Полное изменение анкеты под новый шаблон. старый вариант Дезмонд


Личные данные

1. Имя, фамилия и прозвище: Дезмонд Винтерстар
2. Биологический вид: Пантер
3. Возраст: 360 лет
4. Пол и ориентация: Мужской, гетеро

Внешность
5. Тело: Рост - 1.94 м. Крепкое телосложение с проступающим рельефным узором мышц, хорошо заметным на торсе и конечностях. Длинный иссиня-черный мех с белым меховым треугольником на груди. Короткие когти, всегда заточеные и блестящие стальным отблеском. Пушистый и мягкий хвост, благодаря нескольким ловким движениям и мышечно-хрящевым связкам приобретающий на мгновение твердость. На правом бедре имеется травма, связанная с глубоким ожогом, из-за чего у пантера иногда возникают судороги нижних конечностей. В месте ожого, благодаря целительскому вмешательству, мех растет, но короче, чем в других местах.
6. Лицо: Глаза ярко-изумрудного цвета, уши слегка поджаты, короткая плотно-облегающая лицо шерсть. На лбу красуется метка ввиде луны - знак благословения, дающее долголетие носителю, за что на герое и лежит прозвище Винтерстар - Зимняя звезда. Истинное выражение лица всегда скрыто за хитроумной, но в то же время доброй улыбкой. Когда раздражен или обозлен, лицо принимает некое мефистофелевское выражение. Верхние клыки всегда скрыты под пинчем, и оголяются лишь при оскале, нижние же видны практически всегда. Шерсть на загривке всегда стрижена под длину меха в остальных местах.
7. Одежда: Носит легкие кожаные доспехи черного цвета, со стальными вставками в важных местах - плечах, груди, бедрах, а так же небольшими металлическими украшениями для вида. Очень похожи на одежду металлистов. Скрыты доспехи всегда под плащом аметистового оттенка, напоминающим балахон. В капюшоне имеются две прорези для ушей, по краю капюшона аккуратно проходит плетенный рисунок. Сам плащ усыпан множеством мелких алмазов, служащих резервуаром для хранения перелитой в них энергии - но общие запасы всей этой энергии в камнях не достаточны для мощного заклинания, и преимущественно резервуар опусташается при сильной усталости пантера, когда ему жизненно-необходимы силы. После забора из них энергии, приходится переливать ее заного из собственных запасов.
Всегда носит на пальце золотое кольцо с символом аббатства, подаренное аббатом Гендаром (подр. Биография) - обладателю сего в любом религиозном месте будет оказан королевский прием.
8. Прочие: Спокойный и размеренный голос, зачастую не выражающий никаких эмоций, с нотками коварства, если можно так выразиться. Красивый каллиграфический почерк, статная аристократическая походка. В разговорах старается не использовать мимических жестов, с незнакомцами ведет себя дерзко, но с друзьями всегда учтив.
9. Графическое описание:

Внешность

http://s1.uploads.ru/e5yma.jpg http://s1.uploads.ru/emQr0.jpg

Характер
10. Краткое описание: Добрый и приветливый в отношении друзей, при незнакомцах бывает дерзок, что зачастую приводит к дракам. Мстителен, и незабывает обид - эта черта тесно связано с его детством. Непредсказуем, никогда не возможно прогадать его следующий шаг. Во многих своих действиях незнает предела - разум часто затмевает жажда мстить и убивать, однако при этом предпочтительно относится к законам рыцарства, иногда делая исключения. Не признает огнестрельного оружия, т.к. считает его бесчестным.
11. Привычки: Когда чем-либо обеспокоен, пантер держит лапы на эфесах оружий, прикрепленных к поясу. Если пытается показать кому-то свою решимость, рефлекторно его лапы отбрасывают ткань плаща в сторону, оголяя висящие на поясе ножны оружия. Питает страсть к винным изделям.
12. Фобии: Страдает аквафобией, но лишь в тех случаях, когда неизбежен прямой контакт с водой. С презрением относится к ученым. Предательство друга способно морально уничтожить пантера.
13. Мании: Желает всегда показать все, на что способен. В бою впадает в дикий раж, стоит лишь ему почувствовать аромат крови, вид убитых врагов приводит пантера в кровавое безумие, что говорит о его мании крови.

Биография
14. Рождение: О рождении Дезмонда ничего не известно, за исключением того факта, что его мать была высшей жрицей лунной богини Арматы, по сему метка и стала наследием, передавшимся пантеру. В младенчестве тот был подброшен неизвестным к порогу башни мага-отшельника.
15. Жизнь: Дезмонд был подброшен младенцем к порогу башни чародея-хумана Заринтора, стоящей за окраинами местного города. Старец был крайне удивлен и обескуражен, увидев на лбу Дезмонда метку луны - знак, что его мать была жрицей. Заринтор приютил сироту, и стал для него как родным отцом.

