Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Монтерейские острова


Монтерейские острова

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Монтерейские острова.
Тип вождения: ВАЖНО: ИГРА ГОЛОСОМ В СКАЙПЕ!!!!
Жанр: Приключения, Фэнтези, Героика.
Система игры: PDQ#. Правила по ссылкам ниже.
Вступление: В 1138 году от явления всевышнего исследователь, мореход и картограф Филип де Монтере в своей морской экспедиции нашел группу островов в Вековечном Океане, примерно за 2500 миль от берегов Священной Империи.
В своем докладе он описал чудесную флору и фауну острова, его примерные размеры (протяженностью около 500 миль) и странный народец, который жил на острове - низкорослые эльфообразные существа с темно-зеленым цветом кожи.
Он описал их бытность, некоторые обычаи и обряды которые успел узреть за время прибытия на острове, и обитания на их землях. Но самое главное, что он описал - магические кристаллы, использующиеся ими в быту.
Эта находка сильно заинтересовала императора и вскоре был издан приказ о колонизации острова. Но, как оказалось, слухи в империи распространяются так же быстро как и за её приделами, так что вскоре все страны и фракции узнали о чудо острове и послали свои корабли для колонизации.
Колонизация проходила медленно, карта предоставленная Филипом де Монтере оказалась неточной и колонисты империи высадились с противоположной стороны острова от городов местного населения.
Кроме людей на остров отправились и другие расы, война с которыми замедлила продвижение солдат Империи к поселениям древесных эльфов (так назвали местный народец). Кроме того, буквально все, местная флора и фауна были против продвижения колонистов и, к тому моменту как первые захватчики добрались до поселений эльфов, эльфы покинули свои дома и словно растворились в воздухе вместе со всем добром и магическими кристаллами в том числе.
После этого краха, интерес императора, как и финансовая помощь к колонистам уменьшилась, а вскоре и полностью исчезла.
Но не все шло так плохо как кажется. Колония продолжала жить своими силами. Почва острова оказалась плодородной, в горах был метал, земля легко обрабатывалась, в лесах было много хорошего дерева, а на пастбищах паслись одичалые буйволы.
Прошло 100 лет и местные колонисты осели: люди вспахали поля, некроманты построили лаборатории, гномы выкопали шахты в горах, драконолюды засеяли болота, и прочие существа которые добрались до острова, осели на нем, основав свои города и селения.

Мир: Игра будет проходить в пределах Монтерейских островов, это большой остров размером с несколько областей на котором расположились города разных народностей мира.
Все что касается острова и жизни на нем – решает мастер, однако все что происходит за приделами острова, игрок может сам решать. Создавать империи под своего персонажа, культы, божеств, материки и т.д.
То есть - Если в вашем диалоге проскочит фраза о том, что эльфы едят своих младенцев чтобы уменьшить численность, то так оно и будет, при условии что ваш перс говорил это всерьез. Так что весь мир у ваших пальцев.
Магия в мире конечно присутствует, она довольно мистична и сильна, однако путешествий во времени, альтернативных миров, воскрешения и телепортации без пространственных врат не существует.
Вся магия в мире исходит из божеств, так что нельзя быть магом смерти и при этом никак не быть связанным с культом смерти и по аналогии.

Начало: Вы уже точно и не помните, что именно, желание обогатится, жажда приключений, знаний, долг или же судьба привела вас на Монтерейские острова, но местные байки о несметных сокровищах спрятанных в затопленных храмах на болотах, оставленные древним народом заставили ваше сердце биться чаще, и вы, бросив свои насиженные места, отринув скуку и повседневность отправились к ближайшему порту Монтерейских островов в болотном городе ящеров Мосвуд.
По слухам в этом городе проживал последний из потомков легендарного морехода и исследователя Филип де Монтере. Но для начала, нужно было узнать где он живет, а ящеры, не особо разговорчивы, и поэтому вы решили зайти в местную таверну, чтобы добыть немного пищи для ума и желудка.
Все игроки начинают в таверне Мосвуда «Пьяный Василиск»

- Основы PDQ# -
Перед изучение статьи вы должны знать что такое Дайс, Бросок и Проверка, а так же желательно ознакомится с PDQ# и скачать PDQ Sharp (англ), PDQ Sharp (рус).

Основой PDQ являются качества — абстрактные характеристики персонажа, описывающие его сильные стороны. В нашей игре это способности и фантазии вашего героя.

Каждому качеству соответствует уровень, показывающий степень его влияния на сюжет в конфликтах: от Ужасного [-2] у недостатков до Мастерского [+6].
Сложность любого препятствия для игроков задает мастер, в разрезе от 5 (Элементарное действие) до 21 (Сложность, поражающая воображение!). Игрок всегда может бросить против сложности два шестигранных кубика (2d6) + модификаторы качеств которые могут применяться в этих ситуациях, будь то фантазии [+0,+2,+4,+6] или ограничения [-2]. Кроме того за каждую положительную сторону он получает дополнительный кубик 1d6, который кидается вместе со стандартными 2d6, при этом из выпавших кубиков выбираются два лучших значения.
Если бросок превысил проверку, действие считается успешным, если нет, то действие считается провальным.

Шаблон анкеты:
Имя:
Раса:
Пол:
Персонаж: В этом пункте расскажите о своем персонаже, чем он является, как он выглядит, что он думает о мире, окружающем его, и как он относится к другим существам в этом мире. Расскажите о его внешности и характере, возрасте и повадках, о его особенных чертах, о его страстях и целях.
История: У вашего персонажа должна быть судьба и, если он её помнит, расскажите о его жизни до отправления на остров.
Я хочу услышать от вас рассказ о его жизни, похождениях, геройствах, о его самых важных взлетах и падениях на протяжении жизни.
Вводная: В этом пункте вы можете рассказать мне о том, как ваш персонаж попал на остров. И как добрался до Мосвуда, попал туда прямо с корабля, или прибыл в другой порт и добирался своим ходом, или вообще был рожден на островах, и является местным жителем.
Мотивация:
Основная цель персонажа в игре. Это Сильная Сторона ранга Хороший [+2].
Пример: Месть кому-то, добыча чего-то.
Слабость:
То, что имеется у каждого. Слабость, и не имеет Рангов.
Примеры: Любовь к …, Ненависть к …, Страх перед …, Желание заполучить …
Прошлое:
То, кем вы были до Монтерейских островов. Сразу имеет ранг Сильная Сторона ранга Хороший [+2].
Пример: рыболов, охотник, рыцарь, силач, книжник.
Лихая сторона:
Основная профессия и особенность вашего персонажа. Сразу имеет ранг (Хорошая [+2]
Сильная Сторона)
Пример: лекарь, священник, демон, рыцарь, убийца, кладоискатель, вор и т.д.
Сильные стороны:
Ваши навыки, умении и способности. 4 дополнительных Ранга Сильных Сторон, которые могут быть использованы и для улучшения существующих.
Примеры: Бой клинками, рукопашный бой, лекарь, маг разума, знания существ, меткость, стрельба из лука, внимательность, зоркость.
Техники:
Особенности в которых вы имеете бонусы. (5 очков техник; связанная с Лихой Стороной – 1 очко; с другой Стороной – 2 очка; свободная – 3 очка)
Пример: стрельба с моим луком, бой против выверн, бой на корабле, перемещение по болотам.

0

2

Сегодня в 15:00 по Москве состоится вторая сессия.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » Мастерская » Монтерейские острова