Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия и Физика


Магия и Физика

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Скоро выложу примерные наброски свои сюда. Возможно документом. Если пойму как. Там будет описание магии, виды, школы с подразделами.

0

32

Как и обещал. Наброски будущего трактата (который ляжет в основу Фуррситета)

Магия.
В мире Перекрестков магия основывается на взаимодействии с эфиром - незримым веществом в мире Перекрестков. Маги умеют использовать эфир в своих целях с рождения. Вот только некоторые умеют его контролировать с самого рождения, а кому-то требуется помощь, чтобы разбудить этот навык.

Виды магии.
Вербальная -> Начертательная <- Невербальная
Вербальная - Магия, требующая произнесения заклинания (Ритуалы и прочее)
Начертательная - Магия, использующая символы (пентаграммы, руны и прочее)
Невербальная - Магия, творимая одной мыслью. Для эффективности можно сделать какой-нибудь жест.

Школы магии.
Темная - Демонология (Кабализм), Некромантия
Светлая -
Общая - относится все, что помогает взаимодействовать с окружающей средой и не подходящее под любой из перечисленных типов.
Стихийная (по стихиям) - Огонь, Вода, Воздух, Земля

Темная:
Демонология (Кабализм) - Общее название магии демонов. Вызов сущностей Ада, сделки с участием душ, Подпитка от трупов, подпитка от живых существ и подобное. Отличает особой жестокостью ритуалов и непредсказуемостью последствий. В плотную связана с начертательной и вербальной магией.
Некромантия - Магия смерти. Оживление мертвецов, сглазы, порчи, привороты, заклинания на костях. Магия тесно связанная со Смертью. Говорят, что некромант продает свою душу темным силам, чтобы овладеть некромантией.

Светлая:
Благословения, молитвы, лечение, изгнание демонов. Все это связано со светлой магией. Присутствуют все три вида магии.

Стихийная:
Огонь - Магия на основе элемента огня. Огненные шары и стрелы, стены и куполы. Часто путают, называя огненную магию пирокинезом. Использует огонь и плазму - пятое агрегатное состояние вещества. Пирокинез - отдельная часть. В основном используются два вида, но иногда присутствует начертательная.
Вода - Магия на основе воды и любой жидкости. К ней относится магия крови. Все что связано с водой повелевается этой стихийной магией. Лед, вода и водный пар, а так же жидкости тела.
Воздух - воздушные потоки и состояние воздуха. Это все о магии воздуха. Смерч, бриз, воздушные кулаки и прочее.
Земля - магия земли способна создать землетрясения, земляные стены и даже волны земли. Под ее контроль попадает земля, камни и даже земельные металлы. Но металлы подчиняются только очень сильному магу.

Общая:
Телекинез - Искусство контроля эфира. Маг способен уплотнять концентрацию эфира и с его помощью поднимать, двигать и изменять вещи. Невербальная магия.
Психокинез - магия разума. Все что связано с воздействием на мозг и разум. Ментальные блоки, ментальный контроль, помутнение рассудка, чтение мыслей. Напрямую зависит от концентрации и воли мага и от воли и концентрации оппонента.
Астральная магия - все что связано с переходом между астральными слоями мира. Медитация, астральные копии, астральные сдвиги, спиритизм и прочее.
Сноска: Астральные миры - миры граничащие с миром живых. Взаимодействие с миром живых редко возможно из астрального мира, но обратное невозможно. То есть из мира живых невозможно повредить астральному существу.
Термокинез - магия температур. С помощью эфира маг способен влиять на температуру физических частиц мира. Повышать и понижать. Напрямую зависит от концентрации мага. Чем больше частиц подвержено воздействию, тем больше сил и концентрации требуется от мага. Это же влияет на скорость изменения температур.
Материализация - магия предметов. Маг с помощью эфира воссоздает предметы. Чем труднее предмет, тем больше концентрации и сил требуется. Пример: Куб железа и полый куб. Для первого стоит только представить куб внешне и сконцентрироваться. Второй случай требует так же концентрации на строении куба изнутри. К этому типу относится так же изменение своего тела.

