Имя: La-Magra (переводится авторски «Бог Крови», читается как Ла-Магра) соответственно упрощенное имя Дэус/не прозвище, скорее звание Воин Хаоса, но это подробности туманного прошлого.
Пол и ориентация: Мужской, гомосексуал (иногда проявляется би, а так самок не воспринимает)
Персонаж:
(вот как на аватарке. В описание внешности(не важно одежда или черты тела, я не очень сильна)
Ла-Магра является одной из совершенных форм жизни, будучи древней огнедышащей змеёй (образно говоря о Драконе) с чертами оборотной-морфностью, он может принять облик любого существа, даже мифического человека!
Но чаще предпочитает быть в форме коварного фурри всегда в тёмных цветах, не без добавок красным на шерсти: глаза, нескольких прядей волос, рисунок на спине дракона кусающего себя за хвост. Острые когти в любой форме всегда имеют цвет и блеск на свету, как у обсидиана.
Крылья по умолчанию отсутствуют, но при необходимости с колоссальными затратами энергии Ла-Магра может отрастить два двухметровых кожистых крыла, а когда они станут не нужны, поглотить их, буквально втянув в тело.
Сам же древний змей 2,5 метра ростом, а длина хвоста достигает 60 см.
Под густой шерстью часто можно найти крепкую чешую в жизненно важных точках тела, кроме шеи. Шея уязвима для показухи и особого психологического ритуала.
Возраст его неизмерим обычными земными способами. (но для мира перекрёстков ему всего два с половиной месяца)
Особенные черты характера: самовлюбленный, эгоистичный, злобный садист, но не лишенный своего понятия чести и достоинства, иногда милосердный.
Его страсти, слабости и страхи:
1. Похоть его страсть и некоторая слабость он теряет силы во время секса, но в тоже время может поглотить партнёра, если не испытывает к нему интереса.
2. Кровавый голод – его основная слабость. Он неутолим, бездонен и болезнен. Частично с проблемой помогают решать особые техники психологического вампиризма, преобразуя колоссальную энергию эмоций в так недостающую пищу, но при в отсутствии жертв для подпитки и необходимости сражаться может долго не выдержать. Максимум через тысячу лет он исчерпает даже внутренний духовный запас и тогда наступит голодная смерть. Но даже она не пугает его так, как…скука!
3. Его страх – извечная скука от которой приходит апатия, утрата аппетита и воли к жизни, а с ней приходит странное ощущение, что ты лишь выдумал о своём существование, а тебя нет. И поддавшись этому кошмару, он действительно может исчезнуть…
«Хуже голодной смерти, только тоска смертная» (с) Ла-Магра.
Для общения во время секса и других интимных ритуалов Ла-Магра отдаёт предпочтения языку тела и жестов, но вне страстного времяпровождения, вполне сносно общается почти на любом языке, при условии, что попробовал крови знающего носителя.
Ведь именно с кровью он подпитывается знаниями, силой и мастерством в любой сфере, однако далеко не каждую информацию он сохраняет дольше пары сотен лет. Та, что оказалась не востребованной предаётся забвению.
История:
Ла-Магра – пришелец из мира, где две извечные силы, чей синоним «добро и зло» сражались в кровопролитной битве, и едва не исчезнув, пришли к компромиссу - слияние. Так от союза появился единый правитель, унаследовав образ, характер и замашки зла, а также обязанности добра в поддержание равновесия во всём мире.
Ла-Магра был сотворён уже после слияние двух великих сил. Поэтому при всей своей дикой кровожадности, подобно бешеному псу, он получил чёткие инструкции до какой степени ему дозволено вести себя «очень плохо».
Но однажды создатель дал ему пожизненную и трудную миссию. Надев оковы, что будут с каждым разом только сильнее, творец отправил его в соседний мир, велев посетить все корни и ветви дерева Мира.
Уходя от корней, а значит, и от создателя, на самой верхушке Ла-Магра ощущал как оковы, и впрямь крепли, как всё меньше и меньше он мог применять весь свой колоссальный потенциал. Он был подобен влаге, которая при подъёме вверх по дереву теряет свою массу к самым кронам дерева.
И вот, наконец, его последняя инстанция, после чего сам Ла-Магра не знал, что будет дальше,…Он в стольких мирах побывал, творя злобу, мерзость, выворачивая мир планеты Земля, на изнанку подобно червю пожирая зрелое и прекрасное яблоко. Но теперь его силы до такого ограничены, что смеяться без слёз нельзя. Кстати о смехе. Ранее его хохот мог свести с ума, но теперь при столь сильно ослабленной ауре устрашения, он скорее может вызвать лёгкую паранойю не более…
Как же ему вернутся обратно? Вопрос, но без ответа. Уже на десятом путешествие Ла-Магра с горечью в сердце осознал, что не слышит более голос своего творца, предоставленный самому себе. Но преданность пса не знала границ, и он не стал творить зло далее установленных правил и границ возлюбленным создателем.
