Часть I. О главном.
Кажется, по нам стреляли. Не уверен точно, но на это указывают трупы двух моих коллег с пробитыми насквозь черепами. Как я могу говорить наверняка, быть может, они пытались в уме решить какую-нибудь чрезвычайно сложную задачу? Бедняги. Тем не менее, надо хватать диск и убираться отсюда. Да, я так долго искал этот фильм... Люблю комедии с участием Роуэна Аткинсона. Все, теперь диск со мной. Осталось пробраться в центр бункера и выкрасть коды к атомной боеголовке.
Надо же... Судя по часам, у меня остается не более восьми минут, чтобы все завершить и передать данные в отдел Q. Я искал эти документы всюду, но найти их удалось лишь спустя три минуты - когда они догорели. Да уж, предусмотрительно. Но злодей совершил ошибку - к чему записывать их на своей ладони? Бестолковый террорист. А, нет, это номер какого-то элитного борделя. Ну что ж, как-нибудь да сгодится. А сейчас - коды.
Черт, да где же они? Не может быть, чтоб он их сжег и не оставил запасного варианта! Поиски продолжаются. Гм, кажется, я что-то нашел. Восьмизначный код, вроде как, тот самый, и плевать, что после него пояснение: "Да, именно столько дней без йиффа. Нужно найти хороший бордель". Нашел же, подлец. Ну так, а теперь - срочно передать данные, потому как у меня остается не более двух минут.
Нет, только не это! Деньги на мобильном кончились, а со злодейского неудобно - он весь в его внутренностях... Клавиши залипают. Отправить по почте? Нет, ближайший почтамт лишь в пяти часах езды. Не выйдет. Гм, а как насчет электронного сообщения? Отличная идея, вот тут и компьютер.
Да, кажется, не сразу он бордель нашел, поначалу развлекался иначе... Обои красивые. Скачаю-ка его базу данных... Все, пошло копирование. А у меня еще двадцать секунд. Так, вот мой аккаунт Google... О, кажется, мое видео про обезвреживание злого гения набрало 5 000 000 просмотров! Неплохо! Ах, точно, коды... Так, все, осталось вспомнить адрес отдела Q. Десять секунд. Гм, кажется... Вроде как... У них же нет электронного адреса! Пять секунд. Что же мне делать-то? Три. Две. Одна. Часы холодно изобразили восемь нулей и запищали. Опоздал...

Да, как же я мог забыть! Ведь это таймер до следующего полива фикуса в моем кабинете! Эх, как же я мог забыть... А до пуска ракеты еще 24 часа, но все равно надо спешить. Необходимо как можно быстрее бежать до ближайшего почтамта!
Все, письмо отправлено. Черт, вот и связь.
Ну и что, зато так надежнее позвонил и отправил... для проверки, так сказать, а вдруг я в телефонном разговоре что-то напутал? Вт будет умора!

<><><><><><><><><><><>
Делл проснулся в холодном поту. Сон, что ему приснился, был абсурден и в то же время ужасен до такой степени, что желание спать как рукой сняло. Агент встал с кровати, раздвинул занавески и открыл створку окна, впуская в комнату утреннюю свежесть и давая блестящим клинкам солнечных лучей пронзить сначала свой торс, а затем и всю комнату... Прохладный воздух протек в комнату и улегся на полу, как старый верный пес. Лексфорд глубоко вздохнул и направился к компьютеру: пришла новая директива.