Повторяю, это только еще наброски, требующие корректировки и дополнения. Оцениваем и обсуждаем.
(Спасибо за помощь Юки с плане общей магии)

0

33

Да, светлой мало, потому что я в ней не очень разбираюсь. Нужна помощь в классификации

0

34

Disaster
Я же сказала, что помогу по магии, смогу придумать светлую ("магию света" как ее лучше называть)

0

35

Disaster написал(а):

Использует огонь и плазму - пятое агрегатное состояние вещества.

Четвертое, или первое. Смотря с какой стороны считать.

Материализация - надо дописать что создает только образ предмета, а не предмет целиком. Как бы создает идеальную копию оптического и гравитационного поля объекта, однако с завершением заклинания предмет бесследно исчезает.

Вообще, надо много еще дописать про временность магии и магии времени, типа ускорения, замедления и т.д.

Yuki
Магия света или светлая магия - Big Difference. Тащемто магия света подразумивает оптику, а светлая магия хз в обще что, но по убеждению 95% населения, магию несущую свет, добро и лучи ласки.

Так, раз пошла такая свестопляка. Вот некоторые старые мои и не только роботы по магии. Они по большей части тоже не дописаны и были заброшены мной лет так пять назад.

Биомагнетизм - способность существа генерировать различное информационно-энергетическое излучение. Условно делится на ментальное и псионное.
Ментал - область информационно-энергетических взаимодействий, затрагивающих преимущественно психику существ.
Экстрасенсорика – способности, расширяющие восприятие за рамки физических рецепторов.
Зрение
1) Способность полностью контролировать аккомодацию глаз или отключать зрительное восприятие.
2) Подсознательная постобработка воспринятого компенсирует физические недостатки и расширяет диапазон зрения.
3) Астральное зрение, независимое от физического, позволяет видеть структуру физических объектов и форму астральных, а также сквозь объекты.
• Микроскоп - способность визуально увеличивать объект.
• Телескоп - способность визуально приближать объект.
Слух
1) Умение фильтровать услышанное, позволяя концентрироваться на восприятии отдельных звуков.
2) Усиленный слух позволяет слышать не хуже филина, точно определяя направление и расстояние до источника.
3) Астральный слух, независимый от физического, позволяет отчётливо различать любые акустические колебания, а также воспринимать звуки, не пропускаемые физическими препятствиями.
Обоняние
1) Улучшенная обработка обоняния позволяет отчётливо различать запахи.
2) Усиленное обоняние позволяет воспринимать запахи не хуже волка.
3) Астральный нюх, независимый от физического, позволяет идентифицировать энергетические остатки.
Телепатия позволяет воспринимать и контролировать различные ментальные проявления существ.
Восприятие
• Умение воспринимать поверхностную словесно-логическую информацию из сознания существа. Может проявляться как способность при некоторых формах шизофрении либо под воздействием некоторых психотропных веществ (ЛСД).
• Умение идентифицировать эмоциональные психические проявления существ. Может проявляться как способность при высокой интуиции (Эмпатия).
• Умение распознавать образы из психики существа.
Доминирование
• Умение передавать существу элементарный инстинктивный/эмоциональный порыв, неотличимый от внутреннего.
• Умение навязывать существу определённые эмоции. Может проявляться как способность у эмпатов с высоким псионным потенциалов. При недостаточном самоконтроле действует постоянно на всех субъектов внимания эмпата, а при стрессе усиленно, иногда на всех окружающих с невысокими волевыми показателями, при этом эмпат навязывает исключительно собственные эмоции.
• Умение навязывать существу мысли и идеи. Если существо не избавится от наваждения, его воля порабощается магом.
o Астральная телепатия снимает ограничения, вызванные расстоянием и препятствиями.
o Позволяет создавать сложные психоформы.
Психометрия - способность идентифицировать информационно-энергетические остатки на предмете/объекте/местности.
*Умение различать изменения в энергетическом фоне местности.
Псионика – область информационно-энергетических взаимодействий, воздействующих на фундаментальные природные процессы.
Телекинетика – способность кинетически влиять на материю.
1) Умение накапливать и рассеивать кинетическую энергию.
2) Способность влиять на весовые характеристики объекта.
Темпорал - способность влиять на временные характеристики материи в псионном поле.