Сводный барт Дезмонда, Ноктарм, родной сын чародея, не унаследовал от отца магию. Но зато отлично показал себя в воинском искусстве. Долгое время он проводил в сражениях, потом ушел в отставку и стал работать в собственной кузнице, выплавляя отличные изделия и оружие - этим он зарабатывал на жизнь себе и отцу, хотя его и остерегались, ведь Заринтора считали отшельником. Именно Ноктарм и стал обучать Дезмонда воинскому искусству. Его тренировки они проводили с 8 лет, и уже в возрасте 16 лет пантер мог дать достойный отпор своему учителю. Ноктарм выковал специальный кинжал, идеально подходящий для пантера.

Заринтор взялся обучать юношу магии. Однако, она ему совсем не удалась. Весь упор он строил на огне - научился создавать его и придавать форму, а так же управлять им, но не мог контролировать затрачиваему энергию. Вторым заклинанием стали ледяные осколки, но и тут успех тоже обрывался на энергетическом контроле. Вскоре, Заринтор рассказал ему о метке. Это было благословение луны, редкая честь удавалась кому либо его унаследовать. Носящий эту метку мог всегда расчитывать на спасение в ночь и на долголетие. Дезмонд был крайне поражен и опечален, ведь это лишь сгущало туман на его происхождении. Отчаяние, которое громким воем раздавалось в душе, способно было разорвать на части. пантер жаждал узнать хоть что-то о своих предках, но к сожалению... есть тайны, которым не суждено открыться. Он не хотел верить, что от него просто отказались... и это придавало твердости его руке. У него была цель - узнать что угодно о своем происхождении.

Постепенно Дезмонд узнал многое о Заринторе - город, где когда-то жил чародей, являлся столицей крупной империи. После свержения монарха, установилась власть парламента, и каждого заставляли отречься от клятву императору и принести новую - парламенту. Заринтор, один из представителей дворянства, бывший придворный маг императора, выступил против новой власти. "Я клялся в верности святому императору, и не собираюсь клясться сборищу предателей!" - с этими словами он предстал перед судом, за что чародея ожидала казнь. Но Заринтор с легкостью сбежал из управы, куда его заключили эти глупцы до вынесения приговора - посадить мага за простую железную решетку... Эта история вдохновила Дезмонда - с тех пор он стал ценить верность и доблесть, стараясь и в себе сохранить как можно больше этих благородных качеств.

Спустя три года, когда Дезмонду исполнилось 19 лет, произошла страшная трагедия, изменившая его жизнь. Вернувшись из города, он обнаружил, что дверь в башню сломана, а кузница невдалеке полыхает огнем. Вихрем ворвавшись на верх башни, он увидел два тела, лица которых были замотаны в тряпки. Разбойники! пронеслось в его голове. В углу лежал Заринтор, сжимавший в руке ятаган. Из его груди текла кровь, но чародей еще дышал. Наклонившись над умирающим старцем, Дезмонд услышал слабый шепот: Прости меня... я не успел обучить тебя всему, что был должен... 

Слезы покатились по лицу Дезмонда... он не мог в это поверить - Заринтор блы для него как отец! Но слезы быстро сменились яростью. Жаждой крови и мести. Недалеко от башни, пантер собрал погребальный костер, куда водрузил тело Заринтора. На Дезмонде красовался аметистовый плащ волшебника, а на поясе качался ятаган. Стоило руке дотронуться до рукоятки, как руны вспыхнули ярким изумрудным свечением. С другой стороны покачивался на ветру кинжал, выкованый Ноктармом. Дезмонд стоял и смотрел, как догорает костер в лучах заката.

Звезды украсили небо. Пантер накинул капюшон и отправился в путь, по дороге задержавшись у развалин бывшей кузницы. Он не сомневался - где-то там, среди развалин, лежало истлевшее тело сводного брата. Спустя несколько минут, Дезмонд продолжил свой путь в сторону лесов...

...Наслаждаясь криком жертвы, его мольбами о прощении, Дезмонд произнес заклинание. Несколько искр вырвались с руки и преобразились в обжигающий столб огня, стоило им соприкоснуться с хворостом и дровами. Истошный вопль пронзил тишину леса. У подножия горы, в предсмертной агонии корчился атаман местной разбойничей шайки. Рядом лежали тела других разбойников - многие были зарезаны еще во сне, другим же повезло меньше. Они даже не осознали ситуации, когда по их горлу полоснуло лезвие... Их предводитель сейчас сгорал на костре, и ничто не в силах было ему помочь. А Дезмонд наблюдал за его муками, получая немыслимое наслаждение. Молча отвернувшись, он вскоре скрылся вдали... так началась история очередной заблудшей души...

В своих скитаниях, пантер нашел пристанище в остатках ордена инквизиции. Они великодушно приняли его в храм, а затем и в ряды ордена в качестве адепта. Все то время, которое он провел среди инквизиторов, Дезмонд скрывал свои магичекие способности и тайну своего знака. Его самым близком другом стал аббат Гендар, которому волшебник впоследствие и расскрыл свою тайну. Но долго оставаться в ордене он не мог - другие инквизиторы старели со временем, в то время как волшебник ничуть не менялся и по прежнему был похож на 25-летнего юнца. Вскоре пришлось покинуть храм, ибо тайна могла быть раскрыто, а это не сулило ничего хорошего. Но за то время, что он провел среди инквизиторов, они научили Дезмонда своим уникальным, хоть и не всем, вещам.

Следующие двести лет пантер странствовал по миру, защищая слабых и угнетенных от посягательств разбойников, бандитов, работорговцев, не оставляя без внимания своей главной цели - узнать о своем происхождении все, что только можно.
16. Ваши NPC: -

Особенности
17. Физические особенности: Прекрасная акробатика, острое зрение, в своих странствиях приобрел задатки следопыта.
18. Природные способности: Врожденные ловкость, гибкость, и акробатика, отлично видит в темноте.
19. Магические навыки:

Волшебник

Волшебник
http://s3.uploads.ru/kbRJh.jpg
Огненный шар - заклинатель высвобождает энергию, создавая мощный файербол. Размеры и форма бывают различными в зависимости от мастерства заклинателя и израсходованной энергии.
http://s2.uploads.ru/DwIGM.png
Ледяные осколки - маг создает несколько лезвийно-острых осколков из льда, процесс заклинания бывает двух видов: создание нескольких ледяных осколков в выбранную траекторию, либо образование их прямо из земли в определенном месте (второе значительно сложнее).

Инквизитор

Инквизитор
http://s2.uploads.ru/hnzue.jpg
Божественный свет - колдующий становится источником божественного света на период своей молитвы, отпугивая и поджигая всю нежить которая к нему подойдет, а так же ослепляет демонов.
http://s2.uploads.ru/2QgH6.png
Оковы магии - колдующий может блокировать всю магию существа на его определенном участке тела до которого он дотронется во время молитвы - руки, рот, голова. Не блокирует божественную магию.
http://s3.uploads.ru/4lPEL.png
Святое писание - инквизитор может рисовать святые письмена на объектах, накладывая на них эффект заклятия Божественный свет, а так же будет восприниматься демонами как материальный щит.
http://s3.uploads.ru/6wcgU.png
Святое слово - действует на демонов как скрежет стекла.
http://s3.uploads.ru/a2qRB.png
Экзорцизм - уничтожает всех элементарных существ созданных магией, и изгоняет всех духов в свои измерения. Эффект не моментальный - чем сильнее существо, тем больше молитву нужно читать.

20. Боевые навыки: Мастерски владеет ятаганом, зачастую дополняя кинжалом. Совмещает акробатические и боевые навыки.
21. Социальные навыки и таланты: Поразительная хитрость и коварство, мастерски способен плести интриги.

Имущество
22. Поклажа: Небольшая наплечная сумка с медикаментозными средствами, фляга с водой объемом 0.6 литра.
23. Оружие:

Аль‘Хирон

Аль'Хирон - ятаган восточного изделия с 80-сантиметровым лезвием и выведеными на нем рунами. Руны не хранят в себе сокрушающей магии, лишь простые чары, укрепляющие оружие и позволящие переливать в них небольшое кол-во энергии для хранения, как резервный запас. Помимо чародейства, несут в себе характер украшения - чем сильнее ярость владельца, тем ярче начинают светиться руны. Рукоятка изготовлена в "волнистом" стиле. Само происхождение клинка скрыто пеленой тайны, ранее оружие принадлежало чародею-хуману Заринтору, но он никогда не говорил своему ученику, откуда у него этот чудный клинок. Достался Аль'Хирон Дезмонду после гибели чародея (подр. Биография).
http://i023.radikal.ru/1304/07/4fd98a111d01.jpg

Экзекутор

Экзекутор - обоюдоострый кинжал, выкованный специально для руки Дезмонда. Пальцы идеально смыкаются на рукоятке, а дополнительное лезвие снизу от нее защищает от возможных порезов на тыльной стороне ладони. Из эфеса кинжала выходит заточеный шип, по заточке не уступающий лезвиям. Данное чудо кузнечного мастерства выполнено сводным братом Дезмонда - Ноктармом (подр. Биография).
http://s3.uploads.ru/UIwst.jpg

24. Транспорт: -
25. Недвижимость: -

Информация игрока

26. Читали правила? Одобрено Дезмондом
27. График появления в сети: Каждый час
28. Пробный пост: