1. Имя персонажа/Кличка: Малколм Нолан (Malcolm Nolan)
2. Фурри вид: Raccoon (енот)
3. Пол персонажа: М
4. Возраст персонажа: 27
5. Рост: 163см
6. Сексуальная ориентация: гетеро
7. Внешность, характер:
Графическое описание:
Малколм ничем не отличается от обычного человекообразного енота (серая, белая и черная шерсть). Наследуя особенности родителей и всей его расы, он низкий (163см), небольшого веса (54кг), у него длинные острые когти и сильные жилистые руки, что отлично скрывает мех. Имеет стандартные антропоморфные черты, пышный, полосатый хвост, да и собственно все.
Как бы вам это сказать поделикатней, голова Малколма чуточку приплюснута, совсем самую малость, но если брать в расчет, что у всех енотов чуточку приплюснутая голова, то другим видам это становится заметно. Он носит длинную челку, которая постоянно сползает ему на глаз, из-за чего тот постоянно прищурен, даже когда челка убрана. Из-за близорукости носит очки, классические как у ботана. Широко улыбается и частенько светит кривыми длинными клыками. Глаза голубые, нос черный.
Вследствие работы приобрел довольно гадкий аромат шерсти, который так просто не смоешь.
Веселый и добрый парень, порой застенчив, следует правилам во многих вопросах. Типичный ботан в разговоре, паладин, наивняк, идеалист, экстроверт.
Alignment: Lawful Neutral
8. Фобии и слабые места: Боится мрачных замкнутых пространств – Клаустрофобия.
9. Способности: Технический прагматизм - как любой убежденный материалист и скептик, своим непробиваемым упрямством способен убедить даже мага в том, что магии не существует, от чего получает незначительную ауру подавления магии.
10. Одежда: Не носит постоянно одну и ту же одежду, хотя часто соблюдает стиль обычного разгильдяя – джинсы и футболка, широкая черная курточка из дешевой синтетики, которая надувается словно парус, когда в неё поддувает ветер (а сам Малколм стоит как мачта), а под куртку свитера, когда по-настоящему холодно. Обувь делит на два типа пробежка и работа, посему если не босой (слава богу, что есть шерсть и когти на ногах), то в кроссовках либо кожаных сапогах.
11. Оружие: Нет.
12. Личные НПС: Мелисса (фурри-лань). Семейство Ноланов (фурри еноты)
13. Биография: Родился в обычной семье химиков (химическая промышленость - переработка вторсырья), был вторым сыном и третьим ребенком вообще, поэтому всю жизнь донашивал все за своим братом. Отношения в семье были довольно хорошие, хотя по большей части холодные, больше общался с братьями и сестрами, чем с матерью и отцом (хотя такая участь постигла и его младших сестричек).
Родителями планировалось, что Малколм, как самый умненький в семье, пойдет по стопам родителей в исследователей химиков и его отправили учиться по специальности химическая промышленность. Однако, парень больший интерес проявлял к инженерии, в особенности к авиа-инженерии. В колледже на одном из митингов по защите природы познакомился с Мелиссой (фурри-лань), первой любовью, из-за которой скатился в учёбе и вскоре тоже занялся активной защитой природы. Но любовь длилась не вечно, и Мелисса бросила Малколма. Разбитое сердце, как и несданная сессия не чинятся и Малколм начал искать работу. По своим знакомствам, заведенным еще во время борьбы за природу, устроился мусорщиком на одну из барж, где успешно работает механиком и сборщиком по сей день.
14. Плагиат: Теперь уже не так и очевидно, но все-таки персонаж взят с другого форума, однако он мой. Просто было обидно списывать его со счетов, ни разу так и не поводив.
15. Читали правила?: *Рев бензопилы, чтобы скучно не было.*
16. Пробный пост:
«Лидия» мусорный корабль:
Лидия была когда-то построена как одна из первых моделей больших грузовых теплоходов.
Но это было Оооочень давно, буквально спустя сорок лет Лидия уже считалась пережитком прошлого, слишком медленная, слишком не маневренная, слишком ржавая, единственное, что оставалось годным – это грузоподъёмность. Как следствие её судьбой стали чартерные рейсы за особо большими обломками затонувших кораблей.
Прошло еще около тридцати лет и Лидия, некогда возившая хлам, сама легла на свалку, по причинам непригодного состояния. Так она провела около десяти лет, разбитая и забытая, пока её не нашел парень по имени Джонатан Финч. Когда этот 22 летний парень впервые побывал на борту разваливающейся Лидии, он влюбился в неё. Полжизни Финч трудился над её восстановлением, собрал команду и к 36-ти годам полностью реставрировал и даже чуточку улучшил корабль, а так как он попутно работал на той же свалке, на которой пылилась Лидия, впоследствии корабль вновь вернулся к своей прежней работе.