Элементалистика - раздел оккультизма, изучающий стихийные силы.
Аэродинамика
1) Способность влиять на воздушные потоки.
• Умение сильно изменять давление газов.
• Умение регулировать состав воздуха.
Гидрология
1) Способность влиять на текучесть жидкостей.
2) Умение регулировать состав жидкостей.
• Растворение - способность повышать химическую активность жидкостей.
• Ледяная хватка - способность быстро кристаллизировать жидкости.
Пиромантия
1) Способность влиять на тепловые потоки.
2) Умение нагнетать и рассеивать тепловую энергию.
• Пирокинез - способность воспламенять объекты. Чем сильнее концентрация, тем менее горючие цели можно поджечь.

Волна - умение посылать псионную волну.
1) Круговая волна поражает все окружающие объекты в зоне досягаемости, на которые может воздействовать.
2) Направленная по сектору волна, концентрация от центра.
3) Направленный поток поражает все поддающиеся цели на пути.
• Исторжение - обратный поток, вытягивающий энергию.
Поле - умение разворачивать псионное поле.
1) Базовое - поле генерируется руками.
2) Умение разворачивать поле вокруг ауры.
3) Умение разворачивать поле вокруг объекта, находящегося в зоне досягаемости.

Аннотация: Книга не обладает какими либо подтвержденными источниками и полностью сформирована из идей автора. Идея книги состоит в том, чтобы ознакомить игроков или простых желающих с магией разума в одном из сетингов автора.

Магия разума для чайников.
Автор М.С. Мамонт

Введение
Пожалуй, следует сказать, что магия разума это, наверное, одна из простейших магий для теоретического обучения, но и одна из сложнейших в практике. Выучив весь теоретический материал, вы не становитесь мастером магии, все умения зависят от вашего навыка. А добыть навыки теоретически невозможно, так как каждое действие несет в себе слишком много нюансов, которые нельзя словесно описать. Но без начальных знаний вам будет намного труднее развить навыки. Так что если вы замечаете за собой способности внушения, и хотите изучить магию разума, эта книга для вас.

Часть І: Телепатия и Гипноз.
Глава 1: направление магии, и объект действия магии (надо ли вам это).
Магия разума, как можно понять из ее названия, направлена на воздействие на разум. Магия может использоваться как для восстановления каких либо воспоминаний, лечения психических расстройств, выведения из каких либо психических состояний, так и стирания памяти, внушения, чтения мыслей, и введения в какие либо состояния. Иногда при слишком интенсивном воздействии маг может воздействовать не только на сознание, но и на мозг, как на орган. Единственная проблема, такое воздействие не контролируемо и чаще всего повышает температуру мозга, приводит к инсультам и даже повреждениям коры мозга.
Главным объектом магии являются биологические существа с центральной нервной системой. Все воздействия, оказываемые на субъект, должны восприниматься им. То есть субъект должен слышать или видеть мага, так называемый информационный контакт. Конечно, не запрещаются воздействие через другие виды восприятия (запах, осязание), но главное, чтобы объект, кроме того, что воспринял ощущение, еще и понял его, а также у мага возникает проблема управления своим запахом, и преодоление больших дистанций своим касанием. По этому, в основном, самым развитым для воздействия остается речь и жесты.

