И при чем эти твои темные? Манчи манчи и есть. Минимум слабостей, максимум абилок.
Флуд №5. И его зафлудим!)))
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться45209.11.2011 20:16
Deathclaw
На любого манча найдется манч-админ. Не нравится Хельга? Обнови. Я сказал что можно свои анкеты переделать по новому шаблону
Поделиться45309.11.2011 20:39
Ах, охотники? А на кой тогда растягивать рамки, если попытка применить новую фичу обернется показательной поркой?
Хельга-то меня устраивает, но вот если ее загипнотизирует и сожрет Морбиус, или Би лапой задавит, ее спасут манчи ГМа?
Поделиться45410.11.2011 00:23
Deathclaw
Дис воскресит. Ей не впервой иметь дело с некромантией. А если сожрут или задавят без твоего ведома, получат по загривку. Причем очень сильно. Правила не отменял никто
Поделиться45510.11.2011 01:34
Какая-то система... Ну, это плохое слово.
Нельзя было тупо баланс сделать обязательным?
Поделиться45612.11.2011 14:38
Deathclaw
Просто сейчас многим мало нескольких заклинаний. А нам нужно больше играющих. Балансом служит ограничение в энергии, затрачиваемой на заклинания. И за этим будем хорошо следить. В частности я. Так что... А я злой до нарушений. Причина в следующем....
Как я понял, мы совсем забываем о существовании ПРАВИЛ. В них все указано. По оформлению прямой речи (Дарк) и вообще по оформлению игрового поста (большинство участников). Так же там указано о правилах приема анкет участников, а именно о количестве одобривших анкету Админов и Модеров А так же о взаимоотношениях и использовании магии (Есть случаи). Не заставляйте меня становится манчем и браться за похоронную лопату. Как манч я страшен.
Спасибо за внимание, Дисастер
12.11.11
Поделиться45712.11.2011 20:12
Просто если поставить строгие ограничения в силе, то персонажи дружно поравняются неведомой силой =) Они станут похожи чем-то друг на друга. Много будет борзых и победитель в схватке будет тот, у кого руки хорошо подвешаны, строчить что-то красочно и эффектно. И?
Ладно, уважаемые админы поставили строгие ограничители в силе и чего они добились? Уровень силы воинов, стрелков и прочее резко падает, а вот уровень магов лишь легонечка поколеблешься и так и останется стоять неповрежденным монолитом. Такое было в одной роллке, честно, очень скучно... все однообразно становится... (только маги дико мощные и с ними никто в бой не связывался)и я рад, что многие из вас считают себя великими писателями, способными создать великого и уникального персонажа с глубоким внутренним миром, но на самом деле...
Да, сократим силу тогда и магам и что же из этого выйдет? Два огненных шарика в сутки? Ну смешно...
Решение насчет того, что среди админов есть манчи, идея не плохая. На случай усмирения кого-либо, но.... если тебе преписано быть не сильнее одной планки, то какова цель игры? Йиффф? Смешно... цель жизни человека саморазвитие и постоянно идти вверх, или же он начнет деградировать, тоже самое и здесь. Если игроку не позволено развивать своего персонажа, например, сделать его после упорной и долгой игры в какого-нибудь лорда тьмы с огромнейшей силой и армией(после чего у игрока просыпается интерес и он ставит цель захватить мир), то зачем ему вообще в нее играть? Его персонаж деградирует, точнее, игрок постепенно теряет интерес к игре, так как не видит цели. Реальной цели, а не той, что он вбил себе при описании своего персонажа "найти батюшку и отобрав у него крестик, отрубить ему голову, так как он демон, убивший вашу матушку" и что? Если я мечник, то я должен развиваться как мечник, становясь все сильнее и сильнее (но у определенных классов свои планки). Потом у тебя появляется возможность организовать свой орден (скорей всего из ботов) и вуаля! Игрок - рыцарь со своим ордином и своими подвижниками и он, вбив себе в голову цель, которая постепенно перейдет в другую цель и так далее будет стремиться идти вверх!
