края зеркала. – Во сне ничего не может нести информацию, для примера можешь посмотреть на часы.
Бернштайн тут же повернул голову направо, где, на стене, висели круглые стрелочные часы.
- Их тут раньше не было. – Заметил Люмиус.
- Верно! Но как ты тогда узнал, что они весят именно справа? – Голос Маттео снова удалился, а сам мальчик издал смешок. – Можешь не отвечать, дядя Иоган, просто ты не можешь не знать, что твориться в твоей голове. А теперь лучше скажи, который сейчас час?
Люмиус пристально смотрел на часы - на стрелки и непонятные закорючки, которые были на них вместо цифр. Но вопреки любым законам логики так и не смог понять, что они показывают.
- Кажется, я понял, что ты хотел сказать. Может, двинемся дальше?
- Можно, но, все же сначала тебе необходимо определиться, как ты выглядишь, иначе и другим обреченным ты будешь казаться бесформенной амебой, а это будет слишком смешно, - мальчик хихикнул – так что еще раз посмотри на зеркало и нарисуй себя.
Парень напрягся и начал постепенно вспоминать, как он выглядит, а аморфный контур отражения начал приобретать четкие черты. В один момент рыжее пятно, стоящие прямо за большим черным силуэтом, обернулось девушкой с лисьими чертами лица, от которых сердце забилось сильнее, а дыхание стало глубже. Черный силуэт принял форму одетого в глубокую рясу парня, но лицо всё никак не хотело складываться, срастаться и сливаться в отчётливую картину. Сколько парень не ломал голову, но никак не мог вспомнить собственного лица. Видимо он придавал этой детали слишком мало значения. Решение пришло само собой, тьма под капюшоном словно затвердела и образовала четкий контур, который тут же заполнился белизной, образуя маску в виде черепа.
- Кажется готово... что дальше? - Бернштайн не отрывал глаз от отражения, обдумывая что-то.
- А теперь мы еще немного поиграем. – Дружелюбный голос мальчика прозвучал из-за спины парня…
Двери, нарисованные Обреченными, открылись, и перед ними предстал небольшой, восьмиугольный зал, в центре которого был приоткрытый деревянный лючек, неаккуратно сбитый из ветхих, старых досок.
Всего было пять дверей, и каждая была исполнена в своем стиле, даже открывались они по-своему.
Дверь Эмили напоминала бесцветную дверь из дешевого мотеля, с попрысканной от времени краской и странным номером «36».
Эмили неспешно вошла в комнату, как и просил её Маттео, перед тем как растворился в воздухе. Мальчик все время тренировки, или как он её называл «игры», вел себя, словно мог сделать что угодно, но когда дал последние задание, нарисовать дверь в стене, он сильно замедлился, перестал исчезать и появляться где попало и нарушать все возможные законы физики. Было заметно, чем дольше он находится во сне Эмили, тем сложнее ему изменять его.
Дверь за спиной девушки хлопнула, вывив ту из раздумий, она прищурила глаза и свет, ослеплявший её, начал постепенно рассеиваться и девушка разглядела несколько силуэтов. Кажется, их было пятеро, первыми она разглядела плотного мужчину в броне средних веков, он был не молод, и больше походил на викинга из книг.
- Интересно, он и в жизни такой взрослый? – Тихонько про себя сказала Эмили, и тут из-за её спины, не смущаясь никого, подала голос «Я».
- Ты и вправду так наивна? Уверена, он такой же шкет, как и ты, просто мнит себя не весь кем. – «Я» подняла руку и повела в сторону – Мне больше этот нравится – её палец указывал на парня в маске и черном плаще, за которым стояла странное существо, лиса с телом женщины… Довольно сексуальной женщины.
- Как бы это прокомментировал дедушка Фрейд? – с насмешкой воскликнула она.
- Прекрати! – Сердито сказала Эмили и схватив «Я» за руку, опустила ту. – Зачем ты так? На себя бы посмотрела! – девушка взглянула на «Я» и ей стало стыдно, что все здесь выглядят как-то уникально, и лишь она - обычная девушка.
От перебранки «близняшек» отвлек голос Маттео. Мальчик сидел возле люка в середине комнаты и чего-то ждал.
- Жаль, что не все смогли прийти, – огорченно произнес он. – Но я верю в вас, вас так много и вы все такие сильные! – Уже на много бодрее продолжал мальчик. – Сейчас я открою эту дверь, и мы окажемся в гостях у Милоша. Не будьте с ним строги! Он среди вас самый младший.
Парень приоткрыл люк и по всей комнате разнесся запах сырой древесины.
- Вы готовы, храбрые воины?
//-----------------МГ-----------------//
Для всех персонажей начало примерно одинаковое.
1. Вы засыпаете.
2. Вы некоторое время проводите в своем обычном сне.
3. Потом появляется Маттео и приняв от вас согласие на путешествие он перемещает вас в тестовую камеру.
4. Вы окончательно формируете свой образ и учитесь прочим трюкам.
Вы можете написать мне заявку на написание поста в ЛС или постучать в скайпе, но не вижу смысла повторяться.
Возможные проверки:
Подавить волю Маттео (проверка против воли) – сложность 21.
Ударить Маттео (проверка против любого ближнего боя) – 6.
Пробить стену комнаты (проверка против силы) – 8.