Глава 2: источник магии (доступно ли вам это).
Основным источником воздействия на мозг субъекта чар является ментальная энергия – электромагнитное поля мозга а также било волн (бета, тета, альфа, дельта).
Как жесткий диск воспринимает импульс 0 и 1 заданного потенциала, так и наш мозг воспринимает эти колебания. Интересным фактом есть то, что мозг субъекта заклинания сам генерирует эти колебания, получая из внешней среды и расшифрованные с данных восприятия (зрения, слуха и т.д.).
Так же следует сказать, что эти колебания может генерировать как мозг, так и любые другие объекты. Они выглядят как микроскопическое подергивание или низко-волновые звуковые помехи. Но чтобы сгенерировать такие колебания надо очень хорошо обладать своим телом, и знать «код» этих колебаний.
Легче всего сгенерировать этот код, прочувствовав его аналог. То есть если вы хотите сгенерировать стандартный код страха вы можете вспомнить, что вы чувствовали при страхе и перевести это в код.

Глава 3: Противопоказания и побочные действия (чем вам это грозит).
Любое действие совершает противодействие. По такому же принципу действует и магия разума, любое воздействие на чужой разум требует усилий. В основном, на непостоянное воздействие или на воздействие на открытый разум практически не затрачивает усилий, учитывая, что на открытый разум можно воздействовать и без магии. А вот пробивание волевой защиты, манипулирование, стирание памяти, чтение мыслей затрачивают энергию, и если вы не смогли справиться с задачей, то сами пострадаете.
Далее список затрат последствий провалов на действие.
Пробивание волевой защиты – параметр воля – при сломлении воли мага, тот впадает в ужасную депрессию.
Манипулирование – параметр разум – при долгом контроле маг может утратить свое сознание или поглотить чужое.
Стирание памяти – параметр воля – при слишком большом объеме стертой памяти маг можете вырубиться или утратить свою память.
Чтение мыслей – параметр концентрация – при отвлечении возможны простые провалы.

Глава 4: Защита разума (не так все просто).
Что такое разум, это механизм, такой как компьютер. И так же как компьютер защищен от вирусов «антивирусной программой», наш мозг защищен многими «программами» от воздействий.
Разные воздействия – разные защиты, разные способы преодолеть эти защиты.
1)    Самое простая и постоянная защита – это осознание себя как человека, самоопределение. Наш самоконтроль (смотреть более широкое пояснение в книгах по психологии). Без него можно достучаться до подсознания, оно не защищено от воздействий и диктует наши желания из наших потребностей. Гипноз осуществляется именно программированием подсознания на какие-то действия.
Преодолеть самосознание человека в сознании не возможно, чтобы это сделать надо достучится до его диких инстинктов. Для этого надо ввести его в одно из состояний, в котором сознание отключается. Самым простым и лучшим является сон, после него – ужас, ярость, страсть и т.д. Но возникает вопрос, что делать, если противник не спит, не боится, не злиться и не хочет вас. Вот тут-то нам и надо обмануть защиту, чтобы «изнутри» выключить ее. Для этого обычно используется «Бомба» (про нее позже) с одним из этих состояний, которая проникает в разум и вводит его в состояние.
2)    Волевая защита – непостоянная защита, действует лишь тогда, когда персонаж концентрируется на самосознании, защите разума. Когда волевая защита не «осаждается» она потихоньку тратит концентрацию, но как только на субъект оказали воздействие, она начинает сильно затрачивать и концентрацию, и волю. При воздействии на волю, оба персонажа сильно напрягаются и рискуют при истощении концентрации или воли повредить разум или мозг. Если первым сдается маг, он рискует получить удар или воздействовать на себя. Если сдается субъект, на него воздействует маг, конечно если у него хватает сил после волевой битвы (часто магу накладывающему заклинание после битвы не удается воздействовать на субъект из-за недостатка энергии требуемой для воздействия).
3)    Невосприимчивость к воздействиям. Бывают такие индивиды, которые не способны генерировать и воспринимать ментальную информацию (колебания). Они не могут воздействовать магией разума, но и на них она не действует. Считается что это генетическая особенность.
4)    Барьер восприятия – кроме всех этих защит, субъекты, которые хотят защититься от воздействия, часто просто игнорируют мага (закрыв уши и глаза, кричат «я тебя не слышу» и убегают). Так же стоит обратить внимание, что если субъект неправильно воспринимает мага, магия может исказиться. То есть, если субъект не понимает языка колдующего, он не поймет приказов.

