Disaster
ИМХО, не вижу зачем слать идеи в ЛС.
Я считаю что главный принцип магии - не нарушать принцип E=mc2.
Магия не может браться неоткуда и исчезать бесследно. Соответственно у магии должен быть источник.
Основные источники магии:
Воля - этот принцип похож на "силу" и Звездных Войн. В этом принципе маг манипулирует миром вокруг него с помощью своей воли. Это всяческие телекинезы, пирокинезы и прочая парапсихология.
Основные плюсы: Магия воздействует расстоянии восприятия мага (до куда маг видит, слышит, чувствует). Магия не требует лишней жестикуляции, достаточно прямого взгляда.
Основные минусы: Чем больше и дальше объекты, тем больше концентрации он требует; не возможно самому создавать физические вещества.
Перегрузка вызывает: головную боль, повышение давления, мигрень, инсульт.
Надо написать силу раскачки и ограничения.
Тело - маг наследует физические возможности различных существ. То есть, вы научились создавать электроразряд как скат или угрь, генерируете тепло или плюете кислотой, ядом огнем как некоторые ящеры и жуки. Магия затрачивает собственные силы, и чтобы творить магию, надо получать энергию (хавать, отдыхать). С одной стороны это хорошо, восстановить силы проще, с другой перерасход энергии ослабляет персонажа физически.
Основные плюсы: Магия сильная и быстрая.
Основные минусы: Источником магии является тело, так что вся магия исходит из тела;
Перегрузка вызывает: усталость, обезвоживание, перегрев, ускоряет метаболизм (и старение).
Надо описать основные способности и затраты сил.
Божество - магия божественных сущностей. Вы не создаете магию, вы просите помощи у сил, которым поклоняетесь.
Основные плюсы: Почти безграничные возможности, вплоть до создания материальных объектов.
Основные минусы: своеобразная интерпретация магии, мастера могут сами решить как божество исполнит желание мага;
Перегрузка вызывает: гнев божества или его безразличие, после чего магия перестает действовать.
Игроку, желающему использовать такую магию нужно адекватно описать и само божество.
Создание божества.
Прозвища: Все прозвища которыми называют божество
Покровительство: Профиль божества, допустим бог торговля или нежити или подземелий.
Характер: Здесь стоит описать характер божества, что ему нравится, какие поступки и подношения, а также что ему не нравится и за что он может покарать.
Последователи: Все существа, так или иначе, связанные с культом данного божества, будь то последователи культа, существа созданные божеством или проклятые/благословенные им.
Атрибутика культа: Все знаки отличия связанные с культом, будь то украшения, одежды, обычаи, обязательства или физиологические особенности.
Проявления: Здесь следует описать все силы бога, его проявления в материальном мире, будь то живое существо воплощающее бога, или просто проявление каких либо явлений.
В магии главное учитывать расчет нелогичностей и манча.
Нелогичными могут быть такие способности, как перемещение во времени, хоть в будущие, хоть в прошлое.
Манчем являются способности без условий и минусов. То есть если игроку дан фаербол, то этот фаербол будет стоить ему чего-то. Это либо постоянное ограничение либо временное.