Сейчас же Джонатану 72 года, он пенсионер на пособии, и плавать на Лидии не может, поэтому просто ведет дела на свалке, пока команда куда более молодых работников выполняют работы по сбору мусора и доставляют грузы.
Каюта Лидии:
Кап… с потолка сорвалась звонкая капля оранжевой жидкости и упала в лужу ржавчины… Кап…
– Черт, как не хочется вставать, - подумал енот, плотнее укутавшись в одеяла.
Малколм любил поспать, но с его темпом жизни, ему было за счастье хотя бы раз в неделю выспаться. А вчера, а точнее уже сегодня, он заснул в три часа ночи, все из-за этого проклятого шторма, про который почему-то никто не предупредил корабли в их секторе. Чертовы метеорологи, кажется, едят свой хлеб даром.
Кап…
Весь вечер и ночь они преодолевали ветер и молились, чтобы в борт не попала молния, но чуда не случилось, и Лидию потрясло как следует, половину механики вывело из строя и они чуть не разбились, пришлось делать срочный ремонт, но полностью отреставрировать корабль на ходу ясное дело не вышло.
Кап…
– Ладно, ладно! Я понял – обреченно сказал Малколм, поняв, что заснуть под шум капающей, словно в кране, воды не выйдет.
Енот раскрылся, спустил лапы с пружинистой кровати, которая отвратительно скрипела.
– Да, сегодня многовато шумных вещей в каюте. Ну и к черту! – Малколм вскочил с кровати – мокровато, придется обуться.
Это всегда вызывало неприятные ощущения, так как лапы фурри не приспособлены для обуви. – Ну, что ж, начнем!
Малколм потянулся к металлической тумбочке за плеером и наушниками, специальные наушники приспособленные для ушей фурри и, нажав пару кнопок, на плеере в наушниках заиграла музыка (Rolling Stones - Brown Sugar).
Открыл тумбочку и достал оттуда одежду, запрыгнул в джинсы, мохнатые ноги скользнули в кожаные сапоги, когтистые лапы быстро их перешнуровали. Эти сапоги были перешиты с обычных, людских, на сапоги с выгнутой подошвой, как для фурри. После чего надел футболку с надписью «Boys Do not Cry, they go upstairs to smoke» и вышел в коридор.
Малколм шел по пустому корабельному коридору с протекающим, ржавым потолком, миную струи воды и лужи, как вдруг одна из дверей перед ним открылась и из неё вышла Пенни. Она выглядела плохо, встрепанная шерсть, непонятно какая прическа под кепкой, а её хвост ели волочился за ней, хотя сейчас наверно Малколм выглядел не на много лучше.
- Привет Пенни, ты выглядишь… - Малколм помедлил, перед тем как что-то сказать – Неплохо. - C натяжкой сказа енот, рассматривая опоссумку.
Пенни улыбнулась – Спасибо Малколм, ты тоже дерьмово выглядишь, - сказала она, и они оба засмеялись. После чего они, как две лягушки, перепрыгивали с одной кувшинки на другую, но вместо кувшинок у них были просто сухие места в длинном коридоре.
Это был каютный отсек, и когда-то здесь могло жить около двухсот человек. Сейчас же весь состав Лидии составляло пятеро человек.
Два механика Малколм и Пенни, доктор Лоран Джонс, повар Мануэль Перес и Капитан Адам Фергюсон. Капитан кстати, был единственным, кто не занимался, помимо основного занятия, дополнительным собирательством мусора. Возможно, потому что он говорил, что у капитана всегда должна быть ясной голова, возможно, потому что он был самым старшим после самого Финча или просто по тому, что он тут был главным.
Малколм и Пенни проскочили мимо последней лужи, кажется две крайние комнаты, в которых жили Лоран и Мануэль уже были пусты. Они частенько спрашивали, почему Пенни и Малколм поселились из пятидесяти кают, чуть ли не в самые крайне, но ответ на этот вопрос точно не знали и сами механики.
Как только ребята вышли на свет, Пенни сразу зажмурилась, её глаза небыли приспособлены к такому яркому свету, особенно после темного коридора.
На палубе уже стояла Лоран, она смотрела вдаль, на крыши небоскребов, которые только появлялись на горизонте. Это значило, что мы скоро прибудем в город.
- А где Мануэль - спросила Пенни.
- Уже давно на кухне, - ответила Лоран, не отрывая взгляда от края горизонта.
Лоран
Пенни
Отредактировано MCmamont (15.10.2012 14:18)