Глава 5: Бомба
Часто используемый термин, обозначающий скрытое воздействие на разум, обминающее защиту самоопределения. Вводит субъект в определенное эмоциональное состояние.
Состоит из двух частей:
1) Оболочка – сигнал для одного из восприятий;
2) Функция – сам скрытый смысл (команда или информация).
Не стоит думать, что смысл «Оболочки» не важен. Да, вы конечно можете использовать слово «Мороженое» в  виде оболочки для команды сна, но не думайте, что он сразу заснет. Пройдет около минуты, а может и больше, пока слово, не касающееся отдела мозга, нужного этой команде, дойдет туда куда надо. То же самое касается и других видов восприятия. Это можно сравнить с шиной данных в компьютере, которая состоит из каналов данных и каналов адреса, и если каналы адреса заданы не верно, команда затеряется в памяти. Например, команду – сон, можно посылать со словами «Какая мягкая кровать» или демонстративно позевав.
Поскольку размер функции, включаемый в небольшую фразу или жест, так же мал как и сама фраза, в неё можно вшить лишь один образ и одну эмоцию. Эмоция может быть любая, как и образ; конечно если маг не знает определенный образ или эмоцию, он не может сгенерировать его. Самые часто применяемые команды:
- Сон: особый эффект, вызывается почти всегда одним и тем же образом и эмоцией (Сон + спокойствие);
- Ужас: эффект, вызываемый всегда одной эмоцией, но разными образами (Страх + образ объекта боязни);
- Ярость: эффект, обычно вызываемый эмоцией и образом, но так же возможен без эмоций, но с двумя усиленными образами (унижения + друзья, соперник + награда);
- Страсть: эффект вызываемый всегда умеренной эмоцией желания вместе с образам (желание + конфеты).
Этот список можно продолжать и дальше, но эти 4 эффекта являются самым быстрым способом выключить все защиты. Конечно, иногда хватает и самой бомбы, чтобы добиться результата, но в основном она служит для отключения защит.

Глава 6: Гипноз
Гипноз – процесс вводящий субъект в особое состояние полной расслабленности и открытости тела и разума. Основным условием гипноза является спокойствие субъекта, то есть любое проявление сопротивления (в том числе и активные защиты) 99% сбивают эффект гипноза.
Гипноз вызывается физически и психически.
Физически - однообразных движений рук над головой, раскачиваниями головы, действием на слуховой анализатор монотонными ударами маятника и т.д.
Психически вид гипноза проявляется путем словесного или письменного внушения.
В гипнозе выделяют три последовательно сменяющих друг друга состояния нервной системы:
1) Каталептическая фаза — при этом человек неподвижен, глаза открыты, взгляд устремлен в одну точку, конечности сохраняют придаваемое им положение.
2) Летаргическая фаза — наблюдается потеря чувствительности, расслабление мускулатуры, глубокий сон.
3) Сомнамбулическая фаза – человек вял, бездеятелен, но сохраняет мышечную деятельность. Мыслительные способности самостоятельно проявляться не могут, человек превращается в сомнамбулу — автомат, выполняющий любые, даже самые невероятные, приказы гипнотизера, не сохраняя при пробуждении воспоминаний об этом.
Результаты внушений могут наступить как во время сна, так и после пробуждения. Наиболее распространенное применение магии: Скрытые задания, изменения влияния мозга на организм, блокировка памяти, добыча заблокированной информации. Единственное правило гипноза, человеческий организм отказывается напрямую вредить себе. Но здесь в помощь идет обман, например: человек не отрежет себе руку просто, если сказать ему это, но если сказать что в его руке смертельный яд и руку надо отрезать он может сделать это.

