Личные данные
1. Имя, фамилия и прозвище: Ирина Уэсли/Irina Uesly
2. Биологический вид: Бенгальская тигрица
3. Возраст: Всего 150 лет. Выглядит на 17.
4. Пол и ориентация: Женский. Гетеро
Внешность
5. Тело: Имеет три физические формы: Звериную (тигр), фурри и человеческую. Предпочитает использовать первые две.
В форме фурри девушку сложно назвать хрупкой из-за её крепкого телосложения. Даже сквозь мех проступает еле заметный рельеф мышц. Женственные формы девушки подчеркивают сильные ноги и выразительные бедра, которыми она обязана своей не самой умеренной диете.
Окрас шерсти обычный, как для тигра.
Основной тон окраски темно рыжий. Живот, грудь и внутренняя поверхность лап - светлые. Также имеются светлые отметины на тыльной поверхности ушей. Тело покрыто черными полосами, имеющими поперечное горизонтальное положение. Ближе к кончику хвоста полосы превращаются в пятна и становятся больше по размеру. Кончик хвоста черный. На черных ушках белые отметины в виде сердечек.
В форме тигрицы два метра в длину (без хвоста), высота в холке один метр. Длина хвоста 80см. Окрас в точности повторяет окрас фурри формы, только рыжая шерсть чуть светлее, без коричневого оттенка.
В человеческой форме выглядит как 18-ти летняя девушка с огненно-рыжими волосами. Тело, как и в фурри форме – спортивное, но с более выразительными женственными формами.
Татуировок, шрамов, пирсинга и прочих отметин не имеет.
6. Лицо: В фурри форме у девушки длинные, прямые, золотисто-рыжие волосы, спадающие до самого копчика. Большие, кошачьи глаза с голубым оттенком на слегка вытянутой кошачьей мордочке. Кончик носа светло-розовый. Словно очки, глаза опоясывают белые отметины в виде кругов. Шерсть от нижней губы, до подбородка белая, переносица темно-рыжая, а на щеках видны три черных отметины. Над глазами, на месте бровей, черный мех.
Человеческое лицо девушки красивое, с ровными, аккуратными чертами. Прямой нос, небольшой ротик с розовыми губами, большие карие глаза с длинными черными ресницами и тонкие брови. Все это ярко выделяется на фоне бледной бархатной кожи. Довершают образ длинные волосы, огненно-красными локонами спадающие вниз на спину.
7. Одежда: В фурри форме девушка предпочитает не носить лишней одежды, и если что одевает, то это короткий, почти открытый, ярко-желтый топик, едва скрывающий пышную грудь девушки, и короткие, белые шорты из хлопка. Полуобнаженное тело скрывает длинный темно-зеленый плащ с капюшоном.
В человеческом образе девушка одевает светло-голубые обтягивающие джинсы, длинную полосатую водолазку, открывающую плечи, и короткие коричневые полусапожки, сделанные из натуральной кожи. Из украшений только тяжелый широкий браслет с иероглифами, что открываются только при прикосновении определенного существа.
8. Прочие: Мягкий и нежный голос, изящная походка и кривой непонятный почерк. Мощный оглушающий рык и легкая походка в форме зверя.
9. Графическое описание:
Форма фурри:
Характер
10. Краткое описание: Спокойный характер, стальные нервы - вот что можно сказать про Ирину. Девушка очень хитра, независимо от ситуации и может выбраться из любой передряги. Хладнокровна как хищница, но при этом может проявлять нежность и ласку. Очень ленива. Лень, пожалуй, единственная по-настоящему плохая черта характера Уэсли, по сравнению с которыми её забывчивость, несобранность, растерянность, сонливость и т.д. не идут в сравнение.
11. Привычки: В форме фурри теребит свой хвост, когда придумывает какой-либо очень хитрый план, и облизывается, когда что-то интересует её.
В форме человека покусывает губы, когда планирует что-либо.
В форме тигра реагирует на раздражители как кошка, опуская уши когда боится и виляя хвостом когда возбуждена.
12. Фобии: Агиофобия - боязнь всего святого, священников, святых предметов и т.д.
Астрапофобия - боязнь молний.
13. Мании: Мания величия в умеренной форме.
Биография
14. Рождение: Появление на свет Ирины, сложно назвать рождением. Она была создана в процессе жутких экспериментов, проходящих в затерянном городе-призраке, переполненном лабораториями.
Изначально Ирина была простой тигрицей, но в ходе экспериментов голубовласого ученого, она постепенно стала превращаться в человека. Проходя переходный процесс через образ фурри.
Девушка была помещена в, так называемый, «купол времени», в котором все химические процессы искусственно ускорялись, значительно увеличивая обмен веществ и регенерацию, при этом, не старя организм в целом. Именно таким путем достигалось ускорение эволюции, чтобы человеческие гены в организме животного не успевали отторгаться.
Но ускорение процесса не облегчало его для носителя чужих генов, и каждая новая процедура вызывала страшную боль и муки агонии у девушки.
К сожалению, ей так и не довелось узнать ничего про своего «родителя» так как он скончался еще на первой стадии эксперимента, но его опыты продолжили другие ученые.
Нещадно экспериментируя над генами девушки, они допустили ошибку, из-за которой, в одну из ночей, пока за Ириной не проводилось наблюдение, она начала обратно трансформироваться в животное, причем с такой скоростью, что это могло показаться мистикой.
Но, почти безболезненное превращение не осталось незамеченным. Вскоре изменение обнаружили.
Ученым было сложно понять, является ли такой неординарный результат следствием каких либо их ошибки, или же сама идея трансформации живых существ в корне не верна. Но так или иначе, после пылких споров, было решено начать ряд новых экспериментов с подопытной.
К тому моменту Ирина уже обладала довольно развитым интеллектом, хоть и не подавала виду. Она поняла, к чему идут исследователи. Ей больше не хотелось терпеть измывательств над своим телом. И тогда у неё созрел план.
В очередной раз превратившись в фурри, девушка решила сыграть на доверии одного юного лаборанта, который был приставлен следить за ней в ночные смены.
Дождавшись полночи, когда парень начал дремать, девушка, сама не понимая как, навеяла на парня помутнение сознание, выдав реальность за сон, в котором соблазнила юнца эротическими танцами и томным нашёптыванием.
Наивный парень открыл купол, в надежде, что это лишь его очередной эротический сон, как тут тигрица накинулась на него. С когтем у горла парню пришлось выпустить «лабораторную мышку» на волю. Наградой же, за её освобождение, стал поцелуй… и разодранное горло.
15. Жизнь: После побега тигрица скрылась в лесах. Долго она бежала от преследования, пока не добралась до какой-то деревушки на территории Перекрестков миров. Очередной раз, превратившись в фурри, она пошла на контакт с местными поселенцами, которые на удивление тепло её приняли. Девушка многие годы не знала людского добра, и потому решила там остаться. Там же девушке дали имя с фамилией - Ирина Уэсли.
Однажды в деревню пришел таинственный странник, попросивший ночлега и еды у тигрицы, жившей на окраине. Путник был необычным, и девушке захотелось побольше узнать о нем. Когда Ирина начала расспрос, тот лишь отнекивался, проронив всего пару фраз о том, что имеет дело с магией. Все это еще больше подстегнуло интерес тигрицы, и она пригласила путника переночевать, а ночью пробралась к нему в комнату и начала копаться в его вещах.
Там она нашла несколько странных свитков, и по глупости своей девушка прочла один из них. Свитки оказались волшебными, и после прочтения, на руке девушки появился странный медный браслет, который не хотел слезать с лапы даже при обращении в животное.
Заклинание, которое прочла Ирина, связывало её дух, с духом феникса. И как только существо появилось, путник проснулся.
Он был настолько же удивлен, насколько и зол. Видимо, у самого волшебника не удавалось провести ритуал единения, из-за несхожести душ. Но девушка, как и огненная птица, была больше животным, нежели человеком, и так же имела три ипостаси.
Оставаться в деревне было нельзя, волшебник был могуч, и мог накликать беду на всю деревню. Ирине оставалось только улететь на крыльях своей новой подручной - Огненной птице Лире. Так и случилось. Девушка летела не один день, пока не оказалась в снежных горах. Феникс не мог лететь в таком холоде, и птица растаяла, опустив тигрицу на снег.
Теперь Ирина проживает одна, среди снежных пиков.
16. Ваши NPC:
Огненная птица Лира (Lira)
Призывное существо. Огранное существо. Дух.
Моторизуется при совершении ритуала вызова. Время вызова не ограничено. Пребывание в реальном мире зависит от температуры окружающие среды и кислорода в воздухе.
Образ птицы статуи: Магматическое существо (после смерти застывает как статуя), условия призыва – наличие большого скопления горных пород. Не может летать, не может плавать. Невероятная прочность тела. Чрезвычайная сила. Габариты: 3 метра в высоту, 15 м размах крыльев. Вес 10 тонн. Может испускать лаву, при этом повреждая себя. Может застывать, и переносить существ и объекты. Черезвычайно медлительное.
Очень долгий призыв, требует мощного ритуала.
Образ огненной птицы: Пламенное существо. Боится холода, воды, льда, негорючих жидкостей и сыпучих веществ. Питается кислородом. Можно разбить о большой, негорючий предмет. Может летать со скоростью, не превышающей скорость звука, не может плавать. Габариты: 2,5 метра в высоту, 12 м размах крыльев. Может дышать огнем.
Быстрый призыв, ритуал средний сложности.
Образ живой птицы: Живое существо. Может заболеть или отравится. Боится холода. Габариты: 3 метра в высоту, 15 м размах крыльев. Вес 250 кг. Может летать и находится в воде. Может переносить предметы весом до 100 кг.
Средняя скорость призыва, ритуал средний сложности.
Особенности
17. Физиологические особенности:
Пасть хищника – персонаж хищник по природе, у него особое строение челюсти, приспособленное для укусов и поедания плоти. С большей легкостью он можете прогрызать кожу и плоть противника за счет большей силы давления челюсти при закрывании, однако вы с трудом двигаете челюсть вбок и как следствие почти не можете пережевывать растительную пищу.
Мощные ноги – позволяет быстро бегать и высоко прыгать (не выше собственной головы).
Вибриссы – длинные жёсткие волоски над поверхностью шёрстного покрова. Они служат специализированными органами чувств, которые способны улавливать движения объектов находящихся на небольшом расстоянии от персонажа (до пары метров). Эти органы чувств действуют даже в кромешной темноте. Могут сгореть.
Ночное зрение – превосходно видит в темноте, почти мгновенная аккомодация зрения.
Мягкий шаг – из-за пушистости лап шаги почти бесшумны, только когда персонаж не обут.
Пушистик – общая особенность для всех пушистых фуррей. Немного труднее ранить режущим предметом, чем больше ножу придется разрезать волосков, перед тем как он доберется до кожи. Защищен от холода, шерсть сохраняет тепло. Легко воспламеним (волосы легко горят). При намокании быстрее замерзает и дольше сохнет.
Рычание – как большой кот, персонаж обладаете способностью рыка из-за длинны ваших связок. Это специфический рык который может оглушить существо, подошедшее на расстояние более 5 метров.
Кошачий прыжок – как кот вы способны падать с больших высот, при этом почти не разбиваясь.
Когтистая лапа – вы большой кот и ваши могучие когти страшное оружие, один минус, вы их не можете спрятать.
Идеальный слух – Большие уши помогают улавливать тихие звуки на большом расстоянии.
Хвост – может управлять направлением полета с помощью своего хвоста.
Метаморф –существо способное менять форму. Кроме этого обладает почти моментальной регенерацией, повышенным метаболизмом и, как следствие, сильным аппетитом.
18. Природные способности: Острый слух. Высокая скорость бега.
19. Магические навыки:
Вызов огненной птицы Лиры. Вызов любой из форм существа требует проведения определенного ритуала. На каждый из ритуалов нужны свои ингредиенты и условия.
Лавовая птица – ритуал более двух часов.
Огненная птица – ритуал на 10 минут.
Живая птица – ритуал на 2 минуты.
Вспышка Слабое заклинание, выстреливающие лучом яркого света, способное ослепить врага, или осветить проход. Требует прочтения короткого заклятия. Почти не расходует сил.
Перенос разума. Способность, позволяющая переносить свой разум в тела других живых существ, тем самым внушая им мысли, действия и прочие. Активируется средним по сложности заклинанием. Расходует средние количество как духовной, так и жизненной энергии.
Массовое погребение. Заклинание черной магии 3-го уровня, которое неизвестно как попало в список простейших заклинаний свитка. Данное заклинание активируется медным браслетом, что на руке у Ирины. Дотронувшись до браслета, девушка пробуждает старинные надписи. Прочитав их, словно заклинание, девушка соединяет две стихии (огонь и землю) в одну, образуя воронку в земле. Заклинание "Массовое погребение" подобно заклинаниям "Погребение" и "Зыбучий песок". Только "Массовое погребение" включает в себя и "Погребение" и "Зыбучий песок". Словно зыбучие пески, воронка засасывает в себя жертв, поражая тех огнем. При этом вся магия, что была потрачена на образование воронки, также поражает жертв. Воронка рассчитана на 5-8 целей. Магический урон - 20-40% Урон огнем - 19-40%
Довольно сложное заклинание. Время на образование - около получаса.
20. Боевые навыки: -
21. Социальные навыки и таланты: Скрытность, Легкая атлетика, Охота, Кулинария, Выживание (В морозной местности, в лесной местности).
Имущество
22. Поклажа: Гитара
23. Оружие: Гитара. Обыкновенная струнная гитара. Подходит, как тупой предмет для удара по голое и т.д.
24. Транспорт: -
25. Недвижимость: Домик в горах
Информация игрока
26. Читали правила? Тигриное братство за
27. График появления в сети: Ежедневно
28. Пробный пост: