"Идея" заключаться в создании двух тем для возможности качественной игры за нпц и их создания. Так и заданий для других игроков от других игроков.
Первая тема включает в себя создание и ознакомления со списком уже существующих нпц фигурирующих на заданиях.
Примерный шаблон НПЦ:
Одобрен администрацией:
Наименование: Собственно слово.
Описание: Общее описание, предыстория, причина появления.
Доп.описание: Эдакая изюминка, особенность нпц. Закрытая от игроков (спорно конечно), кроме создателя или администрации, а также того кто собирается отыгрывать это нпц - неявные особенности, скрытые приспособления, оружие и приёмы. Сюда также будут входить точная масса и другие характеристики существа или группы оных. Всё это для возможности отыгрывания не придумывая на ходу "свитки армагедона". Чего нет, того нет.
Приписан: В каком задание или области фигурирует, на случай случайных стычек.Глупый пример.Например сегодня администратору захотелось отыграть сбежавшего птеродактиля из зоопарка, любящего сверкающие побрякушки. Он выбирает тему где разрешены случайные стычки, например центр города. Попутно описывая реакции окружающих он вклинивается в сюжет, нападает со спины, выжидает или попросту попадает под раздачу. Пробуя при этом например снять и украсть часть сверкающей одежды. Вывесив за несколько дней объявление о том, что в зоопарке дела не ладны. Будьте осторожны дамы и господа, особенно носящие пирсинг и серьги.
Цель: Главный мотиватор нпц, его нужда. Нажива, убийства, просветление (монах) и пение (барды), поиск пищи, поиск магов, поиск девочек... Да.
Статус: Мёртв, активен (в игре), не активен(ещё не играл), скрывается.Логин и пароль: Данные для входа за этого нпц.
Для ролеплея это можно представить как картотеку преступников или раздел в газете.
Основная проблема возможности скрывать "Доп.описание" и "Логин и пароль". Так и доступа к ним.
По этому принципу можно создать тему для создания заданий.
Лучше всего засунуть эту тему в раздел информации и дать возможность игрокам самим попробовать создавать таких нпц.