Глава 7: Мысли вслух
Основным методом чтения мыслей является улавливание «мыслей вслух». Мысли вслух – это незащищенные образы, возникающие в голове именно в момент чтения. То есть это, то, что вы сейчас думаете. Легче всего уловить мысли вслух в эмоциях, труднее в тексте, картинах, звуках. Чем больше человек демонстрирует то, что он думает (жесты, мимика, дыхание, взгляд) тем точнее можно прочесть эти мысли.
Чтение мыслей на 2 типа:
Чтение мыслей тела: основано на улавливание реакции тела на внешние раздражители. То есть отслеживании эмоций на разные слова, действия и т.д. Пример: если человеку, который ненавидит котов и скрывает это спросить: «что вы думаете про котов?», можно уловить много чего интересного, пауза перед ответом значит что он говорит не искренни, мимика лица может измениться, на мгновение, на отвращение. Существует много примеров выражения эмоций телом, и от всех них человек не может избавиться. Кроме эмоций, человек может показывать свое состояние. Например, постоянным кратковременное сокращением мышц свидетельствует о нервном расстройстве, или редкое продолжительное сокращение свидетельствует о боли.
Чтение по глазам: когда человек думает о чем-то, он отводит глаза к тому полушарию мозга, которое сейчас активно задействовано. В этот момент его глаза становится, так сказать, проводником образов. Глаза создают такие же импульсы, как и при создании бомбы, но они отображают только образы, о которых думает в данный момент субъект.
Поскольку человек отводит глаза при этом лишь на пару мгновений, все расшифровать не так просто. Для этого надо либо быстро соображать, либо воспринять все образы как свои, отключив все защиты, а это грозит определенными последствиями, если субъект окажется знатоком магии разума.
Также многое зависит от типа мышления субъекта (дискредитизм), если человек мыслит числами, то и его образы будут цифровыми. Например, если по каким либо причинам субъект ассоциирует кошек с числом 9, то вместо образа кошки, вы прочтете образ цифры 9.
Иногда субъект может думать подряд о нескольких вещах одновременно, при этом потоки информации путаются, и расшифровать их сложнее.

Глава 8: стирание памяти
Конечно, вам не надо объяснять, что такое стирание памяти, но я скажу, чем стирание памяти отличается от блокировки с помощью гипноза. При блокировке, мы всего лишь стираем все пути к образу, а при стирании мы уничтожаем сам образ. Это можно сравнить с форматированием компьютерных носителей, при быстром форматировании мы не убираем информацию, а лишь путь к ней, что оставляет возможность восстановить ее, а полное форматирование стирает каждый кластер памяти, и информация исчезает.
Стоит отметить, что легкость стирания памяти зависит от типа памяти. Легче всего стереть кратковременную память потом долговременную и соответственно трудней всего постоянную. Стирания памяти происходит во время физического контакта с субъектом. Тела мага генерирует усиленный вид колебаний, исходящий из мозга и преходящий по телу в тело субъекта.
Надо обратить внимание на то, что если субъект при стирании памяти проявляет волевую защиту или при стираемой долговременной памяти требуется усиление колебаний. Основной минус усиления колебаний состоит в отдаче, то есть разум мага сам может утратить воспоминания.

Глава 9: Иллюзия и галлюцинация
Иллюзия – искаженное восприятие реально существующего объекта (уменьшение, исчезновение, перемещение, разделение и т.д.).
Галлюцинация – восприятие несуществующих реально объектов.
Вызываются с помощью отвлечения (в случаи иллюзии) или замутнения (в случаи галлюцинации) восприятия.
Сначала маг отвлекает то восприятие, которое хочет обмануть. То есть если маг хочет замутнить зрение субъекта, он фокусирует внимание субъекта на своем жесте так, чтобы тот не воспринимал зрением кроме этого жеста ничего. Соответственно если маг хочет замутнить слух, он фокусирует внимание субъекта на своем голосе.
Далее идет вторая часть иллюзии или галлюцинации. Тут используется зона отвлечения внимания, объект (рука мага, одежда мага, платок мага) или шум (голос мага) на который отвлечен субъект.
В случаи иллюзии в зоне отвлеченного внимания появляется объект, шум или что-то еще, что будет изменяться. В конце иллюзии маг с помощью колебаний генерирует образ разделения, перемещения, уменьшения или любого другого изменения объекта.
В случаи галлюцинации маг переводит зону отвлеченного внимания в то место, в котором он хочет поместить галлюцинацию, и после этого посылает субъекту образ.