Вводная:
Впервые появившись буквально пару месяцев назад, Ла-Магра первым делом занялся тихим сбором информации о нём. Закусив, но не смертельно, несколькими обитателями этого мира, Бог Крови узнал многое из того, что необходимо знать, а подробности и детали уже прояснятся в последствие тесного контакта.
Сейчас задачей Ла-Магры было найти себе спутника, с которым он будет путешествовать по миру, и очень кстати ему попался раненый фурри-волк. Этот слаборазвитый самец хотел доказать, что он может охотиться, как и его товарищи, но проиграл дикому кабану и теперь пожинает плод своей глупости. На грани смерти, тот согласился на сделку, приняв кровь и обращение в новую форму, а после тесного общения быстро прикипел чувством преданности и извращенной любви к фактически дарителю новой жизни. Имя этому волку – Люпум.
Получив эмоциональную жертву, а также игрушку на случай скуки, Ла-Магра держал путь в ближайший густонаселенный городок, чтобы влиться в жизнь общества. Из-за отсутствия былой мощи, больше не будет никаких попыток подмять мир под себя. Только холодная прогулка, быть может, знакомства, а там и приятное времяпровождение. В общем, сейчас целью Ла-Магры было устроить себе необычный отдых, отпуск, попытка найти такое умиротворение, которое при всём не будет скучным.
Итак, последующая инстанция – Мегаполис, в какой-нибудь парк.
Прогулка незнакомца с ручным диким волком по округе вызывала не поддельный интерес у окружающих, однако пугающее чувство, словно над незнакомцем виси аура ужаса, не позволяло любопытным зевакам осмелиться даже подойти к странному фуррю, явно не местному жителю.
Что же выдавало в нём иноземца? Пожалуй только необычное сочетание тёмно-серого, почти чёрного меха с ярко-красными, как кровь очагами на крыльях, голове, кончик пушистого хвоста и ещё под чёрной одеждой несколько мест, как например не спине алый дракон кусающий себя за хвост.
Не доброе выражение морды, красные искры в янтарных глазах, кажется, что глаз вот-вот покраснеет, словно кровью нальётся.
А ещё эта походка…как у скитальца, которого лучше не трогать вопросом «что случилось? Помочь чем?», можно в мохнатую мордашку получить в лучшем случае кулаком, а в худшем, этими странными когтями на руко-волчьей* лапе.
Вскоре незнакомец присел на примеченную скамью, а прирученный дикий волк лёг рядом у ног своего владельца, тут же погружаясь в дрёму.
Его хозяин тем временем осматривал прохожих, не редко намерено встречаясь с любопытным взглядом почти каждого третьего фурря, и ни на одном из них не задерживал взор дольше одной минуты, привораживая точно змей свою добычу.
*эм автор тут не знает, как лапочку описать-то…не во всём сильна.
(подобное появление на зелёной алее, но Ла-Магра не знает о ней, ибо шёл куда глаза вели...)
Особенности:
Внешне он почти ни чем не отличается от фурри, разве что способен принять облик человека. Эпитет древний огнедышащий змей был, дал ему за поистине дьявольскую сущность характера. Хотя он и вправду предпочитает быть драконом-фурри, только благодаря способности к оборотной-морфности, иногда придаёт своему облику дополнительные черты, которые у нормальных драконов отсутствуют. В общем, по сути, превращается в гибрида. В каждом мире свой гибрид, и на переулке индивидуальный.
Будучи не зря прозванным «Богом Крови», Ла-Магра действительно может на уровне бога повелевать своей кровью, как ему вздумается, а при достаточном количестве энергии и концентрации ещё и кровью внутри тела своих жертв. Может прочесть мысли, при прямом контакте глаз или, коснувшись, лоб в лоб с тем, мысли кого он хочет услышать.
Владея многовековыми знаниями о различных разделах магии, Ла-Магра всё-таки не спешит применять все эти техники на деле и тратить драгоценную силу попусту, предпочитая влиять на противника психологически, а для этого, почти постоянно использует так называемую «Ауру устрашения» или «Ауру доминирования, подавления». Таким образом, слабых духом он отпугивает точно насекомых, а кто посмелее могут и отведать его магические трюки в самое сердце.
Хотя все эти способности к магии не более чем подражательство. Его врождённые возможности – кровь, чтение мыслей и управление энергией для подражания и колоссальных разрушений.
Игрок: своего рода нпс фурри волк, который может перетекать в дикую форму по имени Люпум. Предан своему Повелителю до последнего вздоха.
Отредактировано La-Magre (18.12.2014 11:41)