Перекрестки фурри-миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ксен

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Личные данные:
1) Имя и фамилия - Ксен Аркенндар (в переводе фамилия кажется брат белого дракона).
2) Вид – Пантер.
3) Возраст – 32 года.
4) Пол – мужской.
Ориентация – гетеро.

Внешность:
5) Рост – метр восемьдесят семь. Телосложение крепкое, атлетичное, но без излишков мускулатуры, по кошачьи гибкое. Мех гладкий, угольно чёрного цвета, хвост так же покрывает гладкий мех, придавая достаточный объем, что бы тот не казался «тощим». Лапы звериные. На левом предплечье имеется своеобразное тату в виде расправившего крылья орла. Тату эта представляет собой выбеленный мех, до чисто белого цвета, в прочем, как и кожа под ним.

6) Лицо, а точнее мордаха имеет звериную форму кошачью с несколько суровыми чертами. Глаза, имеют одну особенность, а именно радужка ярко алого цвета. На макушке между ушей имеется густой волосяной покров белоснежный с отблесками жидкого серебра, длиной доходящий почти до лопаток. Над левым глазом от надбровья вниз идет тонкий шрам, минуя глаз и имея небольшое продолжение на щеке. Кошачьи усы в тон волосам белого цвета.

7) Одежда: Предпочитает одеваться практично и удобно для себя, особо близок сердцу милитари стиль. Предпочитает носить водолазку с горловиной высокой, чёрного цвета. На ногах свободные штаны с многочисленными карманами, правильно, чёрного цвета) затянутые чуть выше подколенного сгиба лап эластичной шнуровкой. Для редких выходов в свет использует наоборот одежду светлых тонов, чаще всего белую создавая эдакий контраст с чёрным мехом, сия одежда представляет собой белый брюки и рубаху.

8) Обладает достаточно умиротворяющим голосом, с некоторым оттенком мурлыкающих басов, в прочем достаточно часто тон при общении держит ровный и спокойный. Почерк небрежен, в прочем и писать особо никогда не любил. В общении предпочитает следовать одному принципу «баш на баш», то есть, как встречают, так и отвечаем. Не особо любит совершать лишних телодвижений, не в том плане что ленив (хотя есть немного), просто практичен. Двигаться предпочитается всегда легко и эдак «пружинисто», походка уверенная, но лёгкая.

Изображение
http://s8.uploads.ru/t/zGjuX.jpg

Характер:
10) Краткое описание: По мировоззрению на данный момент хаотичен, то бишь, может влезть в драку за незнакомца, а может, будучи в дурном духе и сам добавить.
Держится обычно достаточно флегматично, но больше с толикой дружелюбия. Склад ума аналитический и расчётливый, но иногда бывает достаточно вспыльчив и действует наобум, импровизируя на ходу. Любит примечать всякие мелочи. Чаще всего словам предпочитает действовать, но и поговорить по душам не против, в общем, всё по настроению. Слишком эмоциональным назвать нельзя, так как, чаще всего не сожалеет о своих поступках, ибо свершает их исходя из собственных желаний или устремлений, а о прошлом предпочитает держаться принципа «что было, то было». Но, как и всех, настигает желание «подумать о вечном» и тд… Из сомнительных качеств можно отметить несколько необычное определение справедливости и поведении в отношениях, но это останется за кадром, дабы все ньюансы сможет понять лишь близкий.

11)Привычки: В моменты особого эмоционального напряжения или страха, любит шутить, особенно чёрным юмором, сбрасывая таким занятным образом пар.
Не очень любит ожидание и бездействие, в силу этого предпочитает себя всегда чем либо занимать, хотя бы постукиванием когтями по столу, ну и тд.
Из вредных – пристрастие к посиделкам с алкоголем и развесёлое поведение, когда дошёл «до кондиции»

12)Фобии: Ненавидит болота и обитающую в них живность типа пиявок и прочей мерзости. Боится большого количества огня (пожаров).

13)Мании – обожает редкое и экзотическое оружие, да и чего греха таить не упускает возможности разжиться деньгами, не зависимо от способа их получения.

Биография:
14) Родился в маленьком солнечном городишке, на тропическом острове. Отец работал инженером, а мать была домохозяйкой. Достаточно хорошо помнит некоторые моменты из детства.

15) Жизнь: Ещё в раннем детстве, в возрасте до пяти лет начал проявлять способности к редкому виду «магических» особенностей, в силу чего постоянно влипал в истории, а про то, что любимая скатерть сама собой загорелась, или например недешевая фарфоровая статуэтка грохнулась с тумбы без участия мальца, никто не верил. А поэтому отдуваться приходилось в подобных случаях непоседливому мальчугану. Как только достиг возраста 
десяти лет, стало понятно, что к наукам тяготения у паренька нет, а вот влипать в неприятности и всевозможные переделки у него большущий талант, в прочем как и выкручиваться из них. Далее и вовсе частенько пропадал в лесах  в глубине острова, забираясь в такие дали, куда забредали только охотники, при таких обстоятельствах, кстати, и познакомился с ближайшим своим другом и наставником – охотником, фури, серым волком по прозвищу Следопыт. В силу большого количества времени что проводил с новым другом и учителем, достаточно легко осваивал навыки выживания в лесу, стрелковое оружие, особенно дальнобойные винтовки с оптикой, выслеживание добычи и прочие мелочи. Но самое главное мудрый волк заприметил странные особенности мальчишки и сразу понял в чём его проблема, а проблема была банальнейшая – отсутствие самоконтроля и сосредоточенности. Так что обучение пошло ещё и в этом направлении, хоть и не самым удачным образом поначалу. Неусидчивый мальчуган пару раз умудрился едва не подпалить собственный хвост, а заодно и не только собственный. Но после долгих дней, недель, месяцев, научился наконец контролировать свой необузданный и вспыльчивый характер подростка. К своим семнадцати годам выглядел несколько старше своих сверстников, дабы охотничье ремесло требовало немало сил и сноровки. Так бы и жил не тужил этой размеренной и спокойной жизнью, если бы не разгул стихии внезапно обрушившейся на сей самый островок, а именно проснулся вулкан в то самое время когда паренёк был достаточно далеко от города. Так, как это сопровождалось сильным землетрясением и сильными приливами, добраться до дома так и не успел, а сам оказался в открытом море цепляясь за старое сухое дерево на котором и продрейфовал почти двое суток в неизвестном направлении, пока по счастливому стечению обстоятельств не был подобран торговым судном. На земле пытался узнать о судьбе своих родителей, но оказался достаточно далеко от дома и пока добирался до мест эвакуации с пострадавшего острова, прошло немало времени и найти близких так и не смог. Таким образом в восемнадцать лет оказался предоставлен самому себе. Не имея за душой ни гроша, подался сначала работать на судах, так успешно проплавав несколько лет, пока не столкнулся с группой наёмников в одном из портовых баров, да и волей судьбы примкнул к ним, обучившись новому для себя ремеслу – искусству войны. Чем собственно и занимался почти семь лет, пока на одном из заданий не произошло фиаско и в живых остался он один. Но и денег скопилась приличная сумма, достаточная, что бы завязать с делишками опасными для жизни и рвануть в поисках нового дома на встречу восходящему солнце новой жизни. Купив старенький, но давно нравившейся ему вид авто, да скидав туда свои небогатые пожитки сим и занялся.
16) –

Особенности:
17) Физиология: Хорошо развитый слух, острое зрение (как и полагается кошаку, в ночное время тоже неплохо видит), бесшумное передвижение (если не тащит на себе набор коллекционера-старьёвщика).

18) Магические способности - Псионика, или "пси" способности - это ментальные силы. Пси-способностям можно научится, как и любым другим умениям, за исключением того, что для каждого умения требуются психическая сила - это врожденное преимущество - которая является необходимой предпосылкой. Если у вас нет этой силы, вы никогда не сможете научиться пси-умениям.
- Ментальный Удар (конц. 2)
Это прямая ментальная атака. Она всегда занимает у псионика определенного количества усталости. Если она успешна, то Оглушает объект, а также причиняет ущерб усталости.
Примечание: если жертва не провела защиты от ментального удара или псионик применил его с большей силой, ментальный удар причиняет жертве физический ущерб
- Психокинез
Эта сила позволяет двигать предметы на расстоянии, делать их более холодными или горячими и т.д. Психокинетик должен отчетливо представлять объект воздействия. Обычно это означает, что он должен его видеть или прикасаться к нему. Знакомыми объектами (человек, хорошо известный псионику, или предмет, который он неоднократно держал в руках) можно управлять, даже если их не видно.
- Телекинез (конц. в зависимости от массы)
Это способность двигать объекты ментальным усилием. Ваша Психокинетическая сила определяет массу, которую вы можете двигать силой мысли
- Криокинез (конц. 2)
Работает так же, как и пирокинез, но с точностью до наоборот - охлаждая объект на 50° F за 10 кубических дюймов в секунду. Менее эффектно, но иногда полезно. Вода образуется при 32° F (0° С). Абсолютный ноль равен -460° F (-273° С).Сильно охлажденный металл, стекло и т.д. становятся более хрупким
- Пирокинез (конц. 3)
Это способность повышать температуру объекта. Псионик должен видеть цель (телепат может смотреть чужими глазами, но шанс что трюк удастся снижается в двое). Единожды зажженный с помощью пирокинеза огонь горит так же, как и обычный. Псионик не может использовать эту способность, чтобы погасить его.
Предмет нагревается как единое целое; вы не можете, например, сосредоточиться на пальце жертвы и сжечь его, не трогая остальное тело. Волосы и одежду можно поджечь отдельно.
Так, как псионика требует гармонии тела и духа, то на каждое применение способности расходуется немалое количество как физических, так и духовных сил. Так же псионика не способна блокировать магию. Черезмерное злоупотребление этими способности способно надолго вывести из строя.

19) Боевые навыки: Знает основы рукопашного боя, обращения с холодным оружием. Хорошо владеет огнестрелом, особенно разного рода винтовками.

20) Социальные навыки: Кроме военного ремесла за годы странствий успел освоить основы механики.

Имущество
21)На ремне имеется два армейских подсумка, на передней части пояса. В коих хранится: в первом – набор первой помощи (бинты, обезболивающее и прочая мелочь), во втором набор для чистки оружия. По карманам распиханы телефон, небольшой запас налички и перочинный ножик «на все случаи жизни» с инструментарием. Разгрузочный жилет «смерш» с 4 обоймами калибра 7.62x51 mm на 20 патронов, универсальный нож «смерш 5» и 3 обоймы 9 mm к пистолету СПС на 18 патронов.(в мирной обстановке разгрузка и винтовка переносятся и хранятся в сумке).
22) Оружие – СПС (Самозарядный пистолет Сердюкова) – в креплении на правом бедре. Снайперская винтовка L96A1(методы транспортировки указаны выше).
23) Транспорт –Ford Mustang 1969 года
http://wow-pk.clan.su/_ph/4/2/116292305.jpg

24)Недвижимость – собирается приобрести.

Информация игрока
25) Опыт игры – 7 лет, на форумах не имеется
26) Как узнали… Не поверите, искал картинки и случайно зашел)
27) Отношение к игре в скайпе – Не пробовал, но в целом идея интересная.
28) График появления – В целом ежедневно, после 18-00 по мск.
29) Разрешение на комменты  от игроков – немного критики в свой адрес всегда полезно, конечно да.

Правила - если я не прочел правила до конца, оторвите мне хвост)

Отредактировано Ксен (18.02.2014 18:34)

0

2

Ксен написал(а):

Пси-способностям можно научится, как и любым другим умениям, за исключением того, что для каждого умения требуются психическая сила - это врожденное преимущество - которая является необходимой предпосылкой. Если у вас нет этой силы, вы никогда не сможете научиться пси-умениям.

На перекрестках любое существо с более-менее развитой ЦНС может пользоваться псионическими/ментальными способностями и магией разума. Без каких либо ограничений, типа "Чоузенван!!!!11один"

Персонаж вышел довольно имбовым.

Ксен написал(а):

Опыт игры – 7 лет, на форумах не имеется

Очень интересно, вы полевик или настольщик?

Ксен написал(а):

Правила - если я не прочел правила до конца, оторвите мне хвост)

А это уже пережиток прошлого.

В остальном за исключением пары очепяток, которые уже исправил, ошибок не нашел.

0

3

На перекрестках любое существо с более-менее развитой ЦНС может пользоваться псионическими/ментальными способностями и магией разума. Без каких либо ограничений, типа "Чоузенван!!!!11один"

Буду знать)

Персонаж вышел довольно имбовым.

имбовый...что то знакомое, но не помню что это значит, можно напомнить?)

Очень интересно, вы полевик или настольщик?

Пережиток чатов... Если быть точнее, то изначально тет-а-тет в агенте. Позднее привели в майл чаты году этак в 2007-8, не помню, кажется когда издание основ ролевой тамошней от Серого Ангела и Чёрного Кота, Велиана и Велины было. Несколько лет назад чаты закрыты были и ролевая у нас как то поугасла.

А какие то исправления данных нужно?

0

4

Ксен
Имба

Просто он довольно мощный, и суперуниверсальный. И яичницу поджарит, и охладит, и комод переставит, и это все только одна его способность )

Ксен написал(а):

А какие то исправления данных нужно?

Найн. Все в норме.

0

5

Просто он довольно мощный, и суперуниверсальный. И яичницу поджарит, и охладит, и комод переставит, и это все только одна его способность )

Зато в хозяйстве какая польза, ну цены же не будет)))) может это скорректировать и подправить как раз? Я так понимаю это касается именно пси-способностей?

0

6

Ксен
Это касается довольно размытой строки:

Ксен написал(а):

Так, как псионика требует гармонии тела и духа, то на каждое применение способности расходуется немалое количество как физических, так и духовных сил.

Я помню что некоторые особы считали не малой затратой "12% из ста инэргии на ураган"

Просто уточните за сколько секунд от поджарит человека (доведет его температуру до 42С) или заморозит до смерти (до 24С)?

0

7

Я помню что некоторые особы считали не малой затратой "12% из ста инэргии на ураган"

То есть, желательно уточнить последствия к каждому "приёму" в таком случае?

Просто уточните за сколько секунд от поджарит человека (доведет его температуру до 40С) или заморозит до смерти (до 24С)?

Я ещё точно не понял как тут происходит боевая система, к примеру как играли раньше, было следующим образом - 1 пост боевой, длится примерно 3-5 секунд. Применение 1 средненькой способности, вроде "разогрева" меча в руке оппонента, или же воспламенить часть одежды на нём, требовало порядка 2х постов, на третьем происходило само воздействие (рукоять нагревалась достаточно, что бы обжечь; рукав куртки вспыхивал). Последствия имело каждому применению этих "финтов", вроде головной боли и ослабления зрения (сказывается фокус зрения на оппоненте). При более серьёзных воздействиях на само тело, последствия вроде физической усталости достаточно серьёзной. Что-то я отвлёкся... В общем исходя из примеров выше, можно посчитать что на третий пост (если брать по 5 секунд), противнику будет холод ощутим как прибывание в лёгкой одежде на 30 градусном морозе, то выходит по времени до "летального воздействия" от 20 до 25 секунд... Но как уже говорил, точно не знаю боевых аспектов местных)

0

8

Ксен
Что-то я вообще запутался.

То он накаливает меч до такой температуры что рукоять и перчатка не спасает за 10 секунд, то говорите, что чтобы понизить температуру существа на 12 градусов нужно 25 сек...

И что-то я вообще не понял как он нагревает: то вы пишете, что сам объект, как микроволновка, так сказать, изнутри; то пишете, что будет чувствовать холод по телу, как от ветра.

Ну ладно, предположим что перед вами стоит 4 персонажа других игроков.

Нагреть меч весом ~4 кг до раскаленного состояния 10 сек. То есть от ~25С (окружающая среда) до ~100 (горячий объект) = 75С*4000г/10 = 30кДж в сек....

возьмем фурря ~80кг... Чтобы поднять его температуру тела от 36,6 до критической 42,6 вам нужно всего 5 сек...

Выходит что вы выпиливаете пати за 4 поста... Круто, круто )))

Что могу сказать, согласен принять такую способность только с КПД 1%

Убил одного фурря - устал как от полтора часа бега.

0

9

Что-то я вообще запутался.
То он накаливает меч до такой температуры что рукоять и перчатка не спасает за 10 секунд, то говорите, что чтобы понизить температуру существа на 12 градусов нужно 25 сек...
И что-то я вообще не понял как он наговаривает, то вы пишете что сам объект (как микроволновка) как сказать изнутри, то пишете что будет чувствовать холод по телу, как от ветра.
Ну ладно, предположим что перед вами стоит 4 персонажа других игроков.
Нагреть меч весом ~4 кг до расколоченного состояния 10 сек. То есть от ~25С (окружающая среда) до ~100 (горячий объект) = 75С*4000г/10 = 30кДж в сек....
возьмем фурря ~80кг... Чтобы поднять его температуру тела от 36,6 до критической 42,6 вам нужно сего 5 сек...
Выходит что вы выпиливаете пати за 4 поста... Круто, круто )))
Что могу сказать, согласен принять такую способность только с КПД 1%
Убил одного фурря - устал как от полтора часа бега.

Ммм нет, немного неверные выводы. Для того что бы убить 1 персонажа уходит 4 поста воздействия прямого контакта взглядом, а 1 пост это до 5 секунд реал тайма. Если брать местный расчёт 4 оппонентов, то псионик умрёт от "инфаркта" прежде чем хотя бы одного успеет достать) за 25-30 секунд, четверо из одного, даже убер псионика, сделают убер фарш даже без зубочистки) Но, в целом мне даже не так боевые аспекты интересны, сколько сама игра, квесты и тд... Так что, можно это и вовсе вычеркнуть, дабы не вносить беспорядок.

0

10

Ксен
Да нет, просто я люблю порядок и реалистичность. А суть в том что убит живое существо просто, порой даже слишком, порой это легче чем нагреть меч до 100 градусов )

Так что имейте ввиду: "большая сила - большая ответственность"

А, и авку поставьте.

0