Глава 10: Манипуляция
Манипуляция самая сложная глава этого раздела, так как требует знание всех глав кроме стирания памяти.
Во-первых, для манипуляции необходимо создать «куклу», человека которого вы хотите манипулировать. Для этого необходимо сначала загипнотизировать субъект, потом разместить в его память блокирующий элемент (жуткое ложное воспоминание или навести депрессию). Если при этом субъект будить проявлять сопротивление придется провести волевой поединок в нутрии его разума.
После этого субъект становится так называемой куклой, которая ведет себя также как и раньше, но при воздействии мага полностью подчиняется его воле. Чтобы контролировать его чаще всего используется такие же колебания, как и для бомбы, только постоянные.

Глава 11: Клонирование психологического образа
Психологический образ существа подразумевает в себе полную информацию о характере человека, его знаниях, тоне, почерке и т.д. Чтобы добыть его надо долго наблюдать за субъектом. Для этого надо изучить его дневное расписание, узнать его яркие моменты прошлого, просмотреть почерк, услышать голос, узнать о его окружении. Если все информация добыта можно, снимать копию. Для этого маг отделяет часть своего мозга для хранения этого образа, и после этого может практически мгновенно переключиться на психо образ субъекта.

Глава  : Медитация
Подразумевает под собой процесс вхождения в особое медитативное состояние.

Глава 12: комбинация
По сколько основным источником воздействий магии разума есть колебания, допускается комбинирование с другими магиями и не только. То есть вы можете создать генератор таких колебаний настроенный на одну команду с помощью технологий или рунной магии. Или усилить возможности своего голоса, опять-таки при помощи технологий или рунной магии если это не исказит эффект.

Выводы Части І:
Этот раздел трудно называть магическим, так кат в нем нет ничего касающегося управлений энергий или изменения реальности своей волей. Даже напротив, большинство из описанного в этой части имеет проявление в нашем мире, например гипноз, или иллюзии создаваемые иллюзионистом. Единственное что, пока, не реально, это создавать колебания, которые действуют на нервную систему биологических существ. Хоть и было доказано, что низко волновые звуковые частоты сильно влияют как на мозг человека, так и на животных.

0

36

-Вы бы ещё ввели наряду с этим "специальные" заклинания, которые почёрпываются только с помощью книг, расположенных в особых тайниках (с последующим прохождением небольшой головоломки). Ну или процент "неудачи" для мага. Пример: пиромант может сжечь себе руки, если решил скастовать заклинание мощнее, чем он должен знать по уровню. Телекинетику может выпасть шанс вообще промахнуться своими чарами мимо цели. Аэромант не сможет, опять же пример, какое-нибудь здание. если там не будет достаточно этого самого воздуха. Это так, просто идея вдобавок к вашим школам. Слабости магии можно выдавать при анкетировании.

0

37

Jeff
А еще можно бросать кубик при кастовании, расписать на каждый спел затраты МП и повреждения "1д20"
ИМХО, все магические способности должны добавлять игровые способности, типа Телепатии - дает возможность персонажу реагировать на мысли как на реплики. Или Чтение прошлого, дает персонажу возможность знать что случалось на этом месте пять постов назад.

Короче говоря, по меньше атакующих способностей и по больше изменяющих геймплюй.

0


Вы здесь » Перекрестки фурри-миров » О Перекрестках » Магия и Физика