А кто-то вот например захочет торговцем стать... о боже, при грамотной игре этим опасным персонажем, можно таких дел натворить, что моя "40 метровая драконша" Би будет в шоке!
И я тут понимаю, большинство считает, что победа, это только когда врагу брюхо распороли и кишки выпустили... мда... ведь выживают не самые сильные, а самые хитрые =)
Ну, чтобы никто больше не волновался, можно заставить новичков создавать только полных слабаков... а что? Их же так легко убить и "планку" они не переходят, не этого ли вы добиваетесь? О_О Слабых персонажей намного проще убить, чем сильного =) Зачем напрягаться...
Короче... я думаю, что тут много умных людей, которые легко меня окритикуют, я просто выложил свое мнение и все... надеюсь меня за это не убьют =)
И еще... хватит на Би наезжать! Читали мы с ней правила, никого без разрешения давить, ломать, есть, насиловать и прочее не будет она. Она мне сама так сказала, а мне она не врет =) Вроде как...
Отредактировано Prissjoy (12.11.2011 20:15)
Поделиться45812.11.2011 20:37
Надеюсь меня на этот раз услышат. Есть ТЕМА. Заявок и предложений мало. Зато критики насчет устройства... Короче надеюсь на ваше понимание *ушел за валерьянкой с пылающими глазами*
Поделиться45912.11.2011 20:54
Много слов и все совершенно не проо то. Объясняю - есть персонажи сильные, и это одно. Есть персонажи читерские, и это другое. Морбиус и Би как раз и были взяты. как пример читерских(я просто не искал всех). Вот хоть морфиус - три слабости, причем не то чтобы таких уж существенных, взамен которых овердохуя способностей, первая же из которых нарушает правило "не играть чужим персонажем".
Может загипнотизировать жертву, но только посредством контакта глаза в глаза (врожденный талант, требуется кровь)! Генерирует электричество хвостом через усики скрытые в кувалдовой пике (врожденный талант, требуется кровь). Разряд может достигать силы удара молнии. Пиро-способности (нужна лучше солнечная энергия, но можно и лунную, но тогда цвет огня серебристый, а не красных оттенков), в них входит регенерация с помощью огня, с помощью огненного щита поглощать любую магию преобразовывая её в энергию, создание огненных големов в форме разных зверей в количестве не более двух, при максимальном количестве энергии он может воспламениться как феникс и сжечь противника до полного уничтожения, но это редко, огонь ему друг и брат. Хождение по теням (лучше всего лунная энергия, но сойдёт и солнечная), перемещаться может только в пределах континента, водные границы помеха для теневых дорог (как обрыв, через который ты не можешь перепрыгнуть). То есть океан – помеха.
Спящая способность демона: в истинном облике демона все способности резко усиливаются. И появляется последняя способность (5-я) – Метаморфия. Метаморфизм важная способность всех инкубов и суккубов. С его помощью демон способен менять внешность тела как угодно, чтобы соответствовать желанию жертвы, и запах тоже изменяется при видоизменение тела….
Метаморфия часть демона и держиться всегда, но нужна энергия для следующего видоизменения. (это как заставку менять на компе, поменял и она будет до момента, пока не захочешь сменить, а для этого надо силу приложить мыш подёргать). Энергия нужна вполовину меньше, чем для самовозгорания как феникс.
Мне кажется, что этот персонаж специально создан, чтоб ходить и всех нагибать. Может, автор и не планировал, может автор адекватный человек и игрок, и все это дань брутальности и ЧСВ, но где гарантия? Все все же это типичный НАГИБАТОР 9000. Можно затронуть и Би, но там все не так страшно. Поэтому я и удивился, куда еще расширять рамко магических способностей? Это же раздолье для манчей-убийц, которые случайно сюда заглянут.
Для урегулирования этих вопросов и существует БАЛАНС. Как-то например, если в персонаже росту под двадцать этажей, ему урезают интеллект и владение магией. Если персонаж суперторговец, излучающий феромоны, которые помогают понравиться клиенту, то взамен ему урезают физические параметры. Ну, это самое общее. Уравниловки никакой не будет, так как все равно кто-то будет сильнее, кто-то слабее, но по-крайней мере проблема манчей и читеров ликвидируется. Все это конечно общее, и требует проработки.
И я тут понимаю, большинство считает, что победа, это только когда врагу брюхо распороли и кишки выпустили... мда... ведь выживают не самые сильные, а самые хитрые =)
Даже самый самый хитрый игрок может напороться на самого-самого тупого манча, который скажет "а я подошел, загипнотизировал тебя и снял вс шмотки". И не поспоришь ведь, анкета со всеми способностями принята.
Отредактировано Deathclaw (12.11.2011 20:56)
Поделиться46012.11.2011 21:15
Deathclaw
Даже самый самый хитрый игрок может напороться на самого-самого тупого манча, который скажет "а я подошел, загипнотизировал тебя и снял вс шмотки". И не поспоришь ведь, анкета со всеми способностями принята.
Еще одно подобное заявление и я впаяю предупреждение за оскорбление админ.состава. Для таких манчей есть санкции. И Админы с Модерами обязаны за этим следить. А ты в прямую и не первый раз намекаешь, что мы тут пинаем системники и ничего не видим
Поделиться46112.11.2011 21:32
Окей окей, я понял. Прошу извинения за головную боль, уважаемая администрация =)
>>если в персонаже росту под двадцать этажей, ему урезают интеллект и владение магией.
Насчет магии немного сложно... некоторые убеждены, что драконье пламя это исключительная магия. Лично я так не считаю но спорить не буду. Но вот меня первое интересует... урез интелекта... на сколько большой урез? Чтобы персонаж как дикий зверь кидался на все что двигается когда о голоден? По-моему 20этажный персонаж еще более опасный в таком состоянии =)
Отредактировано Prissjoy (12.11.2011 21:38)
Поделиться46212.11.2011 22:40
Такс. Смотрю тут разборки.
Поделиться46312.11.2011 22:42
Значит так. Раз такое дело я создам рейтинг силы персонажей. И ограничения по этому рейтенгу. Скажем если вы захотите перса с рейтингом выше А или В ( по единицам выше 60-70%) Будем посылать вопросы админам.
Поделиться46413.11.2011 16:19
Амалия
Тогда, как по твоему давать точную оценку персам по процентной системе?
Ведь даже у перса "мощностью" в 15% может быть способность способная побороть 95% процентного перса. Помоему процентная система - это не правильно.
Поделиться46513.11.2011 16:25
Prissjoy
И по поводу урезания интеллекта или магии, то этого не должно иметь никакого отношения к размерам и физическим параметрам. Becouse - каждый создаёт себе персонажа и устанавливает его размеры и характеристики силы. Дис, так вообще демон, хотя про гигантский рост ничего не сказано. Это я к тому, что если персонаж у тебя с пятиэтажку, то это не влияет на его умственные и магические навыки. А те кто считают, у тех просто мысли в этом направлении, как у детей. Типа :- Сила есть, ума не надо .
Поделиться46613.11.2011 16:26
А по поводу файтингов, то тут есть "ДАЙС" и все бои ведуться через него, сопоставляя действия персонажа с количественным превосходством дайса над другим персонажем.
Поделиться46713.11.2011 16:52
Darius
ну там все будет прописана. И нет. Не будет у слабого перса способности которая сможет побороть сильного. Разве что его мозги и комбинация таких способностей. но над этим игрокам уже надо думать
Поделиться46813.11.2011 17:44
Амалия
Неее, ну это будет глупо. Я против процентного разделения персонажей =\
Ведь всё равно - файтинг реашется по дайсу.
Поделиться46913.11.2011 18:08
>>И по поводу урезания интеллекта или магии, то этого не должно иметь никакого отношения к размерам и физическим параметрам. Becouse - каждый создаёт себе персонажа и устанавливает его размеры и характеристики силы. Дис, так вообще демон, хотя про гигантский рост ничего не сказано. Это я к тому, что если персонаж у тебя с пятиэтажку, то это не влияет на его умственные и магические навыки. А те кто считают, у тех просто мысли в этом направлении, как у детей. Типа :- Сила есть, ума не надо .
Респект и уважуха тебе, братюня! Не часто встретишь человека, с которым мысли вот так сходятся =)
Кстати, я недавно тут... объясните мне, деревенщине, что такое "ДАЙС" ? О_О
Поделиться47013.11.2011 18:25
Спасибо, приятно конечно)))
Дайс - електронная система спонтанного вывода чисел))) Или говоря по простому електронные кубики, где заранее договариваешься по поводу того сколько граней у него будет и какое максимальное число))))
Поделиться47113.11.2011 18:35
Darius
Тогда и дальше будут такие споры. Мы создаем рейтенги. По всем параметрам. Тогда это просто покажет особо рьяным что выше своей головы (гловы перса) они прыгнуть не могут. Рейтенги будут, но просто мы вначале их создадим и вынесем на голосование. Уже некоторые видели их. Споров не возникло. Они демократичны. Просто ставят в рамки, из-за которых вдруг у перса не возникнет супер-сила или лишний свиток.
Поделиться47213.11.2011 18:44
Амалия
А я не демократичен видимо))))
Просто во первых, мы прибавляем себе работы, во вторых в режиме файтинга всё равно твой рейтинг не поможет. Если конечно бои будут честными и проходить с применением дайса))))
Поделиться47313.11.2011 19:54
Darius
Посмотрим, что будет. Надо попробовать. Просто я более чем уверенна, что такие споры будут продолжатся и дальше
Поделиться47413.11.2011 19:56
Амалия
Ну это естественно))) Просто каждый будет пытаться в определённых ситуациях искать превосходство своего персонажа над другими, но всё будет решаться лишь случаем)))
Поделиться47513.11.2011 20:15
Кому как, я вот не против, чтобы Би иногда забавно проиграла кому-нибудь =)
А что за кубик-то? Как его "бросать" чтобы понять, кто сколько набрал?
Это что получается, всех персов под одну планку? Он сильный, но я могу его победить? В жизни даже даже такого не бывает.
Поделиться47613.11.2011 23:02
Prissjoy
Внизу есть отдельная кликабельная надпись "Кинуть дайс"
А вот по поводу в жизни не бывает...то конечно, да.
Но вё в порядке вещей))) Главное , как это всё преподнести)))
Поделиться47714.11.2011 18:41
Prissjoy
Человек, играющий мифическое существо гонится за реализмом?
Жизнь это жизнь, а игра на то и игра, в ней читерства и чересчур явного превосходства быть не должно. А то нечестно и обидно.
И еще надо бы пнуть Амалию, я задолбался ждать когда она отпишется.
Поделиться47815.11.2011 13:51
мы прибавляем себе работы
Я твою работу видел только в описании пистолетов. И ВСЕ. Да и те забросил >.>
Как все поняли, я вернулся *Уселся в кресло и потер глаза* Если не сможете продолжить тему, то зачем ее начинать? Сняли ограничения по магии - все стали возмущаться. Справа, слева, сзади, спереди, снизу и сверху сыпалось "С рамками лучше будет. Верните ограничения". Ладно, хорошо. Получите рамки. И что в итоге? "Рамки в треш. Не нужны рамки"... Тогда вопрос: ПУШИСТЫЕ, ЧТО ВАМ ТОГДА НАДО?! Идеала нет и не будет. Так как каждый уникален и у каждого идеал свой.
Поделиться47915.11.2011 15:26
Ааай *FACE PALM*
Дис, тут не идёт речь про глобальные рамки. тут речь идёт про урезание способностей конкретного персонажа всвяхи с его и без этого большим размером. А рамки нужны глобальные и никто против них ничего не имеет. Я надеюсь...
Поделиться48015.11.2011 20:47
И часто тут такие суровые дискуссии? =)