С этого момента дневник ведется от лица Рейны с самого раннего возраста.
Даты не указываются.
Как только девочка научилась писать, она сразу же решила завести дневник и подробно прописывать в нем все значимое, случившееся с ней.
В комнату забежала маленькая лисичка лет шести. Рейна заглянула в свой шкафчик и, открыв потайное дно, вытащила красивый дневник в кожаной обложке и золотыми застежками. Сев за стол, девочка достала ручку и, открыв первую страницу, принялась писать, повторяя написанное вслух.
"Мой почерк уже достаточно красивый, чтобы вести дневник. Итак, ciao, дорогой дневник. Сегодня за весь месяц ко мне в первый раз явились мои родители. Отец снова говорил о том, что я должна сделать в будущем. Иногда это сильно надоедает. Наверное, скоро придет тот момент, когда я убегу отсюда. Я не хочу становится главой клана, я не хочу убивать невинных людей, я хочу просто жить, как все нормальные шестилетние девочки в Италии. Почему мама не обращает на меня внимания? Она занята, но все же. Это самое ужасное... у меня вообще нет друзей здесь. Служанки стелятся передо мной, как собачки, просящие кусок хлеба. Почему так? Я хочу на свободу, я заперта тут и похоже, что это надолго. В моей жизни нет не единого приятного момента.
Сегодня отец сказал, что состоится моя помолвка. Мне всего шесть, но уже подобрали жениха. Какой-то мальчик из соседнего содружественного с нами клана. У него красивое имя - Кассиель. Очень надеюсь, что убегу раньше, чем все случится.
Вдруг послышались приближающиеся шаги, и девочка резко захлопнула дневник, бросив его в шкафчик. В комнату вошел высокий дог в черном строгом костюме, белой рубашке и черном галстуке. Мужчина откашлялся и медленно произнес:
- Госпожа Рейна, пройдите пожалуйста в главный зал, вас ожидают ваши родители и господин Кассиель.
Лисичка пару раз хлопнув длинными ресницами, кивнула. Дог вышел, оставив девочку одну. Рей горько вздохнула. Это знакомство... с Кассиелем... я не хочу, - тихонько всхлипнула девочка, пряча лучше дневник. Затем, махнув хвостиком, вышла и направилась к родителям.
Рейна проходила мимо охранников, когда услышала чужие мысли, помимо своих в голове. При этом девочка чувствовала запах одного их рыжих лисов. "Скоро, совсем скоро! Сегодня решающий день и завтра мы уже свергнем их с поста!" - Рейна осознавала, что это были явно не ее мысли. Совсем не ее. Чужие, - испуганно подумала девочка, перебивая мысли рыжего лиса, что находился к ней ближе всех. Осторожно повернув голову, девочка встретилась с ним взглядами. Внезапно в мозгу сформировалась четкая анимация всего плана охранника. Ночь. Освещены лишь окна кабинета родителей Рейны. Сама девочка мирно дремлет в своей кровати. Кто-то тихо пробирается в комнату будущей главы клана с ножом. Мужчина тихо устраняет лисицу, перерезая той горло. Не слышно даже вскриков, лишь булькает кровь, вырываясь из огромной раны на шее девочки. Мужчина укрывает ее одеялом, обливая бензином, не весть откуда взявшимся. Поджигает. Комната девочки находилась на этаж ниже, чем кабинет родителей. Поэтому они ничего и не заметили. Бунтарь устранил и их, таким же образом. Его сообщники уже облили половину особняка бензином и теперь ждали сигнала. Один тоненький звук свиста и дом вспыхивает, сгорая ярким пламенем.
Эта картина отразилась в глазах Рейны, отчего по щекам потекли две дорожки слез. Я... я не дам им убить себя... - мелькнула мысль в голове убегающей лисы.
Лисица бежала долго. Маленькая девочка порядком заплутала в коридорах особняка, но вскоре выбралась в нужных. Забежав в комнату, Рей закрыла дверь и тихо сползла по двери на пол. Лисица плакала. Плакала безудержно от того, что не сможет спасти своих родителей, что может спастись только сама. На это были причины, если она расскажет им все, то они скорее всего ей не поверят, посчитают ее за психически ненормальную и упекут в больницу. А Рейна этого не хотела, этим бы она опозорила весь клан ди Альберто, только что вновь набравший авторитет и бывший одним из трех могущественный мафиозных семей. Наверное мама сейчас снова читает скучные бумажки, а папа сидит рядом, попивая кофе и изредка ее подбадривает, - после этих мыслей слезы хлынули ручьем из и так заплаканных глаз девочки, - но не надо сдаваться! Когда нибудь я вернусь сюда и буду править кланом! Но это будет еще не скоро, - Рей решила убежать. Убежать и спасти себя, но принести в жертву родителей.
Ректорика, мать Рей, все время оставляла дочери деньги на карманные расходы, даже не взирая на то, что девочка - еще ребенок. И вот, этих денег накопилось уже достаточно много, хватило бы возможно на пол года, но девочке не прожить и не вырасти за пол года. Поэтому Рейна решилась. Потайных ходов в ее комнате не было, поэтому Рей тихонько открыла дверь и все еще плача побежала туда, где лишь она знает, что там лежат деньги.
Когда почти все было готово, Рейна взяла с полочки шкафа большой набор метательных игл, подаренных ей тетей. Лисицу с раннего времени обучали этому искусству, поэтому девочка неплохо могла ими орудовать. Собрав все это в рюкзак, девочка одела его и, подойдя к окну, распахнула его.В лицо ударил свежий воздух, пропитанный ночью. Полная луна, крупные звезды, словно жемчуг. Это было наилучшей погодой для побега. Но смущало то, что окно комнаты Рейны находилось на втором этаже, что для шестилетней девочки не одно из лучших. Лисица испугалась, страх холодным липким комком застрял у нее в груди, заставляя сердце биться сильнее. Но когда Рей услышала, что в доме у нее вовсю уже кто-то хозяйничает, то осмелела. Один прыжок равен сильно отбитым ногам. Теперь Рей не могла ходить наверное еще несколько дней. Пришлось ползти. Уползая на приличное расстояние от дома, самочка повернула голову на уже полыхающий дом. Успела... вовремя, - снова слезы. Снова градом. Лисица долго будет это переживать.
Отредактировано Рейна (09.05.